Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.02.2014, 07:21 | #1 | ||
Пользователь
|
Друзья помогите кто может уже не знаю что делать. Суть проблемы:
двигатель 1jzgte vvti марк 100 турбина кинугава выхлоп на 80 катализатор сард аутлет томей выпуск ХКС впуск хендмей дросель на 100 от инфинити брал лично с яху мозг арехи пф как похолодало заметил резкое увелечение расхода обороты завышены должны быть 1000 и на холостом слышно как в трубе стреляет поменял свечи на оригинал до этого стояли греди 8 на них троило сильнее обратно поставил родной термостат поменял датчик температуры кстати у дроселя инфинити был свой механический термостат и к ними должны были подходить трубки с тасолом а так как их не было с утра при минусе на прогрем у меня аж 3000 оборотов было сняли его и теперь прогрев 2000 примерно а холостой 1250 рхх чистил не знаю что еще смотреть Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: еще менял клапан ввти просто снял и новый поставил без всяких меток, но расход уже был большой до замены. |
||
|
||||
|
14.02.2014, 10:34 | #2 | ||
Опытный
|
самодиагностику делал?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
14.02.2014, 10:44 | #3 | ||
Заблокирован
|
На PFC нет самодиагностики. Разберись с холостым, заслонка недокрыта или сосёт где то. В командере можно посмотреть как работают датчики.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
14.02.2014, 12:46 | #4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
14.02.2014, 13:16 | #5 | ||
Супер-модератор
|
Den4ik100
ну например температура антифриза должна быть адекватной. при холодном пуске она должна быть равна температуре окружающей среды (приблизительно) если на газ не жмешь, то дроссельная заслонка должна быть закрыта на 100%. если в пол жмешь - должна быть на 100% открыта. аналогчным образом и клапан холостого хода должен диагностироваться - будет выдаваться степень его открытия в процентах все довольно логично)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
15.02.2014, 06:58 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
16.02.2014, 07:43 | #7 | ||
Опытный
|
копи деньги на нормальную настройку если сам не понимаешь и не знаешь то сделаешь только хуже
|
||
16.02.2014, 10:06 | #8 | ||
Супер-модератор
|
Den4ik100
к сожалению, этого не могу сказать - не работал с ним
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
19.02.2014, 12:38 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
и машина едет |
|||
20.02.2014, 09:33 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
- термостат. Перед заменой ты его "мониторил" в кастрюле с кипятком и термометром?; - датчик температуры ОЖ. Вопрос тот же, что и по термостату. И ещё: Цитата:
|
||||
21.02.2014, 19:43 | #11 | ||
Местный
|
- датчик температуры ОЖ. Вопрос тот же, что и по термостату.
а датчик там один стоит или как на 90 марке 2????если два то надо смотреть тот который на мозги подает,не удивительно что с холодами расход повысился,на приборке у тебя рабочую температуру кажет,а в мозги если датчику хана -40 подается,вот комп и льёт бензин всегда как на прогреа!была такая беда на 90-тике,решал заменой датчика,его почему то диагностика даже не видет,когда снимал его он в руках рассыпался от старости)))))расход с 22 зимой упал на 15!!)2.5 овощ) |
||
22.02.2014, 06:41 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
22.02.2014, 09:57 | #13 | ||
Супер-модератор
|
Den4ik100
На 1JZ-GTE TT по крайней мере 2-контактный на мозги идет, а 1-контактный на приборку.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
22.02.2014, 19:39 | #14 | ||
Пользователь
|
Слишком богатая смесь. Проверили катушки и бронепровода - все ок. Кто знает какой угол зажигания должен быть на холостом ходу? У меня льет мотор - свечи черные, в саже...
Может быть проблема в том что настраивал летом когда на улице тепло было, а сейчас холодно и комп считает что машина не прогрелась и из-за этого обороты 1400 и льет его?... Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.06.2019 в 05:21. |
||
23.02.2014, 07:42 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Но пока ты не собьешь обороты до ХХ действительный УОЗ ты не увидишь. А как себя чувствует считалка воздуха? Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.06.2019 в 05:25. |
|||
23.02.2014, 12:48 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 20 минут 58 секунд: У МЕНЯ СЕЙЧАС 1400 обороты и 20 градусов зажигание когда через командер уменьшаю угол обороты падают , встает вопрос можно ли таким образом уменьшить обороты? и как проверить считалку на исправность ? Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.06.2019 в 05:26. |
|||
24.02.2014, 04:09 | #17 | ||
Знаток
|
Den4ik100 8 912 904 два раза 28
|
||
25.02.2014, 12:16 | #18 | ||
Пользователь
|
8 912 904 28 и 28? гудки короткие
|
||
25.02.2014, 15:44 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
25.02.2014, 18:11 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Победил нереальный расход на чайзере 2,5! 25 литров! | Spayker1 | Двигатель | 1266 | 07.01.2021 20:17 |
расход 20 литров!! | locik | Двигатель | 24 | 14.01.2012 12:05 |
Большой расход от 20 литров.Что делать??? | Dr.Crest | Двигатель | 22 | 17.05.2011 09:19 |
!!Расход как у крузака 25 литров!! | krohotnii | Двигатель | 95 | 30.10.2010 12:46 |
Расход 20 литров на 2х литровом!! | Двигатель | 61 | 27.02.2006 21:24 |