TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2014, 07:22   #1
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Привет, коллеги.
Неумолимо надвигается очередное "юбилейное" ТО.
Книжка по Маркообразным с таблицей ТО есть.

Подскажите пожалуйста - что ещё стоит поменять/проверить/почистить из НЕуказанного в таблице при таком пробеге?
И что из необходимых/желательных расходников я упустил? Может какие-то прокладки, сальники?
1) Замена ремня ГРМ:
- сам ремень,
- ролик+натяжитель.
Слышал, что нужно каждые 100к менять помпу охлаждения, хотя в таблице об этом нет ни слова и вроде нареканий к её работе нет.
На первые 100к она не менялась.
В Экзисте можно купить её в комплекте с крышкой и всем крепежом за 5000р, либо только сам насос за 3500р. Что целесообразнее?


2)Под это дело решил поменять масло-съёмные колпачки:
- сами колпачки по 12 шт на впуск и выпуск,
- прокладки клапанных крышек.

Буду признателен за любые рекомендации.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 07:47   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

сальники распредвалов и передний коленвала
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 11:45   #3
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Спасибо!
А код переднего сальника коленвала на 1JZ-GE не подскажешь часом?

На распредвалы нашёл в схемах, а вот передний на коленвал - никак.. Только задний находится
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 13:08   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych
Спасибо!
А код переднего сальника коленвала на 1JZ-GE не подскажешь часом?

На распредвалы нашёл в схемах, а вот передний на коленвал - никак.. Только задний находится
ищи в подгруппе -маслонасос
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 14:47   #5
ILI
ILI вне форума
Местный
 
Аватар для ILI
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

90311-46001 Сальник коленвала передний 1шт.
90311-40020 Сальник распредвала передний 2 шт.
90311-90006 Сальник коленвала задний 1 шт. (так на всякий случай)
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT
CRESTA 90 Super Lucent
ILI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 08:35   #6
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Спасибо!
А по помпе есть какие-нибудь соображения?
Мне видится странным менять навесное как расходники...
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 10:35   #7
ILI
ILI вне форума
Местный
 
Аватар для ILI
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych
А по помпе есть какие-нибудь соображения?
Помпа меняется по факту её поломки. я так думаю...
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT
CRESTA 90 Super Lucent
ILI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 10:58   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Цитата:
Сообщение от ILI
90311-90006 Сальник коленвала задний 1 шт. (так на всякий случай)
ну это +4-5т.р. за работу)
Цитата:
Сообщение от Vasilych
А по помпе есть какие-нибудь соображения?
Мне видится странным менять навесное как расходники.
ну да, просто для замены помпы надо скидывать ремень грм...
заменишь ремень грм, а потом через тысяч 20 потечет помпа и опять движку разбирать.
+достаточно поменять переднюю часть помпы.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 09:17   #9
gt3r
gt3r вне форума
Стажер
 
Аватар для gt3r
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Цитата:
Сообщение от ILI
Цитата:
Сообщение от Vasilych
А по помпе есть какие-нибудь соображения?
Помпа меняется по факту её поломки. я так думаю...
да да ! именно по факту поломки..
У меня на клюгере она на трассе развалилась.. Весело было.. За эвакуатор отдал = замене помпы..
gt3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 12:34   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

По делу!
Чтоб сделать на один раз, еще на 100 тыс.
Менять Сальники РВ, КВ, помпу достаточно Айзин за 2000 р., Термостат, МСК, Муфту ВВТИ, клапан ВВТИ, прокладки Крыжек клапанов, Трубки резиновые вентиляции картерных газов, натяжной ролик в сборе ремня генератора, Ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ. Ремень генератора. (под замену если не менялось ранее).
Рекомендую обслужить генератор, заменить щетки, смазать подшипники. Стартер смазать заменить питаки.
А вообще с таким пробегом я бы заменил еще вкладыши и кольца, полюбому износ.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 13:16   #11
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Муфту ВВТИ
Это то зачем?

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
клапан ВВТИ
Замена 15 минут, в случае поломки

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Ремень генератора
ещё меньше

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
натяжной ролик в сборе ремня генератора
меняется подшипник, опять же по факту поломки

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
с таким пробегом я бы заменил еще вкладыши и кольца, полюбому износ.
Короче приговорил автора на капиталку через 200000, а говорят JZ миллионник
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 18:29   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
А вообще с таким пробегом я бы заменил еще вкладыши и кольца, полюбому износ.
Это уже на параною похоже)))
мотор овощной, че ему будет за 200т.км.?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 23:09   #13
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Это не паранойя а опыт! Лучше заменить сразу если не менялось. Заменил МСК, через 8 тыс. Менял помпу, а потом менял муфту банально выработка под сальник бросала масло. Хотя мог это сделать за один раз. Разбирать одно и тоже. Ролик так сделан что рано или поздно затрещит и менять все равно в сборе. Тут решать надо от финансов что сделать. Мотор с пробегом 150 тыс. зазоры поршневых колец за пределами допуска. Это надо понимать. У нас контактные двигатели с пробегом более 100 тыс. не котируются. А тут пробег 200. Либо нянчить или продать как есть.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:17   #14
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Это при каком пробеге развалилась помпа?
Ей в принципе морально и финансово готов заменить.
Сальники распред-валов и передний коленвала поменяю. Задний менял относительно недавно.
У ремня навесного по таблице свой график - по-моему раз в 70.000.
Но вот разбирать полностью двигло - это передоз...

По части зазоров колец - недавно прочистил движок Винсом (описывал где-то здесь) - компрессия до 13-14 во всех горшках подскочила, хотя до промыки в 2-х была всего 8.
Думаю, что тут проблем нет. Потому и по расходу масла и грешу на колпачки.

P.S. Спасибо всем отписавшимся!
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 15:50   #15
ded_perdalone
ded_perdalone вне форума
Местный
 
Аватар для ded_perdalone
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Vasilych
Добавь еще несколько позиций к твоему ТО )) :
-Рем. комплект ГУР-а. (заодно и масло поменяешь)
-Подшипник гур-а.
-Подшипники генератора.
-Съем поддона двигателя и промывка масло-приемника.
-Замерь давление масла и если есть такая необходимость, то замени насос.
-датчик температуры ОЖ (тот который идет не на стрелку, а на мозг).

Ну и конечно же нижние шаровые опоры
__________________
3JZ тринтурбо
ded_perdalone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 19:32   #16
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Пепельницу вытряхнуть не забудь.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 12:49   #17
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Цитата:
Сообщение от ded_perdalone
Vasilych
Добавь еще несколько позиций к твоему ТО )) :
-Рем. комплект ГУР-а. (заодно и масло поменяешь)
-Подшипник гур-а.
-Подшипники генератора.
-Съем поддона двигателя и промывка масло-приемника.
-Замерь давление масла и если есть такая необходимость, то замени насос.
-датчик температуры ОЖ (тот который идет не на стрелку, а на мозг).
Ну и конечно же нижние шаровые опоры
Спасибо, на счёт ГУРа, масло-насоса и датчика ОЖ - подумаю.
Подвеску и так мониторю 1-2 раза в год и меняю по необходимости.

Есть одна фигня: весной/осенью при температуре ~0 и высокой влажности при холодном запуске иногда появляется довольно громкий скрип, но он полностью проходит по мере прогрева.
Летом и зимой в морозы не проявляется никогда. Единственный раз проявился 1 раз недавно после мойки двигателя.
Точно локализовать его не получается, но по-моему скрипит в районе ГУРа.
Есть у кого мысли, - что это может быть и какая может быть связь с влажностью и температурой?

P.S. Уже расходников на 12.800р набежало...
Это пока без помпы и маслонасоса, при том, что уже есть фильтр АКПП и ремень ГРМ, и без всех жидкостей...
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 23:35   #18
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Дружище! Из личного опыта (на блите 2002года сейчас на одометре 287, сколько в япии скрутили - не знаю).
на то 200(по одометру) я заменил грм ролики и навесные ремни. Сальники не менял, но можно приурочить к этому. поменял масло с фильтрами. Всё. Хотя руки чесались все поменять.
на 210тыс поменял клапан ввти, на тот момент думал что авто плохо тянет, после замены ничего не поменялось, а после того как проехал с другим марком и уехал от него, понял, что вообще зря поменял.
на 235 также по одометру заменил плавающие сайленты на супровские и сайленты косых на ипсумовские, задние стойки на new sr, т.к. старые еще не вытекли, но начали "козлить" на лежаках (подбивать в кузов). Зимой заменил жидкость в гуре, т.к. по морозу руль тяжело крутился, иногда с рывками, до тех пор пока жижа не разогреется. Ставить ремкомплект рейки не думал и не думаю, т.к. все работает ок.
на 259 тыс прочистил инжектор винсом и заменил свечи, т.к. электрод выгорел и был зазор в 2мм, х.з. сколько эти свечи в общем прошли, т.к. покупал я машину и они там стояли, но подо мной около 110тыс.
и вот сейчас 287 пробега по одометру и недели 2 назад резко возрос расход топлива с 10.6 до 13.1 буду числа 6-го менять лямды, датчик t, топливный фильтр и жижу в акпп с заменой фильтра.
А так в машине ничего не капает, все работает в штатном режиме.
Вот и смысл на 200 тыс менять какие-то подшипники, помпы и т.д.? Если авто хорошо работает, замени ремни -сальники -ролики и катайся дальше)))
Забыл сказать, когда я покупал блита пробег был 147 на одометре, расход масла 2л на 10000тыс, спустя 140 тыс пробега расход масла также 2л на 10000. Единственное, что собираюсь сделать на пробеге в 300 так это заменить кольца и маслаки, когда грм менять буду =)
Это мое мнение. Удачи!

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
да и на джее помпа сначала потечет/застучит и только через ....тцадь тыс км вклинит))) тем более , когда будешь ремень менять, проверь помпу, генератор и гур на люфты от этого и пляши.
Еще раз удачи!
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 03:37   #19
EU-GEN
EU-GEN вне форума
Местный
 
Аватар для EU-GEN
По умолчанию Re: TO 200.000 км - что покупаем, что делаем? 0

Цитата:
Сообщение от gt3r
да да ! именно по факту поломки.. У меня на клюгере она на трассе развалилась.. Весело было.. За эвакуатор отдал = замене помпы..

Помпа просто так от балды никогда не развалится, если конечно это не какой нибудь паленый китай, или если с диким люфтом и заклинившей муфтой дать 6 тыс оборотов, тогда да. Но думаю люди в здравом уме до такого не доведут. Обычно помпа сначала либо течет, либо появляется люфт и начинает как бы трещать при оборотах, чтобы узнать есть люфт или нет, достаточно на выключенном двиге подергать вентилятор в бок, если хоть чуть чуть люфтит, помпу под замену.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
EU-GEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары отполировал. РАД. Делаем ВСЕ. Rega Техническое обслуживание и ремонт 12 15.09.2006 14:43