TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2014, 16:15   #1
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

небольшая вводная. на 1жо есть 3 вида маховиков- 225 (все 1жо, 1жо турбо дорестаил), 236 турбо пострестаил (редкая штука), 225 с бимса- с демфером.
цифры это внеш диам рабочей зоны.

Рецепт турбо сцепления не за дорого:
берем родной 1жо маховик 225 мм который, тащим к токарю, просим что бы сначала сровнял рабочую до посадочной корзины (1,5мм) и снова выбрал посадочное под корзину- расширив рабочую зону сцепления до 236. (осторожно! в маховике сделаны балансировочные отверстия, иногда они очень глубокие и выбрать с рабочей зоны 1,5 мм не получиться- останутся дыры.)
для примера можно взять 236 диск сцепления- тогда токарь точно не наточит шляпы.
подходящая корзина от двиг 5L (Тойта дизель)

ставим и радуемся ни когда не буксующему сцеплению.

чуть позже постараюсь все это изобразить на чертежике.

скептики скажут, а как же уплотнение метала в рабочей зоне, типа диск будет жрать маховик- опыт говорит что ни чего страшного не происходит- пару раз лечили отоженные маховики у токаря. полет уже как пару лет норм.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 13:01   #2
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

Интересно было бы чертежик глянуть, а то что то недопонял чуток...

Просто собрался 57 коробу на 1jzgte лепить(щас 1g c мкпп как раз ,а gte лежит уже). Интересно, а можно ли переделать маховик от 1g на серию jz'ов?? Маховик у нас нереально найти, новый стоит очень прилично, вот и задумался, можно ли 6 отверстий в маховике заварить, после отдать маховик на координатку, с задней частью коленвала от jz'а, чтобы так просверлили новые 8 отверсий, босле токаря протачили плоскостя, чтобы тот не бил, и ездить дальше... Или существует ли как нибудь альтернатива маховика на JZ, чтобы корзина подошла. Знаю что болтон встает маховик от бвшного м50, и по крепежу, и по венцу, но корзины у них разные... Кто что может посоветовать?
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 18:10   #3
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

пересверленный 1жо маховик не выдержит турбо джея ИХМО. если конечно не тиг сварка с последующим отпуском и прочей штукой для улучшения шва, и снятия напряжений. ладно атмо джей...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок.jpg
Просмотров: 905
Размер:	30.9 Кб
ID:	324021  
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 07:54   #4
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
пересверленный 1жо маховик не выдержит турбо джея ИХМО. если конечно не тиг сварка с последующим отпуском и прочей штукой для улучшения шва, и снятия напряжений. ладно атмо джей...
А чем маховик то не выдержит? Я понимаю сцепление может буксовать, а маховик- он же жестко крикручен к двиглу, к тому же он же чисто металл, а не как у некоторых бмв-эластичный маховик, чтобы гасил удары, ну не свернет же его))) Тиг сварка- я так понял, это в простонародие- аргонная сварка, аргоном же алюминий чаще варят. А маховик сталь, т.е его можно полуавтоматом же варить....
Ну а вообще, впринципе, можно ли так переделать маховик под JZ?
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 01:06   #5
Dr.Crest
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

For_Tuner-V езжу с пересверленным маховиком с 1g-gte более года полет нормальный. Отверстия не заваривал. У троих знакомых все также, только двигателя посильнеее.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 07:22   #6
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

Цитата:
Сообщение от Dr.Crest
For_Tuner-V езжу с пересверленным маховиком с 1g-gte более года полет нормальный. Отверстия не заваривал. У троих знакомых все также, только двигателя посильнеее.
Отличная новость))) А венец маховика остался родной, или переваривался от акпп-шного маховика от JZа? Нет случайно фото как выглядит после пересверловки без завареных отверстий?
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 11:54   #7
Dr.Crest
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

For_Tuner-V посмотрю,если на компе есть, то скину. венец остается от 1g, все отлично.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 04:01   #8
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

в любом случае 225 сцепление так себе- его и 1жо ефе поджечь может, не говоря уже про более мощные моторы.
236 гуд- я радуюсь.

