TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2007, 15:05   #1
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Строительство TourerV! 0

Привет всем!

Есть у меня Toyota Chaser v.2.0, машинка красивая, свежая, но хочу на основе его построить себе TourerV.
Про почему и зачем это все делается думаю объяснять не надо никому, разница между атмо и турбо всем известна.

Для этого была куплена морда аристы 96-года с 2JZ-GTE, хотя изначально планировалось поставить 1JZ-GTE..но найден путевый не был.
Снимаем мы с нее двигатель с навесным, акпп и косу, а также много че по мелочи еще снимем.

Поиски умельцев осилящих такую работу велись почти месяц, но среди СТО найдены не были, однако нашелся частник (спасибо CAMR-у), который подобную работу уже делал, причем с таким же двигателем. Срок первичного строительства (переброс двигла) ориентировочно месяц, полтора.
Далее посмотрим на что денег и желания хватит.
Пожелайте мне удачи и чтоб у нас все получилось.

Вот собственно и хочется узнать мнение знатоков по сему, кто и что думает.
Также жду дельных советов по установке доп.оборудования (бусты,датчики и прочее) так как я пока далек от этого.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 15:42   #2
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Ну знатоки пока не пришли Где-то была ветка, в которой решили, что для того, чтоб воткнуть 2JZ-GTE, лучше всего брать донора с 1G-FE, потому что от стокового турера все равно почти всё менять придется, а так хоть донор подешевле. Желаю удачи! Думаю, что трудности у тебя появятся, но не фатальные, так что ждем отчета о новом турере! В какой срок приблизительно предполагает уложиться тот человек, который будет это делать?
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 15:45   #3
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Удачи тебе и терпения )
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 15:48   #4
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Alex_spb
Ну знатоки пока не пришли Где-то была ветка, в которой решили, что для того, чтоб воткнуть 2JZ-GTE, лучше всего брать донора с 1G-FE, потому что от стокового турера все равно почти всё менять придется, а так хоть донор подешевле. Желаю удачи! Думаю, что трудности у тебя появятся, но не фатальные, так что ждем отчета о новом турере! В какой срок приблизительно предполагает уложиться тот человек, который будет это делать?
Ну у меня как раз такой двигатель же...
а по поводу сроков, я же написал, месяц, полтора.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 15:58   #5
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

хорошый авто получится. удачи тебе.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 15:59   #6
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Спасиб, будем надеятся.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 16:03   #7
SkaT
SkaT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SkaT
По умолчанию 0

Желаю удачи и успехов в нелегком деле, так как сталкивался неоднократно с такой работой, правда не на таких авто, но все же японцы...
Если нужна будет помощь в установке/настройке доп.обрудования - спрашивай...
Знаком со многим допом, так же если что, попробую выбрать время и помочь тебе физически...

Еще раз удачи!
Молодца.
SkaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 17:07   #8
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Удачи, только надеюсь что только двигателем все это не ограничится?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 04:20   #9
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Рустам тыпока не думай о дополнительных доработках =) сделаешь машиу заведешь там сразу и будешь по факту решать! потому как трудностей будет вагон
то АЛЛ Кто знает подходят ли по разъемам компы от jzx90 1jz-gte и JZX100 1g-fe? просто нада у Навигатора фишки срезать с куском косы если подходят
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 06:01   #10
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SkaT
Желаю удачи и успехов в нелегком деле, так как сталкивался неоднократно с такой работой, правда не на таких авто, но все же японцы...
Если нужна будет помощь в установке/настройке доп.обрудования - спрашивай...
Знаком со многим допом, так же если что, попробую выбрать время и помочь тебе физически...

Еще раз удачи!
Молодца.
Спасибо за поддержку.
А по поводу физической помощи, то я ведь в Алматы все делаю, Казахстан иль ты сможешь приехать к нам?

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Рустам тыпока не думай о дополнительных доработках =) сделаешь машиу заведешь там сразу и будешь по факту решать! потому как трудностей будет вагон
то АЛЛ Кто знает подходят ли по разъемам компы от jzx90 1jz-gte и JZX100 1g-fe? просто нада у Навигатора фишки срезать с куском косы если подходят
Я ведь спрашиваю сейчас не столько для того чтобы все установить сразу, сколько для того чтобы въехать в во все премудрости и вариации тюнинга. Я же никогда этим не занимался и только последние 2-3 мес. активно изучаю эту тему.
Мне сейчас все любопытно.
А план работ сейчас такой:
1. Установка двигла и акпп
2. Тюнинг акпп у харвеста, собрались отправлять на днях
3. Интеркуллер выбрать, т.к. есть вариант поставить штатный, сделать самому - это мастер предлагает и заказать где нить весь КИТ, но это сроки и деньги, не малые.
4. Торсен 1-way, заказываю и тоже ставлю
5. Сайленты полиуретановые, мои устали уже, сразу заменю
6. Нулевик
7. Небольшой аэродинамический тюнинг
8. Ну а выхлоп уже есть, приеду на днях, зацените

Все остальное, буст, ECU, датчики там разные это на второй этап.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 07:01   #11
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

2 Navigator: Ты всё делаешь правильно, думаешь и о будущем.
Все чем сможем помочь - поможем!
Толик хороший мастер, уже в инородное понтиа Файрбёрд ставил 2JZ-GTE. Вся дока по проводке у него есть. С Чайзером будет попроще чем с Понтиаком.

