Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Crown Общее обсуждение моделей GS13X, JZS13X, MS13X, LS13X, UZS13X, GS14X, JZS14X, LS14X, UZS14X, GS15X, JZS15X, LS15X, UZS15X, GS17X, JZS17X, UZS17X, GRS18X, UZS18X, GRS20X, UZS20X серии Toyota Crown, Crown Majesta, Crown Wagon и Crown Estate |
|
Опции темы |
27.03.2014, 09:11 | #1 | ||
Пользователь
|
вот решил себе приобрести новую машину выбор стоит перед ир-в или краун 3 литровый 180 кузов, заезжали с таким краун оторвался потом вэшка догнала все ровно кто еще пробывал?
|
||
|
||||
|
27.03.2014, 13:12 | #2 | ||
Опытный
|
Лучше краун на 2GR
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9 4pot UCF20/21 |
||
28.03.2014, 06:17 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
28.03.2014, 13:11 | #4 | ||
Опытный
|
romichxxx Дак налог повышенный идет от 250 лошадей. Там несущественно по той ставке 256 или 315. Честно не интересовался вплоную этим мотором. Мне казалось у них основное отличие - литраж, они ж все вроде D4
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9 4pot UCF20/21 |
||
28.03.2014, 13:17 | #5 | ||
Модератор
|
Моторы GR - гумно одноразовое, на 100 - 150 тык рассчитанное, сделанное на тоненького. А JZ-GTE - надежнейший двиг, последний из могикан, можно сказать. Я для себя выбор сделал уже давно.
__________________
Всегда стремись к своей мечте!
|
||
29.03.2014, 04:46 | #6 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Цитата:
|
||||
29.03.2014, 05:47 | #7 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
Всегда стремись к своей мечте!
|
|||
31.03.2014, 20:43 | #8 | ||
Супер-модератор
|
gr гавно редкостное, будь то 2, 3 или 4 gr... хотя последний вроде норм
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
01.04.2014, 12:46 | #9 | ||
Опытный
|
longmk а почему именно 4 норм он всего 2.5 же
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9 4pot UCF20/21 |
||
01.04.2014, 13:59 | #10 | ||
Супер-модератор
|
более живучий
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
02.04.2014, 04:55 | #11 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 18 минут 35 секунд: Цитата:
|
||||
02.04.2014, 12:20 | #12 | ||
Модератор
|
Конечно, езжу!
__________________
Всегда стремись к своей мечте!
|
||
23.05.2014, 12:12 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2 |
|||
23.05.2014, 18:00 | #14 | ||
Супер-модератор
|
я езжу на липе Нокиан Хакка Р
245/40/18 уащьпэ норм, претензий к резе нет
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
23.05.2014, 22:25 | #15 | ||
Местный
|
Даже не знаю, 3gr вполне вменяемый двиг, чутка капризный спору нет, у меня пробег 171 тыЩа, масла подъедает литра 1,5-1,7 на 6-7000 тысяч км, по ощущениям проигрывает турбо, жужит но тяги даже толком не ощущаешь-грешу на комфорт класс автомобиля, самое главное расход, на турбах и два джеях сколько по городу ? В питере пробки не на 5 минут, езжу спокойно- расход 12-13 литров по городу, трасса 6,5л-7,2 литра до 120, 8-10 литров 120-160 итд (кстати масло подъедает после 140 км/ч)
__________________
Toyota Crown GRS182 Wald -есть
Toyota Mark II 90 TourerV Hibryd turbo-есть |
||
23.05.2014, 23:29 | #16 | |||
Супер-модератор
|
Цитата:
2 джей по пробкам 16-17 литров ест
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
|||
24.05.2014, 00:21 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
На 2gr откатал 260 тысяч с нуля, так что мотор вполне имеет право на жизнь. Минус только в непомерном расходе этого двс. |
|||
24.05.2014, 15:09 | #18 | ||
Опытный
|
Vtel Вот теперь действительно сомнений не осталось что GR и вправду хуже. J при таких пробегах еще не начинаеть есть ни грамма и это то с учетом что у него турбы главные потребилели оного
__________________
KYB New SR-special
Torsen 8'' c ГП 3.9 4pot UCF20/21 |
||
25.05.2014, 00:59 | #19 | |||||
Местный
|
Цитата:
Только мне вот этих сказок про 2джей не надо рассказывать, владел аристой, расход минимум 20-ка в городе как ты не еб..сь. Цитата:
И у J-еев обычно к такому пробегу погибают родные турбы и масло они начинают кидать канистрами... Не защищаю не один из моторов, владею обоими, но в в 180 крану никогда бы не воткнул джей..
__________________
Toyota Crown GRS182 Wald -есть
Toyota Mark II 90 TourerV Hibryd turbo-есть |
|||||
25.05.2014, 04:02 | #20 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 56 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: Цитата:
|
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VVT-I или нет,что лучше? | Hoi | Двигатель | 8 | 26.08.2012 10:28 |
Что лучше 2JZ-GTE или 7M-GTE | Костик75 | Двигатель | 7 | 28.11.2010 11:00 |
что же лучше? | Caroluwa | Выбор автомобиля | 31 | 13.10.2009 09:15 |
Что лучше ? 1G-FE или 1G-GE | MFpaxa | Двигатель | 8 | 03.09.2009 15:46 |
Что лучше??? | zemlianin | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 12.10.2008 09:37 |