Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
|
Опции темы |
21.04.2007, 18:48 | #1 | ||
Специалист
|
Вот поменял я себе не так давно 15-е колёса на 17-е, было 205/65 R15, сейчас 225/50 R17. Устойчивость - супер, манёвренность - супер, высокие скорости - супер, НО динамика - плохо, тормоза - плохо.
Вопрос: Может быть имеет бОльший смысл произвести усиление подвески и ходовки и добиться того же результата, что и бОльшие колёса? 1. Более жёсткие стойки с пружинами, как минимум, от Турера В; 2. Задний стабилизатор; 3. Распорка на передние стойки. Что думаете на эту тему?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
||||
|
21.04.2007, 18:56 | #2 | ||
Модератор
|
Понимаю тебя, Никита! Недавно примерял себе 18-ые диски от Мазды RX-8, так и то почувствовал, что машина стала тупее, а у меня вроде турбо под капотом.
У тебя два пути: сменить 17-ые колеса, на красивые 16-ые плюс твои 3 пункта. Либо дальше кататься на 17-ых, но прекрасно понимая, что ходовые характеристики ты у своей машины ухудшил во имя красоты 17-ых дисков.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
21.04.2007, 19:02 | #3 | ||
Специалист
|
FourCam.
Я просто уже стал реально понимать, что не едет моя машина на этих дисках. Зимой этого не заметно было, а настало лето, все быстрее стали передвигаться! Плюс, комфорта поубавилось, ходовка убивается быстрее, шума стало больше от широкой резины и т.д. Но в то же время, хочется продолжать нормально передвигаться на высоких скоростях, маневрировать уверенно в потоке, и т.д. Вот и думаю, что делать? Поставить какие-нибудь 16-е колёса, например, родные туреровские, какие Ренат продаёт, ковка оригинальная тойотовская, но можно ли будет добиться таких же характеристик за счёт усиления ходовки?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.04.2007, 19:16 | #4 | ||
Профи
|
Nikit@s
Ну я думаю, что задний стабилизатор лишним не будет в любом случае...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
21.04.2007, 20:35 | #5 | ||
Знаток
|
никит а я писал што мы не умнее конструкторов
а те три пункта улучшат твою устойчивость на дороге
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
21.04.2007, 22:38 | #6 | ||
Местный
|
Nikit@s
Поговори с MuXHAEB. Он се ставил 18 катки,а сейчас поставил ХКС Драг. Итог - 18 нах, собирается искать 16 от турика. Машина у него стала рулиться просто супер.Я на турике в поворатах от него отстаю. Правда сразу ему перестало хватать родных тормозов, т.к. родные не справляются теми ездовыми возможностями,что стали, хотя надо отметить, что тормазиться и разгоняться она стала получше. И он хочет ставить от аристы. Из минусов- машина стала просто как утюг. Ехал на пассажирском серении меня слегка подукачало (у него сейчас они выкручены в максимальную жесткость и на середине регулировки высоты). Второй минус - она подупала, где-то см на 3-4 точно, так что особо на бордюр не въедешь. Но лучше об ощущения поговори с ним. ИМХ: если хочешь рулежку - ставь ХКС, переднй верхний стб, и заднийот турика и буд те счастье - рулиться будет просто супер!!!!!! Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: лёка 40 ТЫ забыл учесть что конструкторы расчитывают на средне статистическое, т.е. средний уровень управляемости. Поверь распорки и подвеса улучшают рулеж только в путь. Проверено!
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
22.04.2007, 08:10 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.04.2007, 08:24 | #8 | ||
Администратор
|
я не жалею, что поставил себе задний стаб и на 17х колесах, стойки с пружинами от турера на очереди, про переднюю распорку сомнительно, ибо при аварии будет полная жопа.
Nikit@s, а ты летнюю резину поставил? |
||
22.04.2007, 08:25 | #9 | ||
Специалист
|
grand99.
Нет.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
22.04.2007, 08:54 | #10 | ||
Местный
|
вот что сделал я:
1. заменил все стойки на kyb new sr special, пружины родные оставил. 2. установил задний стабилизатор 3. установил распорку от Soara 4. новые сайленты косых рычагов спереди, частичная замена остальных на полиуретан. 5. резина летняя 225/55/16 итог: + Управляемость отличается от того что было разительно, просто не корректно даже сравнивать, в поворотах почти не кренится, на скоростях не раскачивает, потери в комфорте незначительны, клиренс не изменился; - динамика немного ухудшилась из-за колес, тормоза тоже (родной размер 195/65/15) В принципе, мне кажется, это это всё, что надо сделать... Пружинки бы тоже поменял на какие-нибудь пожестче, но они все укороченные - это и останавливает. и стабилизатор от Альтезы в планах спереди поставить. Не утверждаю, что что это единственно правильные манипуляции, но мне на сегодняшний день просто по кайфу ездить на своей машине.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
22.04.2007, 09:04 | #11 | ||
Специалист
|
grand99.
Андрей, знаю, что темы были по установке заднего стаба, но скажи: каков бюджет по установке? там что: сам стаб, стойки стаба, резинки, крепления резинок, всякие болты, правильно?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
22.04.2007, 09:20 | #12 | ||
R.I.P.
|
Поставил тоже что и Олег_К + нижний треугольник - машину не узнать
Nikit@s ты еще забыл рычаги в комплект добавить...если новые брать то бачей 200 будет
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
22.04.2007, 09:26 | #13 | ||
Специалист
|
Серый.
А что за рычаги? К которым стаб крепиться? Добавлено спустя 26 секунд: Серый. Колёса у тебя какие сейчас стоят? 16-е?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
22.04.2007, 09:30 | #14 | ||
R.I.P.
|
да они самые или уши колхозить ил родные брать
колеса 225\55\16 и 235\50 сответсвенно перед зад
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
22.04.2007, 09:38 | #15 | ||
Специалист
|
Серый.
Зад у тебя выше получается?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
22.04.2007, 09:50 | #16 | ||
R.I.P.
|
не наоборот ниже
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
22.04.2007, 10:54 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
2JZ, это вам не один..
|
|||
22.04.2007, 11:01 | #18 | ||
Специалист
|
ролли.
Сами диски тяжёлые и резина тяжёлая.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
22.04.2007, 11:07 | #19 | ||
Местный
|
Nikit@s, неужели это так сильно влияет на динамику?! масса машины в сотни раз больше!
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
22.04.2007, 11:10 | #20 | ||
Специалист
|
ролли.
Ну если ты все 4-е колеса положишь в багажник - разницу не почувствуешь. А здесь другие расчёты.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиление (обварка) заднего подрамника | Hoi | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 8 | 22.11.2015 12:39 |
[Иркутск] усиление редуктора и подрамника | udutyi | Продам | 26 | 15.04.2014 04:28 |
Усиление подушек редуктора + расширение арок СПБ | ZELDURF | Продам | 0 | 29.04.2013 07:51 |
Усиление печки на марке за счет радиатора кондиционера | Epsimix | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 20.12.2011 10:38 |
Усиление автомата A340 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 21.02.2007 08:00 |