Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука |
|
Опции темы |
10.03.2014, 21:00 | #1 | ||
Опытный
|
Первый опыт "инсталляции" в авто = )))
Предыстория - после продажи пятилетней Ауди А6 была куплена Верка в качестве поджопника, но прижилась, зараза ))) Как оказалось - японка это тотальный конструктор, меняй что хочешь. Верка приобреталась не в самой топовой комплектации (других вариантов просто не было в продаже). В итоге мне она досталась с бардачком вместо Мультвижна и китайской магнитолой и заглушкой внизу. Китайское чудо техники было подарено знакомому, на ее место встал 2-Din Пионер, заменен фронт на двухкомпонентный MB Quart с пассивными кроссами и двухполосный фокал на тыл. До кучи был куплен небольшой 12" саб с альпайновским усем и запихнут в багажник. Играть стало веселее, однако Пионер был обычной магнитолой, даже не играющей толком видео, ввиду узкоформатной направленности. А писать DVD - признак плохого тона ))) Поэтому стал рассматриваться вариант покупки Мультивижна и навески на него медиаплеера с жестким диском. Осмотр на 110-м Марке показал, что вживую мульт оказался унылым говном с невыразительным резистивным экраном и непонятными иероглифами. Да и ставить навигацию на телефоне несколько надоело. К этому времени по счастливой случайности получилось сдать магнитофон обратно в магазин за полную стоимость и встал вопрос замены магнитофона и появления экрана. Прокурив вдоль и поперек форум ПиСиКар, стало понятно, что сами писикары уже неактуальны, а на смену им пришли системы на базе планшетов. Осталось определиться с магнитолой. Еще четыре дня мучительных выборов, читания форумов и траханья мозга продавцам из магазина акустики привели к окончательному решению - на место двухдиновой дырки встанет планшет на андроиде, на место одинарного бардачка в верхней части консоли встанет однодиновая процессорная голова альпайн с фееричным звуком (alpine cde-178bt). К планшету будет подцеплен ХДД на 500 гиг. Планшетом стал Nexus 7 2013. Из плюсов - очень мощный, прекрасный экран (IPS, 1920*1080), куча навигационных программ, удобный сенсорный интерфейс с альтернативными лончерами, интернет радио/тв, программа для снятия показателей авто через блютус ODB II адаптер. Предварительно планировалось поставить планшет вниз в 2-Дин дырку, а магнитофон вместо бардачка. Хрен там был ))) Оказалось, что магнитола в верхнюю часть не влезает по глубине. Было решено ставить планшет наверх, а вниз сместить магнитолу и часть климата. Ввиду тотальной переделки наверх уезжала и кнопка аварийки. Хрен там был второй раз - две части климата оказались одним целым, поэтому климат уезжал вниз весь. Все, что могло усложниться - усложнилось. Предстояло резать обе части центра торпеда вдоль и поперек. Чем, собственно, и занялся )) Собственно, понеслась ))) Переделка будет состоять из двух частей - установка блока климата и магнитолы в нижнюю рамку 2-Din, установка планшета и кнопки аварийки в верхнюю часть торпеды на место бардачка и блока климата. Т.к. все переделывается на основе оригинальных деталей, процесс несколько затянут - многие вещи приходится делать не исходя из удобства работы, а исходя из уже имеющейся конфигурации. Начать решили с климата и магнитолы. Часть 1-я: 1. Снимаем с верхней части все элементы, замеряем их размеры. Косяк в том, что форма торпеды выпуклая и одной линейкой не обойтись. Достаем блок климата, по несчастью оказавшийся двойным. Со стороны японцев это, конечно, подстава. Особенно, если учесть, что в варианте с наличием мультивижн нижний блок кнопок идет отдельно. верхнюю часть центральной консоли пока откладываем в сторону Собственно, наша рамка 2-Din. наверху по центру - посадочное крепление для аварийки - его мы выпилим, чтобы перенести наверх. Саму рамку сохраняем, т.к. на ее каркасе находятся крепления, которыми она вставляется в торпеду. В этом случае остается и минимальный каркас, и крепления не нужно колхозить заново. Плюс сам блок будет съемным при желании. В рамке с учетом разной ширины сверху будет идти климат, за ним - магнитофон. Чертим предварительные линии для среза кнопки и лишнего пластика: вырезанное посадочное аварийки - пока отложим его в сторону: на обратной части рамки огромное количество мешающих ребер и уже не нужных креплений. Срезаем все лишнее и прорезаем места в лицевой части рамки, чтобы туда садились кнопки климат-контроля: котЭ помогает, чем может: Предварительный замер - климат в дырки садится нормально, чуть позже посадочные места будут расширены на 1 мм кромки, что было место для загибов кожи при обшивке консоли. Пока делаем посадочные в ноль, чтобы четко подогнать всю конструкцию. Следом примеряем магнитолу. Хоть в чем-то повезло - магнитола села в оставшуюся дырку и это не может не радовать - не пришлось рамку пилить снизу, где она имеет существенный загиб. Магнитола должна будет стоять почти заподлицо с плоскостью консоли, поэтому рамка ее собственная демонтирована сразу. По бокам и сверху остались пустые места - на их место будет вырезан пластик, который закроет все эти дыры. Под самой магнитолой останется 2-3 мм выемка, которая позволит открываться лотку магнитолы без препятствий: на картинке видно, что радиус кривизны блока климата отличается от радиуса рамки, поэтому после всех подгонов и обшивки рамка будет привинчена к блоку, чтобы они стали одинаково "кривыми" ))) Для этого на рамке удачно сохранилось одно из креплений. Примерка конструкции в авто показала, что при текущей конфигурации блок климата довольно жестко встает в отверстие в торпеде, т.е. будет хорошо держаться. В глубине торпеды под самой магнитолой есть выступы - на них будет сделана площадка с мягким демпфером, чтобы магнитоле было на что опереться. Срезаем все лишние поперечные элементы и делаем общее окно под планшет. На место нижней части климата примеряем пластиковые заглушки с примерной дыркой под аварийку: Котэ уже забил болт и тупо спит: Планшет меньше по высоте, но больше по ширине - надо делать боковые заглушки: Нижняя рамка под климат и магнитофон обрела окончательную конструкцию: Придаем дырке под аварийку окончательные размеры: и запихиваем туда, собственно, наружную часть кнопки: Форма рамок не плоская совсем и выгнута по всем направлениям. Поэтому после обтачивания пластика задуваем рамку и щели грунтом из аэрозоля для усиления адгезии и щедро замазываем все шпаклевкой по пластику: Берем наждачку разной зернистости и "медленно, фрикционными движениями" вышкуриваем поверхность: Была куплена кожа, в точности повторяющая фактуру пластика. Т.к. пластик в япономобиле весьма крутой по мягкости и внешнему виду, это не составило особого труда. После покупки кожа была размечена на детали и вырезаны первые лекала: Чтобы части торпеды и прилегающие компоненты нормально встали на свои места, периметр кусков для обтяжки был сделан тоньше - для этого на коже срезается часть подкладки - мездры сверхострым ножом. Дело нудное, но необходимое: Затягиваем детали. Кожа садится на спецклей "хреноторвешь", но не кака, типа момента, которые кожу превращает в жесткий непотреб. К слову, спецклей при сильном нагревании можно отклеить: Итоговый вид деталек. Климатно-магнитофонная часть: и планшетно-аварийковая: То, что на фото может казаться неровным - на самом деле вполне ровное - издержки фото на телефон в бытовых условиях ))) За некоторое время до этой переделки в салоне делался небольшой стайлинг. Т.к. машина планируется под свап и в ней изначально красная подсветка элементов, было решено затянуть пластиковые детали салона в карбон, а хромированные элементы выкрасить в насыщенный бордовый цвет. Под перекрасу попали дефлекторы воздуховодов, боковые элементы дверей, логотип на руле. Сейчас это все обрело единый стиль и радует куда как больше, нежели бывшая С6. Фото делал без освещения ночью - поэтому пока кривенько со вспышкой: и без нее в темноте: К планшету подключается USB OTG кабель с питанием для планшета, к кабелю - USB HUB (активный), к хабу - 500Гб HDD + беспроводной адаптер для джойстиков от XBOX 360. Осталось докупить ODB2 синезубый адаптер. з.ы. упреждая пару вопросов: 1. камеру заднего хода к планшету подключить можно - мне она просто не нужна; 2. при желании - звук можно снять с планшета по цифре через внешний ЦАП, вешающийся на USB, завязав на Nexus всю мультимедиа - но тоже не особо нужно - магнитофон вполне удобен. |
||
|
||||
|
10.03.2014, 22:08 | #2 | ||
Стажер
|
много трудов,круто
|
||
14.03.2014, 09:00 | #3 | ||
Местный
|
фоты не прогрузились, но почитал... Весомо! Большая работа... а если смотреть видосы- звук ок?
