Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
21.04.2014, 10:48 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте , хочу добиться 400 лошадей .Как это сделать подскажите , езжу на самурае , стоить кулёк , трасса .Планирую поменять мозг но это всего 360 , что делать ???
|
||
|
||||
|
21.04.2014, 12:42 | #2 | ||
Заблокирован
|
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
27.04.2014, 14:59 | #3 | ||
Новичок
|
Повышай давку, на какой катаешься?
__________________
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ |
||
03.05.2014, 10:18 | #4 | ||
Опытный
|
На 1JZ-GTE только путем смены турбины (ну и прочего шмурдяка). На стоковой пипетке 400 никак.
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
03.05.2014, 12:00 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Вообще, чтобы чегото добиться. нужно чётко поставить цель. Не краткосрочную, а долгосрочную, и иди к ней, превозмогая препятствия и лишения. И тогда, через годы... ПС. Инфы вал, лень писать по 1000 раз одно и то же.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
03.05.2014, 12:05 | #6 | ||
Специалист
|
Тем более, что инфы ваааалом
|
||
14.05.2014, 16:07 | #7 | ||
Опытный
|
А почему именно такая цифра?
__________________
В процессе...
|
||
15.05.2014, 03:41 | #8 | ||
Новичок
|
а станадтная поршня выдержит?
|
||
15.05.2014, 07:39 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
15.05.2014, 08:02 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
15.05.2014, 14:46 | #11 | ||
Специалист
|
И тем не менее...
Ясен пень, что дуть как попало и в то, что еле дышит смысла нет |
||
18.05.2014, 11:12 | #12 | ||
Новичок
|
256 валы 9.2 подъём сток мотор буст 1.1 - 399 л.с.
|
||
26.05.2014, 06:23 | #13 | |||||
Опытный
|
Цитата:
|
|||||
27.05.2014, 17:00 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
27.05.2014, 19:27 | #15 | ||
Новичок
|
Dauletда
|
||
08.06.2014, 21:28 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
08.06.2014, 21:56 | #17 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||||
09.06.2014, 08:20 | #18 | |||||
Местный
|
Цитата:
|
|||||
09.06.2014, 08:56 | #19 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
Про Эвик, долго копаться и искать, строил Дима Профессор. У него несколько машин было за 600 сил, они тогда использовали поршни как раз от ЖЗ-та, типа они дешевые и хорошие.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||||||
09.06.2014, 18:39 | #20 | ||
Новичок
|
Хз но найти уж такой плохой 98 в Москве не так то просто. Много где заправлялся +- одно и тоже. Есть да оч хорошее топливо кторое встречается редко на шелах, лукоилах и роснефти.
дунуть по уму на 1 джее 400 лошадей при 98 валу считаю реальным. Ясен перец что не на стоке полном только давкой. Грамотный буст ап сделает 400 лошадей, но турбы будет уже тяжко (буст 1.2-1.3).
__________________
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегревали ли движку,или как добиться нормальной работы | sasha52 | Двигатель | 15 | 31.05.2009 06:27 |