TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.04.2007, 04:43   #1
Vailand TC
Vailand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vailand
По умолчанию Жёсткость подвески JZX-100 Cresta 2.5 0

Как усилить стоковую крестовскую подвеску? и имеет ли смысл?
Добивает то, что при наличии 4 взрослых людей в салоне и пустым багажником, сзади подвеска работает до отбойников, да и передняя проседает и задевает брызговиками асфальт. Неприятно когда идёшь по трассе 110-140 и на волне она чуть ли не днищем задевает дорогу.
Может кто что посоветует?
Vailand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 05:01   #2
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

КОБАНЧЕГ, самое простое - поставить жесткие пружины или сразу уж тейны втыкай, проседать не будет. Как вариант бильштайн В6 спорт.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 05:53   #3
Vailand TC
Vailand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vailand
По умолчанию 0

ZB, для эксперимента попробую поставить, жёсткие пружины какие взять не посоветуешь? По бильштайну и тейну, прочитал что сайленты родные лететь будут, да и вариант нужен подешевле, креста эксплуатируется в спокойном режиме. Цель модернизации немного увеличить клиренс и жесткость (дороги, блин...)
Vailand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 08:18   #4
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ZB
КОБАНЧЕГ, самое простое - поставить жесткие пружины или сразу уж тейны втыкай, проседать не будет. Как вариант бильштайн В6 спорт.
а мож сразу ломы вварить вместо стоек.

КОБАНЧЕГ, родные пружины так проседать не должны, тут явно что-то не так с подвеской, либо пассажиры - борцы сумо
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 09:06   #5
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

КОБАНЧЕГ
Ты пассажиров полегче сажай!

У тебя полюбас пружины убитые, меняй их
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 09:26   #6
Vailand TC
Vailand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vailand
По умолчанию 0

Пассажиры в норме, ~300кг вместе со мной, склоняюсь тоже к пружинам, вот с чего начать, чем заменить можно? пружины естественно подешевле, говорят от ТАЗов пружины можно приспособить. Есть опыт установки пружин от четвёрки (жёлтые), на GX-70, но они были оччень жёсткие, и штока амортизатора не хватало на выходе, раз в год приходилось менять т.к. обрывало шток амортизатора. Что подсоветуете? Пробовать приспособить продукт российского производства или не заниматься изобретением велосипеда и постовить родные японские?
Vailand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 09:36   #7
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

КОБАНЧЕГ
новые оригинальные пружины, сразу почуствуешь разницу..
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 09:40   #8
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

КОБАНЧЕГ, у Злого Буха спроси. он пружины от таза тебе ставил.
где то была тема - поищи в этом разделе.

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3472
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 09:49   #9
aser
aser вне форума
Местный
 
Аватар для aser
По умолчанию 0

назад подойдут пружины от классики ВАЗ передние , будет чуть выше и чуть жеще
__________________
продал TOURER V 100
aser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 13:56   #10
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от grand99
Цитата:
Сообщение от ZB
КОБАНЧЕГ, самое простое - поставить жесткие пружины или сразу уж тейны втыкай, проседать не будет. Как вариант бильштайн В6 спорт.
а мож сразу ломы вварить вместо стоек.

КОБАНЧЕГ, родные пружины так проседать не должны, тут явно что-то не так с подвеской, либо пассажиры - борцы сумо
А енто смотря по какой дороге 110-140 ехать. Иной раз так бросает, что за зеркала страшно!

Правда сейчас тоже Тейны стоят - красота
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 01:22   #11
Vailand TC
Vailand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vailand
По умолчанию 0

aser, от какой конкретно модели ВАЗ попробовать пружины, и нужно их будет обрезать или нет.

BlaGoVoZ, дорога хорошая, с Иркутска в Листвянку(Байкал), вот как раз на этой дороге перепады достаточно серьезные (с горы в низину и обратно), при хороших скоростях(140-160) перегрузки как в самолёте. Вобщем 25 минут страха и вы на Байкале.
Vailand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 14:32   #12
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

КОБАНЧЕГ

Яж говорю, сейчас Тейны. Забыл про шерканье и ... комфорт.

Но мы легких путей не исчем!!!
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 15:02   #13
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

ставить надо родные если ездиш спокойно
тейны для тех кто любит погонять будеш ехать один будет жёстко и нагрузка на ходовую больше
от ваза тоже сколько проходят не известно как обрезать тоже непонятно если будет высоко плохо низко тоже не хорошо и жёсткость воще загадка любой из этих параметров принесёт либо некомфортную езду либо лишние денежные затраты
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 04:23   #14
Vailand TC
Vailand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vailand
По умолчанию 0

В прошедшие выходные таки поставил продукт ТАЗа. В магазине были красные не заводские пружины с переменным шагом за 650 р. и заводские чёрные с полосами (зелёными и жёлтыми). Взял с жёлтой полосой, продавцы правда так и не смогли мне сказать какие жестче. По высоте пружина такая же, диаметр чуть меньше, но в чашку встаёт. После замены креста стала выше на 2-3 см и чуть жёстче. Результатом остался доволен, выходные покатался - в управляемости не потеряла, показалось даже что управлятся машина стала лучше (может показалось).
Теперь хочу приподнять перед на 1-1.5 см. Говорят ТАЗовские пружины в переди не вывозят массу мотора и ломаются, может кто-нибудь подскажет как можно приподнять передок? (Полиуретан, второпласт)?
Vailand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 18:28   #15
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

КОБАНЧЕГ
после замены пружин развал-схождение делал?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

и почему не написал, подрезал пружины или нет?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 03:48   #16
Vailand TC
Vailand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vailand
По умолчанию 0

Vital_D, развал пока не делал, хочу перед приподнять и сразу уже на сход-развал поеду. Пружины не подрезал, говорю же по высоте она такая же, витков у неё побольше, от этого + к росту, и + к жесткости.

Добавлено спустя 2 дня 1 час 21 минуту 4 секунды:

Кстати насчёт развала, люди говорят что у меня могут быть проблемы с ним, типо на моих новых пружинах сделать развал нельзя? Какие будут мысли на этот счёт?
Vailand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 14:26   #17
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

КОБАНЧЕГ
возможно, так как пружины выше... но попробывать все равно надо...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 02:08   #18
Vailand TC
Vailand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vailand
По умолчанию 0

Решил поднять тему снова, прошло 6 месяцев после замены задних родных пружин на ТАЗовские, пружины чуть подсели, ~0.5 см. Результатом трансплантации доволен, сразу после пружин поставил плавающий с\блок из полиуретана, нареканий к работе задней подвески нет. Но стоит отметить что при неполной загрузке авто, зад на выходе срабатывает очень активно(подкидывает) т.е. родные амортизаторы не могут достаточно погасить энергию пружины.

Вобщем при замене оригинальной пружины на ТАЗовскую имейте в виду что потребуется установка более жесткого аморта, чтобы не потерять в управляемости.

Ну и конечно встаёт вопрос о целесообразности этой операции, ведь если поставить новую, но свою пружину, то проблемы с подкидыванием не будет, я думаю.
Vailand вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жесткость стоек ? FourCam Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 55 20.01.2017 12:25
Жесткость подвески в 100х атмо CPE3 x100 32 06.12.2010 12:12
Как определить жесткость пружины??? Dumka55 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 19.04.2010 03:12
Жесткость подвески killa_m2 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 28.09.2006 07:25
Жесткость подвески. Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 17.06.2006 10:34