TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2014, 07:41   #1
IvanTD TC
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию Нужна помощь после свапа GTE tt в супру 70 0

Доброго времени суток! Ситуация следующая, свап gte tt 92г от сарая в супру 70..Есть несколько вопросов на которые хотелось бы получить ответы!
1. Откуда джей берет сигнал тахометра, с какого датчика?? на игниторе есть черный провод IG-, это понятно, но не могу понять откуда именно он там берется. С супре ЭЛЕКТРО ТАБЛО, тахометр в нем работает по "+" сигналу...а джеевский сигнал ведь идет по "-"....Если кто подключал тахометр на супре, подскажите как реализовать это! Выпаивать в табло резистор вообще непонятно как, т.к. разобрав его, ужаснулись...в телевизоре меньше всяких приблуд, чем там...
2. Куда должны идти провода с датчика скорости в хвостовике?? На сораевской косе они просто висят в воздухе, 3 провода! один желтый - на нем пульсирующий "+" и подключать к панели его не вариант т.к. панель работает по "-" ...этот провод так и болтается в воздухе..кстати сигнал чем то похож на сигнал тахометра и при подключении на провод тахометра, при определенных оборотах что то показывает, но холостые нет! Еще 2 провода с датчика остаются, если на один подать минус постоянный, а на другой кинуть провод со спидометра, то спидометр начинает показывать, но явно тупит и запаздывает дико! К примеру при тапке в пол и примерной скорости в 120кмч приборка разгоняется только до 16 кмч... Как это победить? и куда в целом должны идти три провода с датчика!
За ранее благодарен!
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt
"МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна поосле помощь!! После замены сальника редуктора!!! svbolo4 Автоматическая и механическая коробки передач 13 29.08.2015 16:00
Нужна помощь. Проблемы по электрике после свапа. Майорчег Электрооборудование кузова 37 02.04.2015 16:50
нужна помощ после свапа МТ RUUD Модификация автоматической и свап механической коробки передач 5 27.02.2014 18:55
продам поддон UZZ30 для свапа UZ в супру/соарер frik Продам 0 18.09.2013 05:47