TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.03.2014, 16:01   #1
ЯрослаV TC
ЯрослаV вне форума
Стажер
 
Аватар для ЯрослаV
По умолчанию Ребят, не пинайте сильно свап 1g-fe на 2jz-gte 0

Всем привет. не ругайте строго, новенький. Не нашел темы такой. Да и зачастую у каждого индивидуально все. В общем имею кресту 90 кузов суперлюсент 1g-fe. Заказал мотор с аристы 161 2jz-gte c коробой ф6 гетраг. Хотел узнать что мне потребуется для свапа? Коса и мозги это понятно. Какие датчики понадобятся? Какая мелочь? Чтобы у продавца просить сразу. Какие переделки по трансмиссии потребуются? Без чего это все не заработает? Обьясните пожалуйста. Топор я в этом пока. Если тема была такая, будьте добры киньте ссылку. Ато мне не могут ответить никто внятно. Максимум что сказали, что придется кардан сделать из двух один и все. Заранее спасибо.
ЯрослаV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 17:58   #2
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Ребят, не пинайте сильно свап 1g-fe на 2jz-gte 0

А Гетраг купил уже?
Скажу сразу...нужен будет грамотный электрик.
По возможности забери ответные фишки(все).На Аристе откроешь коробку в которой комп....вот оттуда все фишки забирай.Двиг можно брать любой...рестайл/дорестайл(там все одинаково).А вот комп лучше дорестайловый...не попадешь на иммобилайзер.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 07:17   #3
ЯрослаV TC
ЯрослаV вне форума
Стажер
 
Аватар для ЯрослаV
По умолчанию Re: Ребят, не пинайте сильно свап 1g-fe на 2jz-gte 0

Гетраг и двиг на пиле. Комп тоже не родной, там на 450 лосей помоему. А фишки, которые рядом с компом находятся? Я так понял?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А по части подрамника что? Родной остается? А редуктор?
ЯрослаV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 08:05   #4
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Ребят, не пинайте сильно свап 1g-fe на 2jz-gte 0

Весна...
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 08:25   #5
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Ребят, не пинайте сильно свап 1g-fe на 2jz-gte 0

Подрамник свой останется.Только надо будет одну подушку вваривать для редуктора...ну и сам редуктор менять.На Атмосферной паре и на механике-явно с места зароешься.
А фишки да.....желательно все чикнуть.Если потом какие-то не понадобятся-аккуратно сложишь в гараж.Рубани сразу с куском косы,которая в салон идет,лишним не будет.

Добавлено спустя 58 секунд:
На Турчике вроде дополнительно рычаги еще идут(поправьте меня если не так)
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 07:58   #6
ЯрослаV TC
ЯрослаV вне форума
Стажер
 
Аватар для ЯрослаV
По умолчанию Re: Ребят, не пинайте сильно свап 1g-fe на 2jz-gte 0

А мне тут еще с драйва подсказали, что на ввтай двигле там проблемы будет со сростом родного спидометра
ЯрослаV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 11:57   #7
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Ребят, не пинайте сильно свап 1g-fe на 2jz-gte 0

ну скорее всего да.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 15:04   #8
mos
mos вне форума
Стажер
 
 
Аватар для mos
По умолчанию Re: Ребят, не пинайте сильно свап 1g-fe на 2jz-gte 0

езвени что вклиниваюсь а подрамник передний одинаковый . И еще помоиму рейка другая.
mos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 07:11   #9
kostic_131
kostic_131 вне форума
Опытный
 
Аватар для kostic_131
По умолчанию Re: Ребят, не пинайте сильно свап 1g-fe на 2jz-gte 0

ЯрослаV Подрамник остаётся свой и передний и задний если ктото имел ввиду именно задний такто он ваще не причём... подушка вторую на редуктор да надо ставить, есть тут темы по этому поводу и чертежи втулки. Лапы двига аристы надо менять на от джев 90-100 кузовов, любых. И если секвент остаётся то надо двиг подымать шайбами, идеал на 1см., и ещё желательно переварить на подрамнике крепление рейки правее на 1-1,5см, в связи с чем не будет карданчик рулевой задевать об шпильку выпуска.
Рейка своя, но в случае GX90 то шланги желательно взять от турбо 100 кузова, они короткие ебли с ними меньше, но ньюанс возниккает, обратку от башки рейки нужно трубку родную 100 поменять на свою родную GX90, и чуток подогнуть подачу которая к башке рейки, тогда всё отлично встанет с рейкой.
Ну а по мелочам, надо кучу всего, например таких как насос топливный покруче, радиатор охлаждения пожирнее, интеркулер, если на мафе то коробку фильтра воздушного от аристы чтоб от неё отрезать место куда маф вставляется, стартер джейзэтный, фильтр нулевик чтоб с коробом незаморачиваться, шланги на основной радик, и ещё полюбому чтото надо уже непомню. С подвеской, тормозами, редукторами, приводами сам думай уже, там всё под замену, минимум от njehthV всё. Лучшеб ты взял r154 кит с карданом и всё встаёт как родное, а вот с гетрагом хз встаёт ли кардан от r154 или нет. Если что, что пиши в личку чем смогу помогу.
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
kostic_131 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте но не пинайте)Хотя бы сильно))) 73 region Общение, дискуссии и праздники 118 09.04.2011 18:33
сильно не пинайте нужен совет по вибрации.. Graf Двигатель 13 16.11.2008 15:21
Вопросик, только сильно не пинайте.. Wild Модификация электрооборудования 9 01.02.2008 09:19