Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
24.04.2007, 07:00 | #1 | ||
Гость
|
LX90. Сегодня с утра как обычно сел и поехал. Проблем никаких не предвиделось.
После 20 км АКПП стала странно себя вести. Столл обороты начали плавать от нормальных 2200 и практически до отсечки (4500). То есть трогаешься с перекрёстка обороты могут подскачить как до 2000, так и до 4500. В последнем случае авто вяло начинает движение зачем толчок и потом всё штатно. Ещё через 10 км автомобиль встал совсем. То есть доводя двигатель до отсечки авто вообще не едет. Задняя есть, но включается с большим запозданием. Столл на задней - 2200. Проверил уровень - в норме. Dexron почерневший. Менял 17 тысяч назад на стенде. Прокачали 12 литров до состояния "как слеза". Постоял немного, включаю "D" - обороты 3000 - медленно трогаемся. Через 2 км опять не едем. Включаю "R", жду немного, затем "D" - обороты 3500, авто медленно трогается. Так и доехал до дома останавливаясь после каждых 2-х км. На последнем километре начался конкретный ужос. "D", обороты 3500, авто начинает ехать, резкий удар и коробку начинает трясти - сильнейшая вибрация и удары. До этого никаких отклонений в работе не замечалось вообще. Разве что небольшой удар при переключении с 1 на 2 после прогрева - но это было с момента покупки 220 тысяч км. назад. Что скажете ? |
||
|
||||
|
24.04.2007, 08:08 | #2 | ||
Стажер
|
Похоже нужно начинать искать контрактный коробас
|
||
24.04.2007, 08:21 | #3 | ||
Гость
|
Скока скока тыщ назад ?! А общий тады пробег скока?
А по теме. Судя по написаному,коробка точно умерла.Чуда не будет.Ищи контрактную. |
||
24.04.2007, 09:20 | #4 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
24.04.2007, 10:03 | #5 | ||
Пользователь
|
Ну в принципе долго коробка служила, расстраиваться не стоит. Ищи контрактную, эта мне кажется уже по частям разлетелась.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
24.04.2007, 12:15 | #6 | ||
Специалист
|
Тракторист
Старую разбери потом посмотри что случилось и нам отпиши !! А поскольку терять тебе уже нечего то я бы начал с разбора старой коробки и посмотрел бы в чем там дело !!! Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: И у же по вердикту заказывал бы новую
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
25.04.2007, 05:10 | #7 | ||
Гость
|
Сегодня попробовал проехать с утра.
Задняя включилась без задержки и рывков. Перед включился без обычного небольшого толчка. Вроде едет, но при резком нажатии на педать - слышно как буксуют фрикционы. При переключении на вторую - сильная вибрация и далее норм. До 3 и 4 не стал разгонять. По мере прогрева столл обороты увеличиваются. Сегодня - завтра планирую снять поддон и поглядеть что там осталось живого. Всегда считал, что АКПП если умирает, то умирает постепенно в течение хотя бы 1000 км, а не за 40 Ещё и модель, как оказалось, достаточно редкая - A43D B02A. A43D на сурфы полно, а на марки в новосибе ни одной |
||
25.04.2007, 08:41 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
|||
08.05.2007, 10:20 | #9 | ||
Гость
|
Добрый день !
В общем - нашёл, заменил. Вроде ездит. 2 Вопроса: 1. Красным цветом обведён защитный экран, который на новой АКПП был замятым. Выправили, но всё равно - при торможении и разгоне карданный вал за него задевает. Зазоры там небольшие и видимо даже небольшая деформация вызывает зацепление. На моей старой коробке он без деформаций. Вопрос - как его снять и переставить ? 2. Что делать с 80-ю килограммами метоллолома в багажнике ? |
||
08.05.2007, 10:28 | #10 | ||
Местный
|
За сколько взял коробку, и где???
А с 80-ю кг балласта...... - сдай на металлолом, мож на пару бутылок пива хватит....
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
08.05.2007, 10:36 | #11 | |||
Гость
|
Цитата:
1. Коробка - 4500 р. 2. Замена 3000 + 500 р. сальник коленвала задний + 1000 р. 7-мь литров Dexron-а. Итого - 9000 р. Первоначально поиск по подкапотной табличке ничего не дал. Так как на разборках, как оказалось, трансмиссии классифицируют не по подкапотным табличкам, а по табличкам на самих АКПП Вот, в частности, моя: |
|||
08.05.2007, 15:23 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
08.05.2007, 20:21 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
по п. 2 - оставить в гараже до зимы, возить вместо рекомендованного мешка с песком/картошкой в гололед :) |
|||
09.05.2007, 03:46 | #14 | ||
Местный
|
Тракторист
а со старой чего случилось то? Разбирал уже?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
10.05.2007, 04:55 | #15 | ||||
Гость
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Цитата:
|
||||
10.05.2007, 11:37 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
26.05.2007, 10:02 | #17 | ||
Местный
|
У меня подобная хрень, но началась после замены масла. В общем дело было так: заменил очень темное масло и километров через 40 началось. Ехав на скорости 50 км/ч притормозил для поворота, потом давлю на газ, а машина вместо того чтобы ехать трясется, кое как доехал до дома. Через часа 2 решил попробовать еще-все норм. тока при включении D не ощущаю толчка,через километра 3 все началось сначала. Теперь ваще не едет. Но задняя работает исправно. Могло ли это случиться из-за избытка масла? Скажите, ремонтировать не имеет смысла? Если да то что нибудь нужно для замены АКПП на МКПП кроме педалей и КПП, и что делать с ручником?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умерла акпп пмогите советом | Sergnib | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 30.06.2012 20:16 |
Проблемы с коробкой A43D | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 02.07.2009 19:42 | |
АКПП на кресту GX-50 1G-EU ???? умерла ???? | BeNDeR | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 05.02.2007 07:49 |
проблемы с коробкой A43D | Лёличек | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 18.01.2006 10:01 |