дыры я бы все же заварил, как ни как довольно серьезное ослабление. сечение которым он прикручен на колено работает на срез (кручение) и изгиб от выжима сцепления.
все бы ни чего- но все это динамические воздействия- усталось металла и прочее. заварить - так спокойнее.
когда сцепа разлетаеться не очень приятно- ломает блок, колокол, первичный вал. :-/
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 08:35   #9
Dr.Crest
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

GT AVANTE CHASER Так диаметр отверстий под джей больше чем на джи.
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 10:38   #10
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

Вот наглядный пример топика... Переход от 225мм, и на 240мм(с запасом)+ пересверлка болтов маховика без заварки отверстий...
Было вот так(фото с интернета, ибо не сфотал свой ДО):


Стало:


Одевается и прикручивается на место четко, надеюсь что ездить будет норм
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 22:08   #11
Dr.Crest
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

For_Tuner-V Very good!!!
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 02:37   #12
MasterGray
MasterGray вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

а корзину на 236 от чего ставить?
MasterGray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 13:05   #13
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

Впринципе корзина то и старая подойдет, и диск тоже, только будет ложиться не полностью на поверхность, а с "запасом" ... Корзину с диском буду подбирать, только когда мотор соберу...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 22:18   #14
Dr.Crest
Dr.Crest вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.Crest
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

MasterGray корзина думаю от 1G-GTE должна встать по отверстиям, либо от 3S
__________________
Toyota CreS+a 3.0 MT
Ручник в руке и три педали под ногами...
Dr.Crest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 17:27   #15
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

корзины 1жо-тт пост рестаил, 3эс, 5эль (дизель.)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 04:58   #16
XAOC
XAOC вне форума
Местный
 
Аватар для XAOC
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

Сцепа и корзина с 3s-gte пуля в пулю
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели,коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab
XAOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 15:14   #17
ar164rus
ar164rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ar164rus
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
Рецепт турбо сцепления не за дорого:
берем родной 1жо маховик 225 мм который, тащим к токарю, просим что бы сначала сровнял рабочую до посадочной корзины (1,5мм) и снова выбрал посадочное под корзину- расширив рабочую зону сцепления до 236. (осторожно! в маховике сделаны балансировочные отверстия, иногда они очень глубокие и выбрать с рабочей зоны 1,5 мм не получиться- останутся дыры.)
для примера можно взять 236 диск сцепления- тогда токарь точно не наточит шляпы.
подходящая корзина от двиг 5L (Тойта дизель)

ставим и радуемся ни когда не буксующему сцеплению.
Ну и как после нескольких месяцев эксплуатации? Не буксует? Всё-таки маховик становится тоньше
Сам озадачен поиском 236 маховика (пока 225 стоит), так как купил сцепу и корзину под 236 уже
ar164rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 07:32   #18
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

Ну я катаюсь с таким маховиком, на сток турбо джее.
После переточки думал на первое время поездить на 225сцепе, буксовало как только машина с зону буста уходила. Чтоб не пополить маховик, быстро купил 236сцепу и фередо, фирма Valeo(Корея). Корзина TYC-20, диск не помню модель. Корзина от 4руннера, ибо ничего другого подходящего не было(опять сверлил маховик, но уже под корзину). А так пока езжу, полет нормальный, не буксует сцепа, 18 колеса даже на ходу проворачивает.
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 17:30   #19
ar164rus
ar164rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ar164rus
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

Значит буду точить!)
ar164rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 10:03   #20
GT AVANTE CHASER TC
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. 0

Цитата:
Сообщение от ar164rus
Ну и как после нескольких месяцев эксплуатации? Не буксует? Всё-таки маховик становится тоньшеСам озадачен поиском 236 маховика (пока 225 стоит), так как купил сцепу и корзину под 236 уже
я себе хотел точить маховик, но мне достался облегченный 236 на 1жо. :P 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. excel Модификация и свап двигателя 63 30.04.2014 17:18
Маховик и корзина сцепления J160 W57 STO Автоматическая и механическая коробки передач 6 22.02.2013 04:21
Колокол, маховик и корзина сцепления (адаптация W57 под 1jz) Usermen Автоматическая и механическая коробки передач 2 30.11.2009 17:18
Переход с Mark на H-Legend NGK Выбор автомобиля 47 26.01.2009 23:58