TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2007, 09:06   #1
Лева TC
Лева вне форума
Местный
 
Аватар для Лева
По умолчанию Керамическое сцепление - недостатки??? 0

Одним из плюсов я понимаю кайфово тронуться и незжечь сцепление. Есть ли еще плюсы да и как ездить По городу? много ли неудобств? Кто сталкивался подскажите?
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5
1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)
Лева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 14:25   #2
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Не в ту ветку кинул. Создай эту тему в "Тюнинге", получишь больше ответов.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 18:47   #3
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

из теоритических соображений могу сказать только одно.......кайфа точно ни какого!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 18:23   #4
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

можно ставить только если есть вторая машина, а так керамика это убийца всей трансмисси и нервов! про пробки вообще молчу
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 16:19   #5
Лева TC
Лева вне форума
Местный
 
Аватар для Лева
По умолчанию 0

Спасибо ребята. Думаю я ответ получил))
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5
1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)
Лева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 08:38   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

В таком случае, может ли кто ответить на другой вопрос - если вдруг у меня новая оригинальная корзина, новый диск сцепления, новый маховик (все оригинальное), сколько примерно тысячь километров это должно проездить при смешанном стиле езды...? Может кто проводил эксперимент...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 10:26   #7
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

у меня 50тыш
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 01:05   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

vasso, ну я почему-то так и думал. Да это в принципе в полне нормально. Мне обычное сцепление по душе больше.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 01:25   #9
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Да тоже думаю года на 2-3 можно забыть есди не палить его... Я тоже новое поставил оригинал все..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 14:13   #10
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Frozer.....знаком один Че*Геваро которому на 5,000 км хватило......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 14:17   #11
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Helium

Пля, пацталом
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 15:45   #12
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Helium
Я новый карбон за 2000км уложил. Стоковая сцепа от турерВ буксует и нифига не держит.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 19:41   #13
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

FourV.....значит вас уже двое.....
в свои ряды берете???
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 03:37   #14
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Helium

Берем, берем в ряды сцепомученников.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 00:29   #15
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Ну уложить можно и за 100 метров... Помню в детстве поспорил, что с 5-й тронусь. Тронуться то конечно тронулся, но диску, маховику и корзине пришел пипец
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 07:47   #16
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

у него, насколько я знаю, только 2 рабочих положения : включено и выключено. Как на нем в пробках передвигаться не понимаю.. Это будет жопа.
Frozer я катался как-то на дизельном гольфе 4 - там можно было тронуться с холостого хода с любой передачи. потихоньку сцепу отпускаешь - дизель начинает напрягаться но тянет, собака, хорошо .
с 1-по 4 передачи вообще без вопросов трогался - с 5-ой очень аккуратно нужно было Вот она - животворящая сила крутящего момента !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 09:21   #17
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

vlad395, да, это тоже на дизеле было у меня
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КЕРАМИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ на 154 Evil-taurer Модификация автоматической и свап механической коробки передач 293 04.12.2016 12:56
Приимущества и недостатки VVT-i Dr.Crest Двигатель 12 11.08.2011 10:47
Недостатки 90-х кузовов 3179 x90 125 25.05.2011 10:22
сцепление Автоматическая и механическая коробки передач 1 29.03.2005 16:48
Керамическое сцепление - недостатки??? Лева Техническое обслуживание и ремонт 3 01.01.1970 03:00