Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.03.2014, 13:03 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет, начну с того что свапнул 1JZ GE---->1JZ GTE VVTi в 90 марк.
Столкнулся с не сколькими проблемами: Механическую часть свап делал сам, по электрике угонял на СТО. Подключили мотор начал заводится, сразу был один косячок ,без педали газа она глохла! Уехал делать выхлоп, сделал выхлоп пригоняю опять к электрикуон все кишки собрал и сказал поездий прикатывайся буду проблемы приезжай. Прошла неделя ездил нормально, прет огонь! Но были замечены проблемы с заводом двигателя (не было и нет прогревочных) Ладно с этим смирился думаю буду копать-сделаю. Но проблема не решилась, начал менять свечи, чистить дроссель и датчик холостого хода. Почистил вроде бы нормально стало, но прогревочных также нет. Далее меняю с другого мотора абсолютно рабочий датчик холостого хода, проблема не решается!( только появилась яма, при нажатии газа машина 1 секунду думает как будто захлебывается, и потом реагирует на газ! НА месте и на ходу тоже самое яма -потом едет! Не сколько дней опять катаюсь, стою на светофоре тут сами по себе поднялись обороты примерно до 5000, машину глушу, на тросе везем в гараж. Заводим обороты держатся 4000-5000, давай выдергивать датчики на дросселе, не чего не помогло, обороты держались и машина не глохла, тут выдернул датчик с считалки(стоит после нулевика) и машина заглохла, потом завел обороты стали в норме! Проходит опять 1-2 дня, утром завожу обороты сразу в 4000-5000 и не падают, кое как уехал в гараж на таких оборотах, подъезжая к гаражу лопается шланг охлаждения АКПП (справа в радиатор втыкается). Шланг меняю, заливаю масло.Все машина стояла остывала часа 4-5. После ближе к вечеру думаю заведу и в гараж же надо загнать, завожу обороты опять 5000, втыкаю скорость, и машина не едет...обороты даю стоит на месте просто орет!!! Заталкали в гараж и все стоит мертвым грузом, незнаю куда копать! Требуется помощь в решении проблем: 1. Убрать обороты высокие 2. Выставить прогревочные обороты 3. Заставить машину ехать в перед\зад Пока вот эти 3 пункта очень важны. Если чтото описал не понятно спрашивайте! Ну проблема в кратце думаю будет понятна! Заранее очень очень благодарен! Задаюсь вопросом в механической части проблемы не ежели в электрике?
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE |
||
|
||||
|
23.03.2014, 14:03 | #2 | ||
Опытный
|
По третьему пункту, уровень жидкости в коробке смотри, мало скорее всего. По оборотам, комп может обнуляться.
__________________
Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.
Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE. |
||
24.03.2014, 15:52 | #3 | ||
Местный
|
Из з чего он может обнуляться??
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 1 секунду: с коробкой разобрался, с оборотами пока тишина. Завтра буду ставить другую считалку может поможет и решится проблема заменой. Если нет то как с компом решать вопрос? Кстати надо ошибка посчитать...может покажет что Добавлено спустя 22 часа 6 минут 52 секунды: Вообщем сегодня вообще нахер не заводится))) ошибки 21 24 41 78....Маф??
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE |
||
25.03.2014, 05:25 | #4 | ||
Опытный
|
Расскажи подробнее про электрику, коса мозг мотор и тд, откуда с чего пришло, и как подключалось.
Полюбасу че та напутали. На счет пусковых оборотов и прогревочных они должны сами появиться, но при условии что все нормально. В общем у меня так, мозги сбрасываешь, первый раз заводишь, врубаешь все потребители электричества, сколько сможешь, и греешь. У меня так в 3 случаях из 5 получается, и обороты само настраиваются. Но опять же, при условии что все норм. Еще мысль обороты могут подниматься, тем более на так много если есть воздух во впуске, проверь механические его возможности туда попадать, шланчикик там, дросель, вакум тормозов. Если все норм, то по любасу муфта ввт, у меня похожая хрень была. Клапан муфты мыть, но сначала ЭЛЕКТРИКА.
