TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2014, 20:44   #1
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Бензонасос для 1UZ VVTi (топливная без обратки) 0

Имеется 1UZ-FE VVTi с Crown majesta UZS173. Насколько я понимаю - там топливная система без обратки, т.е. регулятор давления стоит непосредственно рядом с бензонасосом в баке и давление не зависит от разряжения во впуске. От чего можно использовать бензонасос? Родного с UZS173 что-то найти не могу. У каких авто такой-же по параметрам бензонасос?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 15:22   #2
Usermen
Usermen вне форума
Опытный
 
Аватар для Usermen
По умолчанию Re: Бензонасос для 1UZ VVTi (топливная без обратки) 0

Порекомендую тебе вот тут посмотреть и спросить - http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/g ... l/2535470/
Usermen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 07:15   #3
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: Бензонасос для 1UZ VVTi (топливная без обратки) 0

yuri
насос не имеет значения, вопрос в топливной станции, в которой насос стоит. надо ставить от gx100 кузова, насчет простого 1г не уверен, а вот от бимсового подойдет точно. уже ставили, все работает как надо.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 09:16   #4
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Бензонасос для 1UZ VVTi (топливная без обратки) 0

Насколько я понимаю, надо брать что-то вроде этого? Там регулятор давления внутри?

А бензостанция от 2х-литровго 1G точно вывезет UZ ?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 19:39   #5
Треzвый
Треzвый вне форума
Новичок
 
Аватар для Треzвый
По умолчанию Re: Бензонасос для 1UZ VVTi (топливная без обратки) 0

По техническим характеристикам насоса в мануалах то вывезет, но вот по факту очень редко у кого не было проблем.
Обычно все ставят Walbro на 255 л/ч, хотя по показателям это уже заметный излишек. Должно хватать производительности в 140 л/ч.
Я себе случайно взял еще круче - АЕМ на 320 л/ч (до 1000 л.с.), но не целенаправленно, а случайно - когда искал, то он подвернулся новый недалеко в наличии по сладкой цене. Проблем нет никаких.
Треzвый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 21:29   #6
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: Бензонасос для 1UZ VVTi (топливная без обратки) 0

yuri
я не скажу как она выглядит, ибо не видел.
просто друг когда столкнулся с такой же проблемой, а китайский отдельный регулятор совсем не долго протянул, то захотел решить проблему кардинально и грамотно. И я через каталоги выяснил, что регулятор с одним и тем же номером применяется и на цельсиорах, и на 2литровых 100 кузовах. он купил и поставил - все работает. и насос там сменный, друган Вальбру туда воткнул.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
и, кстати, Вальбра не так уж и нужна, если не вдувать. хватит с лихвой и стокового насоса от турика.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 08:54   #7
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Бензонасос для 1UZ VVTi (топливная без обратки) 0

160л/ч хватает
У товарища по логам на вемсе, расход в пике не превышает 60 л/ч

Регулятор можно купить отдельно от Lexus LS430, он бюджетный и легко адаптируется под установку вне бака
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? 22region Двигатель 92 24.08.2015 13:51
Клапан обратки! Help!!! Tony_monpas'e Двигатель 21 09.07.2014 05:26
Вопрос по поводу обратки топлива Mark II GX100 с 1G-FE BEAMS vicin Модификация и свап двигателя 4 10.10.2013 09:27
Клапан обратки X7Tech Двигатель 2 22.04.2011 10:29
Слетает шланг обратки ГУРа Scatter Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 12.02.2010 10:37