TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2014, 08:00   #1
V_V_P TC
V_V_P вне форума
Новичок
 
 
Аватар для V_V_P
По умолчанию 2jz gte и ковка 0

ДД Форумчане. И так имеем мотор 2 JZgte VVTI С Аристы вообщем получилось так что горячка на турбине залетела в мотор и теперь он под расточку только. Вопрос такие.
1 Ковка 86,5 либо 87 какая лучше ?
2 Каковы минусы в эксплуатации данного мотора
3 Положительные моменты?
4 Вкладыши сказали только шатунные поменять ACL
5 Кто то может подсказать где лучше взять ковку либо есть у кого с радостью куплю.
На машину будет установлен буст и не более того для редкой прожарки. Еще говорят что зимой не заведется если на улице.
Дайте ПЖЛ гуру дельные советы что да как.
V_V_P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 09:21   #2
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 2jz gte и ковка 0

ну вообще то если под редкие прохваты то нах ковка не нужна!!!

1 86.5
2 нету
3 запас прочности космический
4 вкладыши и коренные и шатунные под замену,предпочтительно АСL
5 на 6-х свечах у меня все заводилось
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 17:07   #3
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 2jz gte и ковка 0

Вкладыши оригинал ставь,нах тюнь не нужен.ковку поменьше ставь,смысла от большой нету.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 17:17   #4
Yaro
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: 2jz gte и ковка 0

Не надо ставить ковку, из минусов в большинстве случаев гремит, больше расход масла, больше зазор меньше поршнем и цилиндром нежели сток поршень, следовательно существенно меньше ресурс. Цена поршней там за в общем то паршивую ковку CP около 950 долларов + ты потратишь денег на работу. В итоге возьми себе контракт, выйдет и дешевле и надежнее.

Из плюсов разве что меньший вес, но если у тебя около сток, то тебе это не критично.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 19:22   #5
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: 2jz gte и ковка 0

V_V_P
Под бустап ковка однозначно не нужна, имхо.
Там сток с запасом.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AVS T5 - литье или ковка, и их вес? drendendens Подвеска, рулевое управление и тормозная система 23 16.12.2010 14:29