Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
25.04.2007, 20:01 | #1 | ||
Местный
|
Диагностика ходовки на стенде показала необходимость замены левой передней верхней шаровой. На СТО, где делал диагностику, посоветовали купить шаровую, они готовы ее поставить. Другое СТО наотрез отказывается ставить, требуя весь рычаг в сборе.
Шаровая, собственно, куплена. ASVA. Ничего другого более добротного в магазинах нет. Вопрос: стоит ли ставить верхней шаровой Асву, или все-таки покупать весь рычаг? Долго проходит Асва, если что? |
||
|
||||
|
25.04.2007, 20:08 | #2 | ||
Специалист
|
maaxx
Не стоит .!!!! отвалится могет в любой момент . Ставь оригинал !!!! т.е весь рычаг в сборе.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
25.04.2007, 21:07 | #3 | ||
Пользователь
|
maaxx
смотря скока ездить собираешся...я поставил без рычага..полет нормальный....но если хочешь чтоб внукам досталась меняй весь рычаг.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
25.04.2007, 22:21 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
|||
26.04.2007, 03:58 | #5 | ||
Местный
|
dio
+1 maaxx я все 4 отреставрировал,год гарантии,800р. за штуку.
__________________
MarkII GX90'96
|
||
26.04.2007, 07:04 | #6 | ||
Местный
|
35 тыщ на АСВЕ, никаких нареканий нет. Сам в шоке
|
||
26.04.2007, 07:05 | #7 | ||
Гость
|
А я взял и купил оригинал! Принцип:поставил и забыл. Езжу быстро и далеко,и как говорят гуру форума:в подвеску тока ОРИГИНАЛ!
Скупой платит дважды! |
||
26.04.2007, 07:05 | #8 | ||
Местный
|
Спасибо, парни! Поеду ставить Асву, че =)
|
||
26.04.2007, 07:41 | #9 | ||
Специалист
|
верхние рычаги не так нагружены как нижние, так что нормально ходит что ни попадя
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
26.04.2007, 07:47 | #10 | ||
Местный
|
maaxx
Едешь по большевисткой в сторону академ городка.....проезжаешь карьер Баррок...метров через 300 - поворот направо......там гаражный комплекс...если не ошибаюсь 14 бокс...там как раз специализируются на подвеске маркообразных.... Мне все сделали...быстро дешево...и пока все ОК...прбег уже больше 20000)))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
26.04.2007, 09:44 | #11 | ||
Новичок
|
Хансе поставил, нормально все
|
||
27.04.2007, 11:15 | #12 | ||
Местный
|
~ALF~
+1
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
27.04.2007, 13:51 | #13 | ||
Местный
|
Поставил оригинал рычаг ибо нех
|
||
27.04.2007, 15:41 | #14 | ||
Местный
|
Всем спасибо за советы! Вчера поставил-таки Асву, вроде ездит пока еще
|
||
27.04.2007, 18:06 | #15 | ||
Местный
|
а как самому сложно поменять верхную шаровую? она там запресована или как?
пожалуйста поподробнее хочу тоже поставить Хансу а в низ оригинал от 100кузова говорят (здесь) что более выносливые чем с 90
__________________
MARK LX90
|
||
28.04.2007, 05:01 | #16 | ||
Опытный
|
Djuzeppe, можно и не мудрить с шаровыми от 100го кузова на 90ый - мои нижние оригиналы прошли за 5 лет по 100тыс. по дорогам России - считаю это достаточным ресурсом для такой детали, да и для дорог наших - тоже...
Верхние шаровые - сначала стоит восстановить-опрессовать - "переда" у меня на 25тыс. хватило, потом менять на дубликат - "зад" после восстановления менять буду - только вот сделал - хватит на больший пробег, чем спереди - а потом так же менять... Менять весь рычаг стоит, я думаю, если его сайлентблоки износились, да и то не факт - может подобрать их нормальные можно... Делал, кстати, там же, где и kind - за карьером...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
28.04.2007, 05:08 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
про нижнюю от 100 - у меня пришлось подтачить кулак, снять буквально пару мм...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
28.04.2007, 06:28 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||||
28.04.2007, 07:12 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
28.04.2007, 18:20 | #20 | ||
Местный
|
ничё не менял.. тем более ещё не оригинал лепить.. всё опрессовано на прессе и живёт без проблем...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Верхняя шаровая. | Michael321 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 35 | 30.09.2016 02:49 |
Выскочила шаровая верхняя шаровая вверх из рычага. Опасно? | Flow | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 07.09.2013 12:14 |
Верхняя шаровая JZS 160 | Dumm 300 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 09.09.2011 19:48 |
Верхняя шаровая | ВАНЯ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 25 | 19.10.2009 02:49 |
Верхняя шаровая менять или пресовать? | Киргиз | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 01.08.2008 13:09 |