TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.02.2014, 09:41   #1
Bifour TC
Bifour вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Bifour
По умолчанию Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Доброго дня всем, ни когда не имел дело с Джэйзетами, поэтому информация о них довольно скудная, не знаю с чем его едят.
Так уж вышло что почти все время проездил на Субару, много раз разбирал, перебирал, менял двигатели коробки итд, знаю много про эти моторы их болячки и их возможности. Почти превратил авто на каждый день в дрифт корч, но вовремя остановился, так как дальнейшие изменения могли стать необратимые и повседневная езда была бы проблематичной на таком авто))
Поэтому на лето планирую купить вторую машину под дрифт-корч: марка чайзера или кресту, особого значения не имеет. Мотор пока будет 1жзет так как его гораздо проще найти нежели 2Жзет. И постепенно машина будет доводиться до ума.

В связи с этим возникает несколько вопросов к знающим людям:
- сколько можно дуть в сток мотор без каких либо последствий?
- рабочий диапазон родных турбин и их предел по бусту?
- производительность и предел форсунок?
- ну и слабые места мотора на которые сразу нужно акцентрировать внимание?
Мотор: сток 1jz или 2jz, выхлоп, фронт самосабой)

Буду признателен за содержательные ответы без флуда.
Bifour вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.02.2014, 10:05   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Цитата:
Сообщение от Bifour
Поэтому на лето планирую купить вторую машину под дрифт-корч: марка чайзера или кресту, особого значения не имеет.
Купи ниссан! Серьёзно. Запчасти дешевле, кузовщина за копейки, пилить и корчевать не жалко, кручи сильвии дрифтят только SXы)
Цитата:
Сообщение от Bifour
- сколько можно дуть в сток мотор без каких либо последствий?
Цитата:
Сообщение от Bifour
- рабочий диапазон родных турбин и их предел по бусту?
Цитата:
Сообщение от Bifour
- производительность и предел форсунок?
1,2 бара на хорошем бензе, +/-, у 2жз чуть побольше
Цитата:
Сообщение от Bifour
- ну и слабые места мотора на которые сразу нужно акцентрировать внимание?
Их нет, разве что сток ECU для дрифта - хлам.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 10:28   #3
Bifour TC
Bifour вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Bifour
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

За SX и сильвии денег ломят, да и моторы не то пальто, Ср20 слабые и дорогие ф тюненге, а Жзет туда корячить то же геморно.
С таким же успехом мог Субаря дальше корчевать, но 2 литровые моторы слабоваты а чтобы они хорошо ехали в них надо зарыть много денег))
ЖЗЕТ, надежный и неприхотливый и в стоке можно неплохо ездить.
Да и с подвеской на марке проще и дешевле.
И не надо идеалезировать мотор, у любого есть слабые места...
Bifour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 13:09   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Если бы у жз были слабые места, его не свапали бы во все, что попадется под руку
От волги до бмв
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 13:58   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Цитата:
Сообщение от Bifour
И не надо идеалезировать мотор, у любого есть слабые места...
Это относительно стока, их нет.
Единичные срыгивания стока - частные случаи со своими причинами(нехватка масла, забитая топливная с полумёртвым насосом).
Достаточно поменять ЭБУ, чтобы увеличить свои шансы в уничтожении мотора.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 15:14   #6
Bifour TC
Bifour вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Bifour
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Ладно с этим разобрались.
переходим к следующим вопросам
-какая степень сжатия у 1жз и 2жз?
-какое надув держит стоковый вал и шатуны?
-если у этого мотора проблемы с маслонасосом или охлаждением??
-до какого буста хватит сток форсунок, (при каком давлении 100% загрузка)??
Bifour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 15:57   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

