TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2014, 16:29   #1
ASSbelgorod TC
ASSbelgorod вне форума
Местный
 
Аватар для ASSbelgorod
По умолчанию Радиатор KOYO медь 3 слоя 0

Радиатор KOYO медь 3 слоя

Есть вопросы.
Приобрел радиатор KOYO медь 3 слоя.
Честно говоря. доверяю бу японскому больше чем новому китайскому.
Суть не в этом.)

Радиатор АТшный.
На нем есть как положено трубки охлаждения снизу под автомат.

ВОт и вопросы.
Под что идут трубки вверху радиатора?
На охлаждение чего?

Учту мнение. хорошо это что есть или плохо)
Понятно что желательно конечно на мотор МТшный ставить.
— учитывая что площадь охлаждения больше. нО думаю на лето и этого хватит!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1395799556860_bulletin.jpg
Просмотров: 526
Размер:	109.6 Кб
ID:	330105
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1395799479499_bulletin.jpg
Просмотров: 638
Размер:	74.9 Кб
ID:	330106
Не спамте прошу. ответ важен.. а то толком ответить не кто еще не смог.
ASSbelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 17:51   #2
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Радиатор KOYO медь 3 слоя 0

Если и там теплообменник, то для масла
А какого, хз
Гидрач, моторное...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А почему желательно мт-шный ставить?
Машина автоматная?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А если просто из крышки патрубки выходят, то вапще хз ))
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 19:19   #3
ASSbelgorod TC
ASSbelgorod вне форума
Местный
 
Аватар для ASSbelgorod
По умолчанию Re: Радиатор KOYO медь 3 слоя 0

Цитата:
Сообщение от Рустам
Если и там теплообменник, то для масла
А какого, хз
Гидрач, моторное...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А почему желательно мт-шный ставить?
Машина автоматная?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А если просто из крышки патрубки выходят, то вапще хз ))

блин вот я голову ломаю(( хз че туда подключать
мТ желательно по тому что площадь охлаждения больше.. ну это мое мнение думаю так и есть
ASSbelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 19:32   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Радиатор KOYO медь 3 слоя 0

ат и мт одинаковые
просто у ат внутри стоит теплообменник в бачке для автомата
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 06:04   #5
back-191
back-191 вне форума
Опытный
 
Аватар для back-191
По умолчанию Re: Радиатор KOYO медь 3 слоя 0

залей радиатор да посмотри. более чем уверен, что с антифризной системой они не сообщаются, поэтому заглуши и забей на них))
back-191 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 06:45   #6
KOS.
KOS. вне форума
Стажер
 
 
Аватар для KOS.
По умолчанию Re: Радиатор KOYO медь 3 слоя 0

ну как вариант может охлаждение 6-го цилиндра))
KOS. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 14:38   #7
ADIL
ADIL вне форума
Местный
 
Аватар для ADIL
По умолчанию Re: Радиатор KOYO медь 3 слоя 0

Цитата:
Сообщение от back-191
залей радиатор да посмотри. более чем уверен, что с антифризной системой они не сообщаются, поэтому заглуши и забей на них))
поддержу. У меня также на JZX81 на медном радиаторе такие соски торчат, видать по АТ, охлаждайка с них не капает!
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
ADIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 14:11   #8
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Радиатор KOYO медь 3 слоя 0

это для гидрача, выкинуть стоковый змеевик и подключить сюда.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 17:57   #9
trofimovich
trofimovich вне форума
Опытный
 
Аватар для trofimovich
По умолчанию Re: Радиатор KOYO медь 3 слоя 0

На 1дж привод на вентилятор через гидравлику.Те на фризной помпе маслонасос,а на диффузоре гидравлический "вращатель" вента.Вот для этой линии и охладитель.
На гидроусилитель хватает и обычной трубки,оно там особо и не греется.На ат хватает обменника+воздушник(Супра70).
А вот на дж ещё линия привода вентилятора.Вот на неё и обменник впаяли в этот радик.
__________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/1466157/
trofimovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 22:11   #10
ASSbelgorod TC
ASSbelgorod вне форума
Местный
 
Аватар для ASSbelgorod
По умолчанию Re: Радиатор KOYO медь 3 слоя 0

Цитата:
Сообщение от trofimovich
На 1дж привод на вентилятор через гидравлику.Те на фризной помпе маслонасос,а на диффузоре гидравлический "вращатель" вента.Вот для этой линии и охладитель.
На гидроусилитель хватает и обычной трубки,оно там особо и не греется.На ат хватает обменника+воздушник(Супра70).
А вот на дж ещё линия привода вентилятора.Вот на неё и обменник впаяли в этот радик.
более чем внятно. спасибо)
нО тут другая проблема появилось как вмятины после падения устранить на нижней планке.. была там история не приятная упал вообщем в яму помялась нижняя планка и кран (((((((9
ASSbelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 15:41   #11
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
На 1дж привод на вентилятор через гидравлику.Те на фризной помпе маслонасос,а на диффузоре гидравлический "вращатель" вента.Вот для этой линии и охладитель.
На гидроусилитель хватает и обычной трубки,оно там особо и не греется.На ат хватает обменника+воздушник(Супра70).
А вот на дж ещё линия привода вентилятора.Вот на неё и обменник впаяли в этот радик.
а когда ездят по кольцу или дрифт? гидрач не греется? вот какраз таки наоборот, для вентелятора хватает сток радиатора, а для гидрача нет.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 18:39   #12
trofimovich
trofimovich вне форума
Опытный
 
Аватар для trofimovich
По умолчанию 0

С завода на оем машине в кольцо\дрифт?Вы чего сударь?

Добавлено спустя 6 минут
а,всё,дошло.))
Ну подключите на усилитель,а в трубку запитайте масло с вентилятора.Делов то.)))Вот как она закипит,и перестанет толком вращать вент,поднимется темп в двс...вот тоды мы и поглядим как хватает чего и куда.)))
+ не забывайте темп добавляется от самой помпы,хватит ли той самой трубки от гидрача руля ,для охлаждения масла вентилятора?
__________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/1466157/

Последний раз редактировалось trofimovich; 22.11.2014 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
trofimovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 15:31   #13
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
С завода на оем машине в кольцо\дрифт?Вы чего сударь?

Добавлено спустя 6 минут
а,всё,дошло.))
Ну подключите на усилитель,а в трубку запитайте масло с вентилятора.Делов то.)))Вот как она закипит,и перестанет толком вращать вент,поднимется темп в двс...вот тоды мы и поглядим как хватает чего и куда.)))
+ не забывайте темп добавляется от самой помпы,хватит ли той самой трубки от гидрача руля ,для охлаждения масла вентилятора?
конечно хватит, проверено не раз
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Алюминий или Медь? Радиатор печки. RustamSIB Кондиционер, отопление и вентиляция 3 23.05.2014 07:54
Про новый натяжной ролик ГРМ Koyo вопрос с люфтом maxxon Двигатель 11 23.04.2012 13:43
Не подошел обводной ролик ремня ГРМ Koyo PU355816DRR9D на 1G diessssel Двигатель 1 15.05.2011 21:59