TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2014, 10:53   #1
jap TC
jap вне форума
Пользователь
 
Аватар для jap
По умолчанию Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

Всем привет! Проблема такая: в общем полез чистить дроссельную заслонку и КХХ, как потом оказалось, зря, они были более менее чистыми, так вот после чистки комп никак не хочет обучаться нормальным прогревочным оборотам.
Сейчас ситуация такая: Заводка, прогрев, 900 оборотов, ниже стрелка не идет, даешь газу и обороты 1500, ниже не опускаются, попробовал постучать по заслонке ))) оборота упали до 900, но ниже опять же не опускаются...
Куда копать? Может прокладки дросселя и КХХ заменить?
jap вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.02.2014, 11:09   #2
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

jap
Да, прокладки было бы неплохо заменить.

А заодно можно смазать литиевой смазкой все движущиеся части.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 11:49   #3
jap TC
jap вне форума
Пользователь
 
Аватар для jap
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

Спасибо, попробую махнуть прокладки )
Еще такая фигня есть: при резком нажатии на газ мотор захлебывается, т.е резко падают обороты он захлебывается, потом уже поднимает обороты. Именно при резком нажатии, если плавно нажимать все ок. Думаю топливник поменять, может еще причина есть? Датчик какой-нибудь?
jap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:17   #4
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

jap
Захлебывался всегда? Или он после мытья себя начал так вести?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 17:01   #5
jap TC
jap вне форума
Пользователь
 
Аватар для jap
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

Я честно говоря не помню уже, но вероятнее всего тоже после чистки.
jap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:19   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

jap
я не особо шарю, но похоже сильно богатить начинает в момент резкого нажатия на педаль.

тряпку никакую в дросселе не оставил после чистки?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:35   #7
jap TC
jap вне форума
Пользователь
 
Аватар для jap
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

Да вроде нет ))) блястит как у кота...
Пока попробую с оборотами разобраться )
jap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 19:56   #8
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

jap
есть один знакомый мастер в моем городе. руки золотые, но за ним нужен глаз да глаз! любит тряпками все затыкать чтобы пыль/грязь не попадала никуда, а потом может их забыть где-нибудь. кулёк так заткнул при свапе человечку одному и забыл там тряпку. больше 0,6 не раздувало.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 19:03   #9
jap TC
jap вне форума
Пользователь
 
Аватар для jap
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

Сегодня попробовал сдернуть фишку с КХХ на работающем двигателе, даже намека на изменение кол-ва оборотов не произошло. Заглушил, завел( фишка снята с КХХ), обороты 1000, походу КХХ никак не участвует в процессе)
Вопрос: КХХ как то должен реагировать если с него стянуть фишку?
jap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 19:25   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

jap
ну если ты скинешь фишку, то не будет управления. он полностью открыт - обороты в районе 1800-2000 об/мин., он полностью закрыт - двигатель не будет заводиться, или будет заводиться, но будет глохнуть.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 19:32   #11
jap TC
jap вне форума
Пользователь
 
Аватар для jap
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

Обороты не меняются и двигатель заводится без проблем со снятой фишкой. Прозванивал его как в теме ниже описывали, тоже эффекта ноль.
jap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 07:02   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

jap
прозванивал в смысле пытался полностью закрыть и потом полностью открыть?

попробуй поставь его на машину в полностью открытом положении и обнули комп.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 07:39   #13
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

ДПДЗ снимал? Если да, то его нужно заново в ноль выставлять.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:24   #14
jap TC
jap вне форума
Пользователь
 
Аватар для jap
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7
jap
прозванивал в смысле пытался полностью закрыть и потом полностью открыть?

попробуй поставь его на машину в полностью открытом положении и обнули комп.
Ага прозванивал, поставил в открытом положении, всеравно такая фигня.



Цитата:
Сообщение от dozens
ДПДЗ снимал? Если да, то его нужно заново в ноль выставлять.
Я когда первый раз попытался снять заслонку, то случайно открутил этот датчик, потом поставил, но ничего выставлял, может действительно он. А подскажи как его выставить?
jap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 12:33   #15
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

jap
в книжке написано. если не ошибаюсь, нужно мультиметром замерять значения при разных положениях дроссельной заслонки. если они выходят за пределы допустимых значений - датчик нужно будет слегка повернуть. когда значения тебя устроят - аккуратненько его затяни. ну и контрольный замер сделай, чтобы убедиться в том, что ты его не сбил при прикручивании.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 13:20   #16
jap TC
jap вне форума
Пользователь
 
Аватар для jap
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7
jap
в книжке написано. если не ошибаюсь, нужно мультиметром замерять значения при разных положениях дроссельной заслонки. если они выходят за пределы допустимых значений - датчик нужно будет слегка повернуть. когда значения тебя устроят - аккуратненько его затяни. ну и контрольный замер сделай, чтобы убедиться в том, что ты его не сбил при прикручивании.
Спасибо тебе, буду пробовать!
jap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 13:08   #17
viax116
viax116 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для viax116
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

я тоже один раз вымыл впуск, но только более радикальными методами сначало его весь разобрал и отнес на мойку там с керхера выбил все гавно, а потому помыл очистителем карбюратора - эффект гавно ( попал на датчик ХХ сразу) он почыему то сразу после мойки накрывается больше не мою ))
viax116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 13:19   #18
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Проблема с оборотами 1jz-gte VVTi MT 0

Цитата:
Сообщение от viax116
он почыему то сразу после мойки накрывается
Потому, что растворившаяся грязь попадает на шток клапана и там засыхает, клапан клинит. Надо мыть лучше и смазывать после мойки.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 11:35   #19
nipamak93
nipamak93 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nipamak93
По умолчанию 0

HELP!!! Купил недавно Чая 100 97 г.в. Двигатель 2JZ-GE, механика-свап.... Машина заводится, работает нормально, не троит, не тупит... Когда ездишь медленно, меньше 3 тыс. оборотов, вроде все нормально.... Когда ездишь агрессивно, постепенно обороты ХХ постепенно падают, потом машина вообще глохнет((( Заводишь заново, все нормально, дальше опять все повторяется.... Помогите пожалуйста, кто хоть что нибудь в этом сооброжает... Заранее спасибо)

P.S. Комп обнулял, диагностика показывает неисправность ВВТЙ, клапан рабочий, проверял...
nipamak93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2020, 15:53   #20
SegaWhite
SegaWhite вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SegaWhite
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от nipamak93 Посмотреть сообщение
HELP!!! Купил недавно Чая 100 97 г.в. Двигатель 2JZ-GE, механика-свап.... Машина заводится, работает нормально, не троит, не тупит... Когда ездишь медленно, меньше 3 тыс. оборотов, вроде все нормально.... Когда ездишь агрессивно, постепенно обороты ХХ постепенно падают, потом машина вообще глохнет((( Заводишь заново, все нормально, дальше опять все повторяется.... Помогите пожалуйста, кто хоть что нибудь в этом сооброжает... Заранее спасибо)

P.S. Комп обнулял, диагностика показывает неисправность ВВТЙ, клапан рабочий, проверял...
Как решилась проблема с оборотами?
SegaWhite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами Sad88 Автоматическая и механическая коробки передач 1 20.01.2013 15:48
Проблема с оборотами Sad88 Двигатель 5 13.01.2013 08:50
Проблема с оборотами (2JZ-GE) Basev Двигатель 1 25.02.2011 08:00
Проблема с оборотами skala Двигатель 0 23.08.2009 11:50
Проблема с оборотами Техническое обслуживание и ремонт 3 23.01.2008 02:12