TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2014, 21:15   #1
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Самодиагностика JZX100 1JZ-GE VVTI - ошибки 13, 59 0

Парни, подскажите плиз
Имеем Mark 2 в 100-м кузове
двигатель 1JZ-GE VVTI
при запуске загорается Check Engine
троит жестко, будто катушка одна или две не пашут
пытался сделать самодиагностику, но вот проблема, в моторном отсеке в квадратном разъеме обычно замыкают ТЕ1 и Е1 но там только один из них.
в салоне круглого разъема вообще нету.
выход только один
на мозге эти пины должны быть, где они дайте рисунок, и как называются?
можно их между собой перемкнуть, а можно один из них на массу кинуть.
поправьте если не прав.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
нашел инфу, что на мозге с моим двигателем пина ТЕ1 нету - вместо него пин ТС.
то что нужно? кто в курсе?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Распиновка мозга 1jz-ge vvti.jpg
Просмотров: 4185
Размер:	41.5 Кб
ID:	324323

От модератора: на этом мозге есть пин SIL - это значит что можно считать ошибки сканнером по OBD2, например с помощью ELM327.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 12:56.
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.02.2014, 04:05   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
в моторном отсеке в квадратном разъеме обычно замыкают ТЕ1 и Е1 но там только один из них.
в салоне круглого разъема вообще нету.
Аслан, привет! Что опять за заморочки у тебя образовались?
В салоне нет круглого разъема, там трапеция OBD2/DLC3. Замыкаем контакты TC и CG. Аналоги у тебя на рисунке: ТС - это ТС, CG - это Е1 (масса).

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota.doc

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 12:46.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:33   #3
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Alex-MRAK2
Алексей, привет!
Огромное спасибо, выручаешь постоянно)))
У меня вечно все нестандартное)))
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 12:47.
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:11   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Cherkes
Перед тем, как делать самодиагностику замерь уровень напряжения между этими клеммами - должно быть 3v при включенном зажигании. Замыкать контакты безопаснее через маломощную лампочку, например, для подсветки панели приборов, это всеж таки мозг.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 10:46.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:30   #5
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Alex-MRAK2
то есть с сопротивлением, а не накоротко?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:41   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

HOMiE7
Можно и накоротко. Главное не ошибиться контактами.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 13:00.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 22:24   #7
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

нашел сегодня этот провод (цвет - желтый с красной полосой), сделал самодиагностику.

