Новичок
|
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Южно-Сахалинск
Имя: Виталий
Сообщений: 1
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Как поменять стартер на jzx105 4 wd
0
В общем я недавно столкнулся с такой не приятной вещью,когда от стартера кроме щелчков больше ничего не дождешься, так увы,требуется ремонт или замена стартера. Так вот,кто решился все таки сделать это сам,хочу поделиться информацией как и что делать. Я на разборке купил стартер всего как не странно за 2000 рублей.,его там же проверили,он работает,щелкает и крутит. Ну что приступим к описанию как и что сделать по замене стартера на марке 2 в 105 кузове 4wd с двигателем jzx ,впырск vvti. По началу что нужно сделать, для того чтобы не мучиться,нужно снять верхний коллектор,работа по снятию занимает минут 10-15,все болты на виду и мучиться там не прийдется. Для того,кто не хочет его снимать и готов все таки помучиться подлазить рукой к стартеру,пропустите этот пунк. После того, как я снял вернюю часть коллектора, я подданкрачиваю машину,подклыдываю чурки под балку,подымаю марка (передок),чтобы можно было свободно пролазить под ним. Далее залазием под машину и снимаем карданный вал (т.к он полностью мешает к подходу к стартеру), вал крепится с одной стороны на 6 болтах под шестигранный ключ,в сатовском наборе есть такие маленькие шестигранники под трещетку. Откручиваем с одной стороны 4 болта,когда открутили нужно поставить машину на нейтралку,прокрутить вал,чтобы удобно было откручивать остальные 2 болта,потом снова ставим на парковку,чтобы вал не прокручивался. Такая же операция и с другой стороны. Далее нужно поколотить слегка молоточком по этим кольцам,которые были прикручины. Далее вал со стороны двигатея тянем на себя,оттягиваем от двигателя и он спокойно снимается. Вал сняли,теперь мы имеем доступ к стартеру и видим верхний и нижний болт,всего их там 2. Сначала откручиваем нижний болт,он не составит труда. А вот для верхнего болта нужна: трещетка,удлинитель,переходник который сгибается под углом и уже на этот переходник одеваем УДЛИНЕННУЮ головку,а не простую,вроде она там на 17 или 19. Проще будет. Ну все вставляем и крутим,после того как открутили стартер,он свалился. Крутим вертим его там и откручиваем + провод (толстый вязанный) и снимаем с клеммы тонкий проводок. Далее откручиваем трубку,которая идет на гидромуфту. Но полностью снять вы ее не сможете,так как вторая часть трубки выходит из бачка,в котором залит дикстрон. Далее откручиваем под машиной все крепления на которых сидят трубки,для того чтобы они как бы гуляли и можно было их раздвинуть. В собранном состоянии стартер не вытащить оттуда,поэтом рукой разворачиваем и откручиваем на нем длинные болты(10см+ чтоли длина их). Стартер разделится у вас на 2е части на станину с ротером и на втягивающее с механизмом вращения,зубцами. После вытаскиваем сначала станину с ротером а потом и само втягивающее,с ним будет по сложнее вытащит,но он от туда вылазиет. Новый стартер так же разобрать и по половинкам туда положить,откуда вытаскивали старый стартер. Далее сборка идет в том же порядке на какой стадии отстановилась разборка. Ну и все,желаю всем удачи,у меня на все про все заняло 4 часа, т.к я делал это в первый раз и обдумывал каждый шаг.
|