Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.04.2014, 10:12 | #1 | ||
Знаток
|
Коллеги, подскажите, если кто знает - в чём может быть дело...
Начинается летняя жара - машина начинает тупить, причём субъективно больше, чем в прошлом году. То ли движок хуже тянуть начинает, то ли автомат неохотнее переключается на пониженную, то ли и то и другое. Если может быть связь - недавно помыл движку. После этого 2 дня пятерила и не держала ХХ, но высохло и прошло, всё же поменял в/в провода и свечные наконечники (катушки и свечи не трогал). Сейчас холостые обороты держит стабильно, вибрации на D+тормоз практически 0. Но не стартует так резво, как должна. При наборе скорости тахометр как-то несовсем плавно растёт, как будто рывками. Масло ДВС - чуть ниже половины, прошло 8000 км, из них 3500 по трассе за 4 дня. Жижа АКПП - на прогретую/заведённую - чуть выше максимума HOT, но не сильно. Антифриз - меньше половины, но выше минимума. Недавно поменяны на новые радиатор и конденсатор кондея. Читал, что бывает тупняк из-за усталости бензонасоса - можно ли его проверить в сервисе и какие параметры смотреть? Какое давление он должен выдавать? На что ещё может влиять повышение температуры окружающего воздуха, что может приводить к вялости авто? Утром в прохладе едет явно лучше, чем в вечерний час пик. Выручайте!
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
|
||||
|
01.05.2014, 07:59 | #2 | ||
Пользователь
|
Уверен на 90% что это катушки пробивает, в первую очередь проверить их вместе со свечами, потом уже с давлением топлива заморачиваться.
__________________
пиво
|
||
02.05.2014, 12:33 | #3 | ||
Знаток
|
По идее, если бы проблема была в системе зажигания - была бы нестабильная работа цилиндров и пятерение. Но этого нет... На ХХ двигатель работает совершенно ровно...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
02.05.2014, 23:59 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
03.05.2014, 06:43 | #5 | ||
Опытный
|
А про ДТВВ никто не вспомнил...
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
03.05.2014, 14:49 | #6 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
03.05.2014, 18:58 | #7 | ||
Местный
|
У меня то же в жару едет хуже, но в +30 и выше. Комп считает воздух по объему, но в одном и том же объеме при повышении температуры кислорода меньше, и походу машина захлебываеться. но сейчас не очень жарко еще.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
05.05.2014, 07:16 | #8 | |||
Знаток
|
Vasilych Много "красивых" версий, но все не те. Ключевые слова:
Цитата:
P.S. Надеюсь, уровень замерил правильно и жижа свежая (в смысле - чистая)? |
|||
05.05.2014, 09:18 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
05.05.2014, 10:29 | #10 | |||||||
Знаток
|
Цитата:
Похоже на высоких оборотах зажиганию проще работать стабильно, чем на ХХ, даже при наличии аномалий. Спс, промеряем насос... Цитата:
Цитата:
На ближайшем ТО как раз буду жижу менять по пробегу полностью вместе с фильтром - на вид чистая, розовая. Попробую найти шприц и трубку. Цитата:
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 2c07dee390 Если бы он не работал - должен был загореться "чек". Может ли он работать, но врать? На вид там нечему ломаться и изнашиваться. Слышал вроде, что есть ещё какой-то датчик расхода воздуха. Есть такой? Где его искать? P.S. Вот похолодало до +10 и опять едет как обычно хорошо...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||||||
05.05.2014, 10:39 | #11 | ||
Знаток
|
Vasilych Совет - не надо ждать следующего ТО, убъешь коробу. Подними на домкрате (заедь на бордюр и т.п.) чтобы подлезть под машину и приоткрути пробку поддона.
Все остальное не важно, можно и потом сделать. Кстати, даже при полностью мертвом ДТВВ ты этого не заметишь. |
||
05.05.2014, 14:27 | #12 | ||
Пользователь
|
Не поверю чтобы изза масло могли быть подобные симптомы, в первую очередь бы они отразились на нестабильных переключениях передач.
