Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.04.2014, 19:35 | #1 | ||
Знаток
|
в общем,ситуацию попытаюсь изложить и прошу совета:
пациент-мой соарер,точнее-1,5 жз не ввти.заметил,что в последнее время начал мой мотор странно работать-неустойчивые холостые,иногда как будто подёргивает,да и едет как-то странно.какое-то время назад(может,год примерно)появился звук наподобие детона,тока намного громче и отчётливее.звук прогрессирует,и становится всё громче.вемс детонацию не видит особо,при попытке забогатить смесь или подвигать углы-звук не меняется,колотит и всё,хоть заливай из ведра.буст-пружина гейта. дальше-интереснее...сегодня решил померить компрессию-и вот результаты:везде по 12-12,5 в 5 и 6 примерно 8,5-9...далее пробую залить масло в цилиндры-компрессия поднялась до 10 почти,тобиш несущественно,отсюда делаю вывод,что не кольца(теоретически) далее приходит мысля-а не дунуть ли! оборудование позволяет,дую через свечной колодец в 5 цилиндр-и слышу,что воздух(примерно 7 атм) выходит...из свечного отверстия 4-го цилиндра!!!!!дроссель открывал-ничего не меняется,сапун снимал-то же самое.из 4-го и всё.воздух выходит не через клапана,это точно.пробую дуть в 6-й цилиндр-воздух выходит из 5-го горшка,не так сильно,как в предыдущем случае,но всё-таки выходит! на моторе стоит сэндвич из полутора прокладок(новых)от 2 джея.задумался о том,что прокладка прогорела между цилиндрами. а звук детонации-это звук перекладывающихся поршней в нескольких цилиндрах в результате прорыва выхлопных газов из соседнего цилиндра?получается так? есть у кого какие мысли? буду рад советам и подсказкам. |
||
|
||||
|
01.04.2014, 20:19 | #2 | ||
Знаток
|
Я не понял, что значит "из полутора прокладок"?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
01.04.2014, 23:03 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
01.04.2014, 23:37 | #4 | ||
Опытный
|
может клапана прогоревшие? компрессию быстро набивает или за несколько оборотов максимум получается?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
02.04.2014, 03:28 | #5 | ||
Специалист
|
а дым машинки нету - дунуть в 5й и глянуть откуда наверняка выходит?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
02.04.2014, 05:11 | #6 | ||
Знаток
|
дым машины нету-а воздух прям наверняка выходит из 4-го...слышно хорошо и отчётливо.могу попробовать сегодня снять видео...если это поможет пониманию.
Калян из полутора-это одна стокпрокладка и один слой от 2-й стокпрокладки. |
||
02.04.2014, 05:14 | #7 | ||
Специалист
|
скидывай башку )
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
02.04.2014, 05:57 | #8 | ||
Знаток
|
k0sya40k клапан исключил,когда услышал шипение из 4-го цилиндра.
|
||
02.04.2014, 08:57 | #9 | ||
Местный
|
girboa
Знакомая ситуация. Вот только при вскрытии головы я там нифига не обнаружил. По цилиндрам всё чётко,к башке придраться некчему,прокладка тоже впорядке. При настройке трещать начинало после 1.15 бар |
||
02.04.2014, 09:39 | #10 | ||
Знаток
|
У меня трещит после того,как буст в плюс уходит...
|
||
02.04.2014, 09:39 | #11 | ||
Знаток
|
У меня трещит после того,как буст в плюс уходит...
|
||
02.04.2014, 11:12 | #12 | ||
Местный
|
Скинь гбц и посмотри, там дел то на пол дня. Сразу поршни посмотреть.
Бутер из прокладок лучше брэндом заменить, они в принципе не очень дорогие.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
03.04.2014, 04:57 | #13 | ||
Знаток
|
Да блин бутер стоит почти как бренд-две прокладки почти 7р...знал бы-сразу бренд поставил!
|
||
03.04.2014, 09:26 | #14 | ||
Опытный
|
просто заменой прокладки тут уже наврят ли можно будет обойтсь
проверять на плоскость ГБЦ и блок!
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
03.04.2014, 20:33 | #15 | ||
Знаток
|
плоскостей особо не боюсь-интересно,что с гильзами и поршнями... как бы на блок не попасть.....
|
||
10.04.2014, 09:11 | #16 | ||
Специалист
|
girboa для 5-6 цилиндра комрессия низкая же, вроде мин 10очков должно быть? местный перегрев 5го цилиндра и 6го
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? | John Warner | Общение и дискуссии | 46 | 14.11.2014 10:14 |
Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! | ЯEDRUM | Модификация и свап двигателя | 5 | 09.07.2014 07:03 |
И снова о Mark-II JZX-93 - 4WD + 1(2?)JZ-GTE -опытные, help! | Бахман | Мой автомобиль | 35 | 24.02.2009 06:44 |
Подскажите, опытные, со скольки оборотов дуют турбины? | Бахман | Двигатель | 18 | 21.04.2006 15:37 |
Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! | ЯEDRUM | Двигатель | 0 | 01.01.1970 03:00 |