Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.03.2014, 19:57 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет.
Нужно впихнуть невпихуемое. Суть видно на картинках. Значит имеем двс с передниим расположением поддона и погружным масло насосом с цепным приводом(1gz-fe). Вставляю его в jzz c задним расположением поддона. Собственно поддон новый сделать можно без проблем, а вот что делать с масло насосом пока не решил. Значит мне видятся следующие варианты: 1) Вырезать балку,опускать рейку 2) Переносить родной насос куда-то и как-то 3) Сухой картер 4) Задирать мотор над балкой Варианты 1,2,4 попахивают залипухой. Вариант 3 не бюджетный и никак не вписывается в формат машины, как то неуместен.+ нет опыта по этой части. Ваши мнения, варианты, предложения. Только по делу пожалуйста. |
||
|
||||
|
06.03.2014, 05:38 | #2 | ||
Специалист
|
5) сменить машину на маркообразное с передним расположением подддона
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
06.03.2014, 13:10 | #3 | ||
Администратор
|
Снизу там что маслонасос торчит? Хмм, и как от него можно избавиться кроме установки сухого картера? Вариантов то нету.
|
||
06.03.2014, 13:32 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
Вот как сделано у японцев на супре. Судя по фото всего лишь 2х секционный насос и ремень даже не зубчатый. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как снять картер двигателя на 1G-FE | evgenii | Двигатель | 6 | 21.05.2011 23:10 |
картер | Fractal | Двигатель | 6 | 10.04.2006 05:11 |