__________________
"От матери своей я слышал,
Что я пришел на свет вперед ногами. Женщины кричали: "Спаси, господь! Он родился с зубами!" |
||
25.03.2014, 12:12 | #5 | ||
Местный
|
Вообще провеля большую недельную работу, с оборотами разобрался, оказался датчик температуры на впуске(был мертвый). Появились прогревочные, обороты в норме!
Осталась одна проблема, яма при нажатии газа и прострелы. Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 14 секунд: Проехав пару часов, двигатель работает вообще не так..яма при нажатии газа, прострелы дикие, и переключается коробка со звуками какбудто ей тяжело! Все после того как снимал вонючий дроссель...Тяги такой как было нету, вообще почти не едет((( был не исправен дачтик температуры, могло ли это послужить что свечам пришла ..опа?
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE |
||
25.03.2014, 13:32 | #6 | ||
Опытный
|
дак выкрути да глянь, свечи кстати какие стоят, желательны либо оригинал двуэлектродные, либо иридий, предпочтительно 7-ки
__________________
"От матери своей я слышал,
Что я пришел на свет вперед ногами. Женщины кричали: "Спаси, господь! Он родился с зубами!" |
||
28.03.2014, 19:25 | #7 | ||
Местный
|
Платина Дензо ставил правда не новые но хорошие были...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Вчера были прогревочные как заменил датчик температуры, сегодня утром опять без педали газа не завелась...не ужели свечи??? Добавлено спустя 2 дня 15 часов 18 минут 7 секунд: Вообщем я уже незнаю что делать прошло 10 дней толка 0. После сняитя и чистки дросселя с заслонкой, на холодную перестал заводится без газа, Прострелы при резком нажатии газа (когда плавно разгоняешся нет прострелов), С старта на разгоне коробка тупит 1-3 секунды с переключением, машина даже чуть тормозится, потом резко включается скорость и опять набирает скорость( типо на гонках) при этом когда включается резко скорость и происходит дикий прострел. Заменил сегодня свечи, выставил 0.8 зазор, поменял топливный фильтр, залил 98. Нефига не помогает. Не ужели VVTi дросель такой нежный на чистку? После этой чистки все и повылазило Забыл сказать что прогревочные появились после замены датчика температуры, на 1 день. Теперь снова их нет... Выручайте ребята устал уже... Как можно обойти это все?
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE |
||
30.03.2014, 10:18 | #8 | ||
Опытный
|
Что то мне подсказывает что нет питания на кхх...
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
31.03.2014, 10:04 | #9 | ||
Местный
|
клапан холостого?
Добавлено спустя 17 часов 29 секунд: Вообщем я уже незнаю что делать прошло 10 дней толка 0. После сняитя и чистки дросселя с заслонкой, на холодную перестал заводится без газа, Прострелы при резком нажатии газа (когда плавно разгоняешся нет прострелов), С старта на разгоне коробка тупит 1-3 секунды с переключением, машина даже чуть тормозится, потом резко включается скорость и опять набирает скорость( типо на гонках) при этом когда включается резко скорость и происходит дикий прострел. Заменил сегодня свечи, выставил 0.8 зазор, поменял топливный фильтр, залил 98. Нефига не помогает. Не ужели VVTi дросель такой нежный на чистку? После этой чистки все и повылазило Забыл сказать что прогревочные появились после замены датчика температуры, на 1 день. Теперь снова их нет... Выручайте ребята устал уже... Как можно обойти это все? !!
__________________
Toyota Mark II JZX90 - 1JZ GTE VVTi
Lexus GS 300 JZS147 - 2JZ GE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском после свапа 1JZ-GTE TT | XAOC | Модификация электрооборудования | 20 | 22.12.2017 09:49 |
Проблемы после СВАПа, 1g-fe -> 2jz-ge VVTi в gx81 | bandit | Модификация и свап двигателя | 7 | 09.09.2015 04:50 |
Нужна помощь. Проблемы по электрике после свапа. | Майорчег | Электрооборудование кузова | 37 | 02.04.2015 16:50 |
После свапа проблемы с отсечкой по скорости | KuSt | Модификация и свап двигателя | 10 | 23.09.2013 15:53 |
Проблемы после свапа! | Katala | Модификация и свап двигателя | 5 | 07.06.2013 07:24 |