TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Aristo

Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2014, 07:38   #1
Volodbka TC
Volodbka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Volodbka
По умолчанию Torsen b03b в Aristo 147 0

Помогите разобраться с редуктором.
Ситуация такая есть аристо 147,хочу поставить редуктор торсен.Нашёл в продаже от супры 80,торсен 8.5 дюймов от 6mt getrag,ГП 3.2.
Погуглил,нашёл что ставят от супры и сарая,но вроде как 8 дюймовые.а про 8.5 ни слова,и с приводами не ясность..подойдут они,или флянцы менять надо,но и с флянцами также,нет инфы 100% что подойдут..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1240036.JPG
Просмотров: 415
Размер:	144.5 Кб
ID:	323254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1240039.JPG
Просмотров: 517
Размер:	141.5 Кб
ID:	323255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1240035.JPG
Просмотров: 419
Размер:	142.5 Кб
ID:	323256  
Volodbka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 19:58   #2
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

Торсен хороший...дорогой.Если атмоариста,то ооочень долго разгоняться будет.Его хорошо на механике иметь.
Про флянцы не скажу,но я думаю решаемый вопрос.
Кстати...по чем предлагают?
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 03:43   #3
Volodbka TC
Volodbka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Volodbka
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A
Торсен хороший...дорогой.Если атмоариста,то ооочень долго разгоняться будет.Его хорошо на механике иметь.
Про флянцы не скажу,но я думаю решаемый вопрос.
Кстати...по чем предлагают?
12т.р. могу контакты дать если нужно.
У меня автоматная на 1uz, 3.2 многовато..
Буду на лсд копить 2вэй)))
Volodbka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 05:25   #4
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

12 хорошая цена(халявная),но благодарю...у меня 1.5way.
Кстати...рекомендую именно 1.5 а не 2. Менее жестко,но гребет как положено.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 10:05   #5
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

этот редуктор не подойдет тебе ни по блокировке ни по креплениям
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 10:27   #6
Volodbka TC
Volodbka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Volodbka
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
этот редуктор не подойдет тебе ни по блокировке ни по креплениям
Спасибо!он получается на 16# кузов встаёт?
Volodbka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:49   #7
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
этот редуктор не подойдет тебе ни по блокировке ни по креплениям
где он там не подойдет?
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:58   #8
Volodbka TC
Volodbka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Volodbka
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A
Цитата:
Сообщение от Cherkes
этот редуктор не подойдет тебе ни по блокировке ни по креплениям
где он там не подойдет?
Так он подойдёт или нет?)
Volodbka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 12:15   #9
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

да подойдет....по креплениям редуктора стопудово подойдет.
По флянцам смотреть надо.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:18   #10
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

DIMON A не сбивай людей!!!!!

редуктор от супры с гетрагом пойдет только на супру с гетрагом и больше не на какую машину в мире потому что он на 8.5 дюймов

а на аристы наши идет блока на 8 дюймов!!!
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 05:10   #11
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

Я и не утверждаю,что встанет БолтОн.
На подрамник однозначно по креплениям подходит.Привода от Супры надо,а вот с эластичкой разбираться надо....а возможно и нет.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 19:27   #12
ant83
ant83 вне форума
Опытный
 
Аватар для ant83
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
DIMON A не сбивай людей!!!!!

редуктор от супры с гетрагом пойдет только на супру с гетрагом и больше не на какую машину в мире потому что он на 8.5 дюймов

а на аристы наши идет блока на 8 дюймов!!!
Я ставил редуктор , продавался он как 8,5 getrag с парой 3,2 не подошел только флянец от своего поставил. Как определил что на аристах 8 дюймов редуктора ?
__________________
TRH200/JZX100MT
ant83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 08:30   #13
Volodbka TC
Volodbka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Volodbka
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

Цитата:
Сообщение от ant83
Цитата:
Сообщение от Cherkes
DIMON A не сбивай людей!!!!!

редуктор от супры с гетрагом пойдет только на супру с гетрагом и больше не на какую машину в мире потому что он на 8.5 дюймов

а на аристы наши идет блока на 8 дюймов!!!
Я ставил редуктор , продавался он как 8,5 getrag с парой 3,2 не подошел только флянец от своего поставил. Как определил что на аристах 8 дюймов редуктора ?
Какой именно флянец менял?оба?
Есть инфа 100% что на 147 аристе атмо и турбо редуктора даже отличаются,а именно хвостовик на турбо чуть длинее и эластичную муфту зажимает,появляется вибрация и износ самой муфты.
Volodbka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 10:44   #14
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

парни повторюсь еще раз.
на аристах и лехусах стоят 8 дюймовые ,что атмо что турбо без разницы!!!!!!!!!
единственная разница между ними это флянец,они разные.
только на супре с гетрагом с завода стоит 8.5 с парой 3.2

ant83
Антон ты взял редуктор под 8",
от супры с гетрагом на 8.5" он бы не подошел в жизни!!!!
если бы ты его в живую увидел то удивился бы насколько он огромный и тяжелее нежели обычного на 8"

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:
вот выкладываю размеры и фото

7,5 дюймов (маркообразные 2-2,5 литра атмо, 3 литра до 97 года, Альтезза)
8 дюймов (все маркообразные турбо 2.5 литра, атмо 3 литра, Супра 70, Краун, Хайс, Lexus IS250, IS350)
8 дюймов (Супра 80 рейстал все версии и дорестайл все атмо+TT AT, Соарер 30, Аристо 14*, 16*, Лексус GS, LS)
8,5 дюйма (Супра 80 1-го поколения дорестайл TT MT с гетрагом)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
обратите внимание на 2-ую и 3-ью строчку,и там и там блоки на 8"
но это не значит что они взаимозаменяемы,диффы от марков и арист разные,высота отличается!!!!!!!!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-4907-1301158943_thumb.jpg
Просмотров: 499
Размер:	43.6 Кб
ID:	323559
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
вот ссылка на продажу блокировки,к примеру http://vladivostok.farpost.ru/reduktor- ... 34767.html
обратите внимание что перечисляет продавец в заголовке.
Он прав в том что это 8" блокано к сожалению не знает что они разные по высоте.
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 09:43   #15
ant83
ant83 вне форума
Опытный
 
Аватар для ant83
По умолчанию Re: Torsen b03b в Aristo 147 0

Cherkes
Откуда берут эти дюймы , какую железку измеряют ?

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Volodbka
Только на редукторе , про 147 кузов не могу сказать.
Редуктор что ты выложил не встанет по приводам , он шире , по креплениям визуально такой же .
__________________
TRH200/JZX100MT
ant83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 17:55   #16
Sanek_Biysk
Sanek_Biysk вне форума
Опытный
 
Аватар для Sanek_Biysk
По умолчанию 0

Может со временем ситуация разъяснилась?! Подскажите пожалуйста, подойдет ли редуктор от jzs161 на jzs147???
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=)
Sanek_Biysk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 18:24   #17
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию 0

Да подойдет.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 08:18   #18
Sanek_Biysk
Sanek_Biysk вне форума
Опытный
 
Аватар для Sanek_Biysk
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A Посмотреть сообщение
Да подойдет.
то есть и фланцы приводов+привода, а так же хвостовик к муфте?
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=)
Sanek_Biysk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 06:54   #19
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию 0

Давай так...я расскажу как у меня было,а там уже сам думай.
В общем при СВАПе столкнулся с небольшой проблемкой по редуктору.Акцент поставлю на кузов...у меня 160.Разница в редукторах атмо и турбо была именно в хвостовике и фланцах приводов.Редуктор у меня был от турбо,поэтому с карданом(турбовым) все срослось,а что бы прикрутить атмопривода к турборедуктору,я просто помкнял фланцы.Смысла не увидел покупать привода,т.к. отличие только во внутренних гранатах.Наружные гранаты и сами привода одинаковые.
Если у тебя разница будет в хвостовике,он меняется.Только головку надо длинную,что бы открутить.Ну и по главной паре разобраться.

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Cherkes Посмотреть сообщение
DIMON A не сбивай людей!!!!!

редуктор от супры с гетрагом пойдет только на супру с гетрагом и больше не на какую машину в мире потому что он на 8.5 дюймов

а на аристы наши идет блока на 8 дюймов!!!
Кстати.Недельку назад кент ставил ушастый редуктор от Супры на 161 Аристу.Залетел со свистом.Специально у него интересовался что менал.Сказал что просто свой сняли,а этот поставили.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)

Последний раз редактировалось DIMON A; 15.03.2015 в 06:54. Причина: Добавлено сообщение
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 17:24   #20
Sanek_Biysk
Sanek_Biysk вне форума
Опытный
 
Аватар для Sanek_Biysk
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A Посмотреть сообщение
Давай так...я расскажу как у меня было,а там уже сам думай.
В общем при СВАПе столкнулся с небольшой проблемкой по редуктору.Акцент поставлю на кузов...у меня 160.Разница в редукторах атмо и турбо была именно в хвостовике и фланцах приводов.Редуктор у меня был от турбо,поэтому с карданом(турбовым) все срослось,а что бы прикрутить атмопривода к турборедуктору,я просто помкнял фланцы.Смысла не увидел покупать привода,т.к. отличие только во внутренних гранатах.Наружные гранаты и сами привода одинаковые.
Если у тебя разница будет в хвостовике,он меняется.Только головку надо длинную,что бы открутить.Ну и по главной паре разобраться.

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту

Кстати.Недельку назад кент ставил ушастый редуктор от Супры на 161 Аристу.Залетел со свистом.Специально у него интересовался что менал.Сказал что просто свой сняли,а этот поставили.
Если интересно то расскажу в чем смысл моего вопроса. Имею турбо147, но нет редуктора. А от турбо 161 куча редукторов на дроме. Вот по этому и ломаю голову "на берегу"
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=)
Sanek_Biysk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Torsen или нет? ir-v Автоматическая и механическая коробки передач 73 22.06.2016 11:16
Torsen на GX90 (1g-fe) easman Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 12.07.2011 01:12
TORSEN в JZX91 ИльяKLIM Модификация автоматической и свап механической коробки передач 23 11.11.2010 04:10