TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.04.2014, 10:12   #1
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Машин не едет в жару 0

Коллеги, подскажите, если кто знает - в чём может быть дело...
Начинается летняя жара - машина начинает тупить, причём субъективно больше, чем в прошлом году.
То ли движок хуже тянуть начинает, то ли автомат неохотнее переключается на пониженную, то ли и то и другое.

Если может быть связь - недавно помыл движку. После этого 2 дня пятерила и не держала ХХ,
но высохло и прошло, всё же поменял в/в провода и свечные наконечники (катушки и свечи не трогал).
Сейчас холостые обороты держит стабильно, вибрации на D+тормоз практически 0.
Но не стартует так резво, как должна.

При наборе скорости тахометр как-то несовсем плавно растёт, как будто рывками.

Масло ДВС - чуть ниже половины, прошло 8000 км, из них 3500 по трассе за 4 дня.
Жижа АКПП - на прогретую/заведённую - чуть выше максимума HOT, но не сильно.
Антифриз - меньше половины, но выше минимума. Недавно поменяны на новые радиатор и конденсатор кондея.

Читал, что бывает тупняк из-за усталости бензонасоса - можно ли его проверить в сервисе и какие параметры смотреть? Какое давление он должен выдавать?
На что ещё может влиять повышение температуры окружающего воздуха, что может приводить к вялости авто?
Утром в прохладе едет явно лучше, чем в вечерний час пик.

Выручайте!
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 07:59   #2
FNF
FNF вне форума
Пользователь
 
Аватар для FNF
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Уверен на 90% что это катушки пробивает, в первую очередь проверить их вместе со свечами, потом уже с давлением топлива заморачиваться.
__________________
пиво
FNF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 12:33   #3
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

По идее, если бы проблема была в системе зажигания - была бы нестабильная работа цилиндров и пятерение. Но этого нет... На ХХ двигатель работает совершенно ровно...
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 23:59   #4
Stals
Stals вне форума
Местный
 
Аватар для Stals
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych
По идее, если бы проблема была в системе зажигания - была бы нестабильная работа цилиндров и пятерение. Но этого нет... На ХХ двигатель работает совершенно ровно...
Да, вот только на хх нет нагрузки, если была вода в колодцах, наверняка на ВВ колпачках уже есть пробой
Stals вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 06:43   #5
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

А про ДТВВ никто не вспомнил...
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 14:49   #6
Stals
Stals вне форума
Местный
 
Аватар для Stals
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Цитата:
Сообщение от DJKZ
А про ДТВВ никто не вспомнил...
ну допустим он не работает ( в обрыве ) на холодную ехал бы так же плохо, как и нагретый. Да и разговор ни о чем. Показания сканера нужны.

Цитата:
Сообщение от Vasilych
Какое давление он должен выдавать?
от 2,5 до 3х кг, с пережатой обраткой 5-6
Цитата:
Сообщение от Vasilych
в сервисе и какие параметры смотреть?
скинь логи со сканера на хх и на 2.5т оборотах. Если есть осцил. пусть первичку проверят ( на камутаторе ) 2 минуты анализ занимает.
Stals вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 18:58   #7
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

