TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.02.2014, 11:20   #1
ZooM_KDM TC
ZooM_KDM вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZooM_KDM
По умолчанию 1JZ-FSE - холостые обороты 2000 0

Начну с начала. С приходом холодов (где-то в конце декабря) машина на холодную стала заводиться неуверенно, не всегда с первого раза, обороты плавали на прогревочных и были около 1000. Дальше хуже - и наступил момент когда заводилась только с ключа и раза с 7-го 10-го и при удержании педали газа, так же в это время загорался иногда чек, при самодиагностике была ошибка 26 -"Сигнал богатой смеси". Решено было чистить впуск. Чистил впуск долго, неделю, по вечерам не спеша, аккумулятор снял. После чистки впуска (загажен был довольно таки сильно) все собрал, завожу и обороты начинают прыгать от 1500 до 2500, как будто кто-то ритмично газует, минут через 15 обороты холостого хода установились 2000 об\мин.
Теперь самое интересное - после прогрева двигателя до рабочей температуры (после того как загорается лампа "ECO" и еще через минут 10) на оборотах 2000 и выше, ниже не опускаются, если резко нажать и отпустить педаль газа и поднять их до 2500 или больше, после отпускания газа обороты становятся нормальными (750), если газ нажимать плавно, то обороты сразу подскакивают до 2000. Если проделать такое на холодную, то обороты падают только до 1500 и моментально поднимаются до 2000 или более. В положении "D" обороты около 1200...
Кто может, что подсказать?
При сборке проверил все датчики и шланчики, одеты правильно. Ошибок при самодиагностики теперь нет.
В чем может быть проблема?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 04:36.
ZooM_KDM вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.02.2014, 14:32   #2
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

может сам клапан залипает? а КХХ трогал?
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 04:06   #3
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Цитата:
Сообщение от ZooM_KDM
Чистил впуск долго, неделю, по вечерам не спеша, аккумулятор снял. После чистки впуска (загажен был довольно таки сильно) все собрал, завожу и обороты начинают прыгать от 1500 до 2500, как будто кто то ритмично газует, минут через 15 обороты холостого хода установились 2000 об\мин.
Чистил методом промывки карб клинером? И, надеюсь, без снятия ДЗ???
Если так, то подозреваю, что подклинивает дроссельная заслонка, просто недозакрывается, а КХХ пытается отработать ХХ. Отсюда прыжки от 1500 до 2500. Попробуй "вылечить" с помощью ВД-40: при снятом впускном патрубке хорошо побрызгай ВДэшкой на ДЗ и особенно на её ось, туда, где она проходит через корпус (там втулочки после твоей чистки порядком подзагажены). После обильного смачивания ВДэшкой заслонку надо погонять на полный ход и подвигать вдоль оси, втулочки смажутся и промоются.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 09:37   #4
ZooM_KDM TC
ZooM_KDM вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZooM_KDM
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
может сам клапан залипает? а КХХ трогал?
Какой клапан? У 1jz-fse управление полностью электронное, нет там клапана холостого хода.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Чистил методом промывки карб клинером? И, надеюсь, без снятия ДЗ???
Если так, то подозреваю, что подклинивает дроссельная заслонка, просто недозакрывается, а КХХ пытается отработать ХХ. Отсюда прыжки от 1500 до 2500. Попробуй "вылечить" с помощью ВД-40: при снятом впускном патрубке хорошо побрызгай ВДэшкой на ДЗ и особенно на её ось, туда, где она проходит через корпус (там втулочки после твоей чистки порядком подзагажены). После обильного смачивания ВДэшкой заслонку надо погонять на полный ход и подвигать вдоль оси, втулочки смажутся и промоются.
А как можно прочистить впуск не снимая БДЗ? Конечно я снимал БДЗ, но не разбирал, нет клапана холостого хода!
Вот кстати видео как происходит это дело:
- Запуск двигателя на холодную, температура около -20:

- Перегазовка на холодную:

- Перегазовка на прогретую:
ZooM_KDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 11:07   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Цитата:
Сообщение от ZooM_KDM
А как можно прочистить впуск не снимая БДЗ?
Я не спрашивал про Блок Дроссельной Заслонки, я спрашивал про саму Дроссельную Заслонку (имею ввиду демонтаж из корпуса), иногда такие "умельцы" встречаются.
К вышеописанному мной добавлю уплотнение БДЗ с впускным коллектором - проверь на герметичность соединение. Проверить можно без разборки узла, с помощью карб клинера: на работающем движке побрызгай на сомнительное соединение - при наличии подсоса воздуха (и, соответственно, карба) обороты двигателя просядут.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 11:31   #6
ZooM_KDM TC
ZooM_KDM вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZooM_KDM
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Проверить можно без разборки узла, с помощью карб клинера: на работающем движке побрызгай на сомнительное соединение - при наличии подсоса воздуха (и, соответственно, карба) обороты двигателя просядут.
Проверить я конечно проверю, но как объяснить, что после перегазовки холостые приходят в норму? Перестает подсасывать воздух?
Заметил еще одну деталь: если догнать обороты до 2500 (или более) и резко бросить газ, то обороты приходят в норму, а если отпускать педаль плавно, то остаются на 2000...
ZooM_KDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:07   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Цитата:
Сообщение от ZooM_KDM
как объяснить, что после перегазовки холостые приходят в норму?
Наиболее вероятно так:
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
подозреваю, что подклинивает дроссельная заслонка, просто недозакрывается, а КХХ пытается отработать ХХ.
Под КХХ подразумевается система поддержания.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:37   #8
ZooM_KDM TC
ZooM_KDM вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZooM_KDM
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Если даже снять патрубок от воздухана до дросельной заслонки и закрыть ее рукой полностью (кстати руку больно при этом, сосет ого-го!), обороты падают, но только до 1500 примерно...
ZooM_KDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:51   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

ZooM_KDM По уму при этом двиг должен заглохнуть Ищи подсос "левого" воздуха. Возможное место, кроме означенного выше соединения БДЗ с впускным коллектором, сама ось ДЗ, т.е. те самые втулочки. Хотя при таком положении дел (работающий двиг при закрытии входа воздуха ладошкой) их там не должно быть вовсе, что маловероятно.
Пробуй прикрыть впуск рукой (ну или какой нить пластиной) и брызгать карбом на все соединения, которые разбирал для чистки, соединения шлангов вентиляции картера на клапанной крышке и т.п. Только брызгай осторожно, не попади на выпуск или бронепровода, если прошивают, может вспыхнуть!!!!!!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:08   #10
ZooM_KDM TC
ZooM_KDM вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZooM_KDM
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Alex-MRAK2 не должен FSE глохнуть при закрытии заслонки рукой... там есть EGR еще.
А как объяснить, что после прогазовки обороты приходят в норму?
При сборе я не мазал прокладки герметиком, нужно было или нет? Они аллюминиевые, вроде как можно несколько раз их использовать.
ZooM_KDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 06:27   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Цитата:
Сообщение от ZooM_KDM
не должен FSE глохнуть при закрытии заслонки рукой... там есть EGR еще.
Да ну? Фигасе!!! А что, через EGR в горшки кислород подается?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 09:01   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Alex-MRAK2
ну он же все равно не на 100% сгорает весь. правда там его немного.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 09:50   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

HOMiE7 В грубом приближении для стехеометрического сгорания соотношение топливно-воздушной смеси должно быть 1:14 при усредненном содержании кислорода в воздухе 21%. Остаточное же содержание кислорода в выхлопных газах при этом составляет 0,хрендесятых %. Дак о каком горении ТВС в цилиндрах при закрытом доступе воздуха вы, уважаемые, ведете здесь речь? И знает ли кто из вас назначение системы EGR? И какой объем этих самых выхлопных газов попадает обратно в цилиндры на дожиг в единицу времени, равную длительности импульса открытия топливной форсунки? И вообще, в каком диапазоне оборотов работает система EGR?
Здесь однозначно надо искать левый воздух потому, как без него ни один двиг работать не может.

Добавлено спустя 28 минут 27 секунд:
Цитата:
Сообщение от ZooM_KDM
При сборе я не мазал прокладки герметиком, нужно было или нет? Они аллюминиевые, вроде как можно несколько раз их использовать.
Это зависит от состояния прокладок, насколько они обсажены. Кстати, ты их "навыворот" не поставил?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 10:47   #14
ZooM_KDM TC
ZooM_KDM вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZooM_KDM
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от "ZooM_KDM":388198vd
не должен FSE глохнуть при закрытии заслонки рукой... там есть EGR еще.
Да ну? Фигасе!!! А что, через EGR в горшки кислород подается?[/quote:388198vd]
Хорошо, ты прав, но разве может двигатель то подсасывать воздух, то не подсасывать, при чем зависит от прогазовки?
Цитата:
Сообщение от HOMiE7
Это зависит от состояния прокладок, насколько они обсажены. Кстати, ты их "навыворот" не поставил?
Это сюрприз для меня, я честно говоря думал, что стороны у прокладок одинаковые, как определить какой стороной ставить прокладки? В субботу скорее всего буду разбирать все заново и смотреть, может действительно что не так собрал, вот и прокладки поставлю как надо.