1. У 1jz разная, зависит от того какой двигатель. У 2jz 8,5
2. Стоковый вал держит мощность, причем здесь наддув то? Наддув можно организовать на мелкой дудке хоть 3 бара, а мощности не будет. А так стоковый вал держит 1900 сил, по слухам.Шатуны аналогично держат не наддув а мощность, 800-900 сил. Это все для 2jz на 1jz цифры меньше, колено никто больше 800 сил не испытывал обычно, так как смысла нет, надо больше , ставь 2jz, а шатуны этак сил 600-700
3. Проблем нет, даже тюнинговых маслонасосов не существует так как родного за глаза.
4. Родных форсунок хватит опять же зависит от турбины и продувки, то есть какой выпускной коллектор , впускной коллектор валы и т,п, на gt42 , 272 валах , равнодлинном коллекторе и т.п. и например ну примерно до 0,4-0,6 буста.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 17:24   #8
Bifour TC
Bifour вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Bifour
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
1. У 1jz разная, зависит от того какой двигатель. У 2jz 8,5
2. Стоковый вал держит мощность, причем здесь наддув то? Наддув можно организовать на мелкой дудке хоть 3 бара, а мощности не будет. А так стоковый вал держит 1900 сил, по слухам.Шатуны аналогично держат не наддув а мощность, 800-900 сил. Это все для 2jz на 1jz цифры меньше, колено никто больше 800 сил не испытывал обычно, так как смысла нет, надо больше , ставь 2jz, а шатуны этак сил 600-700
3. Проблем нет, даже тюнинговых маслонасосов не существует так как родного за глаза.
4. Родных форсунок хватит опять же зависит от турбины и продувки, то есть какой выпускной коллектор , впускной коллектор валы и т,п, на gt42 , 272 валах , равнодлинном коллекторе и т.п. и например ну примерно до 0,4-0,6 буста.
Рассматриваю только сток мотор, фронт, выхлоп и бустап до безопасного педела. мне этого за глаза хватит.
Bifour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 17:58   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

На стоке, относительно 1jz стоковых форсунок при любом бусте хватит. Турбина при большом бусте раньше развалится, чем у тебя кончатся форсунки.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 11:42   #10
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Самое главная и очень неприятная особенность у 1жз тт и у любого 2жз - родные турбины, при определенном стечении обстоятельств, могут накормить мотор осколками горячей крыльчатки. Дуть до усеру крайне не советую
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 14:43   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Согласен, керамическая турбина это зло.
Первое с чего начинать тюнинг жзта, избавится от родных турбин и выпускного коллектора, потом топливная и комп.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 18:55   #12
Bifour TC
Bifour вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Bifour
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Самое главная и очень неприятная особенность у 1жз тт и у любого 2жз - родные турбины, при определенном стечении обстоятельств, могут накормить мотор осколками горячей крыльчатки. Дуть до усеру крайне не советую
Подскажите а как такое возможно, что это за фантастика? осколки горячей крыльчатки ну ни как не могут попасть в мотор))
Bifour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 00:35   #13
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Цитата:
Сообщение от Bifour
Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Самое главная и очень неприятная особенность у 1жз тт и у любого 2жз - родные турбины, при определенном стечении обстоятельств, могут накормить мотор осколками горячей крыльчатки. Дуть до усеру крайне не советую
Подскажите а как такое возможно, что это за фантастика? осколки горячей крыльчатки ну ни как не могут попасть в мотор))
в некоторых случаях попадали.
На 1жз-гте ввти точно, была такая история, там ещё потом мотор гильзовали.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 03:44   #14
Bifour TC
Bifour вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Bifour
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Цитата:
Сообщение от 288
в некоторых случаях попадали.
На 1жз-гте ввти точно, была такая история, там ещё потом мотор гильзовали.
объясните как физечески это возможно?? это надо что бы турбина начала вращаться в обратную сторону а выхлопные газы начали заходить обратно в цилиндры???? если развалится крыльчатка, ее запчасти должны улететь в трубу и все....
понимаю если с холодной части что нить отвалицо, да там и нечему особо ломаться, крыльчатка алюминий, а что бы вал сломать надо постараться..
Bifour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 03:49   #15
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Очень короткие коллектора, горячая крыльчатка прямо напротив выпускных клапанов, при ее разрушении она способна брызнуть осколками против потока выхлопных газов и сквозь открывающиеся клапана. Когда сам на своем моторе увидел в первый раз три поршня усеяных осколками, как ежи, слегка офигел, потом видел еще 4 мотора с такой же проблемой.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 04:43   #16
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Цитата:
Сообщение от Bifour
Цитата:
Сообщение от 288
в некоторых случаях попадали.
На 1жз-гте ввти точно, была такая история, там ещё потом мотор гильзовали.
объясните как физечески это возможно?? это надо что бы турбина начала вращаться в обратную сторону а выхлопные газы начали заходить обратно в цилиндры???? если развалится крыльчатка, ее запчасти должны улететь в трубу и все....
понимаю если с холодной части что нить отвалицо, да там и нечему особо ломаться, крыльчатка алюминий, а что бы вал сломать надо постараться..
Может. на моей памяти 3 раза такое было.. виной тому backpressure. в фазе перекрытия мотор не только с впуска воздух сосает но и с выпуска...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 05:51   #17
Bifour TC
Bifour вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Bifour
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Очень короткие коллектора, горячая крыльчатка прямо напротив выпускных клапанов, при ее разрушении она способна брызнуть осколками против потока выхлопных газов и сквозь открывающиеся клапана. Когда сам на своем моторе увидел в первый раз три поршня усеяных осколками, как ежи, слегка офигел, потом видел еще 4 мотора с такой же проблемой.
Ну вот начинаем потихоньку находить слабые места. А то сдесь все убеждены что у Жзетов нет слабых мест и они идеальны))
Bifour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 06:06   #18
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

