TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2014, 03:30   #1
froyt TC
froyt вне форума
Опытный
 
Аватар для froyt
По умолчанию ГТЦ+Вакуум от турика 0

всем привет, как и многие собираюсь корячить цельсотормоза, все уже скоро поедет в Рашу но вопрос в другом.
кто ставил ГТЦ с вакуумом от tourer_V на овоща с обычными овощными тормозами/с турбо тормозами/с цельсотормозами? как изменилась эффективность торможения?
многие пишут, что меняли все вкупе, кто то пишет что оставили обычный овощной ГТЦ.
Интересен сам момент сравнения))

ездил на турике с обычными стоковыми тормозами, там легонько нажимаешь педальку, и они колом. Потом на алтеззе RS машинки те же самые, но тормозят совсем по другому, и педаль жестче, и руль не целуешь, вся эта байда натолкула, что вакуум с ГТЦ во всем виноваты!

Вот и хочу узнать мнения, кто этим задурялся! ибо сам планирую менять все вместе, ГТЦ+Вакуум+цельсотормоза!

ПЫ.СЫ. искал по форуму, однозначного ответа не нашел!
froyt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 04:11   #2
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: ГТЦ+Вакуум от турика 0

Цитата:
Сообщение от froyt
на турике с обычными стоковыми тормозами, там легонько нажимаешь педальку, и они колом.
У себя на турике не замечал, а вот у друга на овощной кресте есть такое, по городу очень утомляет.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 05:11   #3
froyt TC
froyt вне форума
Опытный
 
Аватар для froyt
По умолчанию Re: ГТЦ+Вакуум от турика 0

Цитата:
Сообщение от dozens
Цитата:
Сообщение от froyt
на турике с обычными стоковыми тормозами, там легонько нажимаешь педальку, и они колом.
У себя на турике не замечал, а вот у друга на овощной кресте есть такое, по городу очень утомляет.
ну тут дело привычки, людей которые так ездят, думаю их не утомляет!)
froyt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 06:43   #4
dozens
dozens вне форума
Знаток
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: ГТЦ+Вакуум от турика 0

Я к тому, что нажимаешь и целуешь руль это не нормально. И дело не в туриковских тормозах
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 11:03   #5
kostyan-nsk
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Re: ГТЦ+Вакуум от турика 0

Я ставил ГТЦ и вакумик от 100го турика, на овощные тормоза в зиму, летом поставил с турика, уже лежат от цельса тормоза, ждут очереди.
Во первых отличие было на лицо! Вакумник в 1,5 раза больше! еле засунул.
Тормоза стали хватать раньше и четче что на овощных что на туриковских.
При экстренном торможении прикладываешь меньше усилий на педаль.
На следующей недели воткну от цельса, посмотрим как будет.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 11:53   #6
AlexJr
AlexJr вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexJr
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kostyan-nsk Посмотреть сообщение
Я ставил ГТЦ и вакумик от 100го турика, на овощные тормоза в зиму, летом поставил с турика, уже лежат от цельса тормоза, ждут очереди.
Во первых отличие было на лицо! Вакумник в 1,5 раза больше! еле засунул.
Тормоза стали хватать раньше и четче что на овощных что на туриковских.
При экстренном торможении прикладываешь меньше усилий на педаль.
На следующей недели воткну от цельса, посмотрим как будет.
А сами ГТЦ по размерам(диаметр) визуально разные между туреровскими и овощными?
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
AlexJr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 14:55   #7
kostyan-nsk
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AlexJr Посмотреть сообщение
А сами ГТЦ по размерам(диаметр) визуально разные между туреровскими и овощными?
Они в принципе разные. У меня стоял однотрубный а турбовый как бы из двух труб. На 2,5 такой же формы. По диаметру хз

Добавлено спустя 45 минут
Цитата:
Сообщение от AlexJr Посмотреть сообщение
А сами ГТЦ по размерам(диаметр) визуально разные между туреровскими и овощными?
Они в принципе разные. У меня стоял однотрубный а турбовый как бы из двух труб. На 2,5 такой же формы. По диаметру хз
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154

Последний раз редактировалось kostyan-nsk; 11.01.2015 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 21:35   #8
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kostyan-nsk Посмотреть сообщение
Они в принципе разные. У меня стоял однотрубный а турбовый как бы из двух труб. На 2,5 такой же формы. По диаметру хз

Добавлено спустя 45 минут


Они в принципе разные. У меня стоял однотрубный а турбовый как бы из двух труб. На 2,5 такой же формы. По диаметру хз
потому что который "из двух труб" в комплекте с абс
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 09:31   #9
Albertino
Albertino вне форума
Стажер
 
Аватар для Albertino
По умолчанию 0

Тоже собираю инфу по замене тормозов на тормоза от турика.И подумал на счет ГТЦ с ваакумникумом,на овоще и на турике они наверное разные,но по каталогу на дроме они почему то разные!!))Хотя на овоще АБС нету..Так вот если хочу поставить турботормоза,в идеале надо и ГТЦ ставить с него же??А что делать с АБС,на цилиндре ведь две труки???
Albertino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 16:26   #10
JZX+Alpine
JZX+Alpine вне форума
Стажер
 
Аватар для JZX+Alpine
По умолчанию 0

ТС сорри, чтобы не создавать новую теу, напишу вопрос здесь. При замене ГТЦ с вакуумником на турбовый на 110 кузове, надо ли менять блок АБС?
JZX+Alpine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 17:17   #11
BOEHKOM
BOEHKOM вне форума
Пользователь
 
Аватар для BOEHKOM
По умолчанию 0

Помучился я в свое время с тормозами...
авто- маркообразный 4вд ( с АБС).
на морду поставил суппорта и тормозные диски от Toyota Celsior 20/21 (315 x 28 x 53.3).
Подошли болтон ( только кожух немного отогнул). Не стоит забывать, что на заднеприводных болтон не встанет, тут как правило или ухо рассверливают, либо ставят "эксцентрики".
на зад, через проставки суппорта от Ниссан ГТР 34, торм диски от Toyota Supra RZS 80 (324-28мм).

В итоге на сток ГТЦ и вакуумнике при торможении была проблема как та, что описывалась выше.
Понятно было, что не хватает производительности ГТЦ.
Разные варианты ставил на замену стоку...не буду в подробности углубляться, но в итоге из болтон решений подошел только ГТЦ от Toyota Supra RZS 80 ( вакуумник можно оставить и стоковый, но я поставил от RZS 80).

Проблема в итоге решилась.
Позже поставил переднюю верхнюю распорку Куско с упором ГТЦ и Колодки Project Mu B-Spec:
перед- [ F106-BSP ]
зад- [ R236-BSP ]
вот тогда торможение стало нравиться.

Но в будущем необходимо будет поменять тормозные диски на что-то более приличное- эти перегреваются все равно быстро.
И если на зад можно подобрать Dixel какие-нибудь, то с мордой посложней...пока за адекватные деньги достойных вариантов не находил.

Добавлено спустя 3 минуты
Забыл сказать, учитывая, что авто у меня с АБС, в процессе монтажа новых деталек поэксперементировал с ним...
Понял, что без него ездить не вариант. А вот если отключить задний контур на овощном блоке АБС, а перед оставить подключенным,то АБС, с конфигом указанным выше, срабатывает идеально четко!

Последний раз редактировалось BOEHKOM; 16.06.2015 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
BOEHKOM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вакуум redf Двигатель 1 23.10.2012 02:04
Вакуум тормозов на JZX90 DFM Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 07.07.2011 08:36
помогите с вакуум. трубками 1jz-GTE (обороты падают-глохнет) rump Двигатель 21 21.01.2011 20:59
Купил Турика V) _OMEGA_ Выбор автомобиля 25 23.05.2009 10:49