TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2007, 13:22   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Как сделать 2JZ-GE вместо 1JZ-GE? 0

Собственно, что надо сделать-то?

В чём отличия 3-х литровых от 2,5 литровых?

Так подумал, что было бы неплохо, скажем из 180 л.с. сделать 240 л.с. (2JZ-GE с VVT-i).

Какие мысли будут?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 13:35   #2
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Nikit@s

Мысли купить движек с косой с мозгами, автомат + заплатить дохера денег за перестановку, разочароваться во всем, разориться и обсыпать голову пеплом.
Все за исключением последнего не шутка.
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 13:37   #3
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Jaus.

Э-э-э... Ну подожди, подожди...

То, что АКПП отличаются, - я знаю. 2.5 - А340Е, 3.0 - А341Е. Это понятно. Т.е. коробку менять по-любому.

А двигатель?

В чём там отличия? Разве с 1JZ не получиццо пошаманить?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 13:45   #4
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Nikit@s

99% что нет, я тоже могу ошибаться но блоки мля разные, маслянные каналы там и все такое

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

У 2 джей другое колено, более длинный ход поршня
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 13:47   #5
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Jaus.

Млин...

А я думал, что можно всё просто замутить! 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 13:39   #6
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Nikit@s

Ну а че сложного? Продай свою, добей косарь два и возьми турера 90-го. Вижу не в моготу тебе
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 15:01   #7
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Jaus,
Обслуживание - дорогое у Турера. А у меня пробег большой каждый год. Арсений тогда выкладывал расходы на машину, - я прикуел.

Турер В - 280 л.с.

2JZ-GE VVT-i - 240 л.с., но при этом не надо масло строго каждые 5 тыс. км менять, в машине всего один агрегат (двигатель), а не два. А если машину брать на 2-3 года, то есть вероятность потратиться на турбинку у Турера. + еще нет никакой турбоямы, сумасшедшего срыва в букс.

Единственное, что у Турера получше тормоза и ходовка, но это некритично.

Так что, Турер - дорого для меня, пока.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 15:05   #8
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

Nikit@s
Никит ты каждые 5 тысяч меняешь масло???
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 17:35   #9
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Nikit@s
У 2JZ, насколько я помню, другая рубашка.
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 18:26   #10
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Мамаев Олег (Чайзер).

В смысле? У меня не Турер В.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 21:40   #11
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию Re: Как сделать 2JZ-GE вместо 1JZ-GE? 0

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Собственно, что надо сделать-то?

В чём отличия 3-х литровых от 2,5 литровых?

Так подумал, что было бы неплохо, скажем из 180 л.с. сделать 240 л.с. (2JZ-GE с VVT-i).

Какие мысли будут?
подхимичить 1джей не получится так как они только свиду как клоны а в реальности внутри все разных размеров, просто у них больше поршни, валы отличаются точно, бошки разные по высоте ну и т д - кароче внутри полностью отличаются хотя внешне выглядят один в один даже в разобраном состоянии, разница лишь в размерах

да и коробки разные, и кардан думаю тоже менять прийдется! кароче идея не очень удачная, да и в НАМИ и ГАИ подзаиПёшся и денег вывалишь, по деньгам могу тебя растроить у тебя эта затея выйдет столько же сколько тебе обойдется обновление твоего чайника 90 на чайник 100 3 литра
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 04:35   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вобще бессмысленно с 2жз атмо заморачиваться. Если хочешь мощный атмосфрник, тогад уж лучше с Кроуна 1uz-fe
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 05:49   #13
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Стас +1000
только мне кажется он если и войдет то впритык там будет стоять
но кстати летать будет почти так же как турик а по расходу приятно радовать, так как больше 15 чтобы этот мотор жрал это нужно всегда в кикдауне ездить, да и марк на 300 кг легче чем тот же самый соарер и почти на пол тонны легче маджесты
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 06:36   #14
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Стас, KOTOVSKEY.

А как с надёжностью у этого агрегата?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 08:00   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
Стас +1000
только мне кажется он если и войдет то впритык там будет стоять
Влазит легко, даже место остается.
Весит кстати даже чуть полегче чем 2жз

Добавлено спустя 29 секунд:

Nikit@s
Весьма надежен. Милионник.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 09:59   #16
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Стас.

Интересно, буду иметь ввиду.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 15:01   #17
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Про 1UZ поподробнее, тоже мысли есть, и даже весьма реальные
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 03:46   #18
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ~ALF~
Про 1UZ поподробнее, тоже мысли есть, и даже весьма реальные
Присоединяюсь к вопросу! У кого-нить есть инфа по этому двигу? : наличие деталей для тюниха и т.д.?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 04:04   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

BlaGoVoZ
Все под заказ и дорого.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 07:11   #20
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Стас

А скока будет стоить такой набор примерно: двиг со всеми приблудами, коробка, кардан ???
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g gze вместо 1g ge metalmaster888 x81 18 17.09.2013 04:44
1JZ-GTE вместо 1JZ-GE Игорь-chaser Двигатель 14 04.09.2010 04:33
2jz вместо 1jz JokerV Двигатель 2 03.07.2010 20:17
2JZ вместо 1JZ Кучер Модификация и свап двигателя 3 11.06.2010 06:42
Тип Т вместо Т4 Color Автоматическая и механическая коробки передач 12 29.08.2008 06:10