TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2014, 02:12   #1
Vitalikdjmax TC
Vitalikdjmax вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vitalikdjmax
По умолчанию Как поменять стартер на jzx105 4 wd 0

В общем я недавно столкнулся с такой не приятной вещью,когда от стартера кроме щелчков больше ничего не дождешься, так увы,требуется ремонт или замена стартера. Так вот,кто решился все таки сделать это сам,хочу поделиться информацией как и что делать. Я на разборке купил стартер всего как не странно за 2000 рублей.,его там же проверили,он работает,щелкает и крутит. Ну что приступим к описанию как и что сделать по замене стартера на марке 2 в 105 кузове 4wd с двигателем jzx ,впырск vvti. По началу что нужно сделать, для того чтобы не мучиться,нужно снять верхний коллектор,работа по снятию занимает минут 10-15,все болты на виду и мучиться там не прийдется. Для того,кто не хочет его снимать и готов все таки помучиться подлазить рукой к стартеру,пропустите этот пунк. После того, как я снял вернюю часть коллектора, я подданкрачиваю машину,подклыдываю чурки под балку,подымаю марка (передок),чтобы можно было свободно пролазить под ним. Далее залазием под машину и снимаем карданный вал (т.к он полностью мешает к подходу к стартеру), вал крепится с одной стороны на 6 болтах под шестигранный ключ,в сатовском наборе есть такие маленькие шестигранники под трещетку. Откручиваем с одной стороны 4 болта,когда открутили нужно поставить машину на нейтралку,прокрутить вал,чтобы удобно было откручивать остальные 2 болта,потом снова ставим на парковку,чтобы вал не прокручивался. Такая же операция и с другой стороны. Далее нужно поколотить слегка молоточком по этим кольцам,которые были прикручины. Далее вал со стороны двигатея тянем на себя,оттягиваем от двигателя и он спокойно снимается. Вал сняли,теперь мы имеем доступ к стартеру и видим верхний и нижний болт,всего их там 2. Сначала откручиваем нижний болт,он не составит труда. А вот для верхнего болта нужна: трещетка,удлинитель,переходник который сгибается под углом и уже на этот переходник одеваем УДЛИНЕННУЮ головку,а не простую,вроде она там на 17 или 19. Проще будет. Ну все вставляем и крутим,после того как открутили стартер,он свалился. Крутим вертим его там и откручиваем + провод (толстый вязанный) и снимаем с клеммы тонкий проводок. Далее откручиваем трубку,которая идет на гидромуфту. Но полностью снять вы ее не сможете,так как вторая часть трубки выходит из бачка,в котором залит дикстрон. Далее откручиваем под машиной все крепления на которых сидят трубки,для того чтобы они как бы гуляли и можно было их раздвинуть. В собранном состоянии стартер не вытащить оттуда,поэтом рукой разворачиваем и откручиваем на нем длинные болты(10см+ чтоли длина их). Стартер разделится у вас на 2е части на станину с ротером и на втягивающее с механизмом вращения,зубцами. После вытаскиваем сначала станину с ротером а потом и само втягивающее,с ним будет по сложнее вытащит,но он от туда вылазиет. Новый стартер так же разобрать и по половинкам туда положить,откуда вытаскивали старый стартер. Далее сборка идет в том же порядке на какой стадии отстановилась разборка. Ну и все,желаю всем удачи,у меня на все про все заняло 4 часа, т.к я делал это в первый раз и обдумывал каждый шаг.
Vitalikdjmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 11:37   #2
Slayd2000
Slayd2000 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Slayd2000
По умолчанию 0

поправлю Vitalikdjmax! стартер крепиться на двух болтах под 14 головку со стороны коробки а купол на 17 болты не перепутайте! задираем, лезим срываем болты (ТРЕЩЕТКА ДВА УДЛИНИТЕЛЯ КАРДАНЧИК И ГОЛОВКА НА 14 В идеале два длинных удлинителя вместо маленькова из набора) верхний болт обязательно оставить. карданный вал не мешает в принципе все и так крутиться ну и если болты покрутить хотца то пожалуйста снимайте. под капотом снимаем дикаротивную крышку с впускного коллектора. сам коллектор снимать не стал ни к чему (если снимать то полностью весь с топливной рейкой а это гемор). открутил трубку щюпа болт на 12 и вытащил ее открутил кронштейн что держит силовой каб. и шланг топливный, болт на 10, сдергиваем этот шланг, он под небольшим давлением и затыкаем его (я заткнул сверлом на 8). кабель силовой что идет на стартер я снял полностью со всех клипс. сдергиваем фишку с абс (коса что на блок абс будет мешать). сдергиваем с трубки кандера фишку вытаскиваем стартер из посадочного места и развинув за кабель в верх окручиаем болт на втягивающем (на 12 головка) запомнив как был прикручен там квадрат на втягивающем а на клемме направляйки. снимаем фишку. разворачиваем бендиксом в верх и вытаскиваем в узкое пространство мешает все абсолютно все но по тихом выйдет (разбирать не надо стартер) надо просто помучатся. так же его и обратно впеживать. проблема наживить его обратно начинать с того самого верхнего болта, час покувыркался. и на этом кажется все! дерзайте все по ходу поймете главное лишнего не крутить, удачи! не представляю сколько эта работа на сервисе стоила бы . вывод: ревизию надо было делать летом! а фототь там нечего да и темно там!

Добавлено спустя 4 минуты
для статьи у меня чай 105.

Последний раз редактировалось Slayd2000; 21.01.2017 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Slayd2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап. jzx93,jzx105. На 1JZ-GTE 2JZ-GTE или 1UZ-FE ? yuri Модификация и свап двигателя 113 23.12.2013 10:02
Tourer V из jzx105 Илья V Модификация и свап двигателя 14 03.04.2010 06:50
JZX101 vs JZX105 Кляйн x100 64 08.12.2007 10:27
Кузов для JZX105 Техническое обслуживание и ремонт 2 26.11.2007 08:46
Кнопка AUTO в JZX105 Кляйн Кондиционер, отопление и вентиляция 7 12.03.2007 05:57