Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.04.2014, 20:57 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток! Помогите советом!
Машина Марк 100, турбо, полный сток. Короче снял клеммы с акума, ковырялся в машине. Потом буквально через полчаса поставил акум, одел клеммы. Завожу, секунд 5-8 держит обороты, потом обороты все ниже и ниже... и глохнет... В общем доехал кое-как до дома... Под капотом, под тросик газа где "железная штука" (за которую все дергают когда проверяют машину) положил болтик чтобы не глохла, а-ля укоротил тросик газа. Сегодня пробовал снять минус... подождал два часа... Думал норм будет... но ничего... завел (машина была холодная)... при запуске обороты поднялись до 1100-1200... Потом в течении 4 минут упали до минимума и снова машина заглохла... Чего делать? Пайпы все проверил, воздух не идет не откуда... маф в норме, чистый... Только не нужно советовать поменять клапан VVTi. В чем проблема?
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.03.2020 в 12:48. |
||
|
||||
|
10.04.2014, 04:10 | #2 | ||
Знаток
|
Тобишь ты скинул клемы с акума на время, потом поставил, не ездил и обороты минимальные? Так это нормально. Мозг обучается заново. Покатайся побольше, он по разному учится, у меня бывало 3 дня учился, а бывало за час.
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
10.04.2014, 06:14 | #3 | ||
Опытный
|
Именно, но обороты ска падают ...( он глохнет ...если ту хернюшку убрать .....металлическую ....которая типа укорачивает тросик газа )) ....или вообще ее снять ....и кататься пробывать так ....просто боюсь за турбину .....топну до светофора ....а потом и заглохну там (
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 51 секунду: Чек не горит, пайпы проверил - все ок, блуоофа нет ...
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.03.2020 в 14:44. |
||
10.04.2014, 10:34 | #4 | ||
Знаток
|
Когда скидываешь клемы, всегда мозг обнуляется и всегда машина при первых запусках будет глохнуть , а оборотов может быть и 200 и 300))))) Тоже самое ,если ты предохранитель Efi вытащишь на время.
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
10.04.2014, 11:34 | #5 | ||
Опытный
|
а лечится как ???? .... вообщем сесть и покататься сегодня ....а если я буду глохнуть ??
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE |
||
10.04.2014, 14:21 | #6 | ||
Знаток
|
Ну она глохнет как правило после первых запусков.По крайней мере у меня, а потом просто работает на супер низких оборотах)))
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
10.04.2014, 18:02 | #7 | ||
Опытный
|
Ну все МЫ победили
покатался около часика, все четко, видел как сама лечилась спасибо))) сэкономил на диагностике)))
__________________
Mark II JZX100
1JZ-GTE Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.03.2020 в 14:45. |
||
11.04.2014, 00:22 | #8 | ||
Специалист
|
Милиард раз скидывал клеймы и по одной и все сразу и ни когда ни чё не происходило.лучше расскажи чё ты там ковырял на момент отключенных клейм
|
||
11.04.2014, 01:21 | #9 | ||
Заблокирован
|
А какая разница, если клеммы сняты хоть что ковыряй.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
11.04.2014, 01:46 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.04.2014, 02:07 | #11 | ||
Знаток
|
Я ездил 2 месяца, комп. так и не обучился ( не было прогревочных и холостых нормальных) потом нашёл инфу, но не помню в какой теме, короче прогреваешь двигатель, обнуляешь комп., заводишь, глушишь двигатель с интервалами в 5-8 секунд, с отлючёнными потребителями, т.е. завёл, погудела 8 сек, заглушил на 8 сек., снова завёл и так 7-10 раз, у меня обучается на 7 раз, на крайний раз не глушим и смотрим как стабилизируются холостые обороты, а когда холодный двигатель и прогревочные появляются. крутить ничё не нужно. Мне только так помогло, больше никак.
|
||
11.04.2014, 02:17 | #12 | ||
Знаток
|
У всех туреров мазг самообучаемый. Можно дрочиться заводить ,глушить,а можно просто поездить)
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
11.04.2014, 12:13 | #13 | ||
Знаток
|
greddy, я два месяца проездил, кстати у всех неодинаково.
|
||
12.04.2014, 05:14 | #14 | ||
Знаток
|
s@nek Когда у меня он долго не обучался,я заново клему скидывал и всё ок потом было. Короче тема неочём,можно закрывать я думаю.
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
12.04.2014, 13:30 | #15 | ||
Знаток
|
но может кому и поможет.
|
||
16.04.2014, 13:04 | #16 | ||
Новичок
|
Ещё как поможет!
Я вчера наконец-то нашёл время (ибо дальше было просто некуда, на заправке машина еле завилась из-за плохого контакта) клеммы почистить - окислился даже плюс Снял аккумулятор, хорошенечко всё прочистил внутри, снаружи, щёточкой, наждачкой WD-шкой побрызгал... Повозился неторопясь минут 40-50, поставил всё на место, затянул клеммы. Завёлся на ура, а потом обороты упали до 400, 350, 300! Проверил вольтметром напряжение на генераторе еле еле 12В и падало вместе с оборотами. Не мудрено что у автора авто заглох. Глаза на лбу были я уж думал на маршрутке ехать придётся. С утра завёлся - прогревочные 800, потом опять 400, поехал на свой страх и риск. Приехал на работу прочёл эту тему - как с плеч гора. За 2-3 поездки накатал 15 км, ХХ теперь 800 (обычно было 650-700), дальше видно будет. А если бы не вы ребята возможно копался бы в генераторе, датчике ХХ... Знание - сила! P.S.: до этого несколько раз снимал аккумулятор, даже на ночь, такого не было. |
||
16.04.2014, 13:50 | #17 | ||
Заблокирован
|
Зачем клеммы чистить WD-шкой просто водой сполосни, можно с содой и и латунной щёточкой почисти.
Если в дороге случилось и ничего под рукой нет, можно просто поплевать на клемму и тряпочкой протереть. Да и вообще то плюс всегда окисляется, именно поэтому минус на кузове, чтобы меньше ржавел.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
17.04.2014, 06:14 | #18 | ||
Супер-модератор
|
у меня какие-то непонятки с холостым ходом тоже. Иногда он в районе 500 держится (чуть ниже риски 500 на тахометре). А иногда нормальный, в районе 700-800.
Лямбда новая. В холодную погоду прогревочные есть, а если на улице от +6 - +8 - прогревочных совсем нет - заводишь машину и сразу 800. Иногда в теплую погоду даже глохнет спустя пару секунд после первого пуска, т.к. не выходит на обороты холостого хода...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
17.04.2014, 09:11 | #19 | ||
Специалист
|
HOMiE7
есть тема "что за датчик подскажите" (ссылку не дам с телефона сижу). Думаю ответ на свою беду найдёшь там. Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.03.2020 в 13:01. |
||
17.04.2014, 11:30 | #20 | ||
Супер-модератор
|
-Александр-
Скинь ссылку как будешь дома за компом - таких тем много. Спасибо!
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падают обороты и глохнет двиг после "тапки в пол". | Tos | Двигатель | 10 | 30.01.2017 22:59 |
Серия "Очумелые ручки". Полное снятие панели на JZ | Кляйн | Кондиционер, отопление и вентиляция | 302 | 25.09.2014 06:33 |
Ошибка "11" (1G-GTE) Глохнет двигатель, валит черный дым. | AlexFedoRich | Двигатель | 2 | 12.05.2011 10:09 |
1JZ-GTE почти глохнет после разгона "в пол" | NaumoV | Двигатель | 4 | 16.08.2010 11:06 |
Глохнет при торможении на "D". на "N" всё нормально | Intrepid | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 31.01.2010 16:10 |