Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
17.04.2007, 23:40 | #1 | ||
Местный
|
Вопрос вот в чем. Должны ли рулевые тяги заворачиваться в рулевые наконечники на одинаковый уровень с кажой стороны? Т.е чтобы резьба выступала на одинаковый уровень и слева и справа? Вычитал в книжке что вроде-как должна, если я правильно понял причем разница не больше 1мм. Так же на сколько я понял автосервисы не утруждают себя сделать выход резьбы одинковым.
Посмотрел у нескольких машин, так у всех тупо вывернуты наконечники по разному т.е сколько нужно было столько и вывернули. Отсюда 2ой вопрос - если наконечники завернуты по разному, не получится ли что радиус поворота колес будет разным? Вопрос возник в связи с тем что взялся сам сделать сход, у меня получалось что правый наконечник был вывернут намного больше левого, но сейчас я поставил колеса прямо у урегулировал на сколько завернуты наконечники, чтобы было одинаково, теперь руль стоит немного повернутым влево, но колеса прямо, тоже вопрос, получается что руль переставляли? Т.е нужно ли его теперь переставить прямо, т.к я уже настроил и колеса и выход рулевых наконечников?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
||
|
||||
|
18.04.2007, 02:57 | #2 | ||
Местный
|
ИМХО чтоб колёса выворачивались в обе стороны одинаково,нужно выставить РЕЙКУ в нулевое положение,скажем так посчитать количество оборотов от одного крайнего положения до другого,делим ровно пополам,устанавливаем в это положение,руль если до этого не переставляли и верно собрали карданчик(если машина разборная)должен стоять ровно,если нет,то переставляем руль ровно,а наконечниками уже регулируется положение колёс,чтоб ровно стояли.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
18.04.2007, 04:48 | #3 | ||
Модератор
|
Color
+1 |
||
18.04.2007, 05:45 | #4 | ||
Гость
|
Color +1
Нормальные развальшики так и делают! сначала выставляют рейку в "ноль"(они даже на рулевое колесо не смотрят,встало ровно-ок! нет-переставляй руль),а уж потом берут гаечные ключи. |
||
18.04.2007, 09:04 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
20.04.2007, 22:50 | #6 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
"Примечание: Если длины наконечников зубчатой рейки не равны, то углы колес не могут быть правильно отрегулированы". К тому же руль станет криво. Цитата:
|
|||||
20.04.2007, 23:54 | #7 | |||||
Местный
|
[quote=maks@mark]
Цитата:
Цитата:
"Примечание: Если длины наконечников зубчатой рейки не равны, то углы колес не могут быть правильно отрегулированы". К тому же руль станет криво. Цитата:
Ааа не ребяты, что-то не то. Я когда попробовал выставить так как написано в нижке выход резьбы +-1мм, у меня получилось что поворачиваешь руль до конца влево колесо не доходит до кузова, а если повернуть в другую сторону, то колесо упирается в кузов... А есть ли какие-нибудь регулируемые ограничители поворота колеса, я в нижке не нашел ничего про них? Может кто сможет посмотреть у себя на глаз примерно, поровну ли с каждой стороны выступает резьба рулевых тяг?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||||
21.04.2007, 06:52 | #8 | ||
Модератор
|
E/A
на своем делали одинаковые расстояния, потом крутил руль от середины до упора влево, считал обороты, потом от середины вправо, тоже считал обороты. Потом переставил руль сам на два шлица. ну и всё. |
||
21.04.2007, 07:31 | #9 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рулевые наконечники на JZ. выбор | creSTAAR | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 26.04.2012 13:36 |
Рулевые наконечники | TaTb | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 03.08.2011 20:18 |
Рулевые наконечники | Multi | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 15.11.2009 06:54 |
Сход/Развал и рулевая рейка | johnny5 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 27.06.2009 11:52 |
Это какие наконечники? Рулевые? | СлаваГер | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 13.01.2009 12:05 |