TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2007, 08:45   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Померялся на ШЛЗ 0

Исходные данные: насос и форсы сток, кулер траст в-спл, мозг сард под сток турбы, турбы хкс т3г, выпуск на 80 с пайпом, бенз 98, буст АВЦ-р.
Итог: на 1 кг - 10,5 до четвертой передачи, на четвертой 11. На 1,1 - до четвертой передачи 11, на четвертой при 210 км/ч прыгнул до 12-12,3, газ бросил и поехал покупать насос.
Результатом доволен, комп льет нормально (несмотря на то что прописан под сток турбы), на 1 кг родного железа хватает с запасом.
Кстати, и машина валит не дурно
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 09:13   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

круто. У меня такой же список кроме турбин только половину не установил еще.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 10:18   #3
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Расшифруйте что такое ШЛЗ Как я понял - топливные карты? А что за числа 10.5, 11, 12? Если соотношение воздуха к бензину в смеси, то по-моему при росте буста они должны уменьшаться (бензина становится больше).
P.S. Сорри за глупые вопросы.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 11:00   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

широкополосный лямбда зонд =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 11:18   #5
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Спасибо! А цифры что значат?
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 11:27   #6
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Джохн, а до 1.2 давит с 80 выпуском или у тебя до 1.1 прошит? Т/насос супровский берешь?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 06:20   #7
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

По насосу еще не решил, есть тут у нас валбро в наличии за 5000 р., можно его поставить, но где-то слышал что не дружит оно с чем-то на 90 кузове, х.з. пока. А давит скока пожелаешь, буст АВЦ-р, однако

Alex_spb, все верно говоришь, а цифры у меня вверх поползли т.к. производительности сток. насоса не хватает уже.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 08:03   #8
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Как думаете, сток турбы долго проживут если на кило все время ездить?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 08:32   #9
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Jaus
Как думаете, сток турбы долго проживут если на кило все время ездить?
на кило долго, на 1,2 заметно меньше, но и заметно ярче
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 15:02   #10
Android
Android вне форума
Местный
 
Аватар для Android
По умолчанию 0

Джохн

А про какой Walbro ты говоришь ? Мне интересно, встанет на 100 ТурерВ вот такой: Walbro GSS 341 255 LPH (какой-то на картинке

Android вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 16:55   #11
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

На туреры ставят Вальбро как раз на 255 л/ч, но вот насчет того, какую именно модель, ничего не могу подсказать.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 18:39   #12
Android
Android вне форума
Местный
 
Аватар для Android
По умолчанию 0

Alex_spb


Да, я тоже читал про то, что ставят На сайте Walbro GSS 341 идёт на Супру. Т.к. я так же читал, что на Туреры ставят насосы с Супры, то может и этот встанет ?
Android вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 03:55   #13
rz-s
rz-s вне форума
Новичок
 
 
Аватар для rz-s
По умолчанию 0

на 90 кузоф тот что слева на фотке встал без проблем, за 15 мин
rz-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 09:42   #14
Android
Android вне форума
Местный
 
Аватар для Android
По умолчанию 0

rz-s


Спасибо!
Android вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 12:10   #15
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

у меня родной супровский бензонасос стоит, полет нормальный
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 05:46   #16
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Android
на 90 и на 100 кузов, тот что справа тоже встаёт без проблем, но не за 15 минут Поковыряться пришлось подольше
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 03:45   #17
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Вчера инсталирован американский супровский насос+Fuel Pump Regulator (котроллер). Сам насос поставили быстро. Пришлось немного удлинить "+" т.к. супровский насос больше стока в 2 раза. С контроллером сложнее, нужно было сращивать проводку. Спасибо Стасу и ГТ-Т за распиновку, Турбофендеру что скрутил все все провода за 5 минут
Уже ездил на 1.2бара - валит! Насос не слышно, полет нормальный.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 06:51   #18
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Валит нириальна!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Alex_spb
цифры обозначают смесь топливно воздушную.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 11:01   #19
Android
Android вне форума
Местный
 
Аватар для Android
По умолчанию 0

Memfis


О, ништяк! Заказал себе такой
Android вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход