TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU Распродажа портативных газовых шашлычниц Campingaz Rotario
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2014, 21:31   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Строим 4WD Turbo 2

Почему не было с завода полноприводных версий маркообразных на турбо моторе??? Говорят, потому что внутренний рынок Японии поделили между основными авто-производителями и Toyota почему-то делает полноприводные заряженные версии каких угодно машин, но не наши флагманы на базе JZ...

Овощные полноприводные JZ-ты есть, а вот турбо нет...

Но, как говорится, не бывает безвыходных ситуаций и в природе такие машины все-таки стали появляться (есть мнение, что наш самый главный админ Стас, является прародителем этого упущения Toyotы)

Итак, от лирики к действию!
Как сделать полноприводный авто на турбо GTE моторе? Для этого сначала необходимо найти 10 отличий между мотором от 4WD и 2WD. Казалось бы JZ - он и в Африке JZ, чему там быть отличающемуся?

Первым делом беглый визуальный осмотр приводит к тому, что на 4WD стоит специальный поддон через который проходит тоннель для передней оси и к которму крепится редуктор


поддон




Ну казалось бы "какая проблема? мы этот поддон переставим на турбо мотор и погнали!"

снимаем поддон и видим....


4WD блок

маслоподача организована иначе
маслоприемник идет не от поддона, а прям из маслонасоса
а на блоке вообще нет канала для маслоподачи


2WD блок с каналом для маслоподачи


Смотрим на поддоны



помимо расположения малого масленного поддона с тоннелем под передний привод, так же отсутствует отливка под маслоканал в полноприводном поддоне.
Понимаем, что просто переставить 4WD поддон на GTE мотор не получиься, т.к. не будет организована подача масла в систему.

1. Конечно можно пойти таким путем: перекинуть в полноприводный блок все потроха от турбо мотора и накрыть все это дело турбо головой с турбинами. Такой вариант даже работать будет, однако при этом подходе остается родной 4WD маслонасос, который не обладает большой производительностью, а производительный насос от GTE не поставить из-за разной маслоподачи.

2. Второй подход — переделать 4WD поддон для посадки на 2WD блок. По мне так лучше один раз переделать поддон, чтоб потом не было проблем с сборкой\разборкой блоков.

Переделывается поддон очень просто, нужно обеспечить ему маслоподачу как у 2WD поддона, а для этого необходимо изготовить вставку и вварить ее в поддон:








так же необходимо обеспечить маслослив с турбины



теперь его можно просто одевать на любой 2WD блок без каких-то переделок. В данном случае турбо мотор GTE.

Далее ставим опоры от полного привода и опускаем двиг к себе домой в подкапотное пространство.

Примечание:
Если делать проект на сток турбах, то правая опора будет упираться в турбины, ее необходимо переделывать:





В случае конфигурации на TOP-Mount трубо (турбина сверху) правая опора встает родная.
Левая опора встает без проблем

Так же крайне рекомендую не экономить на подушках и металлических пластинах между опорой и подушкой, т.к. они тоже разные






Много фоток можно найти тут: http://foto.drom.ru/11423/ а так же в разделе Мой автомобиль среди уже готовых проектов.

Теперь двигатель готов, и дело осталось за автоматом. Об этом читаем статью АКПП для 4WD турбо
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 17:12   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

зачет! стоковые подушки сильно мягкие, раздатка долбит по кузову, мотор гуляет из стороны в сторону.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 17:37   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 1

С правой лапой лезут все моторы кроме 1jz-gte vvti. Про подушки под движку все верно, но если привязать дампер движки то более менее, вобщем держат. А вот подушку под акпп на большой мощности менять на тюнинг , иначе будет добить по тоннелю. Я выкладывал фотки как сделано у меня.
Еще на большой мощности отрывает родной шкив, точнее дампер крутильных колебаний, меняется на цельно-алюминиевый без дампера и никаких проблем.
Ну и охлаждение акпп прежде всего, помогает здоровый радиатор, по типу такого.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 18:56   #4
valetoff77
valetoff77 вне форума
Опытный
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

а цельнометалический это с чего? где его взять? у меня пока и подушки живые и раздатка по кузову не стучит.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
забыли ещё написать что когда вставку в поддон варите его надо или к блоку или к столу прикрутить а то поведёт 100%.и поддон на помойку.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
а ещё фильтр с маслоохладителем у меня нихрена не вставал, упирался в подушку, мотор 1jz gte tt. пришлось фильтр корпус целиком поварачивать в сторону кондёра. кондёра у меня нет поэтому менять масло очень удобно стало.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
кстати путей решения подключения 4wd акпп и комп турбо несколько. самый простой и дешёвый путь на мой взгляд купить atecu и ездить на родной атмо акпп. полгода езжу и ничё не ломается. хотя в гараже лежит не самая дешёвая акпп от харвеста на вырост. ждёт установки. просто я к чему пишу 280 л.с стоковые 4wd атмо акпп спокойно переваривает с кульком хорошим. и не надо парится со сборкой 4wd турбокоробки.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 00:05   #5
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Еще на большой мощности отрывает родной шкив, точнее дампер крутильных колебаний, меняется на цельно-алюминиевый без дампера и никаких проблем.
это что за демфер такой?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Цитата:
Сообщение от micron
зачет! стоковые подушки сильно мягкие, раздатка долбит по кузову, мотор гуляет из стороны в сторону.
А есть не стоковые подушки?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 03:00   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Дампер такой


Подушка под акпп вот такая
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 07:02   #7
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

ребята подскажите где купить подушку под акп пожоще, со стоком по тонелю действительно долбит

Добавлено спустя 28 секунд:
плуг анд плэй тока, наборы аля сделай сам ненадо
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 19:11   #8
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
плуг анд плэй тока, наборы аля сделай сам ненадо
ну попробуй Стасу написать.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Цитата:
Сообщение от valetoff77
а ещё фильтр с маслоохладителем у меня нихрена не вставал, упирался в подушку, мотор 1jz gte tt. пришлось фильтр корпус целиком поварачивать в сторону кондёра. кондёра у меня нет поэтому менять масло очень удобно стало.
а мне пришлось выкинуть теплообменник
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 21:03   #9
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Стас
есть варианты готовые по подухе коробки на 90ТТ мотор и 154 коробу, на задний привод, машина сток
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 03:36   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Готовые подушки продают в японии, но можно и сделать.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 20:44   #11
sanya388
sanya388 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya388
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

кто что скажет про объем масла в системе?по сути ставя масляный поддон и щуп от 4WD мы контролируем уровень 4,5 литра,а турбо мотору надо 5,4 литра.???
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
sanya388 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 04:29   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 1

Кто это сказал что турбо мотору надо 5,4 литра? У меня вон много лет 5 литров влезает, по верхней метке, никаких проблем с маслом нету, у турбомотора. Я например использую штатный теплообменник масла, а для больше эффективности тосол подаю на теплобменник через дополнительную тосольную помпу бош.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 07:44   #13
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Кто это сказал что турбо мотору надо 5,4 литра? У меня вон много лет 5 литров влезает, по верхней метке, никаких проблем с маслом нету, у турбомотора. Я например использую штатный теплообменник масла, а для больше эффективности тосол подаю на теплобменник через дополнительную тосольную помпу бош.

Стас, в смысле на подаче тосола на теплообменник в разрыве ты поставил электонасос "Bosch"? на постоянку он зацеплен или при отжигах включаешь?
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 08:02   #14
sanya388
sanya388 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya388
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Цитата:
Сообщение от Vladimir5555
Кто это сказал что турбо мотору надо 5,4 литра
это в книге написано!!!.а 5 литров влазит,потому что фильтр пустой!
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
sanya388 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 08:06   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Vladimir5555
На постоянку.

sanya388
Ну влазит и что, можно и 10 литров сделать а можно и 2. Объем масла величина компромиса межу стоимостью масла, и интервалом замены масла. На турбо все равно менять чаще.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 08:28   #16
sanya388
sanya388 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya388
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Объем масла величина компромиса межу стоимостью масла, и интервалом замены масла
это кто такое сказал!!!объем масла зависит от объема масляной системы двигателя,чтобы создавать необходимое давление!
я бы посмотрел сколько ты проездишь на 10 или 2 литрах!
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
sanya388 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 08:42   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

На 2 литрах ездил как то неделю пока не заметисл А 10 литров льют увеличивая поддон, или ставя сухой картер, на драг например. А в самой системе и крутится литр или полтора не более.
То есть объем масла, это от фонаря берут, нельзя делать меньше чем крутится в системе и все, если например сухой картер где 100% при ускорениях маслоголодание не наступит можно и на 1-2 литрах ездить. Менять масло только чаще.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 12:02   #18
sanya388
sanya388 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya388
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Т.Е. не критично.я просто думал может новые метки на щупу нанести
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
sanya388 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 13:54   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

Если в 4ВД залить масла больше чем на 0,5 от метки максимума по щупу то иногда, при ускорении например, колено уже будет задевать уровень масла.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 16:31   #20
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Строим 4WD Turbo 0

а блин 6л на дудонил
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Строим Mark II UX90 SanyaLexx Мой автомобиль 395 23.11.2015 05:32
ChaserJZX100 строим под дрифт, Хабаровск JZ-BroFE Jubilo Мой автомобиль 166 02.09.2013 09:39
Строим КОРЧЪ Flow Юмор и флуд 240 21.01.2013 09:37
Строим Марк на битву? SOARA Автоспорт 359 07.10.2007 12:31