Все-таки советую проверить катушки, в сервисе, где умеют проверять на пробой.
__________________
пиво
|
||
05.05.2014, 15:57 | #13 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но расколбас на ХХ думаю не от него, а вот тупка в жару возможна.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
|||||
06.05.2014, 06:10 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
За это говорит и то, что трабл начинается после прогрева коробы. |
|||
06.05.2014, 18:47 | #15 | ||
Местный
|
У меня этот датчик оборван, я не заморачивался его починкой. Возможно , если он будет исправен, ситуация будет лучше. Но судя по отзывам многих знакомых на разных авто, они все едут хуже при жаре 30, и за 30.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
14.05.2014, 10:40 | #16 | ||
Знаток
|
Поменял жижу и фильтр АКПП. Теперь уровень на прогретую на уровне минимальной отмекти НОТ.
Разницы нет или она минимальна - как только температура за бортом переваливает за 20 градусов - начинается вялость. Как-будто автомат не хочет переключаться на передачу ниже, а если продавить газ в пол, то переключается, но двиг тянет как-то неуверенно. Больше проявляется на малых скоростях, например при ускорении после проезда лежачего полицейского и после толкания в пробке. А проедешься на скорости - вроде всё в норму приходит. Как-будто что-то перегревается, а на ходу остывает. Радиаторы чистые и практически новые... Воздушный фильтр только поменял. Антифриз не очень новый, скоро буду менять, но индикатор температуры двигателя стабильно стоит строго по центру. Какие ещё могут быть варианты?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
14.05.2014, 11:15 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
14.05.2014, 13:15 | #18 | ||
Знаток
|
Нет, со снятием поддона и заменой фильтра.
Просто слили старую, почистили поддон и магниты, собрали, залили новую. На магнитах была чёрная шуба, но по словам мастера - не слишком большая. P.S. Может кто знает контакты реальных спецов по нашим автоматам в Москве?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
15.05.2014, 04:08 | #19 | ||
Знаток
|
Vasilych Это не замена жижи, ты просто её разбавил. В коробке 7-8 литров (объем зависит от модели), а в твоем случае слили около трех. Вся грязь (типа той, что на магнитиках) осталась в коробке, гидромозге и гидротрансформаторе. Посему и от замены фильтра толку будет мало.
Совет: заезжай в нормальный техцентр и делай полную замену жижи на стенде (обычно грамотные сервисмены делают как прямую, так и обратную промывку, иначе гидромозг трудно очистить от скопившейся чячи). На это уходит полтора-два объема жижи - зависит от степени засранности. И так думаю, что после этой процедуры придется ещё раз снять поддон и либо очистить, либо заменить фильтр. |
||
15.05.2014, 09:09 | #20 | ||
Знаток
|
Хм, спасибо подумаю...
В моём сервисе поломался стенд для замены жижы, потому ограничились простой заменой. Я тут обратил внимание, что стерлка температуры стоит вроде как не ровно по центру, а на 1 деление ниже нормы всё время... Сопоставив симптомы с условиями их возникновеня - пришла мысль... А что если у меня вентилятор включается раньше, чем нужно и в принципе работает некорректно в сторону лишней работы? На сколько я понимаю - им управляет термостат и виско-муфта, а муфта в зажатом состоянии, на сколько я понимаю, заметно нагружает двигатель. Вот и получается, что чуть стоит температуре за бортом подняться, вентилятор начинает лопатить по чём зря. На это и указывает термометр, чуть не доходящий до середины и то, что машина то едет, то тупит (вентилятор выключается, включается). Может быть такое? Куда копать, как проверить и что менять?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет в жару на горячую(с климатом) | creSTAAR | Двигатель | 9 | 17.04.2012 20:18 |
Трудновато заводится в жару | kentnik | Двигатель | 37 | 19.11.2011 11:42 |
в жару хреново заводица | Kasym | Двигатель | 4 | 30.07.2008 10:22 |
Глохнет в жару на прогретую | BlaGoVoZ | Двигатель | 7 | 19.05.2008 07:51 |