TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2007, 12:48   #1
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Установка бустконтроллера АВЦР 0

Парни кто устанавливал? 1JZ твин турбо. Поделитесь
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 13:51   #2
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

1. Соеденяешь между собой (тройник идет в комплекте) выходы из актуаторов. Тройник выводишь к предпологаемому месту крепления соленоида.
2. Соеденяешь между собой (тройник идет в комплекте) выходы из турбин. Тройник выводишь к предпологаемому месту крепления соленоида.
3. Шланг от турбин в соленоид в дырку NO
4. Шланг от актуаторов в соленоид в дырку COM
5. Третью дырку не трогать.
По механике все, по электрике смотрим схему подключения к компу и врезаем.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 14:03   #3
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Джохн......а по мануалу сложнее
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 02:42   #4
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Джохн
Да по компу понятно. А есть схема прямая подключения шлангов для твин турбо? Акуаторы выходы из турбин и т.д. А то в мануал на англиском а у меня проблемы с англиским
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 09:38   #5
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
Джохн
Да по компу понятно. А есть схема прямая подключения шлангов для твин турбо? Акуаторы выходы из турбин и т.д. А то в мануал на англиском а у меня проблемы с англиским
я же все вроде расписал, где непонятно, скажи?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 06:12   #6
rz-s
rz-s вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rz-s
По умолчанию 0

гдето было фото подкапотного пространства, тоже немогу фкурить че к чему цыплять
rz-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 08:20   #7
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Значит так - на твин турбо мы имеем систему, состоящую из двух турбин и двух актуаторов. Каждый актуатор соеденен резиновой трубкой с турбиной. Перед установкой буста снимаем обе эти трубки. Получаем 4 "оголенных" мест крепления. Два места крепления резин. трубок на актуаторах соеденяем между собой и через тройник вставляем в соленоид буста, 2 места крепления резин. трубок на турбинах тоже соеденяем между собой и через тройник вставляем в соленоид буста. Все.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 12:24   #8
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Джохн......теперь понял......большое Человеческое спасибо......
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 05:39   #9
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Джохн
А для чего актуаторы нужны?

и как различить шланги актуаторов и шланги турбин

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

хочу на недельке занятся
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 06:27   #10
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Про актуаторы это ты лихо завернул ))) Нужны чтобы управлять наддувом, типа чтобы додувало и не передувало. Постучись в асю 341-322-908 все подробно расскажу.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 03:55   #11
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Отдайте мне соленоид от авциэра NO, можно за деньги
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 05:44   #12
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

ZB
А я чем буду пальцем что ли управлять турбиной?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 06:45   #13
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Там всё по идее просто по установке. Единственная сложность это зацепить шланги и одеть на них хомуты на дальней турбине. Вот тогда я очень сожалел, что у меня твинтурбо
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 06:51   #14
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Memfis
Там всё по идее просто по установке. Единственная сложность это зацепить шланги и одеть на них хомуты на дальней турбине. Вот тогда я очень сожалел, что у меня твинтурбо
сколько по времени заняло?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 07:05   #15
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

фото
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 07:36   #16
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Джохн, это что, ну в смысле эти 2 турбы встанут вместо СТ12А на родной стоковый коллектор??? Характериски!? Цена новых и б/у!?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 08:12   #17
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

ZB
Да он просто привел для меня пример как акуатор с улиткой связаны
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 09:14   #18
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Ухх млин а я тут разошелся... уже турбы, думаю, такие появились под сток коллектор
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 12:49   #19
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Джохн
Ткни плиз куда датчик давления подключить?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 13:32   #20
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

трубка №1 - туда у меня вставлен датчик давления Дефи.

трубка №2 - туда у меня вставлен датчик давления от АВЦ-р, так по мануалу написано, эта трубка к МАПу идет. Тока тройник я врезал не в место куда стрелка кажет, а рядом с мапом.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка и настройка бустконтроллера greddy profec Lexus Модификация электрооборудования 18 14.10.2013 17:49
Подскажите пжл по установке АВЦР на 2JZ-GТЕ! Анатоль С-Пб Модификация электрооборудования 22 03.10.2010 13:15
Подключение бустконтроллера JZX100 Doctor_EVIL Модификация электрооборудования 13 21.08.2010 14:43
у кого есть мануал подключения вестгейта и авцр SHAMAN Модификация электрооборудования 0 09.07.2010 20:54
народ помогите по подключению буста АВЦР на jzx100 ZELDURF Модификация электрооборудования 2 04.03.2008 14:35