имеем ошибки 21 и 13

21 лямбда
13 датчик коленвала

скидываю клемму. жду около 20 минут
перед тем как завести делаю самодиагностику, и что интересно тут же показывает ошибку 21, несмотря на то, что я его после обнуления еще НЕ ЗАВЕЛ!!!
вопрос почему???
троит просто жутко, такое чувство что 3 цилиндра вообще не работают
выкрутил свечи - все мокрые
заменил - та же история.
други помогайте...
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 11:23.
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 03:52   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
перед тем как завести делаю самодиагностику,и что интересно тут же показывает ошибку 21,несмотря на то что я его после обнуления еще НЕ ЗАВЕЛ!!!вопрос почему???
Доброго утра всем.
Аслан, лямбда меняна? Возможно, присутствует КЗ в её сигнальной цепи. Если датчик меняли на неродной, то могли либо перепутать концы (полярность здесь важна!) в сигнальной цепи, либо перепутать их с цепью подогрева. Пробуй сделать тест лямбды, если сигнала (пусть даже слабенького) не будет и подозрения подтвердятся, тогда пробуй просто её отстегнуть и запуститься. Это первое, но не главное, даже "кривая" лямбда не даст такого жесткача в работе двига.
Второе. После запуска и работы двига код 13 повторно не вылез? Если вылез - дальше сам знаешь, что делать.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:03   #9
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Alex-MRAK2
Датчик родной,не аналог,и не самодельный,и не Бош.
по штекеру сидит родным,по цветам все совпадает.
дело в том что если его отстегнуть ,затем обнулить комп и тут же сделать диагн. то ошибка тоже всплывает
а вот про ошибку 13 не могу разобраться.... я снял фишку с датчика он не заводится естественно! Если он нерабочий то почему заводится авто
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 12:19   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Cherkes
по поводу ошибки 13 - выставь все шкивы по меткам и проверь, не проскочил ли ремень.
по поводу ошибки 21 - лямбда новая или старая? а также смотри проводку на предмет всякого криминала/колхоза итд. может быть что-то где-то, например, замкнуто...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 15:30   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
дело в том что если его отстегнуть ,затем обнулить комп и тут же сделать диагн. то ошибка тоже всплывает
Снимай штекер и прозванивай подогрев на самом датчике. Сопротивление при +20*С = 11,7-14,3 Ом. Затем включай зажигание и меряй напряжение подогрева со стороны косы.
Если здесь всё норм, тогда проведи тест лямбды в соответствии с букварем.
Но несоответствие параметров при тестировании не приводит к зажиганию "чека" и троению двига, а только к перерасходу топлива и изменению СО.
Цитата:
Сообщение от Cherkes
а вот про ошибку 13 не могу разобраться.... я снял фишку с датчика он не заводится естественно! Если он нерабочий то почему заводится авто
Сам ДПКВ может быть и рабочий, но у него есть ещё:
- звездочка КВ с зубьями и шпонкой;
- зазор между ДПКВ и зубьями звездочки;
- проводка;
- ну и ремень ГРМ, обеспечивающий синхронизацию положения меток КВ и РВ.
Как видишь, список "соучастников" проблемы немалый.
На зубьях звездочки, например, может налипнуть мусор ввиде намагниченных железных опилок.
Может разболтаться крепление самого датчика, в следствие чего "уплыть" зазор.
Проводка может иметь надрывы или плавающее КЗ.
Ну и самое банальное - разбежались метки КВ и РВ. Причин тому может быть несколько:
- проскок ремня (полетел гидронатяжитель, на ремень попало масло и он вытянулся, разбило шпоночный паз на шкиве КВ;
- проскок шкивов РВ (срезало установочные штифты, полетела муфта VVTi - будет дополнительный код по несовпадению фаз №59, и т.д.).
Всё это может приводить к коду 13 и, соответственно, троению или отказу двига.
Аслан, не боись, всё это мелочь. Главное есть направление куда рыть.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:16   #12
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

на данный момент всплывают стабильно ошибки 13, 21 и 59.

ошибка 21 меня сейчас мало волнует.

сегодня проверил метки на шестернях распредвалов, все в норме. совпадают с меткой на шкиве КВ (0).
обороты то высокие то падают и глохнет,но поднимают до отсечки
выехал проехался по городу,на светофорах держал обе педали чтоб не заглох.
самое интересное когда заехал домой во двор в моменте обороты выравнились,и авто стало работать на много тише,я прям не узнал авто.стало так как и должно быть,
мотор прям шептал,на радостях выехал снова но не проехав и десятка метров все повторилось.
на завтра планы снять пласмаски спереди,ремнь навесной,шкив КВ, и посмотреть
1.натяжку ремня
2.снять шкив КВ
3.и посмотреть что там происходит в районе ДКВ
4.проверить звездочку на КВ

Алексей что еще посоветуешь?
может разобрать муфту vvti???

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
HOMiE7
лямбда старая,вот как только проводку всю смотреть,я х.з.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 15:15.
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:46   #13
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Cherkes
ты с диагностическими разъемами разобрался или же ты подключался к мозгу? проводка вообще сильно заколхожена? давно ошибки эти вылезать стали?

проверь хотя бы на лямбде самой проводку. попробуй мозг у кого-нибудь позаимствовать на денек и поставить вместо родного. мало ли что.

