TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2014, 21:15   #1
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Самодиагностика марк2 ошибки 13,59 0

Парни подскажите плиз
имеем марк 2 в 100-м кузове
двиг 1jz ge vvti
при заводке загорается чек
троит жестко,будто катуша одна или две не пашут
пытался сделать самодиагностику,но вот проблема,в моторном отсеке в квадратном разъеме обычно замыкают ТЕ1 и Е1 но там только один из них
в салоне круглого разъема вообще нету
выход только один
на мозге эти пины должны быть,где они дайте рисунок,и как называются?
можно их между собой перемкнуть а можно один из них на массу кинуть
поправьте если не прав

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
нашел инфу что на мозге с моим двигателем пина ТЕ1 нету вместо него ТС
то что нужно кто в курсе?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Распиновка мозга 1jz-ge vvti.jpg
Просмотров: 2749
Размер:	41.5 Кб
ID:	324323
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 04:05   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
в моторном отсеке в квадратном разъеме обычно замыкают ТЕ1 и Е1 но там только один из нихв салоне круглого разъема вообще нету
Аслан, привет! Што опять за заморочки у тебя образовались?
В салоне нет круглого разъема, там трапеция. Замыкаем контакты "TC-CG". Аналоги у тебя на рисунке: ТС - это ТС, CG - это Е1 (масса).Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota.doc
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:33   #3
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Alex-MRAK2
Алексей привет.огромное спасибо,выручаешь постоянно))))
у меня вечно все не стандартное)))
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:11   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Cherkes Перед тем, как делать самодиагностику замерь уровень напряжения между этими клеммами - должно быть 3 В при включенном зажигании. Замыкать контакты безопаснее через маломощную лампочку, например, для подсветки панели приборов, это всеж таки мозг.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:30   #5
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Alex-MRAK2
то есть с сопротивлением, а не накоротко?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:41   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

HOMiE7 Да, чтоб в случае ошибочного перемыкания ничего не спалить.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 22:24   #7
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

нашел сегодня этот провод он (желтый с красным ) цвета
сделал самодиагностику.
имеем ошибки 21 и 13
21 лямбда
13 датчик коленвала

скидываю клемму.жду около 20 минут
перед тем как завести делаю самодиагностику,и что интересно тут же показывает ошибку 21,несмотря на то что я его после обнуления еще НЕ ЗАВЕЛ!!!
вопрос почему???
троит просто жутко,такое чувство что 3 цилиндра вообще не работают
выкрутил свечи-все мокрые
заменил,таже история.
други помогайте....
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 03:52   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
перед тем как завести делаю самодиагностику,и что интересно тут же показывает ошибку 21,несмотря на то что я его после обнуления еще НЕ ЗАВЕЛ!!!вопрос почему???
Доброго утра всем.
Аслан, лямбда меняна? Возможно, присутствует КЗ в её сигнальной цепи. Если датчик меняли на неродной, то могли либо перепутать концы (полярность здесь важна!) в сигнальной цепи, либо перепутать их с цепью подогрева. Пробуй сделать тест лямбды, если сигнала (пусть даже слабенького) не будет и подозрения подтвердятся, тогда пробуй просто её отстегнуть и запуститься. Это первое, но не главное, даже "кривая" лямбда не даст такого жесткача в работе двига.
Второе. После запуска и работы двига код 13 повторно не вылез? Если вылез - дальше сам знаешь, что делать.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:03   #9
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Alex-MRAK2
Датчик родной,не аналог,и не самодельный,и не Бош.
по штекеру сидит родным,по цветам все совпадает.
дело в том что если его отстегнуть ,затем обнулить комп и тут же сделать диагн. то ошибка тоже всплывает
а вот про ошибку 13 не могу разобраться.... я снял фишку с датчика он не заводится естественно! Если он нерабочий то почему заводится авто
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 12:19   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Cherkes
по поводу ошибки 13 - выставь все шкивы по меткам и проверь, не проскочил ли ремень.
по поводу ошибки 21 - лямбда новая или старая? а также смотри проводку на предмет всякого криминала/колхоза итд. может быть что-то где-то, например, замкнуто...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 15:30   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
дело в том что если его отстегнуть ,затем обнулить комп и тут же сделать диагн. то ошибка тоже всплывает
Снимай штекер и прозванивай подогрев на самом датчике. Сопротивление при +20*С = 11,7-14,3 Ом. Затем включай зажигание и меряй напряжение подогрева со стороны косы.
Если здесь всё норм, тогда проведи тест лямбды в соответствии с букварем.
Но несоответствие параметров при тестировании не приводит к зажиганию "чека" и троению двига, а только к перерасходу топлива и изменению СО.
Цитата:
Сообщение от Cherkes
а вот про ошибку 13 не могу разобраться.... я снял фишку с датчика он не заводится естественно! Если он нерабочий то почему заводится авто
Сам ДПКВ может быть и рабочий, но у него есть ещё:
- звездочка КВ с зубьями и шпонкой;
- зазор между ДПКВ и зубьями звездочки;
- проводка;
- ну и ремень ГРМ, обеспечивающий синхронизацию положения меток КВ и РВ.
Как видишь, список "соучастников" проблемы немалый.
На зубьях звездочки, например, может налипнуть мусор ввиде намагниченных железных опилок.
Может разболтаться крепление самого датчика, в следствие чего "уплыть" зазор.
Проводка может иметь надрывы или плавающее КЗ.
Ну и самое банальное - разбежались метки КВ и РВ. Причин тому может быть несколько:
- проскок ремня (полетел гидронатяжитель, на ремень попало масло и он вытянулся, разбило шпоночный паз на шкиве КВ;
- проскок шкивов РВ (срезало установочные штифты, полетела муфта VVTi - будет дополнительный код по несовпадению фаз №59, и т.д.).
Всё это может приводить к коду 13 и, соответственно, троению или отказу двига.
Аслан, не боись, всё это мелочь. Главное есть направление куда рыть.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:16   #12
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

