Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.04.2014, 13:23 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток всем.
Авто 100 чайзер турбо, механика. Столкнулся с такой проблемой. Ехал по городу, внезапно машина начала дёргаться, периодически загорался Check Engine. Еле доехал до дома, машина начала глохнуть. Сделали самодиагностику - ошибки 31 и 47. Поменял датчик положения дроссельной заслонки (а потом и полностью дроссельную заслонку), далее клапан ХХ. Обнулили комп. Завели. Сначала все ок, но потом все заново. Машина при резком нажатии на газ срёт, валит черный дым, горит Check Engine, но холостые стала держать. Еще заметил что двиг набирает обороты тяжело, и стрелка при прогазовке уходи в буст до 0,4!!! Потом заменил МАФ, игнитор, новые свечи. Очень похоже на бензонасос, но валит черный дым, запах бенза, да и насос Walbro (не китай). Помогите советом, последняя надежда на Вас!!!
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2022 в 15:32. |
||
|
||||
|
13.04.2014, 21:42 | #2 | ||
Супер-модератор
|
Все ли нормально с пайпингом и силиконовыми переходниками? Смотри на подачу воздуха если черный дым прет.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
13.04.2014, 22:44 | #3 | ||
Опытный
|
С пайпами все хорошо, кулер новый. Какие силиконовые переходники???
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.07.2019 в 23:07. |
||
14.04.2014, 02:41 | #4 | ||
Знаток
|
Которые соединяют пайпы.
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
14.04.2014, 07:44 | #5 | ||
Супер-модератор
|
да, силикон соединяет пайпы.
беда в первую очередь именно с подачей воздуха, раз просеры черные - богатая смесь. впуск помой и проверь, не залетел ли туда какой-нибудь воробей. Добавлено спустя 14 минут 1 секунду: кстати, напиши еще что скрывается за кодами ошибок 31 и 47, чтобы на виду у всех было. Я наизусть их не помню например. Да и не я один такой наверное.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
14.04.2014, 08:09 | #6 | ||
Опытный
|
31 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (в моем случае наверно считалка)
47 - датчик положения дополнительной дроссельной заслонки Вот так.
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.07.2019 в 23:09. |
||
14.04.2014, 09:04 | #7 | ||
Заблокирован
|
Фишка со считалки не слетела? Поменяй считалку на исправную.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
14.04.2014, 09:20 | #8 | ||
Супер-модератор
|
после всего того что сделал ошибки остались? Или пропали какие-то/появились новые?
После замены ошибки скидывал? Проверь по книжке дпдз. Маф проверить бы тоже, но я хз как. Проверь герметичность впуска, нигде ли не сифонит посчитанный воздух?...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
14.04.2014, 13:36 | #9 | ||
Опытный
|
Все фишки на месте. МАФ, ДПДЗ снимался с рабочей машины. Кстати авто уже практически не заводится, работает будто на 1 цилиндре и горит чек. Подсосов в коллекторе нигде нет, да и если бы они были, обороты были чуть выше нормы. Все пайпы затянуты, кулер новый. Завтра попробую привести диагноста, может сканер что-то еще покажет... Вообще ХЗ куда еще копать...
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.07.2019 в 23:10. |
||
14.04.2014, 14:10 | #10 | ||
Супер-модератор
|
ADVAN75
Если ДПДЗ отдельно снимал, то его нужно калибровать по книжке! Если тачка срет, то тут не подсос воздуха, а наоборот - стравливание из впуска...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
14.04.2014, 14:32 | #11 | ||
Заблокирован
|
так у тебя уже свечи чёрные, вот и не работает. А с исправным МАФом ошибки те же? Попробуй прозвонить косу, может провод обломился.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд: Комп сток? Насос подключен напрямую или как штатный.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
14.04.2014, 22:57 | #12 | ||
Опытный
|
Буду сегодня выкручивать свечи. Попробую переставить МАФ и заслонку в сборе с другой машины.
Сейчас комп сток поставил, а началось все на PFC. Добавлено спустя 40 секунд: Хотя раньше снимал ДПДЗ и все работало без калибровки...
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.07.2019 в 23:11. |
||
15.04.2014, 01:30 | #13 | ||
Заблокирован
|
На PFC видно было бы и положение ДПДЗ и МАФ
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
16.04.2014, 00:29 | #14 | ||
Опытный
|
Хрен знает где его там смотреть. Состояние МАФа видно по вольтажу на командере? Просто думал дело в компе, поставил сток, но толку ноль.
Добавлено спустя 19 часов 35 минут 29 секунд: Все, проблема решена. Провод фишки на считалку перетерло об теплоэкран. Все ок. Едем!
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.07.2019 в 23:12. |
||
16.04.2014, 03:45 | #15 | ||
Заблокирован
|
Ну вот и хорошо
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
16.04.2014, 03:56 | #16 | |||
Супер-модератор
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
|||
16.04.2014, 04:54 | #17 | ||
Опытный
|
+1. Тоже первый раз слышу об этом!
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG Последний раз редактировалось HOMiE7; 11.07.2019 в 23:13. |
||
16.04.2014, 06:13 | #18 | ||
Заблокирован
|
Ну штатный на 100 на малых оборотах подключается через сопротивление (на 90 там вообще целый контроллер), чтобы не маслал на всю почём зря. Вот на 90 этот контроллер не даёт работать большому насосу (вальбры там всякие супровские и проч.), поэтому его выкидывают и подключают напрямую. И насос постоянно качает свои over 9000 литров в час хоть в полгаза, хоть на холостом ходу. Ну и по аналогии некоторые тюнеры на 100 тоже подключают напрямую. Короче от этого получается перелив на холостых.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
16.04.2014, 06:51 | #19 | ||
Супер-модератор
|
ну так если форсунки живые и не ссут, то они не должны бы лить больше чем нужно и все должно уходить обратно в бак через обратку, нет? Тем более на 100 кузовах если нет такой приблуды с завода, но там ведь все нормально. В смысле нет недоливов/переливов в стоке... Или есть? Думаю и на 90 можно заменить этот контроллер сопротивкением - будет как на 100)))
А смысл такого подключения лишь в том, чтобы работал тюнячий насос как я понял.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
16.04.2014, 11:20 | #20 | ||
Заблокирован
|
Я разве сказал, что на сотом нет такой приблуды? Там так же всё работает на малых оборотах качает понемногу, на больших наполную. Просто электрически немного по другому реализовано.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark 2... not Tourer, but валит) | CrusHER_) | Мой автомобиль | 16 | 31.05.2011 11:43 |
Ошибка "11" (1G-GTE) Глохнет двигатель, валит черный дым. | AlexFedoRich | Двигатель | 2 | 12.05.2011 10:09 |
Проблема с 2jz-gte (не ровно работает, валит черный дым). | drft147 | Модификация и свап двигателя | 14 | 07.07.2010 13:19 |
Черный дым валит. | dOBRO | Двигатель | 10 | 15.06.2010 18:20 |
А вот Лексус 570 - валит аднака! | Mopar Pete | Автоспорт | 35 | 13.08.2008 08:15 |