__________________
ЕСТЬвжизнищасе
|
||
14.03.2014, 11:08 | #4 | ||
Опытный
|
со звуком проблем нет. у Нексуса довольно качественный 3.5мм выход - на фильмы вполне хватает. Впрочем, на фильмы даже блютуса хватает ))) При желании можно докупить внешний ЦАП (~30-40$), который будет снимать звук с USB планшета и выдавать на линейный выход - но это уже баловство )))
при этом Nexus без пробем крутит BD-рипы в Full HD. |
||
01.04.2014, 21:20 | #5 | ||
Опытный
|
galaxy_hero кашаку зачет! и проекту тоже!!!
__________________
Mark II JZX90 Tourer S + Mark II GX100 Grande = Markомания (тяжелая и неизлечимая болезнь)
|
||
02.04.2014, 03:34 | #6 | ||
Профи
|
даеш больше фоток котэ
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
04.04.2014, 21:48 | #7 | ||
Опытный
|
у котэ уже целая галерея в инстаграмме )))
Магнитофон заменил на Пионер 80-й. Альп под хэви-метал оказался г...ном.. )) доп. фото салона: |
||
05.04.2014, 09:10 | #8 | ||
Опытный
|
А что именно не понравилось в альпе?
|
||
05.04.2014, 11:18 | #9 | ||
Опытный
|
с альпом ситуация следующая - если игралась несложная композиция - все прекрасно, много деталей, нюансов, приятный звук. Настройками и управлением альп удобен был. Как только начинал играть хард-рок или хэви-метал - жопа.... ((( гитара совершенно плоская, бледная, куда-то пряталась, в звучании сразу появлялась каша. 3-5 минут слушаешь и ушам становится неприятно - хочется убавить громкость. А такого не было даже на простом предыдущем 2-дин Пионе.
При чем с альпом я возился до последнего - сам настраивал, знакомый настраивал (который в соревнования по SQ участвует). Даже в пару студий заехал - там сказали, что в звучании никаких явных косяков (расфазировка акустики, например) нет - так звучит альп. Ради эксперимента подключал на свою же систему Sound Monitor 400-й - сразу заиграло хорошо. В итоге плюнул и купил пион - со спокойными жанрами справляется не хуже, а вот хард и хэви прям зазвучали! )) |
||
06.04.2014, 17:59 | #10 | ||
Опытный
|
Все грамотно сделал ! Нормально делай нормально будет ))))
|
||
06.04.2014, 19:00 | #11 | ||
Опытный
|
Руки от туда от куда надо! Крутяк. Тоже подумываю о планшете.
|
||
08.04.2014, 19:07 | #12 | ||
Знаток
|
у альпа честный звук, но последние модели проигрывают "старикам"
молодец, аккуратно получилось
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
10.04.2014, 10:06 | #13 | ||
Опытный
|
спасибо )) дело не в честности - если бы альп показывал недостатки записи/кодирования - это один вопрос, а тут - была именно каша гитарная. А старички - да, лучше, конечно. Пару недель порывался купить старое топовое ГУ - потом решил, что возить отсутствие usb/bluetooth'a не переживу - плюнул и купил пион )))
|
||
23.08.2014, 11:26 | #14 | ||
Местный
|
Интересненько вышло ) взглянул на первые фото .. думал маньяк какойто ) но результат очень достойный!
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап) BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков |
||
18.09.2014, 08:51 | #15 | ||
Пользователь
|
Респектую, аккуратно так вышло
|
||
18.09.2014, 09:01 | #16 | ||
Опытный
|
спасибо )) nexus 7 2013 уже покинул торпеду, его место занял Samsung Galaxy Tab Pro 8.4 - экран теперь стал больше )))) к слову - это предельный размер для планшета, уже впритык к воздуховодам.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по Verossa! | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 22.11.2011 05:16 | |
Что за Verossa такая? | x110 | 16 | 24.11.2008 13:51 | |
Verossa 25 vs v25 | Buba | x110 | 41 | 29.10.2007 10:34 |