TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2014, 19:35   #1
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

в общем,ситуацию попытаюсь изложить и прошу совета:
пациент-мой соарер,точнее-1,5 жз не ввти.заметил,что в последнее время начал мой мотор странно работать-неустойчивые холостые,иногда как будто подёргивает,да и едет как-то странно.какое-то время назад(может,год примерно)появился звук наподобие детона,тока намного громче и отчётливее.звук прогрессирует,и становится всё громче.вемс детонацию не видит особо,при попытке забогатить смесь или подвигать углы-звук не меняется,колотит и всё,хоть заливай из ведра.буст-пружина гейта.
дальше-интереснее...сегодня решил померить компрессию-и вот результаты:везде по 12-12,5 в 5 и 6 примерно 8,5-9...далее пробую залить масло в цилиндры-компрессия поднялась до 10 почти,тобиш несущественно,отсюда делаю вывод,что не кольца(теоретически)
далее приходит мысля-а не дунуть ли! оборудование позволяет,дую через свечной колодец в 5 цилиндр-и слышу,что воздух(примерно 7 атм) выходит...из свечного отверстия 4-го цилиндра!!!!!дроссель открывал-ничего не меняется,сапун снимал-то же самое.из 4-го и всё.воздух выходит не через клапана,это точно.пробую дуть в 6-й цилиндр-воздух выходит из 5-го горшка,не так сильно,как в предыдущем случае,но всё-таки выходит!
на моторе стоит сэндвич из полутора прокладок(новых)от 2 джея.задумался о том,что прокладка прогорела между цилиндрами.
а звук детонации-это звук перекладывающихся поршней в нескольких цилиндрах в результате прорыва выхлопных газов из соседнего цилиндра?получается так? есть у кого какие мысли? буду рад советам и подсказкам.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.04.2014, 20:19   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

Я не понял, что значит "из полутора прокладок"?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 23:03   #3
komsomolchanin
komsomolchanin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для komsomolchanin
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Я не понял, что значит "из полутора прокладок"?
Он имеет в виду, что там их очень много=) Я так понял.
komsomolchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 23:37   #4
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Опытный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

может клапана прогоревшие? компрессию быстро набивает или за несколько оборотов максимум получается?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 03:28   #5
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

а дым машинки нету - дунуть в 5й и глянуть откуда наверняка выходит?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 05:11   #6
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

дым машины нету-а воздух прям наверняка выходит из 4-го...слышно хорошо и отчётливо.могу попробовать сегодня снять видео...если это поможет пониманию.
Калян из полутора-это одна стокпрокладка и один слой от 2-й стокпрокладки.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 05:14   #7
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

скидывай башку )
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 05:57   #8
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

k0sya40k клапан исключил,когда услышал шипение из 4-го цилиндра.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 08:57   #9
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

girboa
Знакомая ситуация.
Вот только при вскрытии головы я там нифига не обнаружил.
По цилиндрам всё чётко,к башке придраться некчему,прокладка тоже впорядке.
При настройке трещать начинало после 1.15 бар
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 09:39   #10
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

У меня трещит после того,как буст в плюс уходит...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 09:39   #11
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

У меня трещит после того,как буст в плюс уходит...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 11:12   #12
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

Скинь гбц и посмотри, там дел то на пол дня. Сразу поршни посмотреть.
Бутер из прокладок лучше брэндом заменить, они в принципе не очень дорогие.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 04:57   #13
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

Да блин бутер стоит почти как бренд-две прокладки почти 7р...знал бы-сразу бренд поставил!
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 09:26   #14
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

просто заменой прокладки тут уже наврят ли можно будет обойтсь
проверять на плоскость ГБЦ и блок!
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 20:33   #15
girboa TC
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

плоскостей особо не боюсь-интересно,что с гильзами и поршнями... как бы на блок не попасть.....
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 09:11   #16
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... 0

girboa для 5-6 цилиндра комрессия низкая же, вроде мин 10очков должно быть? местный перегрев 5го цилиндра и 6го
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? John Warner Общение и дискуссии 46 14.11.2014 10:14
Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! ЯEDRUM Модификация и свап двигателя 5 09.07.2014 07:03
И снова о Mark-II JZX-93 - 4WD + 1(2?)JZ-GTE -опытные, help! Бахман Мой автомобиль 35 24.02.2009 06:44
Подскажите, опытные, со скольки оборотов дуют турбины? Бахман Двигатель 18 21.04.2006 15:37
Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! ЯEDRUM Двигатель 0 01.01.1970 03:00