Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
16.02.2014, 16:15 | #1 | ||
Знаток
|
небольшая вводная. на 1жо есть 3 вида маховиков- 225 (все 1жо, 1жо турбо дорестаил), 236 турбо пострестаил (редкая штука), 225 с бимса- с демфером.
цифры это внеш диам рабочей зоны. Рецепт турбо сцепления не за дорого: берем родной 1жо маховик 225 мм который, тащим к токарю, просим что бы сначала сровнял рабочую до посадочной корзины (1,5мм) и снова выбрал посадочное под корзину- расширив рабочую зону сцепления до 236. (осторожно! в маховике сделаны балансировочные отверстия, иногда они очень глубокие и выбрать с рабочей зоны 1,5 мм не получиться- останутся дыры.) для примера можно взять 236 диск сцепления- тогда токарь точно не наточит шляпы. подходящая корзина от двиг 5L (Тойта дизель) ставим и радуемся ни когда не буксующему сцеплению. чуть позже постараюсь все это изобразить на чертежике. скептики скажут, а как же уплотнение метала в рабочей зоне, типа диск будет жрать маховик- опыт говорит что ни чего страшного не происходит- пару раз лечили отоженные маховики у токаря. полет уже как пару лет норм.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
||||
|
18.02.2014, 13:01 | #2 | ||
Местный
|
Интересно было бы чертежик глянуть, а то что то недопонял чуток...
Просто собрался 57 коробу на 1jzgte лепить(щас 1g c мкпп как раз ,а gte лежит уже). Интересно, а можно ли переделать маховик от 1g на серию jz'ов?? Маховик у нас нереально найти, новый стоит очень прилично, вот и задумался, можно ли 6 отверстий в маховике заварить, после отдать маховик на координатку, с задней частью коленвала от jz'а, чтобы так просверлили новые 8 отверсий, босле токаря протачили плоскостя, чтобы тот не бил, и ездить дальше... Или существует ли как нибудь альтернатива маховика на JZ, чтобы корзина подошла. Знаю что болтон встает маховик от бвшного м50, и по крепежу, и по венцу, но корзины у них разные... Кто что может посоветовать?
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
18.02.2014, 18:10 | #3 | ||
Знаток
|
пересверленный 1жо маховик не выдержит турбо джея ИХМО. если конечно не тиг сварка с последующим отпуском и прочей штукой для улучшения шва, и снятия напряжений. ладно атмо джей...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
19.02.2014, 07:54 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну а вообще, впринципе, можно ли так переделать маховик под JZ?
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
|||
21.02.2014, 01:06 | #5 | ||
Местный
|
For_Tuner-V езжу с пересверленным маховиком с 1g-gte более года полет нормальный. Отверстия не заваривал. У троих знакомых все также, только двигателя посильнеее.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
21.02.2014, 07:22 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
|||
21.02.2014, 11:54 | #7 | ||
Местный
|
For_Tuner-V посмотрю,если на компе есть, то скину. венец остается от 1g, все отлично.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
22.02.2014, 04:01 | #8 | ||
Знаток
|
в любом случае 225 сцепление так себе- его и 1жо ефе поджечь может, не говоря уже про более мощные моторы.
236 гуд- я радуюсь. дыры я бы все же заварил, как ни как довольно серьезное ослабление. сечение которым он прикручен на колено работает на срез (кручение) и изгиб от выжима сцепления. все бы ни чего- но все это динамические воздействия- усталось металла и прочее. заварить - так спокойнее. когда сцепа разлетаеться не очень приятно- ломает блок, колокол, первичный вал. :-/
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
22.02.2014, 08:35 | #9 | ||
Местный
|
GT AVANTE CHASER Так диаметр отверстий под джей больше чем на джи.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
05.03.2014, 10:38 | #10 | ||
Местный
|
Вот наглядный пример топика... Переход от 225мм, и на 240мм(с запасом)+ пересверлка болтов маховика без заварки отверстий...
Было вот так(фото с интернета, ибо не сфотал свой ДО): Стало: Одевается и прикручивается на место четко, надеюсь что ездить будет норм
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
05.03.2014, 22:08 | #11 | ||
Местный
|
For_Tuner-V Very good!!!
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
06.03.2014, 02:37 | #12 | ||
Стажер
|
а корзину на 236 от чего ставить?
|
||
06.03.2014, 13:05 | #13 | ||
Местный
|
Впринципе корзина то и старая подойдет, и диск тоже, только будет ложиться не полностью на поверхность, а с "запасом" ... Корзину с диском буду подбирать, только когда мотор соберу...
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
06.03.2014, 22:18 | #14 | ||
Местный
|
MasterGray корзина думаю от 1G-GTE должна встать по отверстиям, либо от 3S
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами... |
||
10.03.2014, 17:27 | #15 | ||
Знаток
|
корзины 1жо-тт пост рестаил, 3эс, 5эль (дизель.)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
22.03.2014, 04:58 | #16 | ||
Местный
|
Сцепа и корзина с 3s-gte пуля в пулю
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
12.05.2014, 15:14 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
Сам озадачен поиском 236 маховика (пока 225 стоит), так как купил сцепу и корзину под 236 уже |
|||
14.05.2014, 07:32 | #18 | ||
Местный
|
Ну я катаюсь с таким маховиком, на сток турбо джее.
После переточки думал на первое время поездить на 225сцепе, буксовало как только машина с зону буста уходила. Чтоб не пополить маховик, быстро купил 236сцепу и фередо, фирма Valeo(Корея). Корзина TYC-20, диск не помню модель. Корзина от 4руннера, ибо ничего другого подходящего не было(опять сверлил маховик, но уже под корзину). А так пока езжу, полет нормальный, не буксует сцепа, 18 колеса даже на ходу проворачивает.
__________________
Я на Drive2.ru
Турбо диван на палке (^_^) |
||
18.05.2014, 17:30 | #19 | ||
Новичок
|
Значит буду точить!)
|
||
17.06.2014, 10:03 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 TourerV - свап с 1JZ-GTE VVT на 2JZ-GTE VVT | excel | Модификация и свап двигателя | 63 | 30.04.2014 17:18 |
Маховик и корзина сцепления J160 W57 | STO | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 22.02.2013 04:21 |
Колокол, маховик и корзина сцепления (адаптация W57 под 1jz) | Usermen | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 30.11.2009 17:18 |
Переход с Mark на H-Legend | NGK | Выбор автомобиля | 47 | 26.01.2009 23:58 |