у джея В СТОКЕ нет слабых мест,а понятие БУСТАП-эт у всех разное...на 1-1,2 кило у жизета тоже нет слабых мест,а вот дальше-на свой страх и риск...у меня есть знакомый,который в 2 джей ввти дует 1,5 уже года 2 точно,мотор на мехе,и это его постоянное давление-гоняет и в йух не дует...до этого в 1 джей твин стока же дул-и потом ещё и мотор за нормально денег после свапа продал
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:54   #19
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Ну я в 1 жз-тт особо и не дул - мозг был сток, а крыльчатка залетела. В 2жз дул 1.35, дальше мощность уже не росла и смысла не было, и ничего не отвалилось. Раз на раз не приходится. Ну а самое печальное, что если уж залетит, то мотор хоть на помойку, задирает так, что чинить особо нечего, у меня даже клапана позагибало, не говоря про умерший блок и раздолбленную осколками голову
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 17:02   #20
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? 0

Цитата:
Сообщение от Bifour
Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Очень короткие коллектора, горячая крыльчатка прямо напротив выпускных клапанов, при ее разрушении она способна брызнуть осколками против потока выхлопных газов и сквозь открывающиеся клапана. Когда сам на своем моторе увидел в первый раз три поршня усеяных осколками, как ежи, слегка офигел, потом видел еще 4 мотора с такой же проблемой.
Ну вот начинаем потихоньку находить слабые места. А то сдесь все убеждены что у Жзетов нет слабых мест и они идеальны))
Ну да... Это веская причина...
Может не стоит ставить жз?

Попробуйте RB26, например
Жз нам оставьте )
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько весит сток капот jzx100 okun Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 1 06.05.2014 06:55
Сколько стоит Vшня JZX90? Живой сток. Flow x90 5 07.05.2011 14:40
сколько дуть в шины ВАНЯ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 33 01.07.2009 07:46
2JZ-GTE-сколько л/с можно снять в стоке gt-2500 Модификация и свап двигателя 17 19.04.2008 11:11
Сколько можно дунуть? kimberlon Модификация и свап двигателя 40 04.06.2007 12:03