TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2014, 13:42   #1
Juss TC
Juss вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Juss
По умолчанию заводские турбины. есть вопрос. 0

Интересует ресурс турбин на gte к примеру на контрактном моторе с пробегом 90-100 тыс. Подходит ли к концу ее ресурс или же для нее это будет не большой пробег?
Juss вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.03.2014, 13:53   #2
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: заводские турбины. есть вопрос. 0

А вот хз
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 15:10   #3
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: заводские турбины. есть вопрос. 0

Турбина требовательна к обслуживанию, но при должном уходе ресурс турбины сравним с ресурсом мотора.

Угадать состояние турбины по фотографии невозможно.
По идее можно расчитывать на аукционник с действующим шакеном, но как правило распилы в разбор с помоек везут и состояние мотора абсолютно непредсказуемо.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 17:47   #4
zak-x
zak-x вне форума
Стажер
 
 
Аватар для zak-x
По умолчанию Re: заводские турбины. есть вопрос. 0

Тысяч 200 я думаю ресурс, если бустом не мучали, не перегревали мотор, масло меняли вовремя ну и в целом обсуживали двс
zak-x вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штраф за заводские стекла! S.W.A.T. Правовые вопросы 10 09.05.2011 06:47
Заводские насторойки сиг Ruct Электрооборудование кузова 12 11.12.2008 03:15
Вопрос по работе турбины. FourCam Двигатель 8 04.10.2007 11:32
вопрос про охлаждение турбины брат Двигатель 3 29.03.2007 17:51
установил таки датчик давления турбины есть вопросы марк мaркович Модификация электрооборудования 31 02.02.2007 04:21