Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
21.04.2014, 18:34 | #1 | ||
Местный
|
Приобрел я этот нашумевший проект viewtopic.php?f=43&t=94925 в виде шасси – без ДВС и R154. Соблазнился я на вварной каркас, колы и прочие вкусности.
Гараж пока был занят другим корчом товарища, поэтому я приступил к подготовке мотора. 1JZ-GTE TT c JZX90 распила уже давно был приобретен. Заменил сальники коленвала передний и задний, распредвалов. Установлен низкотемпературный термостат 68 град. TAMA. Сдернул поддон и промыл. Да, и просто двигатель был очищен от пыли и грязи. Удалил компрессор кондиционера и установлен короткий ремень 6PK1860. Удалил обогрев дроссельной заслонки ОЖ. Загнав Марка в гараж, сразу приступили к установке мотора. Заранее были куплены жесткие подушки ДВС от Игоря SelfMade. Легко установил на подрамник мотор, не сразу заметил что мотор сильно смещен вперед. Радиатор ОЖ еле заходил на место. Балка JZX81. Пришли к выводу что виноваты опоры ДВС JZX90. Ждем опоры от JZX81.
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
|
||||
|
22.04.2014, 03:11 | #2 | ||
Пользователь
|
круто) очень интересно) пиши )
|
||
22.04.2014, 18:36 | #3 | ||
Местный
|
Итак пока ждал опоры, решил заняться задней подвеской и подрамником. Сайлентблоки которые крепят подрамник к кузове очень мягкие. Подрамник козлит из-за этого.
Снял подрамник. Решено положить металлические пластины на втулки подрамник и заварить им намертво. 4 точки в 2 плоскостях итого 8 штук. [size=85]Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:[/size] При установке оказалось что рычаги даже в самом коротком положении длиннее стока, из-за чего колеса сильно завались где-то на 5 град))) Не знаю может у Крессиды чуть другая подвеска или специально так сделали что завал был дикий, я хотел чтоб заднии были около 0-1 град. Пришлось укорачивать передний поперечный на 30 мм. Токарь разрезал на станке, запрессовал втулку внутрь и затем стык обварили и покрасил. Оказалось возможно мало укоротил. Когда развал-схождение сделаю, решу что делать дальше. Вместо убитых плавающих были заказыны шароблоки от Супры JZA70, т.к. они меньше по диаметру, установлены через тонкие втулки, которые сделал толковый токарь.
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
23.04.2014, 08:23 | #4 | ||
Местный
|
Огонь!)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
24.04.2014, 06:04 | #5 | ||
Местный
|
Привет АДИЛ !
Я ждал этой темя о 80ом корче !!! Рассказывай дальше , пиши и фоток больше . Будем ждать когда ты на нем поедешь боком ! Обязательно буду следить за твоим проектом ! Подушки еще не приехали с JZX80 ? Очень интересно . на сколько ДВС сместился на подушках от JZX90 ? Когда приедут подушки ( или уже приехали ) сделай фото , хочу увидеть разницу !
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154 TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 ! |
||
24.04.2014, 09:39 | #6 | ||
Стажер
|
Пиши и фоток по максимуму
|
||
25.04.2014, 11:51 | #7 | ||
Пользователь
|
Чёткий!!! Буду следить))
|
||
10.05.2014, 16:28 | #8 | ||
Местный
|
Всем спасибо!
Идем дальше! Добавлено спустя 13 минут 14 секунд: Занялся R154. Заменил все сальники. Коробка досталась с почти стертым пластиковой втулкой рычага КПП. Отдельно приобрести на exist не возможно, только сборе с крышкой, из-за этого ценник за простую деталь большой. Вопрос решил так: приобрел кусок капролона, отнес тому же токарю и деталь готова! Купил стоковой диск сцепления Exedy, пружинку вилки сцепления и подшипник первичного вала. Промыл коробку внутри и снаружи. Залил 3 л. масла Motul Gear 300 75w90. Добавлено спустя 11 дней 3 часа 53 минуты 47 секунд: Продолжаем. Получил опоры ДВС JZX81, из-за них все работы стояли. Прикрутив их к мотору сразу установили его на место (можно тут я поторопился). Смещение назад вышло 2-3 см. Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Этим же днем установили коробку, хотя думаю надо было сразу прикрутить её к мотору и ставить все вместе. Траверса от GX/JZX81, подушку коробки от Супры 70-ки попросил у товарища. Добавлено спустя 8 минут 17 секунд: И тут я достал переднюю часть кардана, который был с китом коробки, и будучи уверенный что придется его укорачивать, примерил кардан к коробке и кузову. Стрельнул болт-он, вот она удача!!! Доработал только немного отверстия напильником под крепления подвесного. Заднюю часть кардана установил от JZX81. Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: Установил педали.
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
11.05.2014, 06:33 | #9 | ||
Опытный
|
ADIL поздравляю!
__________________
033 MT
|
||
11.05.2014, 11:08 | #10 | ||
Местный
|
tourerv033
Спасибо!
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
12.05.2014, 07:59 | #11 | ||
Местный
|
Мне рычали просто по краям пильнули и выставилось как надо, зачем так жестко то?)
|
||
12.05.2014, 11:27 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
|||
13.05.2014, 07:30 | #13 | ||
Местный
|
По краям сболгарили, шс-сы дальше вкрутились получается)
|
||
14.05.2014, 15:55 | #14 | ||
Местный
|
Биллет
не хотел укорачиться резьбу. А у тебя какие рычаги на ШС? Где брал?
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
18.05.2014, 20:12 | #15 | ||
Местный
|
ADIL
Эксессив, как и у тебя) С оф сайта заказывал |
||
27.05.2014, 23:18 | #16 | ||
Местный
|
Привет Адил !
Отлично все получается ПОЗДРАВЛЯЮ ! Машинка то поехала ? не пойму . А почему сток сцепа ? Ее тебе хватит ровна на два старта ! Нужно было брать для начало керамику от EXEDY , Б/У за недорого можно найти ! Пиши дальше и фото побольше !
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154 TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 ! |
||
28.05.2014, 13:26 | #17 | ||
Местный
|
MARKOFF27 Слава привет я тут немного на правах секретаря машина уже ездит во всю!
Адил разленился бортовик не пишет, больше в гараже сидит! Сток сцепа проходит больше 2х стартов, тем более диск новый поставили! А зкседи даже однодисковая будет не менее 20р! Я думаю возьмет попозже, может ты еще и поможешь У самого то как марк?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
02.06.2014, 09:15 | #18 | ||
Стажер
|
бодрый такой
|
||
06.06.2014, 17:42 | #19 | ||
Местный
|
Продолжаем!
Как было видно по предыдущим постам установлен японский 50 мм медный радиатор, в паре с одним большим и одним маленьким электровентилятором, включаемых через тумблер с салона. Также для этого радиатора приобрел стоковой верхний пайп радиатора ОЖ JZX81. Также для охлаждения масляной системы двигателя установил маслокулер GREX с выносом фильтра, термостатом и небольшим 19-ти рядным маслорадиатором EARL`S. Кулер установил под левой фарой. Масло Motul 8100 x-cess 5w40 6 л. Ну, и еще один радиатор – это змеевик для ГУР, установил перед основным радиатором. В конторе по изготовлению РВД заказал рукав для ГУРа. На 81-х кузовах топливный фильтр установлен непосредственно на моторе, а у меня 1JZ-GTE от JZX90 (где фильтр расположен в районе заднего дивана), поэтому установил фильтр после топливной трубочки перед топливным регулятором на левый лонжерон. По электрике не решили вопрос со спидометром. Электротабло у меня не тросиковое, коробка также с электродатчиком скорости, но заставить их работать всесте электрик пока не смог, в виду отсутствия нормальных электросхем. Буду рад помощи! Всем, удачи! Прикрутил заранее приобретенную новую трассу именно для JZX81 и каткиллером. Колодки ручника установил Project Mu, раб.t до 400 град, снятые с моего 90-го Марка, он же не корч )) Подогнал под себя крепления ковша. Красил их с баллончика, поэтому в основной цвет не попал. Установил на их, приобренный на японском аукционе б.у. полноценный ковш Bride. Прикрутил купленный вместе с Марком боевой интеркулер Greddy для JZX81. Несколько дней работы электрика и мотор завели))) По электрике не решили вопрос со спидометром. Электротабло у меня не тросиковое, коробка также с электродатчиком скорости, но заставить их работать всесте электрик пока не смог, в виду отсутствия нормальных электросхем. Буду рад помощи! Всем, удачи! Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: MARKOFF27 Спасибо, Слава! Да, Марк ездит уже! Добавлено спустя 19 минут 17 секунд: Хочу вставить сюда видео, не могу понять как! Добавлено спустя 16 минут 59 секунд: тренькаюсь
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
07.06.2014, 11:34 | #20 | ||
Опытный
|
Вот нервов и терпения у Вас!!!
Фильтр прятать нуна!
__________________
???? jzs 161 Aristo 2JZ-GTE!
Apexi,HKS RS,GReddy,FUJITSUBO Legalis Super R,JIC,Juran,TRD,Blitz Racing Meter. Connoisseur No.51C |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MARK II GX-JZX81 2jz BN | Parametrovski | Мой автомобиль | 66 | 26.11.2018 03:36 |
Toyota Mark II JZX81 1JZ-GTE Новосибирск | merk119 | Продам авто | 9 | 05.11.2013 00:41 |
Toyota Mark II JZX81 в будущем turbodivan | Yesig | Мой автомобиль | 25 | 21.08.2013 04:01 |
Mark 2 JZX81 | ХУN GARAGE | Keni | Мой автомобиль | 15 | 24.01.2013 00:49 |
mark II jzx81 в Иркутске!!! | flumashina | x81 | 4 | 24.01.2012 15:24 |