У меня то же в жару едет хуже, но в +30 и выше. Комп считает воздух по объему, но в одном и том же объеме при повышении температуры кислорода меньше, и походу машина захлебываеться. но сейчас не очень жарко еще.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 07:16   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Vasilych Много "красивых" версий, но все не те. Ключевые слова:
Цитата:
Сообщение от Vasilych
Жижа АКПП - на прогретую/заведённую - чуть выше максимума HOT, но не сильно.
Перелив намного страшнее для автомата, чем недолив. Слей грамм 100-150 жижи (можно приотпустить пробку на поддоне коробки и "накапать" в стакан, а можно через щуп отобрать шприцем с трубкой от капельницы). После слива "лишнего" уровня жижи машинку не узнаешь!
P.S. Надеюсь, уровень замерил правильно и жижа свежая (в смысле - чистая)?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 09:18   #9
СаняSir
СаняSir вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
У меня то же в жару едет хуже, но в +30 и выше. Комп считает воздух по объему, но в одном и том же объеме при повышении температуры кислорода меньше, и походу машина захлебываеться. но сейчас не очень жарко еще.
А разве датчик темпера на впуске не стоит ?
СаняSir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 10:29   #10
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Цитата:
Сообщение от Stals
Да, вот только на хх нет нагрузки, если была вода в колодцах, наверняка на ВВ колпачках уже есть пробой
Так вот пока 2 дня движок просыхал - она как раз на ХХ дёргалась и сильно пятерила. Но стоило чуток раогнаться - движок переставал чихать. А как останавливался на светофоре - опять начиналось...
Похоже на высоких оборотах зажиганию проще работать стабильно, чем на ХХ, даже при наличии аномалий.
Спс, промеряем насос...
Цитата:
Сообщение от DJKZ
А про ДТВВ никто не вспомнил...
Что есть ДТВВ?
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Vasilych Много "красивых" версий, но все не те.
Перелив намного страшнее для автомата, чем недолив. Слей грамм 100-150 жижи (можно приотпустить пробку на поддоне коробки и "накапать" в стакан, а можно через щуп отобрать шприцем с трубкой от капельницы). После слива "лишнего" уровня жижи машинку не узнаешь!
P.S. Надеюсь, уровень замерил правильно и жижа свежая (в смысле - чистая)?
Мерил правильно: после ~25 км пробега, на ровной поверхности при заведённом двигателе, предварительно прогнав селектор АКПП по всем положениям.
На ближайшем ТО как раз буду жижу менять по пробегу полностью вместе с фильтром - на вид чистая, розовая.
Попробую найти шприц и трубку.
Цитата:
Сообщение от СаняSir
Цитата:
Сообщение от Fobos
У меня то же в жару едет хуже, но в +30 и выше. Комп считает воздух по объему, но в одном и том же объеме при повышении температуры кислорода меньше, и походу машина захлебываеться. но сейчас не очень жарко еще.
А разве датчик темпера на впуске не стоит ?
Кстати мысль. Есть такой датчик, стоит в крышке короба воздушного фильтра - 89424-12010,
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 2c07dee390
Если бы он не работал - должен был загореться "чек". Может ли он работать, но врать? На вид там нечему ломаться и изнашиваться.

Слышал вроде, что есть ещё какой-то датчик расхода воздуха. Есть такой? Где его искать?

P.S. Вот похолодало до +10 и опять едет как обычно хорошо...
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 10:39   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Vasilych Совет - не надо ждать следующего ТО, убъешь коробу. Подними на домкрате (заедь на бордюр и т.п.) чтобы подлезть под машину и приоткрути пробку поддона.
Все остальное не важно, можно и потом сделать. Кстати, даже при полностью мертвом ДТВВ ты этого не заметишь.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 14:27   #12
FNF
FNF вне форума
Пользователь
 
Аватар для FNF
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Не поверю чтобы изза масло могли быть подобные симптомы, в первую очередь бы они отразились на нестабильных переключениях передач.
Все-таки советую проверить катушки, в сервисе, где умеют проверять на пробой.
__________________
пиво
FNF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 15:57   #13
DJKZ
DJKZ вне форума
Опытный
 
Аватар для DJKZ
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Цитата:
Что есть ДТВВ?
Цитата:
А разве датчик темпера на впуске не стоит ?
Цитата:
Кстати мысль. Есть такой датчик, стоит в крышке короба воздушного фильтра - 89424-12010,
Датчик Температуры Воздуха на Впуске.
Но расколбас на ХХ думаю не от него, а вот тупка в жару возможна.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга
TOYOTA CROWN LS141 1995г
TOYOTA VISTA 20, 30.
TOYOTA CROWN WAGON GS126
SUBARU LEGASY 1996
DJKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 06:10   #14
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Цитата:
Сообщение от FNF
Не поверю чтобы изза масло могли быть подобные симптомы,
...а придется При слишком высоком уровне жижи в коробке взбивается пена, жижа насыщается пузырьками воздуха и, как следствие, падает давление в гидросистеме, теряется передаваемый крутящий момент, идет износ фрикционнных накладок на дисках и т.д.
За это говорит и то, что трабл начинается после прогрева коробы.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 18:47   #15
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

