TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2007, 07:00   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию АКПП A43D похоже внезапно умерла (+)

LX90. Сегодня с утра как обычно сел и поехал. Проблем никаких не предвиделось.

После 20 км АКПП стала странно себя вести. Столл обороты начали плавать от нормальных 2200 и практически до отсечки (4500). То есть трогаешься с перекрёстка обороты могут подскачить как до 2000, так и до 4500. В последнем случае авто вяло начинает движение зачем толчок и потом всё штатно.

Ещё через 10 км автомобиль встал совсем. То есть доводя двигатель до отсечки авто вообще не едет. Задняя есть, но включается с большим запозданием. Столл на задней - 2200.

Проверил уровень - в норме. Dexron почерневший. Менял 17 тысяч назад на стенде. Прокачали 12 литров до состояния "как слеза".

Постоял немного, включаю "D" - обороты 3000 - медленно трогаемся.
Через 2 км опять не едем.

Включаю "R", жду немного, затем "D" - обороты 3500, авто медленно трогается. Так и доехал до дома останавливаясь после каждых 2-х км.

На последнем километре начался конкретный ужос. "D", обороты 3500, авто начинает ехать, резкий удар и коробку начинает трясти - сильнейшая вибрация и удары.

До этого никаких отклонений в работе не замечалось вообще. Разве что небольшой удар при переключении с 1 на 2 после прогрева - но это было с момента покупки 220 тысяч км. назад.

Что скажете ?
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 08:08   #2
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Похоже нужно начинать искать контрактный коробас
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 08:21   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Скока скока тыщ назад ?! А общий тады пробег скока?

А по теме.
Судя по написаному,коробка точно умерла.Чуда не будет.Ищи контрактную.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 09:20   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеня
Скока скока тыщ назад ?! А общий тады пробег скока?
Общий пробег авто - 160 по Японии + 220 по России.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 10:03   #5
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Ну в принципе долго коробка служила, расстраиваться не стоит. Ищи контрактную, эта мне кажется уже по частям разлетелась.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 12:15   #6
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Тракторист
Старую разбери потом посмотри что случилось и нам отпиши !!
А поскольку терять тебе уже нечего то я бы начал с разбора старой коробки и посмотрел бы в чем там дело !!!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

И у же по вердикту заказывал бы новую
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 05:10   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сегодня попробовал проехать с утра.

Задняя включилась без задержки и рывков. Перед включился без обычного небольшого толчка. Вроде едет, но при резком нажатии на педать - слышно как буксуют фрикционы. При переключении на вторую - сильная вибрация и далее норм. До 3 и 4 не стал разгонять. По мере прогрева столл обороты увеличиваются. Сегодня - завтра планирую снять поддон и поглядеть что там осталось живого.

Всегда считал, что АКПП если умирает, то умирает постепенно в течение хотя бы 1000 км, а не за 40

Ещё и модель, как оказалось, достаточно редкая - A43D B02A. A43D на сурфы полно, а на марки в новосибе ни одной
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 08:41   #8
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Тракторист
Ещё и модель, как оказалось, достаточно редкая - A43D B02A. A43D на сурфы полно, а на марки в новосибе ни одной
А ты сравни количество сурфов и дизельных марков. Попробуй привезти контрактную на заказ.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 10:20   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Добрый день !

В общем - нашёл, заменил. Вроде ездит. 2 Вопроса:

1. Красным цветом обведён защитный экран, который на новой АКПП был замятым. Выправили, но всё равно - при торможении и разгоне карданный вал за него задевает. Зазоры там небольшие и видимо даже небольшая деформация вызывает зацепление. На моей старой коробке он без деформаций. Вопрос - как его снять и переставить ?

2. Что делать с 80-ю килограммами метоллолома в багажнике ?
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 10:28   #10
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

За сколько взял коробку, и где???
А с 80-ю кг балласта...... - сдай на металлолом, мож на пару бутылок пива хватит....
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 10:36   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyamba
За сколько взял коробку, и где???
В Новосибирске, в Академгородке.

1. Коробка - 4500 р.
2. Замена 3000 + 500 р. сальник коленвала задний + 1000 р. 7-мь литров Dexron-а.

Итого - 9000 р.

Первоначально поиск по подкапотной табличке ничего не дал. Так как на разборках, как оказалось, трансмиссии классифицируют не по подкапотным табличкам, а по табличкам на самих АКПП

Вот, в частности, моя:
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 15:23   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Тракторист
В Новосибирске, в Академгородке.

1. Коробка - 4500 р.
2. Замена 3000 + 500 р. сальник коленвала задний + 1000 р. 7-мь литров Dexron-а.

Итого - 9000 р.
халява, а уж снять поставить мог бы и сам... )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 20:21   #13
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Тракторист
Добрый день !

В общем - нашёл, заменил. Вроде ездит. 2 Вопроса:

1. Красным цветом обведён защитный экран, который на новой АКПП был замятым. Выправили, но всё равно - при торможении и разгоне карданный вал за него задевает. Зазоры там небольшие и видимо даже небольшая деформация вызывает зацепление. На моей старой коробке он без деформаций. Вопрос - как его снять и переставить ?

2. Что делать с 80-ю килограммами метоллолома в багажнике ? :)
по п. 1 - сбивается молотком через проставку. одевается в обратной последовательности.

по п. 2 - оставить в гараже до зимы, возить вместо рекомендованного мешка с песком/картошкой в гололед :)
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 03:46   #14
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Тракторист
а со старой чего случилось то? Разбирал уже?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 04:55   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks@mark
по п. 1 - сбивается молотком через проставку. одевается в обратной последовательности.
Так вот непонятно куда сбивать. Если в сторону купола, то экран собъётся, но ... снять его будет невозможно.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Цитата:
Сообщение от Memfis
а со старой чего случилось то? Разбирал уже?
Не - не разбирал. Негде мне всё это делать. Гаража нет. Хотя я уверен, что на 99% банально износились фрикционы.
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 11:37   #16
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Тракторист
Так вот непонятно куда сбивать. Если в сторону купола, то экран собъётся, но ... снять его будет невозможно.
Вариантов здесь немного, точнее - один. Надо сбивать в сторону кардана. А как вообще поменяли сальник в хвостовике, не снимая эту чашку? У сервисменов должны быть очень ловкие ручонки :))
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 10:02   #17
DiMark
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию 0

У меня подобная хрень, но началась после замены масла. В общем дело было так: заменил очень темное масло и километров через 40 началось. Ехав на скорости 50 км/ч притормозил для поворота, потом давлю на газ, а машина вместо того чтобы ехать трясется, кое как доехал до дома. Через часа 2 решил попробовать еще-все норм. тока при включении D не ощущаю толчка,через километра 3 все началось сначала. Теперь ваще не едет. Но задняя работает исправно. Могло ли это случиться из-за избытка масла? Скажите, ремонтировать не имеет смысла? Если да то что нибудь нужно для замены АКПП на МКПП кроме педалей и КПП, и что делать с ручником?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умерла акпп пмогите советом Sergnib Автоматическая и механическая коробки передач 5 30.06.2012 20:16
ВНЕЗАПНО! Злой Бухгалтер@ Юмор и флуд 42 28.04.2011 06:14
Проблемы с коробкой A43D Автоматическая и механическая коробки передач 6 02.07.2009 19:42
АКПП на кресту GX-50 1G-EU ???? умерла ???? BeNDeR Автоматическая и механическая коробки передач 2 05.02.2007 07:49
проблемы с коробкой A43D Лёличек Автоматическая и механическая коробки передач 3 18.01.2006 10:01