Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.04.2014, 07:22 | #1 | ||
Знаток
|
Привет, коллеги.
Неумолимо надвигается очередное "юбилейное" ТО. Книжка по Маркообразным с таблицей ТО есть. Подскажите пожалуйста - что ещё стоит поменять/проверить/почистить из НЕуказанного в таблице при таком пробеге? И что из необходимых/желательных расходников я упустил? Может какие-то прокладки, сальники? 1) Замена ремня ГРМ: - сам ремень, - ролик+натяжитель. Слышал, что нужно каждые 100к менять помпу охлаждения, хотя в таблице об этом нет ни слова и вроде нареканий к её работе нет. На первые 100к она не менялась. В Экзисте можно купить её в комплекте с крышкой и всем крепежом за 5000р, либо только сам насос за 3500р. Что целесообразнее? 2)Под это дело решил поменять масло-съёмные колпачки: - сами колпачки по 12 шт на впуск и выпуск, - прокладки клапанных крышек. Буду признателен за любые рекомендации.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
|
||||
|
04.04.2014, 07:47 | #2 | ||
Профи
|
сальники распредвалов и передний коленвала
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
04.04.2014, 11:45 | #3 | ||
Знаток
|
Спасибо!
А код переднего сальника коленвала на 1JZ-GE не подскажешь часом? На распредвалы нашёл в схемах, а вот передний на коленвал - никак.. Только задний находится
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
04.04.2014, 13:08 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
04.04.2014, 14:47 | #5 | ||
Местный
|
90311-46001 Сальник коленвала передний 1шт.
90311-40020 Сальник распредвала передний 2 шт. 90311-90006 Сальник коленвала задний 1 шт. (так на всякий случай)
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
||
05.04.2014, 08:35 | #6 | ||
Знаток
|
Спасибо!
А по помпе есть какие-нибудь соображения? Мне видится странным менять навесное как расходники...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
05.04.2014, 10:35 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
|||
05.04.2014, 10:58 | #8 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
заменишь ремень грм, а потом через тысяч 20 потечет помпа и опять движку разбирать. +достаточно поменять переднюю часть помпы.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||||
10.04.2014, 09:17 | #9 | ||||
Стажер
|
Цитата:
У меня на клюгере она на трассе развалилась.. Весело было.. За эвакуатор отдал = замене помпы.. |
||||
12.04.2014, 12:34 | #10 | ||
Знаток
|
По делу!
Чтоб сделать на один раз, еще на 100 тыс. Менять Сальники РВ, КВ, помпу достаточно Айзин за 2000 р., Термостат, МСК, Муфту ВВТИ, клапан ВВТИ, прокладки Крыжек клапанов, Трубки резиновые вентиляции картерных газов, натяжной ролик в сборе ремня генератора, Ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ. Ремень генератора. (под замену если не менялось ранее). Рекомендую обслужить генератор, заменить щетки, смазать подшипники. Стартер смазать заменить питаки. А вообще с таким пробегом я бы заменил еще вкладыши и кольца, полюбому износ.
__________________
CHASER ????V
|
||
12.04.2014, 13:16 | #11 | |||||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
|||||||
12.04.2014, 18:29 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
мотор овощной, че ему будет за 200т.км.?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
12.04.2014, 23:09 | #13 | ||
Знаток
|
Это не паранойя а опыт! Лучше заменить сразу если не менялось. Заменил МСК, через 8 тыс. Менял помпу, а потом менял муфту банально выработка под сальник бросала масло. Хотя мог это сделать за один раз. Разбирать одно и тоже. Ролик так сделан что рано или поздно затрещит и менять все равно в сборе. Тут решать надо от финансов что сделать. Мотор с пробегом 150 тыс. зазоры поршневых колец за пределами допуска. Это надо понимать. У нас контактные двигатели с пробегом более 100 тыс. не котируются. А тут пробег 200. Либо нянчить или продать как есть.
__________________
CHASER ????V
|
||
17.04.2014, 13:17 | #14 | ||
Знаток
|
Это при каком пробеге развалилась помпа?
Ей в принципе морально и финансово готов заменить. Сальники распред-валов и передний коленвала поменяю. Задний менял относительно недавно. У ремня навесного по таблице свой график - по-моему раз в 70.000. Но вот разбирать полностью двигло - это передоз... По части зазоров колец - недавно прочистил движок Винсом (описывал где-то здесь) - компрессия до 13-14 во всех горшках подскочила, хотя до промыки в 2-х была всего 8. Думаю, что тут проблем нет. Потому и по расходу масла и грешу на колпачки. P.S. Спасибо всем отписавшимся!
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
24.04.2014, 15:50 | #15 | ||
Местный
|
Vasilych
Добавь еще несколько позиций к твоему ТО )) : -Рем. комплект ГУР-а. (заодно и масло поменяешь) -Подшипник гур-а. -Подшипники генератора. -Съем поддона двигателя и промывка масло-приемника. -Замерь давление масла и если есть такая необходимость, то замени насос. -датчик температуры ОЖ (тот который идет не на стрелку, а на мозг). Ну и конечно же нижние шаровые опоры
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
24.04.2014, 19:32 | #16 | ||
Заблокирован
|
Пепельницу вытряхнуть не забудь.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
26.04.2014, 12:49 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Подвеску и так мониторю 1-2 раза в год и меняю по необходимости. Есть одна фигня: весной/осенью при температуре ~0 и высокой влажности при холодном запуске иногда появляется довольно громкий скрип, но он полностью проходит по мере прогрева. Летом и зимой в морозы не проявляется никогда. Единственный раз проявился 1 раз недавно после мойки двигателя. Точно локализовать его не получается, но по-моему скрипит в районе ГУРа. Есть у кого мысли, - что это может быть и какая может быть связь с влажностью и температурой? P.S. Уже расходников на 12.800р набежало... Это пока без помпы и маслонасоса, при том, что уже есть фильтр АКПП и ремень ГРМ, и без всех жидкостей...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||
04.05.2014, 23:35 | #18 | ||
Знаток
|
Дружище! Из личного опыта (на блите 2002года сейчас на одометре 287, сколько в япии скрутили - не знаю).
на то 200(по одометру) я заменил грм ролики и навесные ремни. Сальники не менял, но можно приурочить к этому. поменял масло с фильтрами. Всё. Хотя руки чесались все поменять. на 210тыс поменял клапан ввти, на тот момент думал что авто плохо тянет, после замены ничего не поменялось, а после того как проехал с другим марком и уехал от него, понял, что вообще зря поменял. на 235 также по одометру заменил плавающие сайленты на супровские и сайленты косых на ипсумовские, задние стойки на new sr, т.к. старые еще не вытекли, но начали "козлить" на лежаках (подбивать в кузов). Зимой заменил жидкость в гуре, т.к. по морозу руль тяжело крутился, иногда с рывками, до тех пор пока жижа не разогреется. Ставить ремкомплект рейки не думал и не думаю, т.к. все работает ок. на 259 тыс прочистил инжектор винсом и заменил свечи, т.к. электрод выгорел и был зазор в 2мм, х.з. сколько эти свечи в общем прошли, т.к. покупал я машину и они там стояли, но подо мной около 110тыс. и вот сейчас 287 пробега по одометру и недели 2 назад резко возрос расход топлива с 10.6 до 13.1 буду числа 6-го менять лямды, датчик t, топливный фильтр и жижу в акпп с заменой фильтра. А так в машине ничего не капает, все работает в штатном режиме. Вот и смысл на 200 тыс менять какие-то подшипники, помпы и т.д.? Если авто хорошо работает, замени ремни -сальники -ролики и катайся дальше))) Забыл сказать, когда я покупал блита пробег был 147 на одометре, расход масла 2л на 10000тыс, спустя 140 тыс пробега расход масла также 2л на 10000. Единственное, что собираюсь сделать на пробеге в 300 так это заменить кольца и маслаки, когда грм менять буду =) Это мое мнение. Удачи! Добавлено спустя 5 минут 42 секунды: да и на джее помпа сначала потечет/застучит и только через ....тцадь тыс км вклинит))) тем более , когда будешь ремень менять, проверь помпу, генератор и гур на люфты от этого и пляши. Еще раз удачи! |
||
12.09.2014, 03:37 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Помпа просто так от балды никогда не развалится, если конечно это не какой нибудь паленый китай, или если с диким люфтом и заклинившей муфтой дать 6 тыс оборотов, тогда да. Но думаю люди в здравом уме до такого не доведут. Обычно помпа сначала либо течет, либо появляется люфт и начинает как бы трещать при оборотах, чтобы узнать есть люфт или нет, достаточно на выключенном двиге подергать вентилятор в бок, если хоть чуть чуть люфтит, помпу под замену.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фары отполировал. РАД. Делаем ВСЕ. | Rega | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 15.09.2006 14:43 |