TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2014, 03:23   #1
Михаил2JZ TC
Михаил2JZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил2JZ
По умолчанию Модификация 2jz-ge 0

Всем привет)Подумываю об улучшении своего 2джея(атмо),но без установки турбины.Интересует на какой прирост мощьности можно расчитывать и путем замены каких деталей?
Михаил2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 03:55   #2
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Компрессор даст прирост мощности или замена компа с последующей настройкой.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 06:32   #3
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

весна!)))))
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 07:45   #4
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

1 неплохой вариант- "зажатие" мотора... Блок 2jz-ge, голова 1jz-ge, поршня 1jz-ge, валы 2jz-ge, впускной коллектор 2jz-ge, равно-длинный выпускной коллектор, сток мозг, сток проводка. Езда ONLY 95+, из за высокой степени сжатия... Знакомый так сделал на 93ый кузов, не ВВТи. В итоге ни один атмо 3.0 ввти его не может объехать, даже с доработками(торсен 4.1 вроде, выпуск 63мм, инерционный надув, без фильра, эл.венты)ни с места, ни с хода, так же е36 325 с мкпп остается позади, Карина Е с 3s-ge vvti с мт и парой от 1.8 даже держаться не может...
Уже примерно 1.5 года ездит на такой схеме, полет норм, главное бенз хороший лить. Примерно должно 240+ л.с. выйти минимум... Это мне кажется само бюджетно надуть атмо мотор... Так же сразу под замену шатуны с ввти-мотора на шатуны с трамблерного мотора, ибо на ввти они тонюсенькие, и при детоне гнет на раз...
Так же можно ограничиться лишь поршнями от 1jz-ge, и оставить голову 2jz-ge, тоже степень увеличится, но будет более щадящий к бензину...
Поршня кстати на 1jz-ge non VVT-i и 1jz-ge vvti отличаются, на ВВТи моторе они с более большой "горкой"...

Еще вариант, который сразу почувствуешь- это разумеется механика. А если эти 2 варианта вместе, то вообще ништяк. В любом случает и с низов, и на верхах будет ехать... А с МТ думаю будет ехать не хуже сток турика на автомате...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 08:13   #5
Михаил2JZ TC
Михаил2JZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михаил2JZ
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

МКПП тоже в планах,по мере пополнения бюджета))).....А на сколько голова 1джз ниже 2джз? и отличаются ли чем-то кроме размеров ,,горки,, поршня 1/2/ge/gte?
Михаил2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 08:20   #6
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

У них камеры сгорания разные, так же каналы разные, высота вроде одинаковая.
Поршня разные на всех- 1jz-ge(с горкой), 2jz-ge(впадина), 1jz-gte(плоские). так же 1jz-ge nonVVTi и 1jz-ge VVTi тоже разные горки, у ВВТи она больше....
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 09:37   #7
Lethon
Lethon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lethon
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

я думаю это еще не предел. Может есть еще варианты?
Lethon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 09:50   #8
Dexter
Dexter вне форума
Опытный
 
Аватар для Dexter
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

поршня, шатуны, головки - пока это все переменяешь с сопутствуюшими товарами, сумма бюджета уйдет в район сток свапа...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
Dexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 10:22   #9
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

В принципе замена поршней с атмо3.0 на атмо2.5 поднимет СЖ до 11.5 приблизительно. Т.е. уже будут хорошие низы, и тяга, плюс думаю лошадей 20-30... Если еще влепить валы по злее, сделать норм выпуск, то думаю это не сильно дорого выйдет, поршня, даже новые в принципе доступны, про валы где-то натыкался, что самые злые с атмо2JZ американиш... в любом случае дешевле свапа будет... Ну у нас ездит в такой компоновке 90ый кузов, как писал уже- ни один атмо джей его объехать не может... От ТурераВ 100го, стокового, отстает примерно на 2-3 корпуса.
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 21:33   #10
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

без установки турбины - узет. проще, чем перебрать атмо джей.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 05:49   #11
romichxxx
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от For_Tuner-V
1 неплохой вариант- "зажатие" мотора... Блок 2jz-ge, голова 1jz-ge, поршня 1jz-ge, валы 2jz-ge, впускной коллектор 2jz-ge, равно-длинный выпускной коллектор, сток мозг, сток проводка. Езда ONLY 95+, из за высокой степени сжатия... Знакомый так сделал на 93ый кузов, не ВВТи. В итоге ни один атмо 3.0 ввти его не может объехать, даже с доработками(торсен 4.1 вроде, выпуск 63мм, инерционный надув, без фильра, эл.венты)ни с места, ни с хода, так же е36 325 с мкпп остается позади, Карина Е с 3s-ge vvti с мт и парой от 1.8 даже держаться не может... Уже примерно 1.5 года ездит на такой схеме, полет норм, главное бенз хороший лить. Примерно должно 240+ л.с. выйти минимум... Это мне кажется само бюджетно надуть атмо мотор... Так же сразу под замену шатуны с ввти-мотора на шатуны с трамблерного мотора, ибо на ввти они тонюсенькие, и при детоне гнет на раз... Так же можно ограничиться лишь поршнями от 1jz-ge, и оставить голову 2jz-ge, тоже степень увеличится, но будет более щадящий к бензину...Поршня кстати на 1jz-ge non VVT-i и 1jz-ge vvti отличаются, на ВВТи моторе они с более большой "горкой"...Еще вариант, который сразу почувствуешь- это разумеется механика. А если эти 2 варианта вместе, то вообще ништяк. В любом случает и с низов, и на верхах будет ехать... А с МТ думаю будет ехать не хуже сток турика на автомате...
расскажи по подробнее заинтересовала такая схема , у меня 2jz-ge vvti хавает масло решил перебирать мотор ставить кольца новые колпачки и тд , а если проще я куплю в сборе поршни с шатунами с 1jz vvti и поставлю степень сжатия подьнимиться , голову родную оставлю
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 06:00   #12
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от romichxxx
расскажи по подробнее заинтересовала такая схема , у меня 2jz-ge vvti хавает масло решил перебирать мотор ставить кольца новые колпачки и тд , а если проще я куплю в сборе поршни с шатунами с 1jz vvti и поставлю степень сжатия подьнимиться , голову родную оставлю
Просто поршня от 1jz-ge vvti, у них горка еще выше чем на 90м кузове, шатуны от 1JZ не пойдут, т.к. они короче чем на 2JZ.

