Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.02.2014, 21:15 | #1 | ||
Опытный
|
Парни, подскажите плиз
Имеем Mark 2 в 100-м кузове двигатель 1JZ-GE VVTI при запуске загорается Check Engine троит жестко, будто катушка одна или две не пашут пытался сделать самодиагностику, но вот проблема, в моторном отсеке в квадратном разъеме обычно замыкают ТЕ1 и Е1 но там только один из них. в салоне круглого разъема вообще нету. выход только один на мозге эти пины должны быть, где они дайте рисунок, и как называются? можно их между собой перемкнуть, а можно один из них на массу кинуть. поправьте если не прав. Добавлено спустя 7 минут 28 секунд: нашел инфу, что на мозге с моим двигателем пина ТЕ1 нету - вместо него пин ТС. то что нужно? кто в курсе? От модератора: на этом мозге есть пин SIL - это значит что можно считать ошибки сканнером по OBD2, например с помощью ELM327.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 12:56. |
||
|
||||
|
24.02.2014, 04:05 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
В салоне нет круглого разъема, там трапеция OBD2/DLC3. Замыкаем контакты TC и CG. Аналоги у тебя на рисунке: ТС - это ТС, CG - это Е1 (масса). Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota.doc Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 12:46. |
|||
24.02.2014, 10:33 | #3 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2
Алексей, привет! Огромное спасибо, выручаешь постоянно))) У меня вечно все нестандартное)))
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 12:47. |
||
24.02.2014, 11:11 | #4 | ||
Знаток
|
Cherkes
Перед тем, как делать самодиагностику замерь уровень напряжения между этими клеммами - должно быть 3v при включенном зажигании. Замыкать контакты безопаснее через маломощную лампочку, например, для подсветки панели приборов, это всеж таки мозг. Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 10:46. |
||
24.02.2014, 11:30 | #5 | ||
Супер-модератор
|
Alex-MRAK2
то есть с сопротивлением, а не накоротко?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
24.02.2014, 11:41 | #6 | ||
Знаток
|
HOMiE7
Можно и накоротко. Главное не ошибиться контактами. Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 13:00. |
||
24.02.2014, 22:24 | #7 | ||
Опытный
|
нашел сегодня этот провод (цвет - желтый с красной полосой), сделал самодиагностику.
имеем ошибки 21 и 13 21 лямбда 13 датчик коленвала скидываю клемму. жду около 20 минут перед тем как завести делаю самодиагностику, и что интересно тут же показывает ошибку 21, несмотря на то, что я его после обнуления еще НЕ ЗАВЕЛ!!! вопрос почему??? троит просто жутко, такое чувство что 3 цилиндра вообще не работают выкрутил свечи - все мокрые заменил - та же история. други помогайте...
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 11:23. |
||
25.02.2014, 03:52 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Аслан, лямбда меняна? Возможно, присутствует КЗ в её сигнальной цепи. Если датчик меняли на неродной, то могли либо перепутать концы (полярность здесь важна!) в сигнальной цепи, либо перепутать их с цепью подогрева. Пробуй сделать тест лямбды, если сигнала (пусть даже слабенького) не будет и подозрения подтвердятся, тогда пробуй просто её отстегнуть и запуститься. Это первое, но не главное, даже "кривая" лямбда не даст такого жесткача в работе двига. Второе. После запуска и работы двига код 13 повторно не вылез? Если вылез - дальше сам знаешь, что делать. |
|||
25.02.2014, 10:03 | #9 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2
Датчик родной,не аналог,и не самодельный,и не Бош. по штекеру сидит родным,по цветам все совпадает. дело в том что если его отстегнуть ,затем обнулить комп и тут же сделать диагн. то ошибка тоже всплывает а вот про ошибку 13 не могу разобраться.... я снял фишку с датчика он не заводится естественно! Если он нерабочий то почему заводится авто
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
25.02.2014, 12:19 | #10 | ||
Супер-модератор
|
Cherkes
по поводу ошибки 13 - выставь все шкивы по меткам и проверь, не проскочил ли ремень. по поводу ошибки 21 - лямбда новая или старая? а также смотри проводку на предмет всякого криминала/колхоза итд. может быть что-то где-то, например, замкнуто...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
25.02.2014, 15:30 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Если здесь всё норм, тогда проведи тест лямбды в соответствии с букварем. Но несоответствие параметров при тестировании не приводит к зажиганию "чека" и троению двига, а только к перерасходу топлива и изменению СО. Цитата:
- звездочка КВ с зубьями и шпонкой; - зазор между ДПКВ и зубьями звездочки; - проводка; - ну и ремень ГРМ, обеспечивающий синхронизацию положения меток КВ и РВ. Как видишь, список "соучастников" проблемы немалый. На зубьях звездочки, например, может налипнуть мусор ввиде намагниченных железных опилок. Может разболтаться крепление самого датчика, в следствие чего "уплыть" зазор. Проводка может иметь надрывы или плавающее КЗ. Ну и самое банальное - разбежались метки КВ и РВ. Причин тому может быть несколько: - проскок ремня (полетел гидронатяжитель, на ремень попало масло и он вытянулся, разбило шпоночный паз на шкиве КВ; - проскок шкивов РВ (срезало установочные штифты, полетела муфта VVTi - будет дополнительный код по несовпадению фаз №59, и т.д.). Всё это может приводить к коду 13 и, соответственно, троению или отказу двига. Аслан, не боись, всё это мелочь. Главное есть направление куда рыть. |
||||
25.02.2014, 21:16 | #12 | ||
Опытный
|
на данный момент всплывают стабильно ошибки 13, 21 и 59.
ошибка 21 меня сейчас мало волнует. сегодня проверил метки на шестернях распредвалов, все в норме. совпадают с меткой на шкиве КВ (0). обороты то высокие то падают и глохнет,но поднимают до отсечки выехал проехался по городу,на светофорах держал обе педали чтоб не заглох. самое интересное когда заехал домой во двор в моменте обороты выравнились,и авто стало работать на много тише,я прям не узнал авто.стало так как и должно быть, мотор прям шептал,на радостях выехал снова но не проехав и десятка метров все повторилось. на завтра планы снять пласмаски спереди,ремнь навесной,шкив КВ, и посмотреть 1.натяжку ремня 2.снять шкив КВ 3.и посмотреть что там происходит в районе ДКВ 4.проверить звездочку на КВ Алексей что еще посоветуешь? может разобрать муфту vvti??? Добавлено спустя 14 минут 23 секунды: HOMiE7 лямбда старая,вот как только проводку всю смотреть,я х.з.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 15:15. |
||
25.02.2014, 21:46 | #13 | ||
Супер-модератор
|
Cherkes
ты с диагностическими разъемами разобрался или же ты подключался к мозгу? проводка вообще сильно заколхожена? давно ошибки эти вылезать стали? проверь хотя бы на лямбде самой проводку. попробуй мозг у кого-нибудь позаимствовать на денек и поставить вместо родного. мало ли что. ну а лямбду и поменять можно будет потом на новую. стоит порядка 5000 рублей.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
25.02.2014, 23:19 | #14 | ||
Опытный
|
С разъемом разобрался OBD2/DLC3 называется, им и пользуюсь.
в проводке вообще нет колхоза. авто стояло около полугода.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.06.2019 в 20:52. |
||
26.02.2014, 03:59 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Как снять клапан VVTi сам знаешь, не будем повторять, всё сверху и элементарно. Колечко из МБС резинки, надеюсь, подберешь в автозапчастях без проблем. При обратной установке не забудь смазать его моторным маслом чтоб не задрать. |
|||
26.02.2014, 08:53 | #16 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2
попробую снять его для начала как советуешь,и проверить. у меня еще вопрос, на этот клапан на фишку какое напряжение подходит? 12В? просто я подал напряжение на клапан 12В и он щелкает...
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
26.02.2014, 09:37 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
И ещё вот о чем подумал. Машинка стояла около полугода, возможно масло было старое и перед постановкой не менялось, а после такого простоя и вовсе состарилось на нет... Я к чему, ты глянь-ка ещё сеточку под болтом маслопровода к муфте (который под клапаном), возможно засрана грязью. |
|||
26.02.2014, 10:43 | #18 | ||
Стажер
|
было нечто подобное...
заменил клапан VVT-I - машина перестала троить, дергаться и глохнуть... ошибки 13 и 59 исчезли... так же была ошибка 21 - чет типа обрыв нити нагревателя лямбда зонда... вынимать его не вынимал, смотреть не смотрел, но думаю что нить перегорела поэтому и не работает толком... на сканере вместо импульсов прямая линия... вот думаю заменить лямбда... думаю поставить универсальный бошевский четырех контактный. кто что скажет? Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.01.2022 в 12:49. |
||
26.02.2014, 11:37 | #19 | ||
Супер-модератор
|
JAROMIR
сколько стоит бошевская лямбда? оригинал в районе 5000 рублей. они же могут отличаться по уровням сигнала и по распиновке/фишке. поищи отзывы марководов, но если ценник всего чуть-чуть дешевле, то даже не стоит заморачиваться и нужно брать оригинал.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
26.02.2014, 12:22 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
А вот уровни сигнала зависят только от остаточного содержания кислорода в отработавших газах, т.к. рабочий слой РЗМ (редкоземельных металлов), определяемый МИ (методикой измерений), везде одинаков. Вот, где-то так. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
самодиагностика | aleksey666 | Двигатель | 14 | 28.02.2015 08:07 |
Самодиагностика ABS | box2112 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.02.2010 14:14 |
Самодиагностика 1G-FE | Evgeniy072 | Двигатель | 10 | 24.02.2008 08:12 |
Самодиагностика | Alex_spb | Двигатель | 51 | 01.09.2007 11:09 |
Самодиагностика | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 03.08.2006 09:22 |