ну а лямбду и поменять можно будет потом на новую. стоит порядка 5000 рублей.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 23:19   #14
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

С разъемом разобрался OBD2/DLC3 называется, им и пользуюсь.
в проводке вообще нет колхоза.
авто стояло около полугода.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.06.2019 в 20:52.
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 03:59   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
на данный момент всплывают стабильно ошибки 13, 21 и 59ошибка 21 меня сейчас мало волнует.
Ну, по 21 правильно будет сделать то, что я написал вчера вечером. А вот откуда вылез 59? Это однозначно VVTi - несовпадение фаз ГР в теч. 5 и более сек. Здесь, скорее всего, виновата не сама муфта, а клапан, возможно подвисает из-за колечка. Если клапан разборный - нет проблем перебрать, пол часа делов для замены кольца (при его наличии, конечно). Возможно, что после ревизии клапана VVTi код 13 уйдет сам, так бывает довольно часто. Поэтому не спеши с разборкой ГРМ и снятием шкива, т.к. объем работы по клапану несопоставим со шкивами.
Как снять клапан VVTi сам знаешь, не будем повторять, всё сверху и элементарно. Колечко из МБС резинки, надеюсь, подберешь в автозапчастях без проблем. При обратной установке не забудь смазать его моторным маслом чтоб не задрать.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 08:53   #16
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Alex-MRAK2
попробую снять его для начала как советуешь,и проверить.
у меня еще вопрос, на этот клапан на фишку какое напряжение подходит? 12В?
просто я подал напряжение на клапан 12В и он щелкает...
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 09:37   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 ошибки 13,59 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
на этот клапан на фишку какое напряжение подходит? 12В?просто я подал напряжение на клапан 12В и он щелкает...
Да, 12 В. Щелкать он может, значит обмотка живая, а вот сам шток может недотягиваться из-за задубевшего или наоборот разбухшего колечка.
И ещё вот о чем подумал. Машинка стояла около полугода, возможно масло было старое и перед постановкой не менялось, а после такого простоя и вовсе состарилось на нет... Я к чему, ты глянь-ка ещё сеточку под болтом маслопровода к муфте (который под клапаном), возможно засрана грязью.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 10:43   #18
JAROMIR
JAROMIR вне форума
Стажер
 
Аватар для JAROMIR
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 ошибки 13,59 0

было нечто подобное...

заменил клапан VVT-I - машина перестала троить, дергаться и глохнуть... ошибки 13 и 59 исчезли...

так же была ошибка 21 - чет типа обрыв нити нагревателя лямбда зонда... вынимать его не вынимал, смотреть не смотрел, но думаю что нить перегорела поэтому и не работает толком... на сканере вместо импульсов прямая линия... вот думаю заменить лямбда... думаю поставить универсальный бошевский четырех контактный. кто что скажет?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 12:49.
JAROMIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 11:37   #19
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 ошибки 13,59 0

JAROMIR
сколько стоит бошевская лямбда? оригинал в районе 5000 рублей. они же могут отличаться по уровням сигнала и по распиновке/фишке.

поищи отзывы марководов, но если ценник всего чуть-чуть дешевле, то даже не стоит заморачиваться и нужно брать оригинал.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:22   #20
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 ошибки 13,59 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7
они же могут отличаться по уровням сигнала и по распиновке/фишке.
Могут. И даже различаются. По распиновке и цветам проводов, по сопротивлениям подогревателя, по способу крепления в трубе и размеру рабочей части (с небольшой разницей).
А вот уровни сигнала зависят только от остаточного содержания кислорода в отработавших газах, т.к. рабочий слой РЗМ (редкоземельных металлов), определяемый МИ (методикой измерений), везде одинаков. Вот, где-то так.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
самодиагностика aleksey666 Двигатель 14 28.02.2015 08:07
Самодиагностика ABS box2112 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 02.02.2010 14:14
Самодиагностика 1G-FE Evgeniy072 Двигатель 10 24.02.2008 08:12
Самодиагностика Alex_spb Двигатель 51 01.09.2007 11:09
Самодиагностика Техническое обслуживание и ремонт 1 03.08.2006 09:22