Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.03.2014, 16:01 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет. не ругайте строго, новенький. Не нашел темы такой. Да и зачастую у каждого индивидуально все. В общем имею кресту 90 кузов суперлюсент 1g-fe. Заказал мотор с аристы 161 2jz-gte c коробой ф6 гетраг. Хотел узнать что мне потребуется для свапа? Коса и мозги это понятно. Какие датчики понадобятся? Какая мелочь? Чтобы у продавца просить сразу. Какие переделки по трансмиссии потребуются? Без чего это все не заработает? Обьясните пожалуйста. Топор я в этом пока. Если тема была такая, будьте добры киньте ссылку. Ато мне не могут ответить никто внятно. Максимум что сказали, что придется кардан сделать из двух один и все. Заранее спасибо.
|
||
|
||||
|
01.03.2014, 17:58 | #2 | ||
Опытный
|
А Гетраг купил уже?
Скажу сразу...нужен будет грамотный электрик. По возможности забери ответные фишки(все).На Аристе откроешь коробку в которой комп....вот оттуда все фишки забирай.Двиг можно брать любой...рестайл/дорестайл(там все одинаково).А вот комп лучше дорестайловый...не попадешь на иммобилайзер.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
02.03.2014, 07:17 | #3 | ||
Стажер
|
Гетраг и двиг на пиле. Комп тоже не родной, там на 450 лосей помоему. А фишки, которые рядом с компом находятся? Я так понял?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: А по части подрамника что? Родной остается? А редуктор? |
||
02.03.2014, 08:05 | #4 | ||
Специалист
|
Весна...
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
02.03.2014, 08:25 | #5 | ||
Опытный
|
Подрамник свой останется.Только надо будет одну подушку вваривать для редуктора...ну и сам редуктор менять.На Атмосферной паре и на механике-явно с места зароешься.
А фишки да.....желательно все чикнуть.Если потом какие-то не понадобятся-аккуратно сложишь в гараж.Рубани сразу с куском косы,которая в салон идет,лишним не будет. Добавлено спустя 58 секунд: На Турчике вроде дополнительно рычаги еще идут(поправьте меня если не так)
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
03.03.2014, 07:58 | #6 | ||
Стажер
|
А мне тут еще с драйва подсказали, что на ввтай двигле там проблемы будет со сростом родного спидометра
|
||
03.03.2014, 11:57 | #7 | ||
Опытный
|
ну скорее всего да.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
04.03.2014, 15:04 | #8 | ||
Стажер
|
езвени что вклиниваюсь а подрамник передний одинаковый . И еще помоиму рейка другая.
|
||
17.04.2014, 07:11 | #9 | ||
Опытный
|
ЯрослаV Подрамник остаётся свой и передний и задний если ктото имел ввиду именно задний такто он ваще не причём... подушка вторую на редуктор да надо ставить, есть тут темы по этому поводу и чертежи втулки. Лапы двига аристы надо менять на от джев 90-100 кузовов, любых. И если секвент остаётся то надо двиг подымать шайбами, идеал на 1см., и ещё желательно переварить на подрамнике крепление рейки правее на 1-1,5см, в связи с чем не будет карданчик рулевой задевать об шпильку выпуска.
Рейка своя, но в случае GX90 то шланги желательно взять от турбо 100 кузова, они короткие ебли с ними меньше, но ньюанс возниккает, обратку от башки рейки нужно трубку родную 100 поменять на свою родную GX90, и чуток подогнуть подачу которая к башке рейки, тогда всё отлично встанет с рейкой. Ну а по мелочам, надо кучу всего, например таких как насос топливный покруче, радиатор охлаждения пожирнее, интеркулер, если на мафе то коробку фильтра воздушного от аристы чтоб от неё отрезать место куда маф вставляется, стартер джейзэтный, фильтр нулевик чтоб с коробом незаморачиваться, шланги на основной радик, и ещё полюбому чтото надо уже непомню. С подвеской, тормозами, редукторами, приводами сам думай уже, там всё под замену, минимум от njehthV всё. Лучшеб ты взял r154 кит с карданом и всё встаёт как родное, а вот с гетрагом хз встаёт ли кардан от r154 или нет. Если что, что пиши в личку чем смогу помогу.
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что такое ECT SNOW? | Wild | Модификация электрооборудования | 11 | 17.08.2022 00:52 |
Принимайте но не пинайте)Хотя бы сильно))) | 73 region | Общение и дискуссии | 118 | 09.04.2011 18:33 |
сильно не пинайте нужен совет по вибрации.. | Graf | Двигатель | 13 | 16.11.2008 15:21 |