Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
04.03.2014, 18:00 | #1 | ||
Местный
|
Ребята всем привет....вот меня озодачил такой вопрос нужно ли выпиливать перегородку на даунпайпе.....говорят после ее удаления будет лучше продуваться трасса....подскажите у кого есть опыт......
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: большой выход 55 маленький 40
__________________
1 JZ лучше для мужчины нет.......
|
||
|
||||
|
04.03.2014, 18:03 | #2 | ||
Новичок
|
лобзиком выпили или дремелем.
|
||
04.03.2014, 18:04 | #3 | ||
Местный
|
да вы мне скажите по результату...стоит ли это того...выпилить это понятно болгаркой..
__________________
1 JZ лучше для мужчины нет.......
|
||
07.03.2014, 06:16 | #4 | ||
Профи
|
болгаркой там не развернуться
сначала болгаркой грубо, потом шарошку на дрель и доводить хорошо бы закрепить даунпайп чтобы в процессе не держать его, а то неудобно когда он туда сяда вертится |
||
07.03.2014, 07:55 | #5 | ||
Местный
|
Хорошо это все понятно а вот стит ли вырезать будет эфект??
__________________
1 JZ лучше для мужчины нет.......
|
||
07.03.2014, 08:06 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
07.03.2014, 08:35 | #7 | ||||
Специалист
|
Цитата:
|
||||
08.03.2014, 08:29 | #8 | ||
Местный
|
итог на праздниках выпилю после установки отпишусь...
__________________
1 JZ лучше для мужчины нет.......
|
||
10.03.2014, 15:44 | #9 | ||
Местный
|
YakutZa
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
|
||
10.03.2014, 16:24 | #10 | ||
Опытный
|
стоял такой же китайский фронтпайп - ниче не выпиливал, хотел было перегородку вварить как на брендовых, да потом забил. На сток турбе пофиг, это ловля блох.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
11.03.2014, 09:39 | #11 | ||
Пользователь
|
Да очень интересно,как будет по сравнению со стоковым
|
||
11.03.2014, 10:44 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
11.03.2014, 12:45 | #13 | ||||
Опытный
|
Цитата:
я думаю логично, что поток газов от турбы и от вестгейта отделить надо.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||||
11.03.2014, 14:05 | #14 | ||
Опытный
|
В теории пишут,что желательно разделять потоки встроенного вестгейта и общего выхода отработаных газов.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
11.03.2014, 17:18 | #15 | ||
Местный
|
сток аутлет без перегородки же,да и томей тоже
|
||
11.03.2014, 18:20 | #16 | ||
Опытный
|
я не говорю что работать не будет,но как бы желательно что бы с вестгейта вообще отдельным потоком выхлоп шел.
Вот небольшая выдержка из книги: Важно, чтобы отработанные газы легко могли изменить направ- ление от пути непосредственно к турбине к обходному пути через вест- гейт. Если у потока газов будут сложности при изменении направления к выходу через вестгейт, способность управлять давлением наддува в диапазоне высоких оборотов может просто исчезнуть. Возврату отработанных газов от вестгейта в выхлопную трубу за турбиной нужно уделить такое же внимание как газам, входящим в вест- гейт. В данном случае нужно постараться избежать столкновения двух потоков отработанных газов, выходящих из турбины и выходящих из вестгейта. Взаимодействие потоков увеличит противодавление на вы- ходе газов, таким образом понижая мощность. Интегрированный вестгейт обычно будет направлять отведенные отработанные газы назад в систему непосредственно за рабочим колесом турбины. Это приемлемо по экономическим причинам, но это не в интересах повышения мощ- ности. Некоторые конструкции интегрированных вестгейтой имеют от- дельную выхлопную трубу для отведенных газов. Когда имеется такая отдельная труба, это преимущество должно быть использовано и она должна быть продлена дальше на некоторое расстояние, перед возвра- том газов назад в основную систему выпуска. Минимальное расстояние около 450 мм.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
13.03.2014, 08:35 | #17 | ||
Опытный
|
длинна отвода с клапана актуатора примерно 15 см. в Месте свода нужно добиться увеличения скорости потока. Без двух раздельных магистралей заслонка не дает практически ничего. Фланец куда приваривается перегородка должен быть шириной примерно как перегородка иначе газы будут долбиться в эту ступеньку. То что на первой фотке вообще кошмар. Продувается ужасно. Нужно все срезать и делать единое отверстие.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.03.2014, 11:00 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Проекты до 500 сил обходятся обычной актуаторной системой в аутлет и ни каких проблем не испытывают. Зачем на сток турбине городить огород с эмуляцией вестгейтной системы лично я не понимаю.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
13.03.2014, 15:52 | #19 | ||
Опытный
|
Молодой человек...не надо так критично все воспринимать.Не в настрое что ли?
Написал же,что ,,я не говорю что работать не будет,но как бы желательно что бы с вестгейта вообще отдельным потоком выхлоп шел,,. По поводу цитировать...я не раз эту книгу штудировал и переодично обращаюсь к ней.Рекомендую почитать,много полезного и доходчиво описано. Так что завязывайте свой негатив-я не навязываю свое мнение. Если Вы не знаете,что я цитировал,могу скинуть полностью книгу....хотя наверное все в курсе.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
13.03.2014, 15:52 | #20 | ||
Опытный
|
глюк
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||