Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.06.2005, 07:05 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый всем день. Долго читал ваш форум и вот решил написать . Эксплуатирую МАРК2 с двигателем 1G-FE уже почти год. Недавно решил проверить свечи . Выкрутил две из них и увидел странный белый налет, который легко оттирается тряпкой. Раньше такого не было. На одном сайте написано про диагностику по свечам. Там написано что типа такого бывает при бедной смеси. Ничего с машиной не делал кроме того что весной поменял на сервисе масло и попросил проверить угол опережения зажигания. Мне его сделали чуть попозже. Ничего в поведении машины не изменилось только на холодную стала немного хуже тянуть. Подскажите пожалуйста может быть этот налет из-за позднего зажигания, или еще что может быть.
Заранее благодарен. |
||
|
||||
|
23.06.2005, 16:27 | #2 | ||
Местный
|
Хм, а так-же белый налёт свидетельствует о .... выгорании аллюминия с перегретых деталей, вследствии перегрева - калильном задигании, детонации......
Но тут надо более досконально осмотреть налёт.... Я ничего не утверждаю, но таковы подобные признаки.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
27.06.2005, 10:39 | #3 | ||
Новичок
|
В том то и дело что ничего такого не наблюдалось. Сейчас поставил зажигание на место ,как было. Сегодня посмотрю результаты. На днях проехал около 900км . на лицо ужор масла . Думаю около 0,5л. Хотя ехал достаточно быстро. Раньше движок масла не жрал. И компрессия была 15 очков везде. Грешу еще на масло. Раньше лил SHELL а сейчас BP шного налил . думаю может палево какое-то и пахнет оно свежее как то не так.
|
||
29.06.2005, 08:36 | #4 | ||
Местный
|
Если все свечи в белом одинаково, то смотри лямбду и подсос воздуха в воздухосистеме. Еще вариант низкое давление топлива (либо регулятор либо насос). Датчик МАР вроде так его зовут.
Если белый налет разный и не навсех свечах, то меняй уплотнительные кольца форсуног (те кольца что к коллектору прилегают). Удачи.
__________________
1JZ-GE
|
||
29.06.2005, 09:14 | #5 | ||
Новичок
|
Поставил зажигание на место. Налет изчез. Вот теперь думаю что могло случиться за те 2000км которые я проехал на позднем зажигании. Может кто подскажет чем чревата езда на позднем зажигании?
|
||
29.06.2005, 11:50 | #6 | ||
Местный
|
Предположу что дело не в зажигании, а в том после каких рабочих режимов проверять свечи. Можно после ХХ можно погазовав, еще можно на непрогретую и везде состояние будет разное. А как правильно не помню.
__________________
1JZ-GE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что за налет на трубках? | Nero | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 12.12.2009 17:03 |
Белый налет(окись) на центральном канале крышки трамблера | Draft-Str | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 12.10.2008 06:02 |
Белый нагар на свечах | sheff | Двигатель | 7 | 02.04.2007 16:25 |
Черный (сажа) налет на новых свечах. Тяжело заводиться. Что | Двигатель | 1 | 27.11.2006 09:07 | |
налет на свечах | Двигатель | 3 | 06.08.2006 15:53 |