TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.04.2007, 18:48   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Что предпочтительнее: усиление подвески или большие колёса? 0

Вот поменял я себе не так давно 15-е колёса на 17-е, было 205/65 R15, сейчас 225/50 R17. Устойчивость - супер, манёвренность - супер, высокие скорости - супер, НО динамика - плохо, тормоза - плохо.

Вопрос:

Может быть имеет бОльший смысл произвести усиление подвески и ходовки и добиться того же результата, что и бОльшие колёса?

1. Более жёсткие стойки с пружинами, как минимум, от Турера В;
2. Задний стабилизатор;
3. Распорка на передние стойки.

Что думаете на эту тему?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 18:56   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Понимаю тебя, Никита! Недавно примерял себе 18-ые диски от Мазды RX-8, так и то почувствовал, что машина стала тупее, а у меня вроде турбо под капотом.
У тебя два пути: сменить 17-ые колеса, на красивые 16-ые плюс твои 3 пункта.
Либо дальше кататься на 17-ых, но прекрасно понимая, что ходовые характеристики ты у своей машины ухудшил во имя красоты 17-ых дисков.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 19:02   #3
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

FourCam.

Я просто уже стал реально понимать, что не едет моя машина на этих дисках. Зимой этого не заметно было, а настало лето, все быстрее стали передвигаться!

Плюс, комфорта поубавилось, ходовка убивается быстрее, шума стало больше от широкой резины и т.д.

Но в то же время, хочется продолжать нормально передвигаться на высоких скоростях, маневрировать уверенно в потоке, и т.д.

Вот и думаю, что делать? Поставить какие-нибудь 16-е колёса, например, родные туреровские, какие Ренат продаёт, ковка оригинальная тойотовская, но можно ли будет добиться таких же характеристик за счёт усиления ходовки?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 19:16   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Nikit@s
Ну я думаю, что задний стабилизатор лишним не будет в любом случае...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 20:35   #5
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

никит а я писал што мы не умнее конструкторов
а те три пункта улучшат твою устойчивость на дороге
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 22:38   #6
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Nikit@s
Поговори с MuXHAEB. Он се ставил 18 катки,а сейчас поставил ХКС Драг. Итог - 18 нах, собирается искать 16 от турика. Машина у него стала рулиться просто супер.Я на турике в поворатах от него отстаю.
Правда сразу ему перестало хватать родных тормозов, т.к. родные не справляются теми ездовыми возможностями,что стали, хотя надо отметить, что тормазиться и разгоняться она стала получше. И он хочет ставить от аристы. Из минусов- машина стала просто как утюг. Ехал на пассажирском серении меня слегка подукачало (у него сейчас они выкручены в максимальную жесткость и на середине регулировки высоты).
Второй минус - она подупала, где-то см на 3-4 точно, так что особо на бордюр не въедешь.
Но лучше об ощущения поговори с ним.
ИМХ: если хочешь рулежку - ставь ХКС, переднй верхний стб, и заднийот турика и буд те счастье - рулиться будет просто супер!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

лёка 40
ТЫ забыл учесть что конструкторы расчитывают на средне статистическое, т.е. средний уровень управляемости.
Поверь распорки и подвеса улучшают рулеж только в путь. Проверено!
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 08:10   #7
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от StAtIk*
Nikit@s
ТЫ забыл учесть что конструкторы расчитывают на средне статистическое, т.е. средний уровень управляемости.
Поверь распорки и подвеса улучшают рулеж только в путь. Проверено!
Точнее наверное конструкторы скорее расчитывают на критическую управляемость, но под определенный размер резины. Все остальное что ставится самостоятельно выходит их этих расчетов - отсюда и траблы.
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 08:24   #8
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

я не жалею, что поставил себе задний стаб и на 17х колесах, стойки с пружинами от турера на очереди, про переднюю распорку сомнительно, ибо при аварии будет полная жопа.

Nikit@s, а ты летнюю резину поставил?
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 08:25   #9
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

grand99.

Нет.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 08:54   #10
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

вот что сделал я:
1. заменил все стойки на kyb new sr special, пружины родные оставил.
2. установил задний стабилизатор
3. установил распорку от Soara
4. новые сайленты косых рычагов спереди, частичная замена остальных на полиуретан.
5. резина летняя 225/55/16

итог:
+ Управляемость отличается от того что было разительно, просто не корректно даже сравнивать, в поворотах почти не кренится, на скоростях не раскачивает, потери в комфорте незначительны, клиренс не изменился;
- динамика немного ухудшилась из-за колес, тормоза тоже (родной размер 195/65/15)

В принципе, мне кажется, это это всё, что надо сделать...
Пружинки бы тоже поменял на какие-нибудь пожестче, но они все укороченные - это и останавливает. и стабилизатор от Альтезы в планах спереди поставить.

Не утверждаю, что что это единственно правильные манипуляции, но мне на сегодняшний день просто по кайфу ездить на своей машине.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 09:04   #11
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

grand99.

Андрей, знаю, что темы были по установке заднего стаба, но скажи: каков бюджет по установке? там что: сам стаб, стойки стаба, резинки, крепления резинок, всякие болты, правильно?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 09:20   #12
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Поставил тоже что и Олег_К + нижний треугольник - машину не узнать
Nikit@s
ты еще забыл рычаги в комплект добавить...если новые брать то бачей 200 будет
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 09:26   #13
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Серый.

А что за рычаги? К которым стаб крепиться?

Добавлено спустя 26 секунд:

Серый.

Колёса у тебя какие сейчас стоят? 16-е?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 09:30   #14
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

да они самые или уши колхозить ил родные брать
колеса 225\55\16 и 235\50 сответсвенно перед зад
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 09:38   #15
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Серый.

Зад у тебя выше получается?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 09:50   #16
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

не наоборот ниже
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 10:54   #17
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию Re: Что предпочтительнее: усиление подвески или большие колё 0

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
НО динамика - плохо, тормоза - плохо.
а почему?
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 11:01   #18
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

ролли.

Сами диски тяжёлые и резина тяжёлая.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 11:07   #19
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

Nikit@s, неужели это так сильно влияет на динамику?! масса машины в сотни раз больше!
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 11:10   #20
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

ролли.

Ну если ты все 4-е колеса положишь в багажник - разницу не почувствуешь. А здесь другие расчёты.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Усиление (обварка) заднего подрамника Hoi Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 8 22.11.2015 12:39
Усиление печки на марке за счет радиатора кондиционера Epsimix Кондиционер, отопление и вентиляция 1 20.12.2011 10:38
Усиление автомата A340 Автоматическая и механическая коробки передач 5 21.02.2007 08:00