TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2007, 23:40   #1
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию Рулевая, наконечники, сход. 0

Вопрос вот в чем. Должны ли рулевые тяги заворачиваться в рулевые наконечники на одинаковый уровень с кажой стороны? Т.е чтобы резьба выступала на одинаковый уровень и слева и справа? Вычитал в книжке что вроде-как должна, если я правильно понял причем разница не больше 1мм. Так же на сколько я понял автосервисы не утруждают себя сделать выход резьбы одинковым.
Посмотрел у нескольких машин, так у всех тупо вывернуты наконечники по разному т.е сколько нужно было столько и вывернули. Отсюда 2ой вопрос - если наконечники завернуты по разному, не получится ли что радиус поворота колес будет разным? Вопрос возник в связи с тем что взялся сам сделать сход, у меня получалось что правый наконечник был вывернут намного больше левого, но сейчас я поставил колеса прямо у урегулировал на сколько завернуты наконечники, чтобы было одинаково, теперь руль стоит немного повернутым влево, но колеса прямо, тоже вопрос, получается что руль переставляли? Т.е нужно ли его теперь переставить прямо, т.к я уже настроил и колеса и выход рулевых наконечников?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.04.2007, 02:57   #2
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

ИМХО чтоб колёса выворачивались в обе стороны одинаково,нужно выставить РЕЙКУ в нулевое положение,скажем так посчитать количество оборотов от одного крайнего положения до другого,делим ровно пополам,устанавливаем в это положение,руль если до этого не переставляли и верно собрали карданчик(если машина разборная)должен стоять ровно,если нет,то переставляем руль ровно,а наконечниками уже регулируется положение колёс,чтоб ровно стояли.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 04:48   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Color
+1
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 05:45   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Color +1

Нормальные развальшики так и делают! сначала выставляют рейку в "ноль"(они даже на рулевое колесо не смотрят,встало ровно-ок! нет-переставляй руль),а уж потом берут гаечные ключи.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 09:04   #5
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Color
ИМХО чтоб колёса выворачивались в обе стороны одинаково,нужно выставить РЕЙКУ в нулевое положение,скажем так посчитать количество оборотов от одного крайнего положения до другого,делим ровно пополам,устанавливаем в это положение,руль если до этого не переставляли и верно собрали карданчик(если машина разборная)должен стоять ровно,если нет,то переставляем руль ровно,а наконечниками уже регулируется положение колёс,чтоб ровно стояли.
Да спасибо. Рулевую точно никто не разбирал, но с рулем не уверен. Попробую посичитать обороты рулевого колеса, что-то я даже и не подумал...
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 22:50   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Рулевая, наконечники, сход. 0

Цитата:
Сообщение от E/A
Вопрос вот в чем. Должны ли рулевые тяги заворачиваться в рулевые наконечники на одинаковый уровень с кажой стороны? Т.е чтобы резьба выступала на одинаковый уровень и слева и справа? Вычитал в книжке что вроде-как должна, если я правильно понял причем разница не больше 1мм.
В моей книжке пишут то же самое.

Цитата:
Отсюда 2ой вопрос - если наконечники завернуты по разному, не получится ли что радиус поворота колес будет разным?
Будет. Вот что пишут на эту тему:
"Примечание: Если длины наконечников зубчатой рейки не равны, то углы колес не могут быть правильно отрегулированы". К тому же руль станет криво.

Цитата:
Вопрос возник в связи с тем что взялся сам сделать сход, у меня получалось что правый наконечник был вывернут намного больше левого, но сейчас я поставил колеса прямо у урегулировал на сколько завернуты наконечники, чтобы было одинаково, теперь руль стоит немного повернутым влево, но колеса прямо, тоже вопрос, получается что руль переставляли? Т.е нужно ли его теперь переставить прямо, т.к я уже настроил и колеса и выход рулевых наконечников?
Можно поставить ровно, конечно. Открути нижний карданчик и поверни руль.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 23:54   #7
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию Re: Рулевая, наконечники, сход. 0

[quote=maks@mark]
Цитата:
Сообщение от "E/A":3jpu5d9b
Вопрос вот в чем. Должны ли рулевые тяги заворачиваться в рулевые наконечники на одинаковый уровень с кажой стороны? Т.е чтобы резьба выступала на одинаковый уровень и слева и справа? Вычитал в книжке что вроде-как должна, если я правильно понял причем разница не больше 1мм.
В моей книжке пишут то же самое.

Цитата:
Отсюда 2ой вопрос - если наконечники завернуты по разному, не получится ли что радиус поворота колес будет разным?
Будет. Вот что пишут на эту тему:
"Примечание: Если длины наконечников зубчатой рейки не равны, то углы колес не могут быть правильно отрегулированы". К тому же руль станет криво.

Цитата:
Вопрос возник в связи с тем что взялся сам сделать сход, у меня получалось что правый наконечник был вывернут намного больше левого, но сейчас я поставил колеса прямо у урегулировал на сколько завернуты наконечники, чтобы было одинаково, теперь руль стоит немного повернутым влево, но колеса прямо, тоже вопрос, получается что руль переставляли? Т.е нужно ли его теперь переставить прямо, т.к я уже настроил и колеса и выход рулевых наконечников?
Можно поставить ровно, конечно. Открути нижний карданчик и поверни руль.[/quote:3jpu5d9b]
Ааа не ребяты, что-то не то. Я когда попробовал выставить так как написано в нижке выход резьбы +-1мм, у меня получилось что поворачиваешь руль до конца влево колесо не доходит до кузова, а если повернуть в другую сторону, то колесо упирается в кузов...
А есть ли какие-нибудь регулируемые ограничители поворота колеса, я в нижке не нашел ничего про них? Может кто сможет посмотреть у себя на глаз примерно, поровну ли с каждой стороны выступает резьба рулевых тяг?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 06:52   #8
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

E/A
на своем делали одинаковые расстояния, потом крутил руль от середины до упора влево, считал обороты, потом от середины вправо, тоже считал обороты. Потом переставил руль сам на два шлица. ну и всё.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 07:31   #9
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Рулевая, наконечники, сход. 0

Цитата:
Сообщение от E/A
Ааа не ребяты, что-то не то. Я когда попробовал выставить так как написано в нижке выход резьбы +-1мм,
Ключевое слово ДЛИНА ТЯГИ. Резьба вообще может быть нарезана по всей ее длине, на нее не следует ориентироваться. Надо мерять длину тяги с наконечником, например, от кольцевой выточки на ней.

Цитата:
у меня получилось что поворачиваешь руль до конца влево колесо не доходит до кузова, а если повернуть в другую сторону, то колесо упирается в кузов...
Все прально. Рейка смещена относитльно тяг. Ставь ровно.

Цитата:
А есть ли какие-нибудь регулируемые ограничители поворота колеса, я в нижке не нашел ничего про них?
Ограничитель - корпус рейки, в него упираются корпуса шаровых пальцев тяг.[/quote]
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевые наконечники на JZ. выбор creSTAAR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 26.04.2012 13:36
Рулевые наконечники TaTb Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 03.08.2011 20:18
Рулевые наконечники Multi Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 15.11.2009 06:54
Сход/Развал и рулевая рейка johnny5 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 27.06.2009 11:52
Это какие наконечники? Рулевые? СлаваГер Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 13.01.2009 12:05