Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.03.2014, 20:44 | #1 | ||
Опытный
|
Имеется 1UZ-FE VVTi с Crown majesta UZS173. Насколько я понимаю - там топливная система без обратки, т.е. регулятор давления стоит непосредственно рядом с бензонасосом в баке и давление не зависит от разряжения во впуске. От чего можно использовать бензонасос? Родного с UZS173 что-то найти не могу. У каких авто такой-же по параметрам бензонасос?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
16.03.2014, 15:22 | #2 | ||
Опытный
|
Порекомендую тебе вот тут посмотреть и спросить - http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/g ... l/2535470/
|
||
17.03.2014, 07:15 | #3 | ||
Знаток
|
yuri
насос не имеет значения, вопрос в топливной станции, в которой насос стоит. надо ставить от gx100 кузова, насчет простого 1г не уверен, а вот от бимсового подойдет точно. уже ставили, все работает как надо.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
17.03.2014, 09:16 | #4 | ||
Опытный
|
Насколько я понимаю, надо брать что-то вроде этого? Там регулятор давления внутри?
А бензостанция от 2х-литровго 1G точно вывезет UZ ?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
17.03.2014, 19:39 | #5 | ||
Новичок
|
По техническим характеристикам насоса в мануалах то вывезет, но вот по факту очень редко у кого не было проблем.
Обычно все ставят Walbro на 255 л/ч, хотя по показателям это уже заметный излишек. Должно хватать производительности в 140 л/ч. Я себе случайно взял еще круче - АЕМ на 320 л/ч (до 1000 л.с.), но не целенаправленно, а случайно - когда искал, то он подвернулся новый недалеко в наличии по сладкой цене. Проблем нет никаких. |
||
17.03.2014, 21:29 | #6 | ||
Знаток
|
yuri
я не скажу как она выглядит, ибо не видел. просто друг когда столкнулся с такой же проблемой, а китайский отдельный регулятор совсем не долго протянул, то захотел решить проблему кардинально и грамотно. И я через каталоги выяснил, что регулятор с одним и тем же номером применяется и на цельсиорах, и на 2литровых 100 кузовах. он купил и поставил - все работает. и насос там сменный, друган Вальбру туда воткнул. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: и, кстати, Вальбра не так уж и нужна, если не вдувать. хватит с лихвой и стокового насоса от турика.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
20.03.2014, 08:54 | #7 | ||
Знаток
|
160л/ч хватает
У товарища по логам на вемсе, расход в пике не превышает 60 л/ч Регулятор можно купить отдельно от Lexus LS430, он бюджетный и легко адаптируется под установку вне бака
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? | 22region | Двигатель | 93 | 22.12.2018 05:43 |
Клапан обратки! Help!!! | Tony_monpas'e | Двигатель | 21 | 09.07.2014 05:26 |
Вопрос по поводу обратки топлива Mark II GX100 с 1G-FE BEAMS | vicin | Модификация и свап двигателя | 4 | 10.10.2013 09:27 |
Клапан обратки | X7Tech | Двигатель | 2 | 22.04.2011 10:29 |
Слетает шланг обратки ГУРа | Scatter | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 12.02.2010 10:37 |