Мокс прав - сначала главное всё установить и завести, а затем уже думать о доработках. А вот с куллером лучше решать сразу, будет проще. Подвеску, лучше менять, так как у тебя сейчас тормоза 1 поршневые.

По тюнингу привезу всё что надо.

Коробку постораемся вместе отправить к Харвесту, твою и мою.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 07:23   #12
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Navigator
А план работ сейчас такой:
1. Установка двигла и акпп
2. Тюнинг акпп у харвеста, собрались отправлять на днях
3. Интеркуллер выбрать, т.к. есть вариант поставить штатный, сделать самому - это мастер предлагает и заказать где нить весь КИТ, но это сроки и деньги, не малые.
4. Торсен 1-way, заказываю и тоже ставлю
5. Сайленты полиуретановые, мои устали уже, сразу заменю
6. Нулевик
7. Небольшой аэродинамический тюнинг
8. Ну а выхлоп уже есть, приеду на днях, зацените

Все остальное, буст, ECU, датчики там разные это на второй этап.
Не увидел в твоём списке самого главного Тормоза на морде от Аристы есть? и задние тоже не мешало бы поменять. А то как ты с 2Jz тормозить собрался?
В твой редуктор торсен не найдешь. Лучше поставь редуктор с приводами от TourerV. На него и LSD проще найти, да и твой редуктор скорее всего рассыпется.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 07:31   #13
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And555
Цитата:
Сообщение от Navigator
А план работ сейчас такой:
1. Установка двигла и акпп
2. Тюнинг акпп у харвеста, собрались отправлять на днях
3. Интеркуллер выбрать, т.к. есть вариант поставить штатный, сделать самому - это мастер предлагает и заказать где нить весь КИТ, но это сроки и деньги, не малые.
4. Торсен 1-way, заказываю и тоже ставлю
5. Сайленты полиуретановые, мои устали уже, сразу заменю
6. Нулевик
7. Небольшой аэродинамический тюнинг
8. Ну а выхлоп уже есть, приеду на днях, зацените

Все остальное, буст, ECU, датчики там разные это на второй этап.
Не увидел в твоём списке самого главного Тормоза на морде от Аристы есть? и задние тоже не мешало бы поменять. А то как ты с 2Jz тормозить собрался?
В твой редуктор торсен не найдешь. Лучше поставь редуктор с приводами от TourerV. На него и LSD проще найти, да и твой редуктор скорее всего рассыпется.
Тормоза есть, будем снимать. Забыл написать.
А поповоду редуктора, то ты прав, надо с турера снимать или аристовский попробовать присобачить может ??
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 08:10   #14
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Тоже по тормозам хотел написать. Удачи тебе
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 08:41   #15
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

ЛСД надо брать только с приводами. Так как мучиться и удлинять - не вижу смысла.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 09:39   #16
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

А разве в редуктор той же аристы нельзя установить ЛСД с приводами?
ЛСД это же не весь редуктор с крплением к машине, это ведь внутреннее устройство, которое устанавливается в редуктор или я не верно мыслю?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 10:03   #17
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Navigator
А разве в редуктор той же аристы нельзя установить ЛСД с приводами?
ЛСД это же не весь редуктор с крплением к машине, это ведь внутреннее устройство, которое устанавливается в редуктор или я не верно мыслю?
от Аристы редуктор конструктивно не подойдет к твоей задней балке.
Насчет приводов в предыдущем сообщении подразумевали фланцы.
Короче, ищи сразу редуктор с ЛСД и приводами от V
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 10:08   #18
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Т.е. в свой редуктор не турервишный нет смысла ставить ЛДС, его (редуктор) разнесет быстро?
...не хотелось целый редуктор приобретать еще.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 10:15   #19
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Navigator

Тебе надо будет покупать редуктор с приводами от tourerv
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 11:18   #20
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

UP!
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TourerV 5MT 4WD FourV Мой автомобиль 154 02.12.2014 15:22
[Событие] 10 лет TourerV.ru grand99 Новости и объявления 103 26.09.2014 00:51
TourerV 5MT bormaley68 Мой автомобиль 20 22.04.2012 19:14