Кстати когда двигатель работает на обедненой смеси, то соотношение бензина к воздуху может доходить до 1:40.
ZooM_KDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 11:36   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Цитата:
Сообщение от ZooM_KDM
разве может двигатель то подсасывать воздух, то не подсасывать, при чем зависит от прогазовки?
Бывает всякое, через неплотно закрывающуюся ДЗ, например. Ну вот не хватает силенки у возвратной пружины дожать её до конца (по разным причинам), а когда ты дал газу и потом резко бросил его, то с помощью инерции она дожимается до конца хода. Дал опять газу и плавно отпустил - опять не дожимается. Это один момент. Второй - это клапан вентиляции, например: может закрыться, а может и не закрыться, раз на раз. Третий - различные многослойные прокладки и шланги, они имеют свойство расслаиваться и перекрывать полезное сечение. И т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от ZooM_KDM
думал, что стороны у прокладок одинаковые, как определить какой стороной ставить прокладки?
Вот на моем двиге, например, прокладка между штанами и общим впускным коллектором. Она тоже металлическая, но покрыта очень тонким слоем резины. На первый взгляд она кажется абсолютно симметричной и при очередной установке её легко можно поставить "задом на перед". При этом все отверстия в ней под крепеж совпадают с отверстиями в штанах и впускном коллекторе, но... Если приложить эту прокладку к впуску и внимательно посмотреть, то обнаруживается следующий косячек: в левом нижнем углу (если смотреть по ходу воздуха) часть сопряжения остается без уплотнения, т.к. прокладка эта ни разу не симметричная и стороны у неё, относительно поперечной оси, разные. Вот так. А снимается вся эта сборка для замены или ревизии свечей, катушек и по прочей необходимости, да и для чистки того же БДЗ. Намного легче открутить четыре болтика и две гайки на впускном коллекторе и две гайки под ДЗ и снять всё целиком, чем просто БДЗ на трёх длинных болтах от штанов откручивать.
Цитата:
Сообщение от ZooM_KDM
Кстати когда двигатель работает на обедненой смеси, то соотношение бензина к воздуху может доходить до 1:40.
Вот именно, к воздуху. Без воздуха двиги не работают. В отличии от твоего
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:26   #16
ZooM_KDM TC
ZooM_KDM вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZooM_KDM
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Alex-MRAK2 спасибо за наводку на прокладки, в субботу если все получится разберу опять впуск и обращу особое внимание на прокладки и намажу их герметиком перед сборкой.
На счет ДЗ вряд ли, если б она не возвращалась в нормальное положение, то в памяти была б ошибка ДЗ, но ошибок никаких нет...
ZooM_KDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:52   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Цитата:
Сообщение от ZooM_KDM
На счет ДЗ вряд ли, если б она не возвращалась в нормальное положение, то в памяти была б ошибка ДЗ, но ошибок никаких нет...
Нет, ошибок не будет!

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Цитата:
Сообщение от ZooM_KDM
обращу особое внимание на прокладки и намажу их герметиком перед сборкой.
Только очень тонким слоем!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 08:20   #18
ZooM_KDM TC
ZooM_KDM вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZooM_KDM
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Сегодня попробовал скинуть фишку с ввти, естественно загорелся чек, и обороты к нормальным холостым перестали возвращаться совсем, даже после прогазовки. Поездил немного, одел фишку обратно, и все вернулось как было, нормальные холостые только после прогазовки...
Вообще как себя должна вести машина с отключенным клапаном? Холостые должны быть нормальными?
ZooM_KDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 09:34   #19
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

ZooM_KDM Не надо экспериментов! При отключении клапана VVTi двиг должен глохнуть. Твой не глохнет по причине завышенных оборотов.
Теперь не забудь стереть "свою" ошибку в памяти ЭБУ.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 09:45   #20
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Холостые обороты 2000, 1jz-fse. 0

Alex-MRAK2
А как ошибки стирать?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i LJ-St Двигатель 14 21.01.2015 12:43
холостые обороты!!!! Алексей Брюханов Двигатель 1 28.02.2011 17:43
Холостые обороты Андрей-08 Двигатель 3 01.02.2011 15:40
Холостые обороты Kolua Двигатель 0 07.10.2010 14:16
Холостые обороты xire Двигатель 6 28.01.2010 11:41