Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
19.04.2007, 04:43 | #1 | ||
Новичок
|
Как усилить стоковую крестовскую подвеску? и имеет ли смысл?
Добивает то, что при наличии 4 взрослых людей в салоне и пустым багажником, сзади подвеска работает до отбойников, да и передняя проседает и задевает брызговиками асфальт. Неприятно когда идёшь по трассе 110-140 и на волне она чуть ли не днищем задевает дорогу. Может кто что посоветует? |
||
|
||||
|
19.04.2007, 05:01 | #2 | ||
Знаток
|
КОБАНЧЕГ, самое простое - поставить жесткие пружины или сразу уж тейны втыкай, проседать не будет. Как вариант бильштайн В6 спорт.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
19.04.2007, 05:53 | #3 | ||
Новичок
|
ZB, для эксперимента попробую поставить, жёсткие пружины какие взять не посоветуешь? По бильштайну и тейну, прочитал что сайленты родные лететь будут, да и вариант нужен подешевле, креста эксплуатируется в спокойном режиме. Цель модернизации немного увеличить клиренс и жесткость (дороги, блин...)
|
||
19.04.2007, 08:18 | #4 | |||
Администратор
|
Цитата:
КОБАНЧЕГ, родные пружины так проседать не должны, тут явно что-то не так с подвеской, либо пассажиры - борцы сумо |
|||
19.04.2007, 09:06 | #5 | ||
Местный
|
КОБАНЧЕГ
Ты пассажиров полегче сажай! У тебя полюбас пружины убитые, меняй их |
||
19.04.2007, 09:26 | #6 | ||
Новичок
|
Пассажиры в норме, ~300кг вместе со мной, склоняюсь тоже к пружинам, вот с чего начать, чем заменить можно? пружины естественно подешевле, говорят от ТАЗов пружины можно приспособить. Есть опыт установки пружин от четвёрки (жёлтые), на GX-70, но они были оччень жёсткие, и штока амортизатора не хватало на выходе, раз в год приходилось менять т.к. обрывало шток амортизатора. Что подсоветуете? Пробовать приспособить продукт российского производства или не заниматься изобретением велосипеда и постовить родные японские?
|
||
19.04.2007, 09:36 | #7 | ||
Профи
|
КОБАНЧЕГ
новые оригинальные пружины, сразу почуствуешь разницу..
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
19.04.2007, 09:40 | #8 | ||
Администратор
|
КОБАНЧЕГ, у Злого Буха спроси. он пружины от таза тебе ставил.
где то была тема - поищи в этом разделе. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3472 |
||
19.04.2007, 09:49 | #9 | ||
Местный
|
назад подойдут пружины от классики ВАЗ передние , будет чуть выше и чуть жеще
__________________
продал TOURER V 100
|
||
19.04.2007, 13:56 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Правда сейчас тоже Тейны стоят - красота
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||||
20.04.2007, 01:22 | #11 | ||
Новичок
|
aser, от какой конкретно модели ВАЗ попробовать пружины, и нужно их будет обрезать или нет.
BlaGoVoZ, дорога хорошая, с Иркутска в Листвянку(Байкал), вот как раз на этой дороге перепады достаточно серьезные (с горы в низину и обратно), при хороших скоростях(140-160) перегрузки как в самолёте. Вобщем 25 минут страха и вы на Байкале. |
||
20.04.2007, 14:32 | #12 | ||
Местный
|
КОБАНЧЕГ
Яж говорю, сейчас Тейны. Забыл про шерканье и ... комфорт. Но мы легких путей не исчем!!!
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
20.04.2007, 15:02 | #13 | ||
Знаток
|
ставить надо родные если ездиш спокойно
тейны для тех кто любит погонять будеш ехать один будет жёстко и нагрузка на ходовую больше от ваза тоже сколько проходят не известно как обрезать тоже непонятно если будет высоко плохо низко тоже не хорошо и жёсткость воще загадка любой из этих параметров принесёт либо некомфортную езду либо лишние денежные затраты
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
23.04.2007, 04:23 | #14 | ||
Новичок
|
В прошедшие выходные таки поставил продукт ТАЗа. В магазине были красные не заводские пружины с переменным шагом за 650 р. и заводские чёрные с полосами (зелёными и жёлтыми). Взял с жёлтой полосой, продавцы правда так и не смогли мне сказать какие жестче. По высоте пружина такая же, диаметр чуть меньше, но в чашку встаёт. После замены креста стала выше на 2-3 см и чуть жёстче. Результатом остался доволен, выходные покатался - в управляемости не потеряла, показалось даже что управлятся машина стала лучше (может показалось).
Теперь хочу приподнять перед на 1-1.5 см. Говорят ТАЗовские пружины в переди не вывозят массу мотора и ломаются, может кто-нибудь подскажет как можно приподнять передок? (Полиуретан, второпласт)? |
||
23.04.2007, 18:28 | #15 | ||
Профи
|
КОБАНЧЕГ
после замены пружин развал-схождение делал? Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: и почему не написал, подрезал пружины или нет?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
26.04.2007, 03:48 | #16 | ||
Новичок
|
Vital_D, развал пока не делал, хочу перед приподнять и сразу уже на сход-развал поеду. Пружины не подрезал, говорю же по высоте она такая же, витков у неё побольше, от этого + к росту, и + к жесткости.
Добавлено спустя 2 дня 1 час 21 минуту 4 секунды: Кстати насчёт развала, люди говорят что у меня могут быть проблемы с ним, типо на моих новых пружинах сделать развал нельзя? Какие будут мысли на этот счёт? |
||
26.04.2007, 14:26 | #17 | ||
Профи
|
КОБАНЧЕГ
возможно, так как пружины выше... но попробывать все равно надо...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
10.10.2007, 02:08 | #18 | ||
Новичок
|
Решил поднять тему снова, прошло 6 месяцев после замены задних родных пружин на ТАЗовские, пружины чуть подсели, ~0.5 см. Результатом трансплантации доволен, сразу после пружин поставил плавающий с\блок из полиуретана, нареканий к работе задней подвески нет. Но стоит отметить что при неполной загрузке авто, зад на выходе срабатывает очень активно(подкидывает) т.е. родные амортизаторы не могут достаточно погасить энергию пружины.
Вобщем при замене оригинальной пружины на ТАЗовскую имейте в виду что потребуется установка более жесткого аморта, чтобы не потерять в управляемости. Ну и конечно встаёт вопрос о целесообразности этой операции, ведь если поставить новую, но свою пружину, то проблемы с подкидыванием не будет, я думаю. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жесткость стоек ? | FourCam | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 55 | 20.01.2017 12:25 |
Жесткость подвески в 100х атмо | CPE3 | x100 | 32 | 06.12.2010 12:12 |
Как определить жесткость пружины??? | Dumka55 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 19.04.2010 03:12 |
Жесткость подвески | killa_m2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 28.09.2006 07:25 |
Жесткость подвески. | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 17.06.2006 10:34 |