TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2007, 12:08   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию ремонт подвески и прочего (HELP) 0

всем привет.....
вот такая трабла про подвеску и сайленты!
меняеца все что есть и нету! какой смысл\резон брать то что ниже:
1. вынужден после несильной лобовухи менять 2ве передние стойки точно а задние вдогонку к передним. что брать? родное от моего SX90 или ж от турика все стойки по кругу (встанут ли и какой толк- если он есть -ставить от турика на моего тюленя?)
2. задняя подвеска тож подвела " сход-развальный рычаг" крепица к к кулаку через сайлент так вот 1 сайлент ( тот что впрессован в кулак) разбит - есть ли замена тому сайленту который впрессован в кулак (не кулак же покупать!!!) да и собственно не тока ентот сайлент - вообще есть ли отдельные все сайленты задней подвески в природе?
3. есть ли отдельные шаровые "все" для задней подвески? тоесть без рычагофф и прочего (вварить и впресовать мне не составит труда)
4. шаровые! чего ставить то на морду (имееца ввиду все 4ре мордовые шаровые) от 555 сразу откажусь
5. передние тормозные суппорты от стока на 90ый кузофф чем отличаюцца от турика? если кулак поворотный у них разный то есть смысл ставить именно от турика (мой передний левый почти в хлам так что менять полюбэ сразу оба) или ж взять родной?
6. неохота в разных темах отписывать покускам поэтому сдесь отпишу все! - провода В\В на мой 4S стоят немало да к томуже и в авторифе и друзья мне поставили диагноз - заказ не менее пары недель! - есть ли аналоги - мож от 3FSE подойдут или от европейца?
7. по мотору - разные или одинаковые датчики х\х на маркообразных - ВСЕХ? мой загнулся поэтому менять его полюбому и к тому же вдогонку датчик дросельной заслонки?
есть ли у кого какие соображения по поводу всего ентого ?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.04.2007, 14:28   #2
SkaT
SkaT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SkaT
По умолчанию 0

Ну по поводу сайлентов - я тебе скажу, что найти можно отдельно, впоть до полиуретановых, дабы в дальнейшем у тебя вообще вопросов не возникло с ними, т.к. срок службы НАААМНОГО больше обычных, даже родных.
С этим вопросом можешь поговорить с MUXHAEB`ом...

Удачи.
SkaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 15:33   #3
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Нижние шаровые только оригинал, желательно даже от 100 кузова, верхние можно неоригинал. Оригинал продается только с рычагом.

P.S. А насколько оправданы такие вложения в 90 Чайзер с 4S-FE? Может лучше продать, добавить и купить новый, конечно если есть такая возможность?
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 20:14   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Exelance
1. действительно какой толк...
2-3 про заднюю подвески и про все сайленты оттуда, специально тему создал.... и все свои изыскания туда заношу.. интересно кому это надо.....

4. про передние шаровые - тем пять было.... тоже непонятно для кого...

5. торомоза от турика - вдимо от избытка лишних денежных средств... ну если лишние то вышли их лучше мне...

6. конечно цену не знаю, но 5 проводов в любом случае стоят дешевле чем 7.....

7. кхм... незнаю как там в 4S, но на JZ-ах НЕТ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ ХХ, есть клапан ХХ, в котором если не прилагать ручек, нечему ломаться...


ps. очередная тема созданная от неумения/неохоты пользоваться поиском.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 23:21   #5
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

толк!
1. подвеска от моего авто обходица (сток) порядка 8ми тысяч (тока мортики) но после того как посмотрели по программе от турика то разница в цене не особ существенна (или же всеж существенна - у каждого свои каналы может и мой чел ошибся и дал неверные цифры - вот в чем трабл)
2. и 3тье и 4ое прошу пардон !!! лол !!!
5. если у меня гнутый поворотный кулак который полюбому менять к тому же колодки и диски ладом дышат то : новые тока диски и колодки а кулаки поворотные вместе с суппортами б\у - почему б и нет?
6. провода мои стоят в зависимости от срока доставки (я тож долго смеялся но потом остепенился) от 2.5 до 4х тысяч - тока провода + 1500 за крышку трамблера и 500 за бегунок - от таких цен начинаю потяхоньку поскуливать.
7. хорошо не то написал я, не датчик а клапан ХХ(и есть он везде и полюбэ в наших авто) у меня холостые при прогреве он не держит (завожу с педалькой а после уже вродь начинает работать - искал причину - все дело в нем!!!)
соглашусь с последнем !!! лол !!!! не смотрел и поленился!!!!!
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 06:19   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Exelance
5. если у меня гнутый поворотный кулак который полюбому менять к тому же колодки и диски ладом дышат то : новые тока диски и колодки а кулаки поворотные вместе с суппортами б\у - почему б и нет?
а ты уверен, что размер туреровских тормозов, такой же как и у тебя и на них встанут твои колеса?

Цитата:
Сообщение от Exelance
6. провода мои стоят в зависимости от срока доставки (я тож долго смеялся но потом остепенился) от 2.5 до 4х тысяч - тока провода + 1500 за крышку трамблера и 500 за бегунок - от таких цен начинаю потяхоньку поскуливать.
у всех стоят в зависимости от срока, обычная практика привоза на заказ.... но 1500 за крышку и 500 за бегунок?! это перебор...
оригинальный бегунок твой стоит на экзисте от 7 до 10 баксов
Toyota 19102-11031 Бегунок 7,36 $
а вот крышка действительно у тебя нарядная... 45$ моя стоит 500 рублей.....

ну провода действительно 80$....

Цитата:
Сообщение от Exelance
7. хорошо не то написал я, не датчик а клапан ХХ(и есть он везде и полюбэ в наших авто) у меня холостые при прогреве он не держит (завожу с педалькой а после уже вродь начинает работать - искал причину - все дело в нем!!!)
соглашусь с последнем !!! лол !!!! не смотрел и поленился!!!!!
я не знаю как организован холодный пуск на 4s...
а заводить с педалькой - это в корне не правильно....
как понял, что виноват клапан?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

поглядел книжку.... твой клапан в корне отличается от нашего....
методика проверки твоего:

сначала эл. часть:
снимаешь разъем и измеряешь сопотивление относительно центрального контакта...
Isc1
+B
ISC2
т.е. мериешь Isc-В должно быть 19-23 Ом

теперь сам механизм:
на В подаешь "+"
на ISC1 - "минус" - исполнительный элемент клапана - ЗАКРЫВАЕТСЯ

на В "+"
на ISC2 "-" - исполнительный элемент - ОТКРЫТ....

если заедает, промой разбери погляди из-за чего....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 18:44   #7
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

с клапаном ХХ разобрался (взял внагляк и поменял свой привод хх на Виндоумовский хоть и номерки разные но пашет и как пашет.......)
самое главное енто стойки и кулак - чего брать то ? мои каябовские стоють окола 70-80 франклинофф за чтуку а турэровские (смотрел по каталогу у друзей в магазе - они то мне цены и диктовали) на 10 ок подороже - так вот и думаю чего ставить то?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт винтовой подвески Iurii Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 29.10.2011 10:05
ремонт подвески strdg Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 26.02.2010 10:37
Ремонт подвески на 110 Og@L Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 16.01.2008 07:08
Полный ремонт подвески - цена вопроса? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 01.04.2007 16:55