TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2014, 14:45   #1
SwagBenz TC
SwagBenz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SwagBenz
По умолчанию Подготовка к SWAPу 1UZ 1995 года, есть вопрос!!!! 0

Подготавливаюсь к свапу 1УЗ, на мерседес w140.
Есть вопрос, электрик напугал по поводу иммобилайзера Цельсиоровского, у продавана есть мотор+коса+акпп+передняя часть кардана но нет ключа ,и на вопрос есть там иммобилайзер он ответить не может
Ребята подскажите пожалуйста до какого года не ставились иммо на Краунах, Цельсиорах, Элэсах 400х, очень нужна инфа,
Будет похоже 1-й стосороковой с Узетом, или если не смогу купить то придется ставить 2JZ -GE, просто ездить по городу.
SwagBenz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.02.2014, 18:01   #2
AndreyG_86
AndreyG_86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AndreyG_86
По умолчанию Re: Подготовка к SWAPу 1UZ 1995 года, есть вопрос!!!! 0

VVT-i с иммо с 97 года где-то, неVVT-i трамблерный без иммо до 97. Проблему с иммо, если что, помогу решить, как никак у самого w124й. Уже делали, посмотреть можно тут http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... 959&page=1
AndreyG_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 06:27   #3
SwagBenz TC
SwagBenz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SwagBenz
По умолчанию Re: Подготовка к SWAPу 1UZ 1995 года, есть вопрос!!!! 0

Цитата:
Сообщение от AndreyG_86
VVT-i с иммо с 97 года где-то, неVVT-i трамблерный без иммо до 97. Проблему с иммо, если что, помогу решить, как никак у самого w124й. Уже делали, посмотреть можно тут http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... 959&page=1
ООООО! Спасибо за помощ! Позже отпишу
SwagBenz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 11:13   #4
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Подготовка к SWAPу 1UZ 1995 года, есть вопрос!!!! 0

Подключил не один десяток VVTi узетов, и от крауна и от цельса, и даже был один от LS400. Проблема с имо давно решена )
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5 ступая на gx90 1G-FE 2.0 1995 года вместо 4-х ступой snayper7 Автоматическая и механическая коробки передач 4 15.11.2012 12:20
Подготовка к зиме. Пахан Техническое обслуживание и ремонт 21 23.09.2007 16:14
Хочу Марку 89 года поставить морду от 91 года (линзовую). Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 01.12.2005 09:34
Хочу Марку 89 года поставить морду от 91 года (линзовую). Серепаня Техническое обслуживание и ремонт 1 01.01.1970 03:00