Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука |
|
Опции темы |
06.05.2014, 14:41 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Наконец, руки дошли написать отчет по установке хорошей акустики в Чайзер! Может, кому эта информация и пригодится. Для начала, сделал шумоизоляцию всех 4х дверей. Всю машину специально не стал закатывать вибро и шумо-материалами, дабы слишком сильно в весе не прибавлять (его в итоге и так прилично добавиться, что придется на 2 джей переходить!!)))). Как это делается, писать не буду-работа не сложная, но муторная. Единственное, что я большие технологические отверстия в дверях не просто виброй закрыл, а сделал по всей площади из металлического тонкого листа(типа как от мангала одноразового) вставки, дабы конструкция была более жесткая.
Выбор компонентов. Головное устройство хотел сначала Alpine CDA-137BTi, но так как там не полноценный процессор, а цена приличная, то обратил внимание по совету человека, занимающегося аудиосистемами( и который мне в итоге делал сабвуфер и отделку багажника) на Pioneer 80 PRS- полноценный процессор, адекватная цена, неплохой дизайн (многие пишут, что очень плохая передняя панель), я бы так не сказал-меня устраивает. Лентяйка есть в комплекте. Одно бесит-нет ни паузы, ни функции приглушения звука на панельке( только на пульте). Далее фронт. Здесь выбор пал на Morel Virtus 602. Купил их, потому что друг после покупки Morel Dotech Ovation 6 и замены стоявших до этого Focal (модель не помню) сказал, что разница огромная по качеству звучания. Но эта серия уже снята с производства, отсюда и решение! Усилитель на фронт. Будет поканалка-нужен хороший четырехканальник. Приценивался, изучал отзывы на различные бренды, остановился на Eton EEC 500.4. Хотел уже заказывать новый, но подвернулся хороший вариант-предыдущая модель Eton EC 500.4 S в отличном состоянии, который просто лежал около двух лет без дела-зачем хорошей вещи пропадать! Сабвуфер. Здесь я себе мозг взорвал по полной! Главный критерий-чтоб было компактно, не болталось по пространству багажника, играло в салон, а не на улицу! Поэтому либо фришки, либо короб над баком и туда что? Думал особо не заморачиваться и купить DLS OA 12 D-пишут, что лучшие FREE-AIR динамики, но парни, занимающиеся автозвуком, сказали, что это будет полная ерунда. Так что изготовлен Г-образный короб под полку и туда установлены 2 Sundown SD 10!(не SA серия, так как за давлением не гонюсь!) Усилитель на сабвуферы приобрел KIKC 1.900-его мало. Точнее, не тот уровень у него, чтоб сандали пели в свою мощь! Как возможность появится, заменю на что нибудь более подходящее. Межблочники DLS, акустические медные-фирму не помню,если честно! По установке. Фронт (эта акустика 2х компонентная) установил на штатные места. Мидбасы через деревянные кольца, твитеры вместо сеточек на обшивках дверей. Не хотел городить подиумы и изголяться над обшивками. Провода на фронт( отдельный провод на мидбас и отдельный на твитер, так как поканалка) проложил вдоль левого и правого порогов, межблочники заняли свое место посередине пола. Как написал выше,для сабвуферов был изготовлен г-образный короб. Я хотел просто короб над баком, чтоб багажник бал как можно больше,НО! у меня есть метла(у которой моторчик очень низко располагается), и торсионы, от которых отказываться желания не было. Поэтому места над баком совсем мало осталось, даже сабы установлены в короб через проставочные кольца, чтоб не упирались магнитами. Часть металлической полки вырезана, короб прикручен к спинке сидения сверху, к лонжеронам снизу. К задней стенке короба( та, что в багажнике) сделана панель, на которой зафиксированы усилители. Сверху изготовлена фальш-панель с сетками, чтоб все выглядело как надо! По границам сеток изнутри проложена белая светодиодная лента. Пол багажника сделан из фанеры, состоит из 3х частей, обтянут карпетом. Запаска без проблем достается! Что в итоге получил-места в багажнике, конечно, осталось совсем не много-это не есть хорошо. НО!!! как звучит все это дело, и как выглядит-вообщем, я очень доволен! Звук весь в машине, соседей недовольных нет!)) Акустика великолепная-Morel есть Morel! сабов хватает вполне, но Кикс по хорошему надо бы поменять! Так что всем любителям хорошего звучания советую обратить внимание именно на такое исполнение! Всем удачи и хорошего настроения!!! |
||
|
||||
|
06.05.2014, 19:22 | #2 | ||
Опытный
|
пионЭр - правильный выбор )) пауза есть в первом пункте меню - в три нажатия крутилки она ставится. Отсутствие нормальных кнопок бесит, конечно ))
|
||
10.05.2014, 17:29 | #3 | ||
Знаток
|
моторист
Поздравляю с завершением процесса! ))))
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
12.05.2014, 06:47 | #4 | ||
Пользователь
|
Спасибо!!
|
||
23.05.2014, 06:47 | #5 | ||
Опытный
|
Отличные компоненты !!! И работа хорошая ) Поздравляю
|
||
24.05.2014, 14:20 | #6 | ||
Пользователь
|
strong89
спасибо! |
||
23.06.2014, 14:00 | #7 | ||
Новичок
|
подскажите размеры ящика!в личку!спасибо!
|
||
06.07.2014, 08:51 | #8 | ||
Пользователь
|
хотелось бы больше фото короба и размеры
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какой мотор выбрать для дрифта и для души 500-550сил | svska96 | Модификация и свап двигателя | 14 | 30.01.2014 08:11 |
Разрыв души,сердца и головного мозга! | _RomaN_ | Выбор автомобиля | 117 | 22.09.2010 17:04 |
Крик души или отзыв владельца погибшего V шника. | Dimon19 | Общение и дискуссии | 23 | 24.03.2010 17:04 |