TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2007, 12:58   #1
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию Считал код. Помогите разобраться. 0

перемкнул 4 и 13. Дает 8, короткая пауза 9. Потом длинная пауза и опять восемь короткая пауза девять и т. д. И еще. Под стрелкой тахометра мигает зеленым цветом буржуйское слово "CRUISE"-что это? И как расшифровать код (под рукой "автодаты" нет). И как сбросить ошибку- EFI ненашел.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.04.2007, 13:34   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

CRUISE - это индикатор круиз контроля.... а вот ошибка 89 что-то я не нахожу такую....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 13:46   #3
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 0

вообще когда включил первый раз зажигание (с перемкнутыми контактами 4 и 13) лампа мигнула девять раз потом пауза потом восемь и я запутался (первый раз считывал)Когда второй раз, то получилось как описал выше. Может 98 ?
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 15:10   #4
Mr.Spock
Mr.Spock вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Spock
По умолчанию 0

Код 89 по скрепке соответствует кодам по сканеру:
P0604 - неисправность RAM
P0606 - внутренняя ошибка блока управления
P0657 - питание приводов
P1125 - привод ETCS
P1127 - привод ETCS - питание
P1128 - привод ETCS - корпус дроссельной заслонки
P1129 - привод ETCS - питание
P1633 - питание электронного блока управления
P2118 - привод ETCS - питание
P2119 - привод ETCS - управление

Надо смотреть ETCS, предохранитель. Скорее всего гемор там. Менее вероятно, что в мозге проблема.

ЗЫ Коды на 1AZ-FSE. Думаю, что JZ-FSE все тоже самое.
__________________
С уважением, Николай.
Mr.Spock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 15:47   #5
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 0

Falcon
Спасибо за перевод. Круиз контроля я у себя в не наблюдаю, и странно , что японцы потратились на лампочку несуществующей опции.
Mr.Spock
Благодарю за свет в конце тунеля... Побегу на него. Завтра поковыряюсь и отпишу. Хотя не понимаю, что геморойного в предохранителе- по мне дык он или целый или сгорел...простите за делитанские выводы. Или все сложней? Чек не горит.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 16:05   #6
Mr.Spock
Mr.Spock вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Spock
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Дима
Благодарю за свет в конце тунеля... Побегу на него. Завтра поковыряюсь и отпишу. Хотя не понимаю, что геморойного в предохранителе- по мне дык он или целый или сгорел...простите за делитанские выводы. Или все сложней? Чек не горит.
Да не за что...
Надо проверять ETCS. Предохранители - это только одна из возможных причин проблем с питанием ETCS.
__________________
С уважением, Николай.
Mr.Spock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 17:32   #7
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 0

Mr.Spock

Я понял почему у меня уже два года машина не едет. Из за неисправности Этого самого ETCS. У нас его не отремонтируют.. У меня знакомый пол мотора поменял, пока не заменил этот блок целиком, и потом машинка понеслась как на электро тяге(мотор тихо стал работать, рычать перестал). Я тут читал, что команды на эл заслонку дает ECU.Как проверить правильные ли команды? И с чего начинать проверку ETCS. Хотябы в общих чертах. И может ли сделать ошибку на глазок выставленный датчик заслонки (он недавно у меня , при включенном зажигании, жужжал как зумер и заслонка там внутри как бешенная щелкала на незаведенном моторе. А как завелась педали газа не слушалась. Мастера наши накрутили.)Вот уроды! Немогли просто считать код неисправности... полезли в VTI зачем то... Жду хоть какой нибудь инфы плиз.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 18:00   #8
Mr.Spock
Mr.Spock вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Spock
По умолчанию 0

Моторов таких в ремонте было пока относительно мало (но судя по всему, количество увеличивается ), схем нет, книг не выходило . В общем, ситуация не лучшая в информационном плане.

Я бы попробовал проводку сначала проверить от ума к блоку дз, проверить резисторы положения дроссельной заслонки, прозвонить мотор привода.
Может там плюс от резисторов отпал? Тогда они могут подтягиваться на плюс внутри ума (естественно, гораздо большим сопротивлением). Машина в таком случае должна плохо ехать. Все, что курсивом - это чисто мои фантазии, может все совсем не так.

По поводу настройки ETCS - вроде бы там не совсем все просто (по сравнению со старыми моторами), но как-то забарывают его - на легионовском сайте есть об этом статьи (правда, там про другой мотор ). По JZ-FSE вообще очень мало информации.

Вообще, об этом на легионовском форуме лучше спросить - там много очень знающих людей.
__________________
С уважением, Николай.
Mr.Spock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 18:12   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Дима
Mr.Spock И может ли сделать ошибку на глазок выставленный датчик заслонки (он недавно у меня , при включенном зажигании, жужжал как зумер и заслонка там внутри как бешенная щелкала на незаведенном моторе. А как завелась педали газа не слушалась. Мастера наши накрутили.)Вот уроды!
да, для выставлению ДПДЗ существуют спец. методики, к сожалению мне известны только для 90-ого кузова....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 19:19   #10
Mr.Spock
Mr.Spock вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Spock
По умолчанию 0

Для 90-го все просто, по сравнению с Д4. Я на своем марке 90-м регулировал, проблем нет совсем. К сожалению, с Д4 все гораздо сложнее.
__________________
С уважением, Николай.
Mr.Spock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 00:56   #11
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 0

Mr.Spock
А что такое Д4? У меня стоит старая добрая рядная шестерка, турбованая, 1JZ-GTE.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 05:34   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Дима
Д4 - это движки с непосредственным впрыском топлива
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 09:18   #13
Mr.Spock
Mr.Spock вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Spock
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Дима
Mr.Spock
А что такое Д4? У меня стоит старая добрая рядная шестерка, турбованая, 1JZ-GTE.
Тады упс. Я думал у тебя FSE мотор (который Д4, с непосредственным впрыском). На обычном все должно быть проще гораздо. Посмотри вот эти книги:
http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=5 ... c=linkinfo
http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=5 ... c=linkinfo
Там про твой мотор много написано.

ЗЫ Кстати, могу ошибаться, но там вроде бы привод заслонки обычный, а не ETCS.
__________________
С уважением, Николай.
Mr.Spock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 13:03   #14
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 0

На самом блоке надпись- "ETCS-i"
Да уж, почитать будет полезно.(я про книги)
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 17:38   #15
Mr.Spock
Mr.Spock вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Spock
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Дима
На самом блоке надпись- "ETCS-i"
А там вообще, трос от педали к блоку дз есть? Если ETCS, то троса быть не должно. Был, вроде бы, только на первых 3s-fse.
__________________
С уважением, Николай.
Mr.Spock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 15:11   #16
Дима TC
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 0

Да,тросик есть. Вчера снял весь блок целиком. Там ломаться нечему, два датчика, моторчик, шестиренки. Надо схему, надо книжку покупать,прозвонить протестировать.

Добавлено спустя 30 дней 4 часа 9 минут 40 секунд:

[quote=Mr.Spock]
Цитата:
Сообщение от "Дима":3o1k3oau
На самом блоке надпись- "ETCS-i"
А там вообще, трос от педали к блоку дз есть? Если ETCS, то троса быть не должно. Был, вроде бы, только на первых 3s-fse.[/quote:3o1k3oau]

Вот сфоткал. Красной стрелочкой трубка к которой подключил датчик давления турбы. И трос видно.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите мне разобраться????? альпинист Автоматическая и механическая коробки передач 9 13.01.2012 10:37
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ Ron 54 rus Двигатель 9 10.03.2011 08:41
Помогите разобраться c 1jz-ge Kim_mi Двигатель 3 16.06.2010 14:57
Считал коды неисправностей. GX81-механника Двигатель 3 14.03.2010 16:10
помогите разобраться voldemar Двигатель 5 10.10.2007 22:23