Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
20.06.2005, 12:08 | #1 | ||
Специалист
|
Машина: Toyota Chaser JZX90, 1994, 1JZ-GE, 2500, AvanteG.
Наблюдаются легкие толчки при переключении передач. Как выяснилось, одной из причин этого может быть перелив жидкости в коробку, т.е. повышенное давление. Собрался мерить уровень. После длительной поездки, остановился, паркинг, двигатель выключил, открыл капот, достаю щуп.... протираю его тряпкой... еще раз достаю и.... удивляюсь.... Там идут метки: COOL, HOT, выше надпись Dexron II, все это сопровождается ризками, НО.... Уровень выше всех надписей на пару см. Какие товарищи дадите рекомендации? Правильно ли я меряю?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
||||
|
20.06.2005, 15:37 | #2 | ||
Опытный
|
Рекомендация: правильно производить замер жидкости автомата. После недлительной поездки остановится, на месте не глуша (!) дигатель селектором передач начиная с паркинга и до "1" а потом обратно. Подержать ручку в каждом положении секунд по пять, потом в паркинг и мерить жидкость.
__________________
|
||
20.06.2005, 20:11 | #3 | ||
Местный
|
На ровной поверхности
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||
21.06.2005, 10:50 | #4 | ||
Специалист
|
А где можно почитать про замену масла в акпп? про автомат ничего не знаю
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
21.06.2005, 11:13 | #5 | ||
Местный
|
А че там менять то. Можно вообще своими руками полную замену сделать. Если пробег больше 200 тыщ рекомендую и поддон снять промыть да и магнитики. А полную замены делаешь так: слил сколько получилось (можно морду чуть вверх так больше сольеш), залил на 1 литр больше, отсоединяй ВЫХОДНОЙ из радиатора шланг охлаждения жижы, и шланг в банку. Потом помощник завел тачку и по переключал разные режимы, и ждеш когда из шланга чистая жижа пойдет глушиш. Если больше 2-х литров выйдет из шланга (хотя вряд ли) лучше заглушить долить литр и снова выгонять старую жижу. Потом замеряешь сколько слил старой минус сколько залил новой и доливаешь разницу. Ну а потом контрольный замер. ФСЁ !!!
__________________
1JZ-GE
|
||
21.06.2005, 12:57 | #6 | ||
Специалист
|
Что-же, попробовал замерить уровень!
Длительная поездка на всех скоростях, затем остановка, прогон по всем положениям два раза, на каждом секунд по 5-10, достаю щуп, а там... все тоже самое, что и было вчера... Уровень на 3-4 см выше самой высокой ризки! Ну и что мне теперь делать? Масло менялось где-то зимой в сервисе toyotaclub, менялось обычным способом, естесственно частично...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.06.2005, 15:17 | #7 | ||
Опытный
|
Самое простое - заехать на альтернативую сто и попросить их произвести замер жидкости.
__________________
|
||
09.07.2005, 09:17 | #8 | ||
Специалист
|
Ну что же, коллеги!
Масло, действительно, было перелито! Отсосали где-то 1 литр. Жаль, что таким переливом отъездил около полугода. Могу сказать, что, в целом, поведение коробки не изменилось. Иногда, правда, со 2 на 3, и с 3 на 4, кажеться, что чуть помягче стала переключаться.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
26.07.2005, 10:45 | #9 | ||
Профи
|
Немогу понять, на холодную у меня уровень в норме. А на горячую ниже меток НОТ, может долить грамм 100-200
Меряю как и положено по мануалу.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
26.07.2005, 14:43 | #10 | ||
Специалист
|
Vital_D,
В сервисе меряли на холодную. На горячую не было возможности, т.к. "горячая" коробка - это длительная интенсивная езда, с переключением по всем скоростям, а потом прогон по всем режимам. Мне кажется, не стоит заливать.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
27.07.2005, 05:32 | #11 | ||
Профи
|
Nikit@s,
Поздно, уже долил 200гр. Вроде на холодную и горячую в норме.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
27.07.2005, 18:24 | #12 | ||
Специалист
|
Vital_D,
Ну и ладно. 200 мл - это не 1 литр, как было перелито у меня.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
28.07.2005, 03:39 | #13 | ||
Знаток
|
Вчера меняли масло в АКПП и фильтр новый поставиль! Коробка наверное радуется, когда слили, жидкость была претти черная. В общем сложности старого дермуа слили примерно 4.5-5 литров! Для этого пришлось не только поддон снимать но и все сливать из радиатора, потом заводить на сухую, пока все не выплескалось.Щас прет нириальна!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
26.04.2006, 18:49 | #14 | ||
Местный
|
У меня такая проблема:
На Горячую уровень находится чуть ниже отметки "HOT", а на холодную выше этой отметки! В чем может быть проблема? Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Все произошло после замены ATF. Добавлено спустя 5 дней 12 часов 3 минуты 53 секунды: Мужики, ну скажите все-таки слово. Turbofender посоветовал замерить уровень на горячую в селекторе "D", что было сделано - уровень оказался на нижней кромке "HOT", но уровень на "COOL" все равно ненормальный!
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W Toyota Land Cruiser Prado 120 |
||
21.05.2006, 13:33 | #15 | ||
Знаток
|
Сегодня проверил уровень жижи в АКПП на горячую.
Так вот уровень выше верхней риски хот на 1 - 1.5 см. Жижу меняли частично в прошлом году т.е. 20 тыс. км назад. Жижа нормального красного цвета, пахнет нормально. Вопрос: сколько жижи сливать и как?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
21.05.2006, 15:25 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.05.2006, 16:48 | #17 | ||
Специалист
|
проверка.
Я не понял, что ты имеешь ввиду...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.05.2006, 17:48 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Избыточное давление можно создать только если загерметизировать оную.... |
|||
21.05.2006, 20:17 | #19 | ||
Специалист
|
проверка.
Понятно! Ну и хорошо, что так. 8) Просто где-то слышал такую версию, но не утверждаю, что она верная.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
22.05.2006, 18:14 | #20 | ||
Знаток
|
Бл... Сегодня проверил еще раз на холодную и на горячую. Так вот !!! и так и так уровень выше надписи "декстрон 2". Предыдущий владелец менял жижу частично год назад. Сколько сливать и чем чревато?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень АКПП | rus-lan | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 21.06.2012 12:41 |
Замена жидкости в акпп? | matvey22 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 17.02.2012 14:38 |
Уровень масла в акпп | Maark 2 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 13.01.2011 18:02 |
Уровень Декстрона в АКПП??? | Дмитрий k | Автоматическая и механическая коробки передач | 44 | 02.06.2007 23:04 |
уровень масла в АКПП!? | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 19.03.2006 18:32 |