Просто берешь поршня от 1JZ, растачивашься(раз жрет масло, то скорее всего эллипс в цилиндрах) и все...Только бенз 95, не ниже...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 06:15   #13
romichxxx
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от For_Tuner-V
Просто поршня от 1jz-ge vvti, у них горка еще выше чем на 90м кузове, шатуны от 1JZ не пойдут, т.к. они короче чем на 2JZ. Просто берешь поршня от 1JZ, растачивашься(раз жрет масло, то скорее всего эллипс в цилиндрах) и все...Только бенз 95, не ниже...
кароче ставлю шатуны от своего 2jz vvti а поршни от 1jz vvti ? от турбо 1jz не лучше будет? то уже нашел есть в продаже. как насчет от 1jz-fse?
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 08:33   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Не пойму зачем чужие поршни то ставить, степень сжатия увеличишь, и мощность упадет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 08:53   #15
romichxxx
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Не пойму зачем чужие поршни то ставить, степень сжатия увеличишь, и мощность упадет.
да а не оборот мощность возрастет? вот что везде пишут -Увеличение степени сжатия позволяет поднять КПД двигателя, добиться повышения мощности при одновременном снижении расхода бензина. Но при этом надо переходить на бензин с более высоким октановым числом и следить за его качеством, т.к. повышается риск детонации.
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 10:58   #16
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от romichxxx
Цитата:
Сообщение от Стас
Не пойму зачем чужие поршни то ставить, степень сжатия увеличишь, и мощность упадет.
да а не оборот мощность возрастет? вот что везде пишут -Увеличение степени сжатия позволяет поднять КПД двигателя, добиться повышения мощности при одновременном снижении расхода бензина. Но при этом надо переходить на бензин с более высоким октановым числом и следить за его качеством, т.к. повышается риск детонации.
Верно написал, при поднятии СЖ возрастает мощность, а при понижении- наоборот, падает, но появляется возможность установки надува без риска детонации... Из-за этого все турбо моторы именют СЖ до 9...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 11:43   #17
romichxxx
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от For_Tuner-V
Верно написал, при поднятии СЖ возрастает мощность, а при понижении- наоборот, падает, но появляется возможность установки надува без риска детонации... Из-за этого все турбо моторы именют СЖ до 9...
мало информации про это даже незнаю стоит ли ставить поршни от 1 , кучу информации прочитал про все это но так и не нашел тех кто такое делал , вообще на 2jz кольца толще вот незнаю как бы мне поступить

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Цитата:
Сообщение от Стас
Не пойму зачем чужие поршни то ставить, степень сжатия увеличишь, и мощность упадет.
я тебе даже больше скажу мы поршень от мопеда отдавали токарю он вытачивал место под третье кольцо компресеонное и ставили в цилиндр , глупая правда затея.
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 13:05   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от romichxxx
да а не оборот мощность возрастет? вот что везде пишут -Увеличение степени сжатия позволяет поднять КПД двигателя, добиться повышения мощности при одновременном снижении расхода бензина. Но при этом надо переходить на бензин с более высоким октановым числом и следить за его качеством, т.к. повышается риск детонации.
С чего она возрастет то? Компьютер двс, имеет определенную карту зажигания, если пошла детонация ( а при большей от нормали степени сжатия) карта откатывается на несколько градусов , кпд падает , мощность падает, расход растет. Вы вмешиваетесь в работу разработанного на заводе мотора и прошитой под этот мотор специальной карты зажигания и топлива. Охота экономичности, купите авто более экономичное.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 13:34   #19
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от For_Tuner-V
Просто берешь поршня от 1JZ, растачивашься(раз жрет масло, то скорее всего эллипс в цилиндрах)
Ты тогда скажи сразу где взять ремонтные поршни
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 20:20   #20
For_Tuner-V
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: Модификация 2jz-ge 0

Собрали по такой схеме, 1.5 года уже ездит, ни один равносильный не может объехать, несмотря на то что мотор без ВВТИ, расход нормальный, как и должен быть на 2jz-ge, только езда по городу стала приятнее, подхват с места гораздо лучше чем без переделок.
Их кстати даже 2 уже ездит у нас)
Такой вариант хорош, когда делается мотор, и снимается башка. Если нет. то думаю нет смысла лезть, разница хоть и есть, но не прям такая как например у 1jz-ge и 1jz-gte... Разница около 3-4 корпусов на 402м с 2jz-ge vvti...
Про 3 кольцо улыбнуло, тоже так на мопеде делал))) Но только при чем тут СЖ, при доп.кольце компрессия может лучше быть, или даже не лучше, а стабильнее, но таким образом СЖ не поднимешь...

Ремонтные должны продаваться как оригинал, так и дубликаты, вроде идут на 87мм они... А где продаются в ваших краях- мне неизвестно...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кулибинская модификация стоек! Может кого заинтересует... talana08 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 21.10.2013 00:27
Модификация габаритов на крыльях Маркообразных Ingener1987 Модификация электрооборудования 8 19.08.2012 06:27
надо растолковать слышал чтоесть модификация chaser trd Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 10 02.02.2007 17:59