на данный момент всплывают стабильно ошибки 13, 21 и 59
ошибка 21 меня сейчас мало волнует.
сегодня проверил метки на шестернях распредвалов,все в норме.совпадают с меткой на шкиве КВ (0)
обороты то высокие то падают и глохнет,но поднимают до отсечки
выехал проехался по городу,на светофорах держал обе педали чтоб не заглох.
самое интересное когда заехал домой во двор в моменте обороты выравнились,и авто стало работать на много тише,я прям не узнал авто.стало так как и должно быть,
мотор прям шептал,на радостях выехал снова но не проехав и десятка метров все повторилось.
на завтра планы снять пласмаски спереди,ремнь навесной,шкив КВ, и посмотреть
1.натяжку ремня
2.снять шкив КВ
3.и посмотреть что там происходит в районе ДКВ
4.проверить звездочку на КВ

Алексей что еще посоветуешь?
может разобрать муфту vvti???

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
HOMiE7
лямбда старая,вот как только проводку всю смотреть,я х.з.
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:46   #13
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Cherkes
ты с диагностическими разъемами разобрался или же ты подключался к мозгу? проводка вообще сильно заколхожена? давно ошибки эти вылезать стали?

проверь хотя бы на лямбде самой проводку. попробуй мозг у кого-нибудь позаимствовать на денек и поставить вместо родного. мало ли что.

ну а лямбду и поменять можно будет потом на новую. стоит порядка 5000 рублей.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 23:19   #14
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

с разъемом разобрался ОБД2 называется,им и пользуюсь
в проводке вообще нет колхоза.
авто стояло около полугода
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 03:59   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
на данный момент всплывают стабильно ошибки 13, 21 и 59ошибка 21 меня сейчас мало волнует.
Ну, по 21 правильно будет сделать то, что я написал вчера вечером. А вот откуда вылез 59? Это однозначно VVTi - несовпадение фаз ГР в теч. 5 и более сек. Здесь, скорее всего, виновата не сама муфта, а клапан, возможно подвисает из-за колечка. Если клапан разборный - нет проблем перебрать, пол часа делов для замены кольца (при его наличии, конечно). Возможно, что после ревизии клапана VVTi код 13 уйдет сам, так бывает довольно часто. Поэтому не спеши с разборкой ГРМ и снятием шкива, т.к. объем работы по клапану несопоставим со шкивами.
Как снять клапан VVTi сам знаешь, не будем повторять, всё сверху и элементарно. Колечко из МБС резинки, надеюсь, подберешь в автозапчастях без проблем. При обратной установке не забудь смазать его моторным маслом чтоб не задрать.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 08:53   #16
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 0

Alex-MRAK2
попробую снять его для начала как советуешь,и проверить.
у меня еще вопрос, на этот клапан на фишку какое напряжение подходит? 12В?
просто я подал напряжение на клапан 12В и он щелкает...
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 09:37   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 ошибки 13,59 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
на этот клапан на фишку какое напряжение подходит? 12В?просто я подал напряжение на клапан 12В и он щелкает...
Да, 12 В. Щелкать он может, значит обмотка живая, а вот сам шток может недотягиваться из-за задубевшего или наоборот разбухшего колечка.
И ещё вот о чем подумал. Машинка стояла около полугода, возможно масло было старое и перед постановкой не менялось, а после такого простоя и вовсе состарилось на нет... Я к чему, ты глянь-ка ещё сеточку под болтом маслопровода к муфте (который под клапаном), возможно засрана грязью.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 10:43   #18
JAROMIR
JAROMIR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JAROMIR
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 ошибки 13,59 0

было нечто подобное... заменил клапан VVT-I машина перестала троить дергаться и глохнуть... ошибки 13 и 59 исчезли... так же была ошибка 21 чет типа обрыв нити нагревателя лямбда зонда...вынимать его не вынимал смотреть не смотрел но думаю что нить перегорела поэтому и не работает толком..на сканере вместо импульсов прямая линия... вот думаю заменить лямбда... думаю поставить универсальный бошевский четырех контактный кто что скажет?)
JAROMIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 11:37   #19
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 ошибки 13,59 0

JAROMIR
сколько стоит бошевская лямбда? оригинал в районе 5000 рублей. они же могут отличаться по уровням сигнала и по распиновке/фишке.

поищи отзывы марководов, но если ценник всего чуть-чуть дешевле, то даже не стоит заморачиваться и нужно брать оригинал.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:22   #20
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Самодиагностика марк2 ошибки 13,59 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7
они же могут отличаться по уровням сигнала и по распиновке/фишке.
Могут. И даже различаются. По распиновке и цветам проводов, по сопротивлениям подогревателя, по способу крепления в трубе и размеру рабочей части (с небольшой разницей).
А вот уровни сигнала зависят только от остаточного содержания кислорода в отработавших газах, т.к. рабочий слой РЗМ (редкоземельных металлов), определяемый МИ (методикой измерений), везде одинаков. Вот, где-то так.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
самодиагностика aleksey666 Двигатель 14 28.02.2015 08:07
Самодиагностика ABS box2112 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 02.02.2010 14:14
Самодиагностика 1G-FE Evgeniy072 Двигатель 10 24.02.2008 08:12
Самодиагностика Alex_spb Двигатель 51 01.09.2007 11:09
Самодиагностика Техническое обслуживание и ремонт 1 03.08.2006 09:22