TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2007, 04:00   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Заглох на трассе

Добрый день. Прошу совета и помощи

Ехал по трассе скорость 90-100 км/ч
в какой-то момент двигатель начал дергаться как при нехватке топлива(бензина пол-бака). когда съехал на обочину сразу заглох.
при попытке завести, стартер крутит но даже не схватывает.
проверил искру-есть. оттащили на нашу производственную базу, там проверил не забит ли фильтр и качает ли насос, все нормально.
Попробовали завести, Завели но работает только на высоких оборотах, на маленьких сразу глохнет. Самое интересное началось при попытке самодиагностики. Лампочка CHECK не горит совсем. т.е. включаем зажигание все лампы горят, check нет. при самодиагностике CHECK не мигает, но когда машину заводили на больших оборотах check моргал. Оттащил машину в сервис, там сказали, что нет компрессии, хотят снимать бошку, я пока затормозил, на мой вопрос, почему не горит CHECK промямлили, что надо разбираться с электронникой.
В чем может быть проблема
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.04.2007, 05:07   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А машин какой?! Мож комп накрылся Али контакту где-то не хватает.
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 05:28   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

aleksey_KoD на данный момент, у тебя проблема в общении..

видимо "Ехал по трассе скорость 90-100 км/ч" - должно означать, что у тебя ОКА?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 08:40   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ага ОКА 2.5

mark II 1JZ-GE 95 г.
за то что сразу ненаписал извиняйте, инет на работе и то бегаю по делам , так что если буду отвечать с опозданием пошу не пинать.

А если комп вдруг накрылся CHECK же должен показать ?
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 11:57   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

начни с проверки самой лампы, может она у тебя перегорела, замени её и прочитай коды

затем, что значит нет компрессии, скорее всего она маленькая, сколько? в каких цилиндрах? сколько в других?

"но когда машину заводили на больших оборотах check моргал. " - поясни...


зы. может быть банально соскочил разъем с компа?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 12:33   #6
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

у знакомого с обсолютно такими же симптомами заглохла машина.......увезли на эвакуаторе.......оказалось засрался катализатор и все !!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 13:41   #7
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Helium тоже было у товарисча, каталик пёс.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 16:20   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Helium
LEXX (TOURERV 90)
и даже не заводилась?

да и чек не горит, при каталике чек бы горел когда заводишь, совпало что перегорела лампочка?в приницпе возможно....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 00:05   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

to Falcom
когда смогли завести, то мотор работал на больших оборотах, но неровно, такое ощущение было, что не на всех цилиндрах, при лампа CHECK часто мигала, но тогда заглушили дампа признаков жизни не подавала, т.е лампа исправна.

Helium
На каталик тоже грешили, открутили его от коллектора выпускного результат тот же.

Насчет компрессии.

Мне позвонили с сервиса, и сказали, что компрессия пропала во всех шести горшках, я говорю, что такого не может быть, приехал, попросил замерить при мне, мастер с недоаольным лицом начал мерить
1-7
2-6
3-8
дальше решил не мерить, НО как я уже потом прочитал, масло в цилиндр при мне не наливали поэтому может быть низкая компрессии.

Мастер говорит, что я его перегрел очень сильно, но как можно перегреть мотор на ходу( наверное только если термостат заклинило)
вот сейчас в раздумьях.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 03:30   #10
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

может ремень ГРМ перескочил?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 03:51   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Злой Бухгалтер
метки проверили тоже нет, нормально все.

Интересует вопрос. Можно ли определить что сдох комп( на диагностике, сканером или чем) просто с нормальными сервисами туго, а тем более где есть нормальные спецы по электрике и электроннике
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 05:17   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

лампочку чек - проверь, и узнай почему она не горит.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 05:51   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon Лампочка ж горит на высоких оборотах! Вопрос в другом! Куда пропала компрессия?! При выше указ.компрессии мотор будет заводится трудно и то с нажатой педалью газа!

aleksey_KoD Промерь компрессию разными компрессометрами! Если результаты будут такие же,то ремонт или замена мотора.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 05:55   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Falcon Лампочка ж горит на высоких оборотах! Вопрос в другом! Куда пропала компрессия?! При выше указ.компрессии мотор будет заводится трудно и то с нажатой педалью газа!
"Лампочка CHECK не горит совсем. т.е. включаем зажигание все лампы горят, check нет"
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 05:59   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon Да бог с этой лампой,сначала надо с железом разобраться.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 06:05   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

звонил в сервис, спросил про диагностику.
Ответили, что подключали к сканеру, он никаках ошибок не выдал
но почему не горит CHECK тогда, когда он лампа рабочая( писал про лампу выше, что когда завели и работал с перебоями на больших оборотах лампа мигала)
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 06:15   #17
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Helium
LEXX (TOURERV 90)
и даже не заводилась?

да и чек не горит, при каталике чек бы горел когда заводишь, совпало что перегорела лампочка?в приницпе возможно....

самое интересное что именно чек и не горел.....это и вызвало подозрение.....тоже хотели уже все разбирать...... + на бензонасос грешили
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 06:18   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

aleksey_KoD А отключите какой-нибудь датчик,например ДПДЗ и пусть посмотрят их сканером выдаст ли ошибку комп!
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 06:47   #19
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Зеня мысль aleksey_KoD у нас из за каталика больше 2 тыс. об.не держал, начинал глохнуть.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 06:55   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

LEXX (TOURERV 90)

отсоединяли каталик от выпускного коллектора, результат один и тот же
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите по Трассе. Botsman Двигатель 11 16.01.2012 07:42
Авария на трассе М-55 Neitrino Правовые вопросы 1 16.09.2011 20:51
Заглох 1JZ NightRider Двигатель 16 03.08.2010 04:16
Стоял-работал,заглох,завёл,заглох и больше не заводится..... Pavelracing Двигатель 15 16.03.2008 19:44