Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.04.2007, 04:00 | #1 | ||
Гость
|
Добрый день. Прошу совета и помощи
Ехал по трассе скорость 90-100 км/ч в какой-то момент двигатель начал дергаться как при нехватке топлива(бензина пол-бака). когда съехал на обочину сразу заглох. при попытке завести, стартер крутит но даже не схватывает. проверил искру-есть. оттащили на нашу производственную базу, там проверил не забит ли фильтр и качает ли насос, все нормально. Попробовали завести, Завели но работает только на высоких оборотах, на маленьких сразу глохнет. Самое интересное началось при попытке самодиагностики. Лампочка CHECK не горит совсем. т.е. включаем зажигание все лампы горят, check нет. при самодиагностике CHECK не мигает, но когда машину заводили на больших оборотах check моргал. Оттащил машину в сервис, там сказали, что нет компрессии, хотят снимать бошку, я пока затормозил, на мой вопрос, почему не горит CHECK промямлили, что надо разбираться с электронникой. В чем может быть проблема |
||
|
||||
|
23.04.2007, 05:07 | #2 | ||
Гость
|
А машин какой?! Мож комп накрылся Али контакту где-то не хватает.
|
||
23.04.2007, 05:28 | #3 | ||
Профи
|
aleksey_KoD на данный момент, у тебя проблема в общении..
видимо "Ехал по трассе скорость 90-100 км/ч" - должно означать, что у тебя ОКА?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.04.2007, 08:40 | #4 | ||
Гость
|
ага ОКА 2.5
mark II 1JZ-GE 95 г. за то что сразу ненаписал извиняйте, инет на работе и то бегаю по делам , так что если буду отвечать с опозданием пошу не пинать. А если комп вдруг накрылся CHECK же должен показать ? |
||
23.04.2007, 11:57 | #5 | ||
Профи
|
начни с проверки самой лампы, может она у тебя перегорела, замени её и прочитай коды
затем, что значит нет компрессии, скорее всего она маленькая, сколько? в каких цилиндрах? сколько в других? "но когда машину заводили на больших оборотах check моргал. " - поясни... зы. может быть банально соскочил разъем с компа?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.04.2007, 12:33 | #6 | ||
Профи
|
у знакомого с обсолютно такими же симптомами заглохла машина.......увезли на эвакуаторе.......оказалось засрался катализатор и все !!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
23.04.2007, 13:41 | #7 | ||
Местный
|
Helium тоже было у товарисча, каталик пёс.
|
||
23.04.2007, 16:20 | #8 | ||
Профи
|
Helium
LEXX (TOURERV 90) и даже не заводилась? да и чек не горит, при каталике чек бы горел когда заводишь, совпало что перегорела лампочка?в приницпе возможно....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.04.2007, 00:05 | #9 | ||
Гость
|
to Falcom
когда смогли завести, то мотор работал на больших оборотах, но неровно, такое ощущение было, что не на всех цилиндрах, при лампа CHECK часто мигала, но тогда заглушили дампа признаков жизни не подавала, т.е лампа исправна. Helium На каталик тоже грешили, открутили его от коллектора выпускного результат тот же. Насчет компрессии. Мне позвонили с сервиса, и сказали, что компрессия пропала во всех шести горшках, я говорю, что такого не может быть, приехал, попросил замерить при мне, мастер с недоаольным лицом начал мерить 1-7 2-6 3-8 дальше решил не мерить, НО как я уже потом прочитал, масло в цилиндр при мне не наливали поэтому может быть низкая компрессии. Мастер говорит, что я его перегрел очень сильно, но как можно перегреть мотор на ходу( наверное только если термостат заклинило) вот сейчас в раздумьях. |
||
24.04.2007, 03:30 | #10 | ||
Знаток
|
может ремень ГРМ перескочил?
__________________
Кончилась подпись
|
||
24.04.2007, 03:51 | #11 | ||
Гость
|
Злой Бухгалтер
метки проверили тоже нет, нормально все. Интересует вопрос. Можно ли определить что сдох комп( на диагностике, сканером или чем) просто с нормальными сервисами туго, а тем более где есть нормальные спецы по электрике и электроннике |
||
24.04.2007, 05:17 | #12 | ||
Профи
|
лампочку чек - проверь, и узнай почему она не горит.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.04.2007, 05:51 | #13 | ||
Гость
|
Falcon Лампочка ж горит на высоких оборотах! Вопрос в другом! Куда пропала компрессия?! При выше указ.компрессии мотор будет заводится трудно и то с нажатой педалью газа!
aleksey_KoD Промерь компрессию разными компрессометрами! Если результаты будут такие же,то ремонт или замена мотора. |
||
24.04.2007, 05:55 | #14 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
24.04.2007, 05:59 | #15 | ||
Гость
|
Falcon Да бог с этой лампой,сначала надо с железом разобраться.
|
||
24.04.2007, 06:05 | #16 | ||
Гость
|
звонил в сервис, спросил про диагностику.
Ответили, что подключали к сканеру, он никаках ошибок не выдал но почему не горит CHECK тогда, когда он лампа рабочая( писал про лампу выше, что когда завели и работал с перебоями на больших оборотах лампа мигала) |
||
24.04.2007, 06:15 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
самое интересное что именно чек и не горел.....это и вызвало подозрение.....тоже хотели уже все разбирать...... + на бензонасос грешили
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
|||
24.04.2007, 06:18 | #18 | ||
Гость
|
aleksey_KoD А отключите какой-нибудь датчик,например ДПДЗ и пусть посмотрят их сканером выдаст ли ошибку комп!
|
||
24.04.2007, 06:47 | #19 | ||
Местный
|
Зеня мысль aleksey_KoD у нас из за каталика больше 2 тыс. об.не держал, начинал глохнуть.
|
||
24.04.2007, 06:55 | #20 | ||
Гость
|
LEXX (TOURERV 90)
отсоединяли каталик от выпускного коллектора, результат один и тот же |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите по Трассе. | Botsman | Двигатель | 11 | 16.01.2012 07:42 |
Авария на трассе М-55 | Neitrino | Правовые вопросы | 1 | 16.09.2011 20:51 |
Заглох 1JZ | NightRider | Двигатель | 16 | 03.08.2010 04:16 |
Стоял-работал,заглох,завёл,заглох и больше не заводится..... | Pavelracing | Двигатель | 15 | 16.03.2008 19:44 |