Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
01.04.2014, 16:03 | #1 | ||
Новичок
|
Ребята помогайте! На днях должны прийти трехсекционные фары с ксеноном, а тут довелось узнать что подключить их просто не получится да бы до этого стояли двухсекционные. Подскажите где взять схему переделки проводки или фотоотчет установки. Заранее спасибо!!!
|
||
|
||||
|
02.04.2014, 07:20 | #2 | ||
Местный
|
Ugansk86
В твоем городе есть такой санялекс, он по проводке что хочешь с чем угодно соединит.
__________________
V сток - есть
R 154 - ищу бабос |
||
04.04.2014, 17:01 | #3 | ||
Опытный
|
Там ничего сложного нет! Даже один провод лишний останется!)
__________________
In JZ We Trust
|
||
05.04.2014, 04:36 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.04.2014, 11:35 | #5 | ||
Администратор
|
|
||
05.04.2014, 17:44 | #6 | ||
Опытный
|
Ugansk86 что то не знаю как из головы буфер обмена выложить сюда)
__________________
In JZ We Trust
|
||
06.04.2014, 07:14 | #7 | ||
Новичок
|
Всем спасибо, разобрался)))
|
||
25.08.2014, 11:20 | #8 | ||
Местный
|
Привет, форумчане!
Искал и не нашёл нужной инфы((( Может кто поможет? Имеем: Chaser с обычными фарами (галоген). Хотим: Поставить оригинальные ксеноновые фары с распила. Фары в сборе с блоками розжига и корректором. Вопрос: Что ещё понадобится при монтаже, и как правильно подключить фары, а главное - подключить корректор (крутилку в салон достану)? Заранее спасибо!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
27.01.2015, 20:53 | #9 | ||
Стажер
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фары на IR-V | MMM | Электрооборудование кузова | 2 | 05.08.2014 09:34 |
фары | dumm | Электрооборудование кузова | 4 | 30.07.2012 12:01 |
Фары | Mihon1987 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 11 | 03.02.2009 06:26 |
как отрегулировать фары ? | raim`ept | Правовые вопросы | 2 | 24.10.2007 04:52 |