Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.04.2014, 05:12 | #1 | ||
Местный
|
Неделю назад у машины пропала "резвость" (двигатель 1jz-gte vvt-i), но значения не придал этому, потому как только 3 недели после зимы стал его эксплуатировать, думал кончится зимний бенз (который налил еще в 13-м году) и пройдет, но не проходит и более того, когда двигатель прогреется, обороты падают до нереальных 200 в минуту и работу двигателя еле слышно, тоже самое когда включаешь D и останавливаешься (снова падают до 200). Но при этом двигатель не вибрирует вовсе
На что грешить не знаю? Самодиагностика ничего не даёт, чек моргает быстро и монотонно. Заправлялся уже 2 или 3 раза. потому без не причем. И еще заметил что магнитола(может колонки) реагировать стали на нажатие педали газа, т.е. ускоряюсь и появляется характерное жужжание, убираю ногу с газа и жужжание тоже становиться еле слышным. Черного/белого дыма не наблюдается. Могут бронепровода приводить к такому эффекту (не менял ниразу за 50 тысяч пробега моей только эксплуатации), фишка на одной катушке еще не в лучшем состоянии? Или же бензонасос? У товарища на турбо Калдине примерно такие были синдромы, но горел чек и глохла машина, у меня не глохнет и чек не загорается. Может воздух где сосет в системе интеркулера (потому как зимой заменил патрубки на нормальный кит), но первый осмотр показал. что вроде все везде протянуто? Подскажите с чего начать поиски неисправности, пока не вылезло боком, или же ждать пока чек не загорится пока не поменял 90% деталей двигателя как на СТО советуют? |
||
|
||||
|
03.04.2014, 07:59 | #2 | ||
Новичок
|
фильтр воздушный, топливный, сеточка на бензонасосе. Ещё вакумные шланги проверь
|
||
03.04.2014, 10:06 | #3 | ||
Пользователь
|
Если вакуум шланги пропускают такого эффекта не будет, что 200 об держатся. Если свеча/катушка не работает. такого эффекта тоже не будет. Может efi моросит? А регулятор давления топлива как? Бывает еще соединительные шланги топливные пережимаются.
__________________
Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande
|
||
04.04.2014, 00:57 | #4 | ||
Местный
|
Проблема вроде решилась)) Не поверите, но когда ковырялся в машине крайний раз, снял фишку с радиатора (как выяснилось на датчик выключения вентиляторов), ну снял да снял, устал и было поздно, а фишка куда то провалилась (замаскировалась удачно под фарными фишками), так и ездил, забыв одеть её (каждое утро вспоминал и тут же забывал) - мелочь какая, как полезу под капот так найду.
Вчера полез, скручивать свечи, проверять провода и прочее и тут чудом узрел ту фишку и накинул её и тут опять дела-дела, пришлось бросить все и поехать на другой конец города. Пока ехал думал показалось, что тяга снова появилась, но мысли были о другом и не придал значения, но когда уже ехал обратно с чистой головой, явно почувствовал что все нормализовалось, притопнул для убедительности и о чудо!)) Пока не могу догнать взаимосвязь датчика ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентиляторов и заовощение движки. Быть может комп не видя этого датчика, думал что есть опастность перегрева и "тормозил" все мои попытки притопить? Вывод один: будьте внимательны и обращайте внимание на последние изменения, какими бы они незначительные для вас не казались! Всем отозвавшимся СПАСИБО за неравнодушность!!! |
||
07.04.2014, 20:20 | #5 | ||
Пользователь
|
Это наша работа)
__________________
Toyota Mark II 2,5 л (D-4) JZX 110 Grande
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДТП на регулируемом перекрестке с мутным свидетелем. | 099 | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 6 | 27.09.2011 23:00 |
Глохнет на перекрестке | Варяг | Двигатель | 12 | 26.10.2009 16:09 |
полтергейст??? или надо рыть глубже!!! | DRIVERUS | Электрооборудование кузова | 13 | 22.02.2009 14:54 |
По установке знака на перекрестке... | валерий | Правовые вопросы | 9 | 12.07.2008 10:19 |
110. 1JZ-FSE. Черный выхлоп при тапке в пол.....куда рыть? | ifk120 | Двигатель | 8 | 25.03.2008 01:51 |