TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2007, 15:31   #1
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию диагностика лямбды. 0

Привет всем.
Решил тут что-нить подиагностировать. Ошибки посмотрел, удалил. Добрался до лямбды...
Взял вольтметр (какой-то "цифровой", думаю, китай). Прогрел, 120 сек на 2500 об. Замкнул разъемы воткнул + туда - сюда. (не помню, по книжке делал, нигде не ошибся). Ну? фигня какая-то... Ничего не колыхается. устроил танец с бубно, повторил, опять не колыхается. Позвал кота соседского. Кот с бубном, я с саблей... И что вы думаете? НЕ КОЛЫХАЕТСЯ? Горят что-то порядка 5В. Может я бубен не в той руке держу?

Есть еще способы проверки лямбды?
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 18:18   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

угу, стрелочный вольтметр взять..... не зря об этом написано во всех руководствах....

зы. а лучше осцилограф
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 18:24   #3
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

+1 осциллограф рулит, по вольтметру даже стрелочному ничо не увидишь
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 18:27   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

увидишь.... скачки будут, в приницпе ничего больше не надо....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 21:35   #5
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

даже на китайском цифровом видно как прыгает

на осциллографе (простом дешевом) бывает ничего не видно -- частота низкая

а-а-а, ты видимо в диаг разъеме смотрел. да все равно дерганья должны быть видны. а попробуй прям на лямбде померить. около 1 вольта дерганья должны быть. на разноцветных проводах. только двиг должен быть горячий, т.к. подогрев отключится
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 06:02   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
даже на китайском цифровом видно как прыгает
???? может и прыгает, потому что китайский??? на нормальном цифровом ты ничего не увидишь...

Цитата:
Сообщение от uzzzer
на осциллографе (простом дешевом) бывает ничего не видно -- частота низкая
- ?????? тут два варианта, или осцил на помойку, или того кто его настраивал.......

Цитата:
Сообщение от uzzzer
а-а-а, ты видимо в диаг разъеме смотрел. да все равно дерганья должны быть видны. а попробуй прям на лямбде померить. около 1 вольта дерганья должны быть. на разноцветных проводах.
в диагностическом разъеме есть и прямой сигнал от лямбды.. Ox1 Ox2
только Vf и Ox - немного разные сигналы..... Ox - это то, что выдает непосредствено лямбда... размах 0-1 В, а Vf - это интерпритация сигнала лямбды компом....

Цитата:
Сообщение от uzzzer
только двиг должен быть горячий, т.к. подогрев отключится
двиг должен быть не просто горячим, он должен работать при чем, не менее минуты на 2500 об/мин.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 07:22   #7
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

если не сложно. При наличии такого китайского вольтметра можно как-нибудь узнать состояние лямбды? Нипиши, пожалуйста, буду очень благодарен.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 07:27   #8
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

в диагностическом разъеме на Ox1 плюсовой от цэшки. минус от цешки на массу. Показывает, как скачет напряжение, даже на цифровом.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 07:32   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

stepp
поиск по Vf-диагностика
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 07:39   #10
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ober
в диагностическом разъеме на Ox1 плюсовой от цэшки. минус от цешки на массу. Показывает, как скачет напряжение, даже на цифровом.
более ничего не надо замыкать?
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 08:29   #11
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Falcon, прыгает и на нормальном.
типа я осциллографа никогда не видел ? просто вся это точность в данном случае не нужна. дрыгается -- работает. для наших реалий этого достаточно.
а по вопросам steppa можно было понять, что у него нету профессионального запоминающего осциллографа. в таких случаях обычно находятся 10-мгц игрушки. нихрена на них не видно. тем более для человека незнакомого с этой областью.

а про прямой выход лямбды на разъеме -- забыл , хотя в случае полного пропадания сигнала целесообразно напрямую на лямбде проверить. на 2500 оборотах будет прыгать от 0.5 до 1 вольта. и с горячего, даже с теплого двигателя, можно минуту не греть, практически сразу сигнал идет.

stepp, замыкать ничего не надо, ох1 - сигнал е1 - масса
ох2 у тебя нету, это на 2jz
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 08:44   #12
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
Falcon, прыгает и на нормальном.
типа я осциллографа никогда не видел ? просто вся это точность в данном случае не нужна. дрыгается -- работает. для наших реалий этого достаточно.
а по вопросам steppa можно было понять, что у него нету профессионального запоминающего осциллографа. в таких случаях обычно находятся 10-мгц игрушки. нихрена на них не видно. тем более для человека незнакомого с этой областью.

а про прямой выход лямбды на разъеме -- забыл , хотя в случае полного пропадания сигнала целесообразно напрямую на лямбде проверить. на 2500 оборотах будет прыгать от 0.5 до 1 вольта. и с горячего, даже с теплого двигателя, можно минуту не греть, практически сразу сигнал идет.

stepp, замыкать ничего не надо, ох1 - сигнал е1 - масса
ох2 у тебя нету, это на 2jz
спасибо за понимание и ответ.

Сделал так, ох1 плюс, минус на минус акума. Хорошо прогрел и на оборотах больше 2000 начало колыхаться. Где-то 7-10 импульсов за 10 сек. Померил сопративление прямо на лямбде, где-то 10-11 ом. Хз много или мало.
Что думаете?
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 09:13   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от stepp
Сделал так, ох1 плюс, минус на минус акума. Хорошо прогрел и на оборотах больше 2000 начало колыхаться. Где-то 7-10 импульсов за 10 сек. Померил сопративление прямо на лямбде, где-то 10-11 ом. Хз много или мало.
Что думаете?
так 7 или 10? если 7 - дохлая если 10 - можно жить...
найди в поиске описание Vf-диагностики и сделай как там написано....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 09:52   #14
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от stepp
Сделал так, ох1 плюс, минус на минус акума. Хорошо прогрел и на оборотах больше 2000 начало колыхаться. Где-то 7-10 импульсов за 10 сек. Померил сопративление прямо на лямбде, где-то 10-11 ом. Хз много или мало.
Что думаете?
так 7 или 10? если 7 - дохлая если 10 - можно жить...
найди в поиске описание Vf-диагностики и сделай как там написано....
считать сложно, не стрелка ведь...
По Vf у меня вообще ничего не колыхается. Может я криворукий какой? НО! По ох1 есть какие-то движения, сопративление тоже есть... Короче, надо нормальный вольтметр, а такового нет.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 09:56   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

для диагностики по Vf надо замыкать Е1-Те1
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 10:51   #16
stepp TC
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
для диагностики по Vf надо замыкать Е1-Те1
замыкал. Показания не меняются. Тупо ничего не происхидит. У друга на каррене такая же песня.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 11:23   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

нечего сказать... у меня всё показывает....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i Lebug Двигатель 7 20.12.2010 05:21
Распиновка лямбды 1JZ-GTE v-cat Электрооборудование кузова 1 14.07.2010 14:50
Замена лямбды на 1g-eu. FEN29 Двигатель 3 01.06.2010 19:10
тест лямбды Fray Двигатель 8 21.10.2009 22:26
Диагностика лямбды Слесарь Двигатель 1 13.12.2007 08:23