У меня этот датчик оборван, я не заморачивался его починкой. Возможно , если он будет исправен, ситуация будет лучше. Но судя по отзывам многих знакомых на разных авто, они все едут хуже при жаре 30, и за 30.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 10:40   #16
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Поменял жижу и фильтр АКПП. Теперь уровень на прогретую на уровне минимальной отмекти НОТ.
Разницы нет или она минимальна - как только температура за бортом переваливает за 20 градусов - начинается вялость.

Как-будто автомат не хочет переключаться на передачу ниже, а если продавить газ в пол, то переключается, но двиг тянет как-то неуверенно.
Больше проявляется на малых скоростях, например при ускорении после проезда лежачего полицейского и после толкания в пробке.
А проедешься на скорости - вроде всё в норму приходит.
Как-будто что-то перегревается, а на ходу остывает.

Радиаторы чистые и практически новые...
Воздушный фильтр только поменял.

Антифриз не очень новый, скоро буду менять, но индикатор температуры двигателя стабильно стоит строго по центру.

Какие ещё могут быть варианты?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 11:15   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych
Поменял жижу и фильтр АКПП. Теперь уровень на прогретую на уровне минимальной отмекти НОТ.
Василь, доброго дня. Жижу менял на стенде (в смысле - под давлением)?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 13:15   #18
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Нет, со снятием поддона и заменой фильтра.
Просто слили старую, почистили поддон и магниты, собрали, залили новую.
На магнитах была чёрная шуба, но по словам мастера - не слишком большая.

P.S. Может кто знает контакты реальных спецов по нашим автоматам в Москве?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 04:08   #19
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Vasilych Это не замена жижи, ты просто её разбавил. В коробке 7-8 литров (объем зависит от модели), а в твоем случае слили около трех. Вся грязь (типа той, что на магнитиках) осталась в коробке, гидромозге и гидротрансформаторе. Посему и от замены фильтра толку будет мало.
Совет: заезжай в нормальный техцентр и делай полную замену жижи на стенде (обычно грамотные сервисмены делают как прямую, так и обратную промывку, иначе гидромозг трудно очистить от скопившейся чячи). На это уходит полтора-два объема жижи - зависит от степени засранности. И так думаю, что после этой процедуры придется ещё раз снять поддон и либо очистить, либо заменить фильтр.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 09:09   #20
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Re: Машин не едет в жару 0

Хм, спасибо подумаю...
В моём сервисе поломался стенд для замены жижы, потому ограничились простой заменой.

Я тут обратил внимание, что стерлка температуры стоит вроде как не ровно по центру, а на 1 деление ниже нормы всё время...
Сопоставив симптомы с условиями их возникновеня - пришла мысль...
А что если у меня вентилятор включается раньше, чем нужно и в принципе работает некорректно в сторону лишней работы?
На сколько я понимаю - им управляет термостат и виско-муфта, а муфта в зажатом состоянии, на сколько я понимаю, заметно нагружает двигатель.
Вот и получается, что чуть стоит температуре за бортом подняться, вентилятор начинает лопатить по чём зря.
На это и указывает термометр, чуть не доходящий до середины и то, что машина то едет, то тупит (вентилятор выключается, включается).

Может быть такое?
Куда копать, как проверить и что менять?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет в жару на горячую(с климатом) creSTAAR Двигатель 9 17.04.2012 20:18
Трудновато заводится в жару kentnik Двигатель 37 19.11.2011 11:42
в жару хреново заводица Kasym Двигатель 4 30.07.2008 10:22
Глохнет в жару на прогретую BlaGoVoZ Двигатель 7 19.05.2008 07:51