Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.02.2014, 11:20 | #1 | ||
Новичок
|
Начну с начала. С приходом холодов (где-то в конце декабря) машина на холодную стала заводиться неуверенно, не всегда с первого раза, обороты плавали на прогревочных и были около 1000. Дальше хуже - и наступил момент когда заводилась только с ключа и раза с 7-го 10-го и при удержании педали газа, так же в это время загорался иногда чек, при самодиагностике была ошибка 26 -"Сигнал богатой смеси". Решено было чистить впуск. Чистил впуск долго, неделю, по вечерам не спеша, аккумулятор снял. После чистки впуска (загажен был довольно таки сильно) все собрал, завожу и обороты начинают прыгать от 1500 до 2500, как будто кто-то ритмично газует, минут через 15 обороты холостого хода установились 2000 об\мин.
Теперь самое интересное - после прогрева двигателя до рабочей температуры (после того как загорается лампа "ECO" и еще через минут 10) на оборотах 2000 и выше, ниже не опускаются, если резко нажать и отпустить педаль газа и поднять их до 2500 или больше, после отпускания газа обороты становятся нормальными (750), если газ нажимать плавно, то обороты сразу подскакивают до 2000. Если проделать такое на холодную, то обороты падают только до 1500 и моментально поднимаются до 2000 или более. В положении "D" обороты около 1200... Кто может, что подсказать? При сборке проверил все датчики и шланчики, одеты правильно. Ошибок при самодиагностики теперь нет. В чем может быть проблема? Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 04:36. |
||
|
||||
|
11.02.2014, 14:32 | #2 | ||
Опытный
|
может сам клапан залипает? а КХХ трогал?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
12.02.2014, 04:06 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если так, то подозреваю, что подклинивает дроссельная заслонка, просто недозакрывается, а КХХ пытается отработать ХХ. Отсюда прыжки от 1500 до 2500. Попробуй "вылечить" с помощью ВД-40: при снятом впускном патрубке хорошо побрызгай ВДэшкой на ДЗ и особенно на её ось, туда, где она проходит через корпус (там втулочки после твоей чистки порядком подзагажены). После обильного смачивания ВДэшкой заслонку надо погонять на полный ход и подвигать вдоль оси, втулочки смажутся и промоются. |
|||
12.02.2014, 09:37 | #4 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: Цитата:
Вот кстати видео как происходит это дело: - Запуск двигателя на холодную, температура около -20: - Перегазовка на холодную: - Перегазовка на прогретую: |
||||
12.02.2014, 11:07 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
К вышеописанному мной добавлю уплотнение БДЗ с впускным коллектором - проверь на герметичность соединение. Проверить можно без разборки узла, с помощью карб клинера: на работающем движке побрызгай на сомнительное соединение - при наличии подсоса воздуха (и, соответственно, карба) обороты двигателя просядут. |
|||
12.02.2014, 11:31 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
Заметил еще одну деталь: если догнать обороты до 2500 (или более) и резко бросить газ, то обороты приходят в норму, а если отпускать педаль плавно, то остаются на 2000... |
|||
12.02.2014, 12:07 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
12.02.2014, 12:37 | #8 | ||
Новичок
|
Если даже снять патрубок от воздухана до дросельной заслонки и закрыть ее рукой полностью (кстати руку больно при этом, сосет ого-го!), обороты падают, но только до 1500 примерно...
|
||
12.02.2014, 12:51 | #9 | ||
Знаток
|
ZooM_KDM По уму при этом двиг должен заглохнуть Ищи подсос "левого" воздуха. Возможное место, кроме означенного выше соединения БДЗ с впускным коллектором, сама ось ДЗ, т.е. те самые втулочки. Хотя при таком положении дел (работающий двиг при закрытии входа воздуха ладошкой) их там не должно быть вовсе, что маловероятно.
Пробуй прикрыть впуск рукой (ну или какой нить пластиной) и брызгать карбом на все соединения, которые разбирал для чистки, соединения шлангов вентиляции картера на клапанной крышке и т.п. Только брызгай осторожно, не попади на выпуск или бронепровода, если прошивают, может вспыхнуть!!!!!! |
||
12.02.2014, 13:08 | #10 | ||
Новичок
|
Alex-MRAK2 не должен FSE глохнуть при закрытии заслонки рукой... там есть EGR еще.
А как объяснить, что после прогазовки обороты приходят в норму? При сборе я не мазал прокладки герметиком, нужно было или нет? Они аллюминиевые, вроде как можно несколько раз их использовать. |
||
13.02.2014, 06:27 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
13.02.2014, 09:01 | #12 | ||
Супер-модератор
|
Alex-MRAK2
ну он же все равно не на 100% сгорает весь. правда там его немного.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
13.02.2014, 09:50 | #13 | |||
Знаток
|
HOMiE7 В грубом приближении для стехеометрического сгорания соотношение топливно-воздушной смеси должно быть 1:14 при усредненном содержании кислорода в воздухе 21%. Остаточное же содержание кислорода в выхлопных газах при этом составляет 0,хрендесятых %. Дак о каком горении ТВС в цилиндрах при закрытом доступе воздуха вы, уважаемые, ведете здесь речь? И знает ли кто из вас назначение системы EGR? И какой объем этих самых выхлопных газов попадает обратно в цилиндры на дожиг в единицу времени, равную длительности импульса открытия топливной форсунки? И вообще, в каком диапазоне оборотов работает система EGR?
Здесь однозначно надо искать левый воздух потому, как без него ни один двиг работать не может. Добавлено спустя 28 минут 27 секунд: Цитата:
|
|||
13.02.2014, 10:47 | #14 | ||||
Новичок
|
[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Хорошо, ты прав, но разве может двигатель то подсасывать воздух, то не подсасывать, при чем зависит от прогазовки? Цитата:
Кстати когда двигатель работает на обедненой смеси, то соотношение бензина к воздуху может доходить до 1:40. |
||||
13.02.2014, 11:36 | #15 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
13.02.2014, 12:26 | #16 | ||
Новичок
|
Alex-MRAK2 спасибо за наводку на прокладки, в субботу если все получится разберу опять впуск и обращу особое внимание на прокладки и намажу их герметиком перед сборкой.
На счет ДЗ вряд ли, если б она не возвращалась в нормальное положение, то в памяти была б ошибка ДЗ, но ошибок никаких нет... |
||
13.02.2014, 12:52 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды: Цитата:
|
||||
14.02.2014, 08:20 | #18 | ||
Новичок
|
Сегодня попробовал скинуть фишку с ввти, естественно загорелся чек, и обороты к нормальным холостым перестали возвращаться совсем, даже после прогазовки. Поездил немного, одел фишку обратно, и все вернулось как было, нормальные холостые только после прогазовки...
Вообще как себя должна вести машина с отключенным клапаном? Холостые должны быть нормальными? |
||
14.02.2014, 09:34 | #19 | ||
Знаток
|
ZooM_KDM Не надо экспериментов! При отключении клапана VVTi двиг должен глохнуть. Твой не глохнет по причине завышенных оборотов.
Теперь не забудь стереть "свою" ошибку в памяти ЭБУ. |
||
14.02.2014, 09:45 | #20 | ||
Супер-модератор
|
Alex-MRAK2
А как ошибки стирать?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i | LJ-St | Двигатель | 14 | 21.01.2015 12:43 |
холостые обороты!!!! | Алексей Брюханов | Двигатель | 1 | 28.02.2011 17:43 |
Холостые обороты | Андрей-08 | Двигатель | 3 | 01.02.2011 15:40 |
Холостые обороты | Kolua | Двигатель | 0 | 07.10.2010 14:16 |
Холостые обороты | xire | Двигатель | 6 | 28.01.2010 11:41 |