TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2007, 20:01   #1
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию Передняя верхняя шаровая — менять рычаг или ставить дубликат 0

Диагностика ходовки на стенде показала необходимость замены левой передней верхней шаровой. На СТО, где делал диагностику, посоветовали купить шаровую, они готовы ее поставить. Другое СТО наотрез отказывается ставить, требуя весь рычаг в сборе.

Шаровая, собственно, куплена. ASVA. Ничего другого более добротного в магазинах нет.

Вопрос: стоит ли ставить верхней шаровой Асву, или все-таки покупать весь рычаг? Долго проходит Асва, если что?
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 20:08   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

maaxx
Не стоит .!!!! отвалится могет в любой момент .
Ставь оригинал !!!! т.е весь рычаг в сборе.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 21:07   #3
mark55
mark55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark55
По умолчанию 0

maaxx

смотря скока ездить собираешся...я поставил без рычага..полет нормальный....но если хочешь чтоб внукам досталась меняй весь рычаг.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
mark55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 22:21   #4
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
maaxx
Не стоит .!!!! отвалится могет в любой момент .
Ставь оригинал !!!! т.е весь рычаг в сборе.
верхняя шаровая не вываливается
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 03:58   #5
TypeLLkuu'
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

dio
+1
maaxx
я все 4 отреставрировал,год гарантии,800р. за штуку.
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 07:04   #6
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

35 тыщ на АСВЕ, никаких нареканий нет. Сам в шоке
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 07:05   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А я взял и купил оригинал! Принцип:поставил и забыл. Езжу быстро и далеко,и как говорят гуру форума:в подвеску тока ОРИГИНАЛ!

Скупой платит дважды!
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 07:05   #8
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

Спасибо, парни! Поеду ставить Асву, че =)
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 07:41   #9
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

верхние рычаги не так нагружены как нижние, так что нормально ходит что ни попадя
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 07:47   #10
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

maaxx
Едешь по большевисткой в сторону академ городка.....проезжаешь карьер Баррок...метров через 300 - поворот направо......там гаражный комплекс...если не ошибаюсь 14 бокс...там как раз специализируются на подвеске маркообразных....
Мне все сделали...быстро дешево...и пока все ОК...прбег уже больше 20000)))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 09:44   #11
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Хансе поставил, нормально все
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 11:15   #12
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

~ALF~
+1
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 13:51   #13
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Поставил оригинал рычаг ибо нех
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 15:41   #14
maaxx TC
maaxx вне форума
Местный
 
Аватар для maaxx
По умолчанию 0

Всем спасибо за советы! Вчера поставил-таки Асву, вроде ездит пока еще
maaxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 18:06   #15
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

а как самому сложно поменять верхную шаровую? она там запресована или как?
пожалуйста поподробнее хочу тоже поставить Хансу а в низ оригинал от 100кузова говорят (здесь) что более выносливые чем с 90
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 05:01   #16
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Djuzeppe, можно и не мудрить с шаровыми от 100го кузова на 90ый - мои нижние оригиналы прошли за 5 лет по 100тыс. по дорогам России - считаю это достаточным ресурсом для такой детали, да и для дорог наших - тоже...
Верхние шаровые - сначала стоит восстановить-опрессовать - "переда" у меня на 25тыс. хватило, потом менять на дубликат - "зад" после восстановления менять буду - только вот сделал - хватит на больший пробег, чем спереди - а потом так же менять... Менять весь рычаг стоит, я думаю, если его сайлентблоки износились, да и то не факт - может подобрать их нормальные можно...
Делал, кстати, там же, где и kind - за карьером...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 05:08   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Djuzeppe
а как самому сложно поменять верхную шаровую? она там запресована или как?
пожалуйста поподробнее хочу тоже поставить Хансу а в низ оригинал от 100кузова говорят (здесь) что более выносливые чем с 90
про верхнюю: я менял заднюю, вся сложность с запресовкой новой...

про нижнюю от 100 - у меня пришлось подтачить кулак, снять буквально пару мм...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 06:28   #18
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Нормально все... 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Djuzeppe
а как самому сложно поменять верхную шаровую? она там запресована или как?
пожалуйста поподробнее хочу тоже поставить Хансу а в низ оригинал от 100кузова говорят (здесь) что более выносливые чем с 90
про верхнюю: я менял заднюю, вся сложность с запресовкой новой...

про нижнюю от 100 - у меня пришлось подтачить кулак, снять буквально пару мм...
Неделю назад ставил Хансу... Нормально запрессовал кувалдой небольшой в 3 удара главное - опору подходящую найти. у меня это была труба (отрезок) и оправку (тоже труба) Встала нормально. Снизу фиксируется кольцом. Никуда она не денется
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 07:12   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Нормально все... 0

Цитата:
Сообщение от Slavager
Неделю назад ставил Хансу... Нормально запрессовал кувалдой небольшой в 3 удара главное - опору подходящую найти. у меня это была труба (отрезок) и оправку (тоже труба) Встала нормально. Снизу фиксируется кольцом. Никуда она не денется
кувалды не было......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 18:20   #20
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

ничё не менял.. тем более ещё не оригинал лепить.. всё опрессовано на прессе и живёт без проблем...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Верхняя шаровая. Michael321 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 35 30.09.2016 02:49
Выскочила шаровая верхняя шаровая вверх из рычага. Опасно? Flow Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 07.09.2013 12:14
Верхняя шаровая JZS 160 Dumm 300 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 09.09.2011 19:48
Верхняя шаровая ВАНЯ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 25 19.10.2009 02:49
Верхняя шаровая менять или пресовать? Киргиз Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 01.08.2008 13:09