TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2007, 17:29   #1
NIGGER TC
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию Shell Helix Ultra Racing 10w-60 для 1JZ-GTE 0

Просьба не пинать, на поиск совсем времени нет, т.к. в силу личных обстоятельств интернет в последнее время только по случаю в интернет-клубе. Пришло время менять жижу в двигателе. Всегда лил Shell Helix Ultra 5w-40. Нареканий не было. Сейчас вот думаю попробовать Racing. Кто что думает по этому поводу? В характеристике написано, что подходит для всех безнаддувных и турбированных двигателей.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 18:26   #2
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Лично я не вижу смысла слазить с 5W40 сам лил до этого постоянно кастрюль, а теперь лью шелл, Хз вроде пока работает хорошо, а такое вязкое масло надо скорее на постоянные нагрузки типа ралли... хотя скорее всего я ошибаюсь
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 16:07   #3
NIGGER TC
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

buldozer, да я вот тоже об этом подумываю. Хотел мнения спросить у остальных. Но видимо лень отвечать или нечего. Жаль.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 20:02   #4
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Скоро буду издеваться над машиной залью масло TRD 10W40 посмотрим что за маслецо, конечно не TRUST но все равно привезено с попонии и хотя бы не разливали в подвале
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 05:38   #5
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от buldozer
Скоро буду издеваться над машиной залью масло TRD 10W40 посмотрим что за маслецо, конечно не TRUST но все равно привезено с попонии и хотя бы не разливали в подвале
ИМХО невижу никакого смысла столько переплачивать за "полусинтетику" только из-за бренда TRD.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 06:51   #6
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Ну если будет полусинтетика то не буду брать
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 08:02   #7
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от buldozer
Ну если будет полусинтетика то не буду брать
Что значит, если будет "полусинтетика", TRD Super Sport PRO SM/CF 10W40, это и есть "полусинтетика"
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 17:31   #8
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

понял спасибо, добавки не надо
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:16   #9
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Shell отстой...

приятели раллисты доказали..
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 19:44   #10
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Не имея под рукой официальных диллеров или 100% гарантий на масло лью или шелл или кастрюль, не почтой же с других городов масло возить???? У нас есть место где барыжится куча маслоа как из бочек так и в канистрах, там многие меняют масло и не жужжат, я его тоже там меняю из бочки и не жужжу а веры реально нет в масло, доливку ща покупал, смешал сегодня то что в двигателе и доливку.. ждем реакции
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 08:14   #11
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

NIGGER, Масла со вторым индексом больше 40 лить в JZ нельзя. Если хочется дорогое и полезное масло, то лей 5W-40 или, еще лучше 0W-40. Второй индекс - это образно говоря вязкость масла, разогретого до рабочей температуры двигателя. Toyota рекомендует 30, значит и надо 30, можно 40, но никак не 60. Да и сам "Castrol" для JZ рекомендует (в порядке приоритета) использовать масла с индексами 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Возможность применения масла с индексом 10W-60 даже и не рассматривается. Да и вообще в каталоге нет ни одной машины, в двигатель которой рекомендуется лить такое густое масло. Зачем они его вообще продают, не понятно...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 08:23   #12
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Frozer
а почему нельзя? Постоянно летом лью 10в 60. Всё нормально. ИМХО 40 не будет держать нагрузок летних
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 08:32   #13
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Memfis, ну не было раньше этого масла, все лили 10W-30 и моторы держали нагрузки... А сейчас особое время что-ли настало?

10W-60, если не ошибаюсь, льют в моторы автомобилей F1, если в них залить 10W-30, думаю не выдержат и одного заезда. Т.е. они изначально расчитаны на него. И сравнивать JZ с мотором автомобиля F1 я думаю неграмотно.

ReNaT, кстати, а что конкретно льют раллисты?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 10:57   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

вязкость на "горячую" расчитана конструктором во первых

от зазора во вкладыше
от оборотов
диаметра самого вала
фактичесокого давления в системе

эти 4 параметра влияют на образование и устойчивость "масляного клина" - трение то там не сухое!! а на "масляной подушке" -масляный клин!

конструктора и испытания подтвержают и корректруют расчётные параметры..
от того тойота и рекомендует горячую вязкость 30

НО! это для нового авто!!
со временем и зазорыув,и давление падает

значит для поддержания масл клина вязк нужно увелич!! предел я думаю это 40-50.. 60 это уже перебор!
в некоторых случаях это может вызывать даже перегрев масла от высокого гидродинамического сопротивления в системе,тк ему уже сложно при факт давлении проходит сквозь зазоры во вкладыше!!!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 11:21   #15
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

А еще вреднее менять 0W-40 на 10W-60 летом и наоборот.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 18:55   #16
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

я менял масло позавчера, налил 5w50 мобил (синтетика), до этого было 5w40 кастрюль, ни к тому ни к тому претензий не имею. на лето жидкое масло лить не стоит будет бесполезно пениться и не будет мазать как положено, не на march*ах же ездием, лично я часто до "красноты" кручу, поэтому и взял погуще, чего и вам советую

p.s. а вообще на лето лучше полусинтетику лить
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 19:00   #17
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

лить масло с вязкостью больше сорока можно только для постоянного отжига, в других случаях универсалтно с кооэфицентом 40.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 19:38   #18
NIGGER TC
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

Frozer
markii
Митяй


Спасибо, парни. Толково, понятно и по теме.
Сам в принципе думал, нахрена они вообще густое такое продают? Завтра буду менять. Залью 0w-40.

ReNaT
а какое у нас не говно? все из одной бочки, если не уверен на 100%
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 04:51   #19
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Просто обычно на заводе масла рассчитывают под сток двигатель и не предусматривают, что некоторые умельцы будут параллелить акктуаторы и ставить буст контроллеры, менять топл. насосы на 255 л.ч., менять мозги в коробе и т.д. Я к тому, что масло 10-60 как раз рассчитано на повышенные нагрузки на высоких темп. т.е. на нём летом как раз и надо отжигать на стрипе. А лить 5-30 или 5-40 оно может и не выдержать. ИМХО так.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 07:08   #20
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Тюнинг это хорого, но чет не припомню, что-бы кто-то растачивал масляные каналы... Они расчитаны на жидкое масло. Масла серии 10W-60 действительно расчитаны на высокие нагрузки. Но под них надо готовить мотор. Не знаю, делал ли кто такую подготовку, слышал только что вкладыши все меняют под густое масло. Но однозначно после таких манипуляций переход даже зимой на масло 0W-30 будет ошибочен.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Я знаю, что некторые ставят термостаты повышенного давления, тогда рабочая температура двигателя будет расти, в этом случае наверное имеет смысл лить масло погуще... А тем, у кого температура держится на средней отметки, самым оптимальным будет являться масло с индексом 40. Да и то, современные синтетические масла имеют такой состав, который позволяет сохранять свои свойства даже при очень высокой температуре...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Shell helix super 10w40 (трафег) KOPT Двигатель 20 08.07.2008 18:19
Кто юзал Shell Helix Ultra 5w40 ? kv Двигатель 30 16.11.2007 10:46