TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2005, 12:08   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Уровень жидкости в АКПП! 0

Машина: Toyota Chaser JZX90, 1994, 1JZ-GE, 2500, AvanteG.

Наблюдаются легкие толчки при переключении передач. Как выяснилось, одной из причин этого может быть перелив жидкости в коробку, т.е. повышенное давление.

Собрался мерить уровень. После длительной поездки, остановился, паркинг, двигатель выключил, открыл капот, достаю щуп.... протираю его тряпкой... еще раз достаю и.... удивляюсь....

Там идут метки: COOL, HOT, выше надпись Dexron II, все это сопровождается ризками, НО.... Уровень выше всех надписей на пару см.

Какие товарищи дадите рекомендации? Правильно ли я меряю?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.06.2005, 15:37   #2
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Рекомендация: правильно производить замер жидкости автомата. После недлительной поездки остановится, на месте не глуша (!) дигатель селектором передач начиная с паркинга и до "1" а потом обратно. Подержать ручку в каждом положении секунд по пять, потом в паркинг и мерить жидкость.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 20:11   #3
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

На ровной поверхности
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 10:50   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

А где можно почитать про замену масла в акпп? про автомат ничего не знаю
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 11:13   #5
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

А че там менять то. Можно вообще своими руками полную замену сделать. Если пробег больше 200 тыщ рекомендую и поддон снять промыть да и магнитики. А полную замены делаешь так: слил сколько получилось (можно морду чуть вверх так больше сольеш), залил на 1 литр больше, отсоединяй ВЫХОДНОЙ из радиатора шланг охлаждения жижы, и шланг в банку. Потом помощник завел тачку и по переключал разные режимы, и ждеш когда из шланга чистая жижа пойдет глушиш. Если больше 2-х литров выйдет из шланга (хотя вряд ли) лучше заглушить долить литр и снова выгонять старую жижу. Потом замеряешь сколько слил старой минус сколько залил новой и доливаешь разницу. Ну а потом контрольный замер. ФСЁ !!!
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 12:57   #6
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Что-же, попробовал замерить уровень!

Длительная поездка на всех скоростях, затем остановка, прогон по всем положениям два раза, на каждом секунд по 5-10, достаю щуп, а там... все тоже самое, что и было вчера... Уровень на 3-4 см выше самой высокой ризки!

Ну и что мне теперь делать? Масло менялось где-то зимой в сервисе toyotaclub, менялось обычным способом, естесственно частично...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2005, 15:17   #7
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Самое простое - заехать на альтернативую сто и попросить их произвести замер жидкости.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2005, 09:17   #8
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Ну что же, коллеги!

Масло, действительно, было перелито! Отсосали где-то 1 литр. Жаль, что таким переливом отъездил около полугода.

Могу сказать, что, в целом, поведение коробки не изменилось. Иногда, правда, со 2 на 3, и с 3 на 4, кажеться, что чуть помягче стала переключаться.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 10:45   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Немогу понять, на холодную у меня уровень в норме. А на горячую ниже меток НОТ, может долить грамм 100-200
Меряю как и положено по мануалу.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 14:43   #10
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Vital_D,

В сервисе меряли на холодную. На горячую не было возможности, т.к. "горячая" коробка - это длительная интенсивная езда, с переключением по всем скоростям, а потом прогон по всем режимам.

Мне кажется, не стоит заливать.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 05:32   #11
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Nikit@s,
Поздно, уже долил 200гр. Вроде на холодную и горячую в норме.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 18:24   #12
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Vital_D,

Ну и ладно.

200 мл - это не 1 литр, как было перелито у меня.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 03:39   #13
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Вчера меняли масло в АКПП и фильтр новый поставиль! Коробка наверное радуется, когда слили, жидкость была претти черная. В общем сложности старого дермуа слили примерно 4.5-5 литров! Для этого пришлось не только поддон снимать но и все сливать из радиатора, потом заводить на сухую, пока все не выплескалось.Щас прет нириальна!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 18:49   #14
RUS34
RUS34 вне форума
Местный
 
Аватар для RUS34
По умолчанию 0

У меня такая проблема:

На Горячую уровень находится чуть ниже отметки "HOT", а на холодную выше этой отметки!

В чем может быть проблема?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Все произошло после замены ATF.

Добавлено спустя 5 дней 12 часов 3 минуты 53 секунды:

Мужики, ну скажите все-таки слово.

Turbofender посоветовал замерить уровень на горячую в селекторе "D", что было сделано - уровень оказался на нижней кромке "HOT", но уровень на "COOL" все равно ненормальный!
__________________
Toyota Cresta JZX-90 Tourer S
Toyota Caldina UA-ZZT241W
Toyota Land Cruiser Prado 120
RUS34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 13:33   #15
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Сегодня проверил уровень жижи в АКПП на горячую.
Так вот уровень выше верхней риски хот на 1 - 1.5 см. Жижу меняли частично в прошлом году т.е. 20 тыс. км назад. Жижа нормального красного цвета, пахнет нормально. Вопрос: сколько жижи сливать и как?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 15:25   #16
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию Re: Уровень жидкости в АКПП! 0

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Машина: Toyota Chaser JZX90, 1994, 1JZ-GE, 2500, AvanteG.

Наблюдаются легкие толчки при переключении передач. Как выяснилось, одной из причин этого может быть перелив жидкости в коробку, т.е. повышенное давление.

Какие товарищи дадите рекомендации? Правильно ли я меряю?
Давление не может быть повывшенным по простой причине - поддон, где находится необходимый для нормальной работы уровень жидкости, АКПП не герметичен и закачка жидкости идет не по принципу нагнетания (что невозможно в принципе по вышеуказанной причине)....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 16:48   #17
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

проверка.

Я не понял, что ты имеешь ввиду...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 17:48   #18
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
проверка.

Я не понял, что ты имеешь ввиду...
То что толчки или мягкость переключения АКПП не зависит от избыточного кол-ва жидкости, а с ваших слов как следствие из-за создания избыточного давления, а только от степени ее (АКПП) износа.... Кашу маслом не испортиш (в разумных пределах естественно)...
Избыточное давление можно создать только если загерметизировать оную....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 20:17   #19
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

проверка.

Понятно! Ну и хорошо, что так. 8)

Просто где-то слышал такую версию, но не утверждаю, что она верная.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 18:14   #20
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Бл... Сегодня проверил еще раз на холодную и на горячую. Так вот !!! и так и так уровень выше надписи "декстрон 2". Предыдущий владелец менял жижу частично год назад. Сколько сливать и чем чревато?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень АКПП rus-lan Автоматическая и механическая коробки передач 1 21.06.2012 12:41
Замена жидкости в акпп? matvey22 Автоматическая и механическая коробки передач 1 17.02.2012 14:38
Уровень масла в акпп Maark 2 Автоматическая и механическая коробки передач 11 13.01.2011 18:02
Уровень Декстрона в АКПП??? Дмитрий k Автоматическая и механическая коробки передач 44 02.06.2007 23:04
уровень масла в АКПП!? Автоматическая и механическая коробки передач